2114 Кто что знает сюда все-->>>
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
07 Мая 2024, 08:36:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: 2114 Кто что знает сюда все-->>>  (Прочитано 10537 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nikita2114
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« : 25 Мая 2011, 01:55:17 »

Привет всем любителям АвтоВАЗ)))) Такой вопрос я обладатель Ваз 2114 2010 года машина не разу не стукнутая не чего...Ладно  по подвеске короче решил я поставить себе подвеску все поставил довольный катаюсь катаюсь.... Тут мне взбрело в голову опустить ее пониже все отпилили как надо и получилось то что морда с одной стороны с пассажирской чу чуть выше чем с водительской. Хотя пилили одинаково... Не встала пружина??? Её уже шевелили ставили и так и сяк и все равно сторона выше где то на 1.5 - 2 см.Помогите кто что знает даже был бы доволен встретиться исправить в долгу не останусь!....Подвеска кстати Plaza -50 Пружины Fobos
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #1 : 25 Мая 2011, 11:57:46 »

А чего думать-то? Пружины бракованные, пилильщики кривые. Исправлять заменой пружин.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #2 : 25 Мая 2011, 12:54:48 »

Готовые пружины с занижением "нашего" производства стоят не так уж дорого. Новые - самое простое решение проблемы...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 26 Мая 2011, 17:49:23 »

 Nikita2114, меняй пружины. "Фобос" не любит "пилки" - об этом электросталевцы на всех форумах пишут.
А что, кстати, мешало сразу приобрести Фобос -50мм.?
 И.С.
Записан
Nikita2114
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #4 : 27 Мая 2011, 12:18:11 »

Так фобос -50 они и были мы их еще пилить стали!!!
Записан
Nikita2114
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #5 : 27 Мая 2011, 12:19:03 »

Какие пружины посоветуете?*
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #6 : 27 Мая 2011, 13:54:11 »

пружины только качественные!!!
например, к-т WEITEC!!! У них приличное (-40) занижение и они на 100% работают... можно попробовать ХР, но лично я на себе не проверял...

только не за 100 р кучку каких-то КЛАКоподобных разноцветных железок:)
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #7 : 27 Мая 2011, 14:11:55 »

клакоподобный проект 805 прекрасно чувствует себя второй год. И даже работает. Как повезёт. Но если бы покупал сейчас - взял  бы что-нибудь посерьёзнее.
А ставить ниже -50 и хотеть чего-то от подвески... Может тогда вообще, ну эти пружины нафиг? отбойников хватит?
Мне -50 еле-еле хватает, чтобы более-менее передвигаться по городу. Ниже - уже будет существенно медленнее. Буду как лохи на кредитных ино медленно перешагивать через рельсы.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 27 Мая 2011, 16:08:38 »

 Dmitriy_47, я ни чего не имею против Вайтека и уж тем более - против ХРа, но при этом и не забываю - сколько они собственно стоят. Бюджет - дело серьезное. И выше головы не прыгнешь.
 А если мы обсуждаем занижение свыше 50мм. - то у буржуев таких пружин КОНКРЕТНО ДЛЯ ВАЗа просто не существует. Москва предлагает народу УЗКИЙ ХР (вплоть до минус 90), но это пружины не ВАЗовские, а подобранные по весу автомобиля из универсальной ХРовской спортивной грядки.
  Что касаемо попыток резать Фобос, то тут, помимо ранее приведенных комментариев изготовителей, стоит еще учитывать и относительно не долгий срок жизни любых электросталевских пружин. Т.Е. - если Nikita2114 подрезал уже и так "уставшие" по жизни пружины, то они вполне могут перманентно соскакивать с "посадочных" и перекашивать автомобиль. Я уж молчу о том, что Плаза категорически против установки на свои аморты пружин с большим занижением, чем у штока самих "патронов". Так что - возможны и проблемы уже непосредственно с самими плазовскими амортизаторами (кстати - в данном случае не гарантийные).
 Можно относиться к отечественным тюнинг-пружинам так же, как Dmitriy_47 (я сам не разделяю столь категоричные взгляды), но даже производители буржуйских пружин с серьезными и значимыми брендами, обычно абсолютно не приветствуют "обрезание" собственной продукции, указывая на тот момент, что после подобной вивисекции, пружины серьезно меняют свои характеристики и зачастую перестают соответствовать подвеске того автомобиля, на который изначально были рассчитаны...
 И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #9 : 27 Мая 2011, 22:18:18 »

Алексей, все-таки я за качество... Да уж больно большая разница между буржуями и москвичами... А по поводу бюджета это да (не знаю где и как мой подарочный вайтек нашли коллеги, но эти ребята мне предлагали полугодовалую залоговую зазду 6 за 450 кр:))).
Все таки даже я (хоть и к.т.н. но в другой области) понимаю, что основной элемент, влияющий на частотные и импульсные характеристики стоек это пружина...
Если не прав то поправьте...
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #10 : 27 Мая 2011, 22:24:29 »

еще забыл:) когда себе делал подвес, предлагали еще посмотреть на кит kw... посмотрел, прокатили, вещь отличная!!! куча настроек, регулировок... но в этом случае реальный НЕ бюджетный вариант:)
Записан
Nikita2114
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #11 : 28 Мая 2011, 20:43:00 »

А ещё такой вопрос реально такое то что опора SS-20  разбирается на 2 части???Ли боже это брак?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 28 Мая 2011, 23:46:50 »

 Dmitriy_47, я же не спорю: ПРУЖИНЫ класса ХР, KВ (Вайтек) - это круто. Но... примерно 50% покупателей спрашивают САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ ПРУЖИНЫ с занижением, и до последнего момента мнуться: а не порезать ли им, в качестве экономии, свой, трехсот-летне-уставшие, уже десятый-год-как-верно-служащие-еще-с-завода пружины!
Какой тут ХР? Ты спроси у меня - когда мы последний раз продавали тот же Вайтек? Мне так сразу даже и не вспомнить!
Народ реально по полчаса "гоняет жабу" перед покупкой вполне бюджетных пружин СТК!
 Так что, Dmitriy_47, не агитируй комсомольца за советскую власть, а вникай в особенности трудного быта бедных крестьян горных аулов и нечерноземных низменностей...

 Nikita2114. опоры SS-20 первый год продавались именно как две ни чем не скрепленные части. И только потом их посадили на клей. Ни какой смысловой или функциональной нагрузки эта полоска клея не несет - разве только - чтоб ты чего при монтаже не попутал, да не потерял половинку по дороге...
 И.С.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines