Тюнинг 21126 ДВС
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
05 Мая 2024, 03:50:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 25
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг 21126 ДВС  (Прочитано 203351 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergey 121
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 85


« Ответ #90 : 29 Сентября 2016, 10:38:05 »

Видимо все зависит от манеры вождения. У меня Приоромотор в стоке, сделан только выхлоп и прошивка. Крутить получается только до 5500 об., дальше душит. Если была бы возможность крутить до 7000, крутил бы в отсечку.
Разве в 126 блок на 80-ом колене с поршнями СТИ не поставить 133 шатун? Извините, пока нет времени считать самому.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #91 : 29 Сентября 2016, 11:18:42 »

Извините, пока нет времени считать самому.
а придется) иначе тебе такого насоветуют, например винтовые каналы в ГБЦ
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #92 : 29 Сентября 2016, 13:21:32 »

Видимо все зависит от манеры вождения. У меня Приоромотор в стоке, сделан только выхлоп и прошивка. Крутить получается только до 5500 об., дальше душит. Если была бы возможность крутить до 7000, крутил бы в отсечку.
Разве в 126 блок на 80-ом колене с поршнями СТИ не поставить 133 шатун? Извините, пока нет времени считать самому.
С сти встанет.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #93 : 30 Сентября 2016, 00:14:58 »

Я за 126 низ... на крайняк с усиленным шатуном (если очкуешь)...
И R/S хороший, и бюджетно.
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2016, 00:23:17 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #94 : 30 Сентября 2016, 11:20:47 »

Извините, пока нет времени считать самому.
а придется) иначе тебе такого насоветуют, например винтовые каналы в ГБЦ
Или гонять мотор до 5500, и не париться...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Sergey 121
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 85


« Ответ #95 : 30 Сентября 2016, 12:41:24 »

Всем спасибо))

Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #96 : 30 Сентября 2016, 14:22:42 »

Видимо все зависит от манеры вождения. У меня Приоромотор в стоке, сделан только выхлоп и прошивка. Крутить получается только до 5500 об., дальше душит. Если была бы возможность крутить до 7000, крутил бы в отсечку.
Разве в 126 блок на 80-ом колене с поршнями СТИ не поставить 133 шатун? Извините, пока нет времени считать самому.
не надо крутить 126 мотор в 7000. оно конечно крутится, но ресурс у мотора будет на глазах таять. если не для гонок, то стандартная отсечка определяет разумный ресурс. приоропоршень - фуфло редкостное, типа ВАГовских. редкая приора без проблем 150 тыков откатает.
124ую ШПГ крути куда хочешь)
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #97 : 30 Сентября 2016, 23:23:40 »

иначе тебе такого насоветуют, например винтовые каналы в ГБЦ
[/quote]
Дык нарезное ружье и стреляет дальше, чем гладкоствол...)))
 
А про 124-ю ШПГ... тогда уж восьмиклоп, у него тяга на низах получше...
Пенсионерский тюнинг нах...
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2016, 23:33:40 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #98 : 03 Октября 2016, 12:41:08 »

Насоветовали тут.
Потом на покатушки приезжают никуда не едущие тазы на 124 низе и со слезами уезжают собирать приору.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #99 : 03 Октября 2016, 14:11:22 »

Насоветовали тут.
Потом на покатушки приезжают никуда не едущие тазы на 124 низе и со слезами уезжают собирать приору.
Серж, так это ж зрители)))
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #100 : 03 Октября 2016, 15:05:16 »

Насоветовали тут.
Потом на покатушки приезжают никуда не едущие тазы на 124 низе и со слезами уезжают собирать приору.
кто те про покатушки сказал? человек кажется каждый день ездить и зимой и летом и в Псков, не?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #101 : 03 Октября 2016, 15:42:57 »

иначе тебе такого насоветуют, например винтовые каналы в ГБЦ
Дык нарезное ружье и стреляет дальше, чем гладкоствол...)))
 
А про 124-ю ШПГ... тогда уж восьмиклоп, у него тяга на низах получше...
Пенсионерский тюнинг нах...
[/quote]
дык гладкоствол стреляет тем что с пола собрали

про твой пионерский тюнинг отвечу цитатой Maxi:
"Еще раз. В приличном обществе воздержитесь от ведения диалога на понятиях в которых не разбираетесь! Читайте теорию ДВС - она рулит! До прочтения и понимания скидывайте в мотор запчасти с рынка по книге-мануалу и не думайте о высших материях."
вторая цитата от умного человека про тебя именно лентяя и неуча:
"Maxi,не надоело бороться с ветряными? Последние страницы полная ибадулаевщина. Бесполезно, даже выложив им теорию двс, половине будет лениво читать, а другой половине надо будет выкладывать ещё алгебру, механику и термодинамику."


еще раз:
приоромотор - говно. запаса прочности там не больше чем во всяком дрыщавом ВАГе.
АВТОВАЗ рассчитал этот хлам до копейки ровно на срок гарантии. 12шная поршневая на порядок надежнее.
если совсем ума нет понять элементарный факт того что потребителей тазопродукции кормят с каждым годом все большим гуано... приоропоршня на заводе Даляна или не знаю чего там в поднебесной, отпускаются для поставщика завода по цене 1,5-2 бакса. а если поршень будет тяжелее на 50%? ты цену кило алюминия видел, умник? что такое "великий китайский firewall", знаешь, или как правительство поднебесной защищает свою страну от перекупов и торгашей знаешь?
вот тебе и обойдется этот поршненабор уже в 2,5-3 бакса. завод оценит повышение в конечной себе стоимости авто в 3000р, а ты рыночной в 10000? а еще шатуны, пальцы... ну и неприятным бонусом для АВТОВАЗА будет ресурс мотора авто в 250 000, а кто будет покупать машину классом ниже чем супермегаэконом? - те, кто покупают ее для того чтобы на ней ЕЗДИТЬ, так и смысл покупать другую (следующую), если эта 10 лет отходит?
на полумертвом АВТОВАЗЕ деньги считают, это видно по "оптимизированному" штату и неполной рабочей неделе сотрудников с лета.
НИКТО сейчас не будет собирать мотор, который откатает без проблем больше 90 тысяч.

кто скажет, сколько комплектухи выкинули из 5го января сделав 7й, а из седьмого всякие м74?
тупо посчитайте downgrade c мотора приоры на мотор 12шки вместе с ЭСУД.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #102 : 03 Октября 2016, 16:35:12 »

Насоветовали тут.
Потом на покатушки приезжают никуда не едущие тазы на 124 низе и со слезами уезжают собирать приору.
кто те про покатушки сказал? человек кажется каждый день ездить и зимой и летом и в Псков, не?
И все равно поедет на покатушки, и будет исподтишка подрачивать на приора-низ, валы 300+, дросселя и голый салон )
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #103 : 03 Октября 2016, 17:48:09 »

и будет выдран турботазом как синяя субара с мотором на "доисторической" поршневой
кстати я дернул следующее за лисой поколение
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #104 : 03 Октября 2016, 22:55:40 »

Да, Дим... Будь добрее, с тебя негатив так и прет... у тебя-же высшее образование, а читаешь через слово...
А по теории ДВС, сам то знаешь принципиальные отличия 8 вэ и 16-ря???
Почему 8-вэ на низах лучше тянет???

С Сержем согласен...  124-й низ не для драйва...
« Последнее редактирование: 03 Октября 2016, 23:11:35 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 25
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines