==> Винтовая подвеска
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
07 Мая 2024, 00:26:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: ==> Винтовая подвеска  (Прочитано 23308 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PashD
Гость
« : 20 Мая 2010, 20:42:44 »

Салют Всем кто зашел в топ!
Интересуют ответы на вопросы:
1. Какие производители есть и какие из них лучше?
2. Какие комплекты подходят для самар-2?
3. На сколько их хватает (пробег) и прихотливы ли они в обслуживании по сравнению со стоковой подвеской?

з.ы.: Винтовая подвеска интересует меня давно! Желаю ставить её для городской езды и возможностью ездить по убитым дорогам с МАХ безопасностью и надежностью. Возможно участие любительском ралли.
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #1 : 20 Мая 2010, 22:06:27 »

Proflex,Ohlins,K&W,Reiger,AST.

Точно знаю что на ТАЗы ставят Proflex,K&W,AST (на аст сам езжу)
Пробег зависит от условий этого самого пробега.
Хочешь винты,готовь бабло (от 70 тыров) Из выше перечисленных,для городской езды AST SportLine-1 самое то.Для ралли все остальное + AST Rally Line. Для ралли винтовая подвеска с выносными компенсационными камерами будет стоить от 130 тыров

Есть еще какой-то ABTехник,но они построены на плазе, сапоги под винты переделаны из штатных.Стоили что-то от 25 тыров. ИМХО за "плазу" -ценник космос.
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 20 Мая 2010, 22:08:33 »

 Pash_Dee, винтовая подвеска была придумана для того, чтоб перестраивать подвеску под разные типы трассы. Т.Е. - "винты" позволяют поднимать или опускать стойку, не меняя пружины.
 Все это не делается "на дороге" - нужен нормальный подъемник и ВЕСЫ.
Перед гонками развеску каждой стойки проводят отдельно.
  Если всего этого у тебя нет, то, соответственно, твои "винты" будут мирно закисать в изначально выбранном моно положении и смысла от них будет не больше, чем от любых иных не регулируемых по высоте стоек.
  Что касаемо производителей "винтов", то тут неплохо бы уяснить уровень бюджета: возможно, максимум того, что можно тебе предложить - это винтовая профанация от ПроШпрота ( еще в Москве выпускают некую схожую хрень - забыл название). А может, ты потянешь на АСТ, что уже, безусловно, гораздо круче.
  Но если в первом случае ты уложишься тысяч в 25, то во втором - в 70-80.
 Вот и думай.
И.С.
Записан
PashD
Гость
« Ответ #3 : 20 Мая 2010, 22:30:28 »

Походу если НЕТ весов, то нет и Винтовой подвеске?
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #4 : 21 Мая 2010, 00:43:18 »

Походу если НЕТ весов, то нет и Винтовой подвеске?

Все пропало!Купи безмен щютка

Pash_Dee, ты немного не понял.Речь о том что -"Перед гонками развеску каждой стойки проводят отдельно".А в мирской жизни это может оказаться геморно,да и не нужно.Ты сегодня на асфальте,завтра на каких-нибудь ямах на даче и т.д.Будешь каждый день перенастраивать?Хотя это дело личное.Если очень хочется,почему бы и нет...На тех же AST регулировку отбоя-сжатия можно настроить открыв капот (14 режимов кажется), понизить-завысить клиренс, вывесив колесо.Но после каждых настроек,необходимо все это дело откатать,чтобы понять что изменилось и найти оптимальный для себя вариант и все это не за 10 минут.
Записан

PashD
Гость
« Ответ #5 : 21 Мая 2010, 14:03:07 »

Ну теперь ясно.
А реально самому собрать винтовую подвеску? Насколько Я знаю есть корпусы стоек с винтовой регулировкой!
Записан
Sergey78
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 78


« Ответ #6 : 21 Мая 2010, 14:52:24 »

Все реально, но только мне кажется ты не доконца понял что ты хочешь 

Винтовая подвеска это не панацея. Это просто корпус на котором можно двигать упор под пружину. Т.е. если у тебя есть стойка, ты можешь подобрать пружины по жесткости и длине.
К стандартным пружинам это не имеет никакого отношения. Как правило, делается упор под пружину "стандартного спортивного" размера. У меня допустим под диаметр пружины 60мм.
Выбор пружины прост как никогда: открываешь сайт H&R например, выбираешь свой диаметр и из сотни комбинаций длина-жесткость выбираешь то, что надо.
Однако стоит учесть, стоимость 1 пружины около 100 евро.

Соответственно для начала - какие пружины ты собраешься ставить?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #7 : 21 Мая 2010, 17:51:11 »

Приход не от винтового сапога, а от амортизаторов которые в нем стоят!
Винты позволяют взять спорт-пружины (они вроде по длине идут с шагом 50мм) и выставить статику нормально один раз.
Записан
PashD
Гость
« Ответ #8 : 21 Мая 2010, 18:25:22 »

Например взять такие стойки, пружины КОНИ или АЙБАХ, вкладыши и зад. аморты каяба или билты. Опоры стоят от СС20 красные спорт.

АСТ за 70 руб. не для этой машины
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #9 : 21 Мая 2010, 20:32:49 »

Например взять такие стойки, пружины КОНИ или АЙБАХ, вкладыши и зад. аморты каяба или билты. Опоры стоят от СС20 красные спорт.

АСТ за 70 руб. не для этой машины
Из городских стоек возьми бильштайн б6 или кони-спорт. винтовой сапог под них не нужен.
Записан
PashD
Гость
« Ответ #10 : 22 Мая 2010, 09:33:03 »

Александр! Если брать винтовые сапоги плюс картриджи то получается деньги на ветер? эффект будет "0"?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #11 : 22 Мая 2010, 13:57:27 »

Александр! Если брать винтовые сапоги плюс картриджи то получается деньги на ветер? эффект будет "0"?
Я имел ввиду, что хороший картридж в простой сапог, чем картридж не очень - в винтовой.
Винтовой сапог-хорошо, но когда бюджет ограничен - смысла в нем для граждаки особого нет, ибо сейчас можно подобрать стойки и пружины под требуемое занижение.
Записан
PashD
Гость
« Ответ #12 : 22 Мая 2010, 14:12:57 »

! Понял

? Если ставить в винтовой корпус Б6 и пружины Айбах с занижением 30 мм, то насколько получиться опустить машину без ущерба подвеске (имеется виду пробой амортов)
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #13 : 23 Мая 2010, 00:19:59 »

! Понял

? Если ставить в винтовой корпус Б6 и пружины Айбах с занижением 30 мм, то насколько получиться опустить машину без ущерба подвеске (имеется виду пробой амортов)

Без ущерба не насколько.
При опускании авто уменьшится ход сжатия, по говнам вваливать уже на сможешь так активно.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines