Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => КПП. Сцепление. => : Миша К. 12 August 2013, 21:39:46



: Ряд спортивный КПП 18 /SONDER/
: Миша К. 12 August 2013, 21:39:46
На днях установил данный ряд, по просьбе Алексея пишу небольшой отзыв. Внешне ряд выглядет просто идеально, всё ровно без зазубрин и сколов. При установке шестерни четвёртой передачи обнаружил, что шестерня как-то туговато одевается на игольчатый подшипник, скорее всего ошибка при расточке данной шестерни где-то на сотку- две, к сожалению микрометра у меня нет. Оставил как есть, вращается более- менее нормально. В остальном, по установке вопросов нет. По поводу шума,- да шум присутствует, воют все передачи, чуть сильнее моего прежнего 12-го ряда, в принцепе ничего криминального нет, учитывая что ряд произведён на Тайване.


: Re: Ряд спортивный КПП 18 /SONDER/
: admin 13 August 2013, 04:30:15
Москвичи божаться, что производство родное - без азиатских братьев. Думаешь - лечат? В Тольятти добивали такой ходивший вал - говорят - китайское железо так не живет ( за эти деньги). Я пока не могу составить какое-то свое, конкретное мнение.
 Но то, что ряд выполнен красиво - это не отнять. А про шум я не просто так спросил - москвичи предупреждали, что он будет. Вот мне и было интересно - если нет зарубив и облоя - что шумит? Не идеальная геометрия?
 Теперь очень хочется правильно оценить ресурс данного девайса. Опять же - москвичи обещали сроки его рабочей жизни, сравнимые со стоковыми. А я такого, со времен активной ТЮНИНГ-деятельности  ТоргМаша, уж и не припомню...
 И.С.


: Re: Ряд спортивный КПП 18 /SONDER/
: Миша К. 13 August 2013, 08:58:04
Алексей, про Тайвань, я прочитал у них на сайте. Шум в коробке меня уже давно не напрягает, а насчет живучести, самому интересно насколько хватит.


: Re: Ряд спортивный КПП 18 /SONDER/
: Serg_x 13 August 2013, 13:45:05
Я бы был только рад если бы ряды производились на заводах в китае, а не в подвалах заводов у нас.
Китайское качество от нашего давно шагнуло далеко вперед.


: Re: Ряд спортивный КПП 18 /SONDER/
: Dmitriy_47 13 August 2013, 20:01:21
вот тут ты Серж не прав. если на кЕтайских производствах нет в ОТК представителей заказчика или вообще нет ОТК то они (особенно при мегамалых бюджетах) лепят такую хрень, что нашим кустарям и не снилось) знаю, потому что именно из-за у меня друг постоянно живет в Даляне.
да и вообще сейчас автоваз в "новых" моделях вышел на уровень качества мирового автопрома, который из-за политики "доступности кредито-помоек для нищеброда" сильно потерял марку (особенно немцы).


: Re: Ряд спортивный КПП 18 /SONDER/
: artyom2115 13 August 2013, 23:20:15
у меня в кругу общения в основном владельцы 5-15 летних немцов, для них купить некитайскую новую железку, сравнимо с находкой какого нить артефакта :) пружины покупают в Минске,которые чуть ли не на рынке, в присутствии, вьют, а мы тут фобосом/клаксоном брезгуем ;)


: Re: Ряд спортивный КПП 18 /SONDER/
: Serg_x 14 August 2013, 00:15:36
По заказу китай делает все как надо. У них за клиента борьба. А не у клиента за них. Это у нас полтора завода да и те наполовину разворованы.


: Re: Ряд спортивный КПП 18 /SONDER/
: artyom2115 14 August 2013, 00:40:12
вряд ли, стратегия развития -на внутренний рынок,-формирование внутреннего рынка/спроса, на внешний в основном "подвал" по частным договоренностям. Электроника отдельная тема-китай естественный монополист(необходимое ископаемое у них) поэтому там всё делается-перерабатывается в конечное изделие, а не сырьём поставляется в другие страны.


: Re: Ряд спортивный КПП 18 /SONDER/
: Serg_x 14 August 2013, 11:40:45
И с металлообработкой у них тоже все впорядке. Турбины давно кстати успешно делают на внешний рынок.


: Re: Ряд спортивный КПП 18 /SONDER/
: Dmitriy_47 14 August 2013, 12:23:35
У них вообще со всем все хорошо и с айпадами и с турбинами (у меня гаррик и планшетник с ноутом отлично живут)  и с рядми, если их контроллировать) не просто так все бренды имеют своих представителей на китайских производствах. Но полагаться на порядочнось промышленников поднебесной глупо, равно как и наших...


: Re: Ряд спортивный КПП 18 /SONDER/
: admin 15 August 2013, 16:48:28
 Долго не имел возможности залезть на сайт ТЮНИНГ-статуса (я тут, в Тольятти, - всего на неделю, а потому - разрываюсь между работой, родственниками и друзьями), но уж больно меня озадачили слова Мишеля о Тайване - ведь ранее москвичи в разговорах конкретно акцентировали внимание собеседника именно на СОБСТВЕННОМ производстве...
 Зашел я таки на сайт... И плотно удивился! Сайт абсолютно новый. Начиная от оформления, заканчивая информацией! И у каждой торговой позиции - Тайвань, Тайвань, Тайвань... Вот я теперь сижу в раздумьях - что же тогда такое "собственное производство"? Или москвичи просто завод там купили? Вообщем, - есть чему поудивляться.
И теперь,- мне как никогда интересно - какой же реальный ресурс у честного Тайваня?
И.С.


: Re: Ряд спортивный КПП 18 /SONDER/
: admin 28 August 2013, 12:39:38
Мишель, поведай в двух словах: как ряд ведет себя после обкатки? (В первую очередь меня интересует шум, поскольку, как я понимаю, если бы ряд в чем-либо реально косячил, то ты бы уже об этом сообщил).
 Меня эта тема особо интересует именно сейчас потому, что буквально перед выходными я в очередной раз общался с москвичами - выяснял ситуацию по выше поднятой теме: производство Россия/Тайвань.
 Непосредственно по теме нашего разговора Сондеровцы пояснили следующее: сами они делают (конкретно у азиатов) пока только 18-ый ряд. Очень скоро там же у них выйдет 7-ой ряд. Дальше на очереди два варианта ГП.
 Но на настоящий момент у них в продаже есть малый остаток ВАЗовских рядов (но эти самые ВАЗовские ряды, москвичи заметно и выделили в цене и указали отдельно, что это именно ряды русского производства). Пары же у них есть рока ТОЛЬКО РУССКИЕ и только штатные. В ближайшие дни могут появиться ГП 4.1
 Собственно, именно по той причине, что у Сондеровцев изначально присутствовоало в продаже два варианта 18-ый рядов (а конкретно по Сондерсу, видимо, была на тот момент затыка), мне их сотрудник на честном голубом глазу и поведал о российском производстве...
  А на настоящий момент, из проданных мною сондеросовских 18-ых рядов, только один попал к опытному и толковому пользователю, от которого я могу получить конкретную и внятную информацию (на всякий случай я заранее извинюсь перед Павлом из Челябинска - как я понимаю, - его ряд Деловые Линии еще до Челябинска просто не довезли). Остальные же трое покупателей - молодые парни из области и Новгорода, которые в первый раз тюнингуют КПП, а потому - пока мало что полезного могут мне сообщить.
 Так что, Мишель - вся надежда на тебя!
 В Тольятти я поговорил с ребятами, что обкатывали сондоровский ряд под нагрузкой. И учитывая перманентную нелюбовь толяттинцев ко всему не ВАЗовскому (на крайняк - к не местному) - мне реакция волжан понравилась. О данном ряде ребята говорили сдержанно (с точки зрения не понятного уровня технологий и уровня производства). Но при этом тольяттинцы честно поведали, что согласно результатам проведенной ими обкатки, тот сондеровский ряд, с которым они работали, - на настоящий момент, реальных конкурентов не имеет. Поскольку те непонятные ВАЗовские "хвосты", что продают сейчас в Тольятти (и далее - по стране) - они, за счет крайне неряшливого исполнения, да еще и на кардинально разных производствах (термичку, на самом ВАЗе, тюнинговое коробочное железо уже года три, как не проходит - это действо происходит строго за ВАЗовсими стенами), так вот - на этом скорбном фоне сондеровский 18-ый ряд выглядит крайне выигрышно...
 И хотя меня эта инфа очень порадовала, все-таки смущает, что речь идет о КОНКРЕТНО предложенном на обкатку ряде (кстати - о б/ушном). Все-таки, мне надо набрать какую-то статистику по тем рядам, которые прошли конкретно через нашу контору и через наших покупателей.
 И.С.


: Re: Ряд спортивный КПП 18 /SONDER/
: Миша К. 30 August 2013, 19:00:35
Алексей, всё верно, если бы с рядом была бы какая- либо проблема, я бы сообщил. Намотал я что-то в районе тысячи километров, ряд действительно поддался обкатке, шум стал тише, аналогично шуму моему бывшему 12-го ряда. Задняя и пятая передачи чуть громче остальных работают. В принцепе меня всё устраивает. Да, забыл сказать, что у меня стоят жесткие спорт опоры ДВС, которые и без кпп передают всю вибрацию и шум прямо в салон. Возможно, со штатными опорами, многие даже и ничего бы не заметили.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.