Тюнинг 21126 ДВС
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
05 Мая 2024, 10:29:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 25
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг 21126 ДВС  (Прочитано 203359 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #150 : 31 Октября 2016, 19:02:09 »

Кострома и СТК сделаны в одном подвале дядюшки Лао) нет ни у СТК ни у Мотордетали своего производства они перекладывают в коробки одно и то же "добро".


Откуда такие сведения, что у Мотордетали нет своего производства? Завод просто так стоит?
Мой магистрант там экспедитором год работал. У нас по всей стране промзоны стоят, а что там делают? в лучшем случае ДСП или гранит пилят на китайских станках.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #151 : 31 Октября 2016, 19:15:38 »

Так там обычные 10е поршни с подранными юбками. А то, что на холодную он дизелит, так об этом начиная, с выпуска первых калин думаю все знают))). По крайней мере, 183 моторы выпуска с 2011г точно дизелят.
там конченый мотор, который даже поездить не успел.
Дизелит? это у меня 16рь на степени 7,6 "дизелит" при прогреве. А восьмиклоп (и твой тоже кстати) поршней колотит как горячий, так и холодный.

ну, каждому свое. больше не хочу писать про одно и тоже. кто понимает, тот делает выводы.
и о том как юбки у 126х поршней отрывает и о драных вкладышах и о износе ущербных колец.

крутите дальше эти супер кЕтай-технологичные моторы в отсечку на штатном софте (там какраз отсечка именно для того, чтобы в нее долбились ) слушайте детон летом, а зимним морозным утром стук этого "шедевра" ну и конечно лейте только хорошее масло, благо аппетит к 126й поршне приходит уже после 70ткм "пенсионной езды".
P.S.: в 126й мотор затолкали 250 кг воздуха, в 124й 330, где-то в районе 5000 об, 80% заслонки. но, 124й на валах ~9.1, фаза ~270 (точно сам не знаю, но ХХ более-менее ровный). Дальше просто логи не получилось найти в одинаковых режимах.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #152 : 01 Ноября 2016, 00:57:35 »

Я в 126 мотор затолкал 500 кг. У него в стоке расход 320 Кг. На приоре с завода.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #153 : 01 Ноября 2016, 10:20:31 »

Я в 126 мотор затолкал 500 кг. У него в стоке расход 320 Кг. На приоре с завода.
где-то в районе 5000 об,
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #154 : 01 Ноября 2016, 12:42:58 »

Я в 126 мотор затолкал 500 кг. У него в стоке расход 320 Кг. На приоре с завода.
где-то в районе 5000 об,
И что? У 124-го мотора и того меньше.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #155 : 01 Ноября 2016, 12:56:30 »

не знаю что у 124 го в стоке - просто его не катали, смысла нет.
я сравнил два лога 124 на средних (я в них не шарю) валах.
чем так принципиально круче 126я поршневая? степенью?
на 124-м конструктиве можно сделать аналогичную стапень
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #156 : 01 Ноября 2016, 13:19:30 »

У 126, во-первых вес (шатуны, поршни) почти в два раза меньше,во-вторых правильный RS 1,76..
Меньше трение,меньше мех потери.
Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #157 : 01 Ноября 2016, 13:26:22 »

126-й мотор вывозит 124-й только за счет мех. потерь.
124-й мотор - 89 л.с.
126-й мотор - 98 л.с.
Разница в 9 л.с. - это 6,7 КВт полезной мощности.
Просто в 124-ом моторе эти киловатты уходят в тепло.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #158 : 01 Ноября 2016, 13:36:20 »

Стокприора на стенде 105-107сил..
Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #159 : 01 Ноября 2016, 13:57:43 »

124-й низ,зеленая линия мех.потери.
Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #160 : 01 Ноября 2016, 14:16:54 »

124-й низ,зеленая линия мех.потери.
Это абсолютно другие мех.потери которые никак не соотносятся с мех.потерями самого двигателя.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #161 : 01 Ноября 2016, 15:29:40 »

Возможно, Бунеев доказывал обратное...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #162 : 01 Ноября 2016, 16:20:28 »

Возможно, Бунеев доказывал обратное...
Ок.
Чтобы узнать потери в двигателе из графика общих потерь, нужно заминусовать потери в трансмиссии, и на роликах стенда.
Не вижу этих графиков.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #163 : 01 Ноября 2016, 17:28:02 »

126-й мотор вывозит 124-й только за счет мех. потерь.
124-й мотор - 89 л.с.
126-й мотор - 98 л.с.
Разница в 9 л.с. - это 6,7 КВт полезной мощности.
Просто в 124-ом моторе эти киловатты уходят в тепло.
OMG конечно мехпотери и есть, их никто не отменял. это 6,7 КВт??
покрути выключенный 124й мотор на стенде до 5000 об/мин, он отопит бокс за 15 мин в 30 квадратов с 0 до плюс 15? готов поспорить, что даже радиатор печки не прогреет.

а в мотор 2112 - 93 л.с. они забыли вернуться? а там и объем меньше на целых ~25 кубиков на горшок
по твоей логике там должно быть 82 л.с.?

в 100500й раз говорю, хочешь ВСХ как у приоры, сделай степень как у приоры.
и будет тебе счастье)

другой вопрос в том, что мотор на этой степени угла ни пса не держит! ускорение колена повышается с ростом УОЗ, а при tair>30 детон
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #164 : 02 Ноября 2016, 10:08:56 »

У 126, во-первых вес (шатуны, поршни) почти в два раза меньше,во-вторых правильный RS 1,76..
Меньше трение,меньше мех потери.
1.76 нормальный?) Вроде как к 1.7 стремятся.
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 25
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines