Тюнинг 21126 ДВС
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
05 Мая 2024, 03:33:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 25
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг 21126 ДВС  (Прочитано 203351 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #120 : 13 Октября 2016, 15:12:14 »

и под 10й можно так развернуть втулку, что он выпадет.
в цифру 0.02 может быть условно поверю.
но ЗАЗор 0.025 тебе даже в Пушкине не замерят
Там его к стати и меряли.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #121 : 13 Октября 2016, 18:08:22 »

значит зазор 0,02-0,03. палец пролетал со свистом.
ИМХО если собирать "на совесть" так не пойдет.
Но ты тогда решил что мотор "экспериментальный"
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #122 : 14 Октября 2016, 13:41:56 »

значит зазор 0,02-0,03. палец пролетал со свистом.
ИМХО если собирать "на совесть" так не пойдет.
Но ты тогда решил что мотор "экспериментальный"
Так и есть.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #123 : 16 Октября 2016, 10:23:48 »

Алексей, Мое мнение про приору, "самый бюджетный вариант", если не крутить мотор выше 5500-6000 об.. то только паук 4-2-1 и прямоточный резонатор, ну и правильный онлайн, но в силу его цены многие обходятся обманками и готовыми прогами..
Я бы еще посоветовал МД-тюнинг, он неплохо добавляет низов...( за все про все примерно 10000р.)
Дальше-больше...
Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #124 : 16 Октября 2016, 16:45:37 »

 Честно сказать,- я как-то не очень уверен в том, что только установка прямотока (пусть и с пропиской в онлайне) может дать какой-то серьезный приход.
 Приоро-мотор "задушен" оченно не сильно. И все, что мы сможем "залить" за счет отсутствия катализатора - это 3-4 бензорасходные пони, которые, по большому счету, банально замещаются сильной "тапочкой в пол".
 А если мы вспомним стоимость ГРАМОТНОЙ прошивки в онлайне, да прибавим сюда цену покупки и установки прямотока, то, вообщем-то... эти 3-4 доп.пони окажутся у нас ЗОЛОТЫМИ.
 Diman78, вероятно ты имел в виду установку прямотока с валами?
Если же ты имел в виду Приору на Е-педали, то смысл перепрошивки становится более очевиден (по сути - "вшиваем" обманку), но вот стоимость самого вопроса...  Ведь поставить обычную "обманку" - значительно дешевле.
 Что касаемо МД-тюнинга... Я не особо знаком с вопросом, а потому изложу тему так, как понимаю (Diman78, поправишь если я где совру).
 И так,- модернизированная заслонка за счет измерения внутренней геометрии дает в нужный момент больший проход для воздуха и камк-то там волшебно его "завихряет"... Так?
 Ну и? В идеале (в ТЕОРЕТИЧЕСКОМ ИДЕАЛЕ) мы получаем в некий момент конкретно БЕДНУЮ смесь. Разговоры о том, что ДАТЧИКИ ПОДСТРОЯТСЯ - это бред.
ДАТЧИКИ просто НИ ЧЕГО НЕ УВИДЯТ.
 Расходомер стоит до заслонки. РХХ и ДПДЗ ни какой информации "мозгам" не дают (это исполнительные, а не информационные датчики). Датчик детонации на бедной смеси - исключительно бесполезен. Датчик фаз и ДПКВ - вообще не при делах.
 Лямба-зонд... ну вот он-то увидит излишек кислорода и, в свою очередь, "пожалуется" "мозгам"... Так это, кто забыл - называется "обратной связью". Т.Е. - срабатывает потом, а не "до"! И еще, - все это работает только НА МАЛЫХ ОТКЛОНЕНИЯХ. Т.Е. - НА МАЛО ЗАМЕТНЫХ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ отклонениях. А на серьезном переизбытке кислорода мы получим "ЧИКИНЖЕН". И все.
 Но на самом деле (на практике) - и этого ни чего не будет.
 Места для воздуха в "горшке" от изменения сечения и формы заслонки - БОЛЬШЕ НЕ СТАНЕТ. Хоть вообще заслонку снимем...
 На счет волшебных "завихрений"... А можно, - Я НЕ ВЕРЮ???
 Любые завихрения - это, в первую очередь, - увеличение сопротивления. А мы, вообще-то, - за противоположный результат бьемся.
 И еще: (для тех, кто уже порядком забыл то, чему учили нас на уроках физики в школе) я позволю себе напомнить (как еще один довод) цитату из учебника физики за 8-ой класс: "Только в ламинарном режиме возможно получение точных решений уравнения движения жидкости или газа"... проще говоря - бардак мы получаем, а не "большее наполнение".
 Иногда еще можно услышать рассуждение, что завихренный поток как-то круче размешивает в горшке взвесь петроля... но тут я, во-первых, вновь обращаюсь к вышеприведенной цитате, а во-вторых, - у меня сразу возникает вопрос,-  а форсунка то у нас - чем занимается? Льет кривым потоком в сторону???
 Короче, - как-то не поверил я в МД-тюнинг.
Либо меня чему-то не тому учили в школе и институте, либо мы имеем дело с очередной профанацией...
Впрочем,- я вполне допускаю, что просто не совсем правильно понял для себя смысл этого самого МД-тюнинга. И тогда,- хотелось бы получить какие-то доходчивые пояснения.
 И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #125 : 16 Октября 2016, 21:07:53 »

 Ожидаемо...
Я не изобретатель мд-тюнинга, просто решил проверить на своей машине...
Был приятно удивлен... и все кому делал тоже... до сих пор катаюсь на такой заслонке, уже тысяч двадцать намотал...
Одинаково хорошо работает и с Е-газом, и на ино... приход чувствуется... Не реклама-личное наблюдение.
  А по выпуску, не измеряли, но с пауком, едет гораздо веселей... Даже на сток программе, с горящим чекеном...
Валы, без запила, считаю полумерой... Ничего никому нехочу доказывать, это мое личное мнение...
Как-то так... На вкус и цвет фломастеры разные.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2016, 21:39:13 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #126 : 16 Октября 2016, 22:44:40 »

 Да я, вообщем-то, не то чтобы на спор вытаскивал,- я скорее сам пытаюсь понять - существуют ли какие-то иные аспекты (по этим двум темам), которые я мог не учесть.
 Потому и спрашиваю.
Сам я пока ни чего подобного обнаружить не смог.
А то, что пишут "основатели" МД-тюнинга о принципах работы своего детища - все это не выдерживает ни малейшей критики и, более того, - противоречат даже тем не великим знаниям, которые на данную тему мы получали за школьной партой (я ведь не просто так привел цитату из учебника физики за 8-ой класс).
 "Жопомер", как известно - прибор сугубо личного использования энд понимания и его показания не возможно изложить в каких-либо формулах, графиках или иных внятных показателях, а потому и использование его в спорах я считаю заведомо не правомерным, бесполезным и не продуктивным.
 Не случайно же, что даже у Стингера есть своя фан-группа, представители которой умудряются снять "жопомером" невероятный приход от установки таких чудес, как Субару-саунд и подобного ему стингер-фуфла... Я конечно понимаю, что Стринги уже давно и лихо перенял практику SS-20 самому-себе писать благодарственные письма и восторженные отзывы... но ведь не всю же интернет-чушь о стринг-продукции эти бравые хлопцы сами написали!
 Так что, будучи умудренным богатым жизненным опытом по фильтрации присутствующей в интернете тюнинг-чуши, я могу уверенно заявить: у каждого нового "золотого болтика", коий появился за последние 20 лет на ниве тюнинга,- всегда было огромное количество самых ярых сторонников, на себе проверивших очередное ЧУДО. Кто-то был откровенно "в интересе", но подавляющее большинство - искренне верило и не менее искренне апеллировало именно к показаниям своего "жопомера".
 Может кто-то из присутствующих еще помнит, но продвижение на отечественном тюнинг-рынке фильтров нулевого сопротивления, сопровождалось прямо-таки валом газетных статей и первых "вау" в только зарождавшемся тогда в России интернете. Даже по радио и телевидению успели мелькнуть подобные восторги... Где сейчас все эти поборники увеличения мощности двигателя за счет установки воздушного фильтра нулевого сопротивления?! Ведь не вымерли же все они!
 А ведь я еще помню, какую обструкцию пытался мне устроить ИНЖЕНЕР по гарантии в Питер Ладе, когда я высказал неверие в то, что его машина на нулевом фильтре получила от установки этой дивной радости, хотя бы одну дохлую лошадиную силу прибавки...
 "Жопомер", однако...
И.С.
 P.S. Еще один момент: за те двадцать с небольшим лет, коии я занимаюсь тюнингом, "золотых болтиков" (разного калибра) появлялось ни пять, и не десять. Но... но все они потихонечку как-то сами-собой исчезли и с авторынка, и со страниц интернета (или печати). Так что... и хотел бы поверить, - да не получается.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #127 : 17 Октября 2016, 09:55:11 »

Так-то оно так, сам ради прикола решил испытать... но кроме жопомера, бортовой комп заметил снижение расхода около 300 грамм  на сотню... Эксплуатирую только на 95-ом.. мотор 21183.
Лева на нем прокатился, может сообщит ощущения...
А так в качестве экперимента, могу сделать бесплатно один дроссель...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #128 : 17 Октября 2016, 13:13:03 »

300 грамм это что 0.3 литра?
Можно просто скорость на 3 км/ч снизить, будет так-же.
А еще лучше откатать мотор с онлайником. Будет и жрать меньше и ехать лучше.
Про этот МД уже обсуждали. Странно что у тебя в голове информация не отложилась.
Видать завихрения в проточке слишком сильные... 
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #129 : 17 Октября 2016, 14:58:26 »

Так-то оно так, сам ради прикола решил испытать... но кроме жопомера, бортовой комп заметил снижение расхода около 300 грамм  на сотню... Эксплуатирую только на 95-ом.. мотор 21183.
Лева на нем прокатился, может сообщит ощущения...
А так в качестве экперимента, могу сделать бесплатно один дроссель...
Дима ничего личного. Да  подхват небольшой есть на низах в отличие от стандартного мотора, но, как только тахометр уходит в зону 2500-3000 там по моим ощущениям провал (в сравнении с моим 11183) к стати нетепичный для этих моторов, таким образом вывод каждый сам сделает. Насчет расхода мы с тобой считали и я тебе приводил данные по расходу вроде. У меня город 9-10, трасса 5,5-6,5 (в зависимости от окт.числа и кач.топлива). Согласен с админом насчет рассуждений. И еще очень хотелось бы посмотреть, как эта заслонка по факту на продувочном стэнде себя поведет, но такового нет.)))
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #130 : 18 Октября 2016, 00:12:06 »

И еще очень хотелось бы посмотреть, как эта заслонка по факту на продувочном стэнде себя поведет, но такового нет.)))
На сток моторе - как 56-й дроссель.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #131 : 18 Октября 2016, 00:41:32 »

И еще очень хотелось бы посмотреть, как эта заслонка по факту на продувочном стэнде себя поведет, но такового нет.)))
На сток моторе - как 56-й дроссель.
Т.е. появляется возможность раньше положенного спалить клапана.)
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #132 : 18 Октября 2016, 00:51:24 »

Ездил я и на 56-ом дроселле, и  так...
Лева, нам нужно независимое мнение.. у тебя-же и  рес другой, и  Е-газ.. и бортовик поумней моего... Короче, каждому свое...
Буду ездить так,и как-что сгорит-напишу...Мне кажется, на 8-вэ клопы почти вечные...
« Последнее редактирование: 18 Октября 2016, 01:18:21 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #133 : 18 Октября 2016, 09:02:11 »

Мне кажется, на 8-вэ клопы почти вечные...
Ахаха полчища сгоревших клопов за всю историю 2108 с тобой не согласны )))
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #134 : 18 Октября 2016, 10:35:16 »

Ездил я и на 56-ом дроселле, и  так...
Лева, нам нужно независимое мнение.. у тебя-же и  рес другой, и  Е-газ.. и бортовик поумней моего... Короче, каждому свое...
Я думал и, что рес другой и е-газ, но в данной ситуации все субъективно всеравно (приход маленький), насчет расхода у тебя тоже вопрос спорный. Если уж экспериментировать, то во всех режимах мотор гонять и смотреть на протяжении длительного пробега ИМХО.
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 25
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines