Самоблокирующийся дифференциал
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
15 Мая 2024, 04:19:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 21
  Печать  
Автор Тема: Самоблокирующийся дифференциал  (Прочитано 237417 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #210 : 29 Июня 2012, 17:25:54 »

 К сожалению, этих негативных отзывов слишком уж много. Остается только ждать, когда челябинцы сумеют довести качество своей продукции до приемлемого уровня.
И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #211 : 29 Июня 2012, 17:45:56 »

Proektant, вот что ответили производители на твои вопросы:
 
1. При торможении двигателем ДАК будет заблокирован (торможение более
интенсивное, чем с открытым дифференциалом). Колеса вращаются
с одинаковой скоростью. Автомобиль спрямляет траекторию.

Вот из-за этого лично для меня ДАК не подходит.
Дисковая блокировка торгмаш, вал-рейсинг лишины этого, на сбросе остается только преднатяг.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #212 : 02 Июля 2012, 02:41:10 »

Первый
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=7146474#7146474
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #213 : 02 Июля 2012, 03:08:30 »

 Serg_x, все что я понял из твоей ссылки, так это то, что наш немерено хитрый kasp, на многих форумах ДАКи пытается втирать.
Впрочем, - почему-то меня это не удивило. Странно бы было предположить, что именно нашему сайту он, в этом плане, отдал предпочтение.
 Кстати - вот что меня реально,  Serg_x, удивило (причем - неприятно удивило) - так это - крайне слабый уровень знаний "писателей" из того форума, ссылку на который ты сбросил.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #214 : 02 Июля 2012, 12:03:39 »

Кстати - вот что меня реально,  Serg_x, удивило (причем - неприятно удивило) - так это - крайне слабый уровень знаний "писателей" из того форума, ссылку на который ты сбросил.
 И.С.
По-моему это предвзятое заявление.
У меня такое же мнение о вашем форуме.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #215 : 02 Июля 2012, 12:13:19 »

Не могу не согласиться с Serg_x .
Название темы, на которую он дал ссылку, "Тема для флуда", отсюда и вольное общение. А опыта у писателей, которые, в большинстве своём, всё делают сами своими руками (причём речь не о банальной замене подвески, а о кузовных работах, сложных инсталах, сварочных работах, переборке и настройке движков), более, чем достатчно.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #216 : 02 Июля 2012, 17:51:49 »

 Я честно скажу, - что не залезал далее того куска, что открывался по ссылке (тупо времени не было), а потому и сужу на основании прочитанного.
 Но поскольку ты, Serg_x, дал ссылку ИМЕННО НА ЭТОТ КУСОК, то я и пытался вчитаться внимательно - все искал ТАМ что-то значимое, по оговариваемой теме... Но данное занятие оказалось насколько бесполезным, настолько и бестолковым!
 Вот я и выразил свое "фи".
 Будет возможность (правда, не очень ясно - откуда она появится) - пробегусь и по другим темам - Za_k_on достаточно рассудительный товарищ, чтоб прислушаться к его мнению.
  Не хочу тебя, Serg_x, обидеть, но один момент я ни могу не отметить - если тебя (с твоими перманентно-проявляющимися бредовыми заявлениями), на оговариваемом сайте все еще не забанили к той бабушке, то там -либо админ - ангел во плоти, либо - твои залипухи не входят в противоречие с общим потоком выдаваемой там на гора информации... а это - уже очень хреновый признак!
 А если не выпендриваться, Serg_x, то у каждого свое МЕРИЛО. И далеко не все хотят знать - как собрать из консервных банок и отходов Урана, термоядерный двигатель на ракету класса "асфальт-рекламный щит". Особо тогда, когда на машине нет толком ни подвески, ни тормозов.
 Ты уже как-то пытался выяснить у меня - где те МЕГО МАШИНЫ, которые у нас бы "паслись в огороде". А я пытался тебе встречно объяснить, - что МЕГО - их очень мало, и они даже примерно не выражают общей направленности интересов основной массы тюнингеров. А нам интересна именно эта,- ОСНОВНАЯ масса.
 Наш форум - он для всех, а не только для самых умных! Но, Serg_x, если даже на нашем, крайне простеньком форуме, я уже не менее шести раз был вынужден тебя буквально тыкать носом, в не знание ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЗАКОНОВ ФИЗИКИ, то, извини - но что же ты делаешь на почитаемых тобою форумах, ДЛЯ САМЫХ УМНЫХ? По интернету, ведь, ключи не попадаешь...
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #217 : 03 Июля 2012, 01:28:52 »

Меня? Физика по обазованию и профессии тыкать носом? Сколько раз я вас носом тыкал )) Многое вообще делал вид что не видел или не хотел вступать в спор. В общем и целом высказывание каспа о данном форуме было справедливо. Толковых людей можно по пальцам пересчитать. Если бы не они, сайт Драйв2 был бы прямо здесь ))))
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #218 : 03 Июля 2012, 10:29:17 »

 Serg_x, я искренне надеюсь, что ты изучал какую-то очень отдаленную от основных направлений, разновидность физики. Но, по-любому - твоим учителям явно не приходится гордиться учеником, который на голубом глазу утверждал на этом самом форуме, что БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЭФФЕКТИВНЕЕ ДИСКОВЫХ ПОТОМУ, ЧТО У НИХ ПЛОЩАДЬ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ БОЛЬШЕ!
 Кстати, еще и пары месяцев не прошло, как ты бился тут в истерике, продолжая утверждать, что ЧЕМ БОЛЬШЕ ПЛОЩАДЬ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ на передке, тем СИЛЬНЕЕ ТОРМОЖЕНИЕ.
 "Какой же ты, нафиг, танкист!"
  Это же ГОЛЫЕ ФОРМУЛЫ за восьмой класс средней школы! А ты - мало того, что даже их не знаешь, но еще и пытаешься С НИМИ СПОИТЬ!
 Ладно, что нет знаний! Но когда еще и с логикой беда... Тут уже не институт голову пеплом должен посыпать, а та средняя школа - в которой тебе, Serg_x, аттестат о среднем образовании выдали!
Или мне продолжить перечень "заявлений от Шарикова"?
 Что это за ФИЗИК, который не в состоянии понять, что снимая "от балды" "мясо" с поршней и шатунов, он не только ослабляет всю конструкцию КШМа, но и провоцирует потенциальное изменение геометрии этого самого КШМа?
 И это только из последнего!
А ведь был еще и стабилизатор, который "не торсион". И особо бракованная по геометрии (но - только для твоих, Serg_x, умелых рук) кулиса. И еще пара-другая очень занимательных ляпсусов, каждый из которых, если и не имел прямого отношения к физике, как к таковой, то уж логику то взрывал очевидно!
 К тому же, Serg_x, ты в каждом чужом тексте умудряешься вычитывать только то, что ПОДХОДИТ ТЕБЕ! Наплевав на весь контекст и даже не пытаясь врубиться в такую не доступную (для тебя) тему, как приколы и элементарное чувство юмора!
 А может тебе напомнить, как ты, на полном серьезе, объяснял мне,- как глушат контур на ГТЦ? И это при том, что мы к тому моменту уже лет пять, как вывесили у себя на сайте аналогичную схему от Криотетч (под одноименный ручник). И я уж молчу,  что ты даже не имел представления о том, что эта самая тема (глушения контура ГТЦ) стара, как хвост мамонта, и ее пик пришелся на 85-90 года, когда я, как раз, мучил свои первые "восьмеры", а ты, Serg_x, видимо, доказывал родителям, что квадратные кубики лего лучше всего катать...
  Или вот сейчас - для тебя ДАК - это что-то НОВОЕ, что мы тут массово затираем и обижаем! Хотя НОВЫМ, данный девайс не был уже и три года назад! И при этом, ты всерьез веришь, что если ты сам, ТОЛЬКО НА ДНЯХ УЗНАЛ О СУЩЕСТВОВАНИИ ДАННОГО ДЕВАЙСА, то и все остальные - из той же информационной дыры, что и ты!
 Тебе даже в голову не пришло полазить по тому же нету и посмотреть - а как давно тот же ДАК появился в Питере...
А то, забавно получается - ты, Serg_x, опять "споришь о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел."
 И.С.
P.S. на сайте есть функция "поиска". Serg_x, ты забей туда ник Kasp и пробегись по тем ссылкам, что компьютер тебе выдаст. Дабы тебе, как не привычному к барыжным делам ФИЗИКУ, стало как-то попонятнее - зачем собственно, данный товарищ шарится по форумам. Нет ни одного топика от Kasp"а, который не заканчивался бы его предложением купить У НЕГО, красивого, тот или иной девайс!
 Честно сказать, я сейчас как-то и сам врубиться не могу - почему не забанил этого героя сразу, как только в первый раз наткнулся на эти его шутки...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #219 : 03 Июля 2012, 12:56:28 »

Кстати, еще и пары месяцев не прошло, как ты бился тут в истерике, продолжая утверждать, что ЧЕМ БОЛЬШЕ ПЛОЩАДЬ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ на передке, тем СИЛЬНЕЕ ТОРМОЖЕНИЕ.
 "Какой же ты, нафиг, танкист!"
Кстати я так и не увидел опровержения моих доводов

Или мне продолжить перечень "заявлений от Шарикова"?
Продолжайте, я поржу.

  Это же ГОЛЫЕ ФОРМУЛЫ за восьмой класс средней школы! А ты - мало того, что даже их не знаешь, но еще и пытаешься С НИМИ СПОИТЬ!
 Ладно, что нет знаний! Но когда еще и с логикой беда... Тут уже не институт голову пеплом должен посыпать, а та средняя школа - в которой тебе, Serg_x, аттестат о среднем образовании выдали!
Чтобы понять что все что рассказывали в школе, на самом деле, не совсем так, нужно учиться дальше. В вашей формуле не учтено нихрена кроме коэффициента трения и площади, и с практикой она никак не соотносится. На эксперименты у вас наверное времени нет... так может и на надо спорить о том что лично не проверяли?

Что это за ФИЗИК, который не в состоянии понять, что снимая "от балды" "мясо" с поршней и шатунов, он не только ослабляет всю конструкцию КШМа, но и провоцирует потенциальное изменение геометрии этого самого КШМа?
 И это только из последнего!
Что за продаван которые продает такое говно и считает что поршни ТДМК мега-надежные? Рядом по-соседству история повторилась, так может у Пикоткина с Пономаревым не оттуда растут?
А ведь был еще и стабилизатор, который "не торсион". И особо бракованная по геометрии (но - только для твоих, Serg_x, умелых рук) кулиса. И еще пара-другая очень занимательных ляпсусов, каждый из которых, если и не имел прямого отношения к физике, как к таковой, то уж логику то взрывал очевидно!
Я могу сделать фотку этой самой кулисы которую я лично согнул, и тем самым решил вопрос. Вы же начала отнекиваться мол сам дурак, вот я и сделал так как сам захотел. По-дурацки сделал? Ну извините, лучше полчаса на эстакаде с монтировкой чем пара поездок к вам для выяснения какая же кулиса наконец встанет нормально. А так я уже лет 5 о ней не вспоминал. Дольше было ваши потуги на форуме вычитывать.

Цитировать
А может тебе напомнить, как ты, на полном серьезе, объяснял мне,- как глушат контур на ГТЦ? И это при том, что мы к тому моменту уже лет пять, как вывесили у себя на сайте аналогичную схему от Криотетч (под одноименный ручник). И я уж молчу,  что ты даже не имел представления о том, что эта самая тема (глушения контура ГТЦ) стара, как хвост мамонта, и ее пик пришелся на 85-90 года, когда я, как раз, мучил свои первые "восьмеры", а ты, Serg_x, видимо, доказывал родителям, что квадратные кубики лего лучше всего катать...
Вот на этом давайте подробнее остановимся, я помню, вы так и не смогли внятно объяснить почему же на регуляторе криатеч заглушена вторая камера колдуна.

Цитировать
Или вот сейчас - для тебя ДАК - это что-то НОВОЕ, что мы тут массово затираем и обижаем! Хотя НОВЫМ, данный девайс не был уже и три года назад!
Это вы похоже новости с Яндекса читаете... Тут ясно было сказано что конструкция ДАКа новая! И странно что при таком качестве они не вымерли как класс, разве нет?
Цитировать
И при этом, ты всерьез веришь, что если ты сам, ТОЛЬКО НА ДНЯХ УЗНАЛ О СУЩЕСТВОВАНИИ ДАННОГО ДЕВАЙСА, то и все остальные - из той же информационной дыры, что и ты!
Вот уж кто живет в розовом мире компрессоров и лоховского развода.... я бы промолчал )))
И не надо фантазировать, а если быть точным - то просто НАГЛО ВРАТЬ! Я знал о ДАК еще до первого упоминания на этом форуме. И не ваше это дело писать мне о том что я знаю и что нет. С счастью я знаю больше Вашего, иначе был бы вашим постоянным клиентом весь увешанный СС-20 и прочими лоховскими примочками.
Это Вы постоянно звоните в "помощь другу" чтобы узнать что-либо. Можете звонить мне, расскажу

Цитировать
Тебе даже в голову не пришло полазить по тому же нету и посмотреть - а как давно тот же ДАК появился в Питере...
А то, забавно получается - ты, Serg_x, опять "споришь о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел."
А вы ДАК пробовали? Лично? Новый вот этот, который сейчас в продаже? Да, ну так рассказывайте! Как работает, сколько отъездил? Сколько чашек помог навезти? Внимательно слушаю!

Цитировать
на сайте есть функция "поиска". Serg_x, ты забей туда ник Kasp и пробегись по тем ссылкам, что компьютер тебе выдаст. Дабы тебе, как не привычному к барыжным делам ФИЗИКУ, стало как-то попонятнее - зачем собственно, данный товарищ шарится по форумам. Нет ни одного топика от Kasp"а, который не заканчивался бы его предложением купить У НЕГО, красивого, тот или иной девайс!
 Честно сказать, я сейчас как-то и сам врубиться не могу - почему не забанил этого героя сразу, как только в первый раз наткнулся на эти его шутки...
Каспа я знаю лично уже более 3 лет, и в отличие от вас он профессионал, потому что то что продает ставит на машины лично он в своей конторе, и его машины проезжают весь путь от сборки до чашки!
Может вы гордитесь компрессорами которые ставите не Вы, а рекламируемая вами конторка, да вот только с этих компрессоров рвотный рефлекс у всех давно проявляется, только вам оно неведомо что оказывается турбу можно собрать за те же деньги, и получить на выходе в 3 раза больше мощности и в 5 раз больше ресурса.
Второе десятилетие пошло, и Ваши товарищи ПиП, наконец то собрали первый турботаз и очень этим гордились, пока он ездил! Браво!
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #220 : 03 Июля 2012, 13:07:46 »

Кстати касательно Каспа... у него продается то, что по-ваши заявлениям доступно разве что дирекции Автоваза.



p.s. Вообще ваша манера общения мягко говоря напоминает мне Макси. Хотя он более прямолинеен и ленив, не способен написать так многобукаф, зато обосрать в двух словах - запросто. Вы же только этим и занимаетесь когда в чем то со мной не согласны. Вместо того чтобы понять инфу из интернета начинаете звонить кому-то кого никто не знает и потом с уверенностью выдавать услышенное за правду.

Ах да, касательно турбы давайте поднимем посты годовалой давности, поиск же есть, сами сказали ))) вот и процитируйте сами себя, а потом мы все поржем )))))))
« Последнее редактирование: 03 Июля 2012, 13:09:32 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #221 : 03 Июля 2012, 14:58:35 »

Вот что писал наш админ, который в 90е годы оказывается на осевой схеме ездил  

Вопрос перетормаживания решается переходом на осевую схему при помощи тройника и заглушек, при этом используется первый контур колдуна, имеющий наиболее широкий диапазон работы, а второй контур глушится, перекидываются контура на ГТЦ, и один выход так-же глушится, одна магистраль с днища, идущая назад - удаляется. Затем колдун можно легко отрегулировать. Я пока прикатываю колодки.
Подожди, но ведь в таком варианте "колдун" практически перестает работать???
  И.С.
Подожди, но ведь в таком варианте "колдун" практически перестает работать???
  И.С.
Наоборот - работает только один контур колдуна - первый. Второй контур в стоке регулирует правое колесо, которое постоянно схватывает раньше левого.

Вот ориганал статьи, посмотрите на дату. Этот вариант уже откатан и не раз http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=17&action=show
Цитировать
И последнее. Про переброску контуров и про переторможку.
Для чего именно перебрасываются контура, я, так уж вышло, впервые узнал в 1996-ом году, когда обнаружил подобный фокус на собственной восьмере, коию купил в "глубоком б/у".
  Но именно тогда же я и узнал, что на "переторможку" данное действо ну ни как не влияет.
  Что же касаемо ручников от Криотетча, которые ты почему-то решил привести в пример, то на них-то, как раз, для этих целей и СТОИТ РЕГУЛЯТОР РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, за основу которого Роман использует тот самый "колдун", подвод к контурам которого, тебя так порадовал...
Вон оно че, Михалыч... оказывается... 96-й год, и ржавая восьмерка на осевой схеме... ну все в принципе понятно ))))))
Цитировать
ты даже не имел представления о том, что эта самая тема (глушения контура ГТЦ) стара, как хвост мамонта, и ее пик пришелся на 85-90 года, когда я, как раз, мучил свои первые "восьмеры"
Похоже не вы мучали, а они вас мучали )))))

Я все таки вот до сих пор не понял... вам Роман объяснил почему у него на регуляторе заглушена вторая камера или нет, и по какой схеме его ставить (глупый вопрос, неправда-ли? Вроди и так должно быть понятно)?
« Последнее редактирование: 03 Июля 2012, 15:00:50 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #222 : 03 Июля 2012, 14:59:30 »

 Serg_x, сейчас еду в Чушку, а потому буду краток (но дня через два уделю твоим "а-а-а-а" побольше времени).
1. "Поржать" мне с тобою не удастся ни при каких условиях, поскольку чувства юмора у тебя, как не было, так и нет.
2. Касп может продавать что угодно (в том числе и то, чего не существует), но не там, где это запрещено. Вот тут - запрещено.
3. Фотография мне очень понравилась! Она безусловно доказывает, что у тебя есть фотоаппарат (в телефоне?)
4. Про компрессоры ты можешь шипеть сколь угодно злобно, но ежели возьмешь на себя труд почитаешь этот же форум за-года-полтора назад, то удивишься: там мои отзывы более, чем критичны. И прошло достаточное время (и много машин с компрессорами), чтоб я изменил это самое свое мнение.
 Но, не смотря на это, ни компрессоры, ни продукцию SS (что это ты вдруг ее вспомнил?) я не рекламировал уже очень давно: во-первых - за отсутствием чего-то нового по данным темам, а во-вторых - за отсутствием смысла париться с рекламой того, что и так берут.
5. Мне очень нравится твое отношение к Понамареву и Пикоткину - то они у тебя лохи и барыги, то - "у них то же самое с поршнями"... авторитеты!
 Только вот неувязка: С ПОРШНЯМИ У ВАС РАЗНОЕ: у них - условия эксплуатации превышают возможности ТУРБО поршней, а у тебя - способности моториста не соответствуют избранной задаче... Да и поршни, помниться, ты ведь не у нас, а на МЕТЕ-С ЗА ДЕШЕВО покупал, они у тебя даже по весу не сошлись!
 Serg_x, ты же любишь, чтоб ЗА ДЕШЕВО! Сам нашел, сам купил, сам собрал... Чегож теперь на сторону плеваться!
6. Как только ДАКи появились на Ниву, так я СРАЗУ в эту тему и влез. Если ты, Serg_x, не в курсе, на Ниву мы кое-что продаем. А с "4Х4" на тот момент очень плотно сотрудничали. И разговор о ДАКе на передний привод шел с первого дня. Только растянулся он на три года!
 И поехал я на Ниве с такой блокировкой, аж из Тольятти в СПб... оно, конечно, не на передний привод, но, в отличии от тебя, Serg_x, это хоть что-то...
7. Обкатывать ДАК, который нельзя продавать (по причине невнятного ресурса), я пока не вижу смысла и возможности - ни кто из наших ребят себе его при таких условиях не поставит. Пусть работают над надежностью. Я краш-тестами заниматься пока возможности не имею. Мне Нивы хватило (блокировка умерла через месяц после того, как я привез машину в Питер, а я (через "4Х4") объяснялся с хозяином).
8. "Звонок другу", тем и отличается от твоих бредовых домыслов, что я звоню ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ, РАЗРАБОТЧИКАМ И ИЗОБРЕТАЕЛЯМ того, что именно мы на тот или иной момент обсуждаем. И в этом, как раз, я вижу свой очень большой плюс. Поскольку такой информации В ОДНОМ МЕСТЕ, практически ни на одном форуме более нет.
 И если ты не заметил - всем этим людям ни в падлу не только отвечать на мои звонки, но и при возможности, заезжать в нашу тихую-маленькую контору и ПО МОЙ ПРОСЬБЕ общаться со всеми любопытствующими... в том числе и с тобой!
 9. Твой вопрос по регулятору Криотетч меня особо позабавил! Тебе же ПРИ МНЕ сам Роман Кравец (разработчик этого самого ручника) все по поводу данного девайса объяснил! ТЫ НЕ ПОНЯЛ? ИЛИ НЕ ПОВЕРИЛ? ИЛИ - ТЫ ЛУЧШЕ РОМЫ ЗНАЕШЬ?
 Чего ж ты тогда от меня то хочешь? Я ни чего отличного от слов Романа, точно не скажу!
10. Про кулису ты лучше и не вспоминай! Тебе тогда банально не хватило ума отрегулировать ее! А гнуть там надо было, только если чьи-то руки, а не кулису! Дизайн-сервис ВСЕ КУЛИСЫ гнет по единому шаблону, а у тебя она вполне очевидно в сидение упиралась, поскольку была лихо сдвинута к водителю!
 Самое забавное, что мы тебе предлагали ее БЕСПЛАТНО отрегулировать прямо на машине (вот, где ты мог бы нам продемонстрировать все воображаемые тобой косяки производства). Но что-то ты не захотел, чтоб тебя принародно фейсом в кал макали... предпочел ехать-побеждать самолично... помниться, - у тебя месяц на это ушло!
 11. Законы физики, они на то и законы - что действуют при оговариваемых условиях всегда одинаково! Странно, что такой серьезный ФИЗИК, как ты - этого не знает!
 Доказывать конкретно тебе, что БЕЛОЕ, оно ни разу НЕ ЗЕЛЕНОЕ - это дело бесперспективное. Проще дождаться того момента, когда ты сам изменишь мнение. С твоей шуткой про отсталость ЗДТ относительно барабанов, помниться - на ПЕРЕОСМЫСЛИВАНИЕ хватило всего полугода...
 Да и если уж Роман Кравец не убедил тебя, что ОН ЗНАЕТ, КАК УСТРОЕН ЕГО ЖЕ РУЧНИК... у меня точно нет шансов!
 Так что, Serg_x, ты ни куда не убегай - я через пару дней вернусь - влезу в архив - и порадую тебя, твоими же цитатам! Физик ты из Погремушкино!
 Serg_x, сознайся - все-таки, может это было ПТУ, а не институт? Так плохо, даже сейчас на платных факультетах всяких "московских коммерческих филиалов" не учат!
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #223 : 03 Июля 2012, 15:16:05 »

3. Фотография мне очень понравилась! Она безусловно доказывает, что у тебя есть фотоаппарат (в телефоне?)
Фотография безусловно доказывает что вы даже вживую не видели ничего аналогичного, хотя строили из себя чуть ли не представителя УСА.
 Serg_x, ты же любишь, чтоб ЗА ДЕШЕВО! Сам нашел, сам купил, сам собрал... Чегож теперь на сторону плеваться!
Ах да, я же забыл! В инжектор-спорте железо более железное!
8. "Звонок другу", тем и отличается от твоих бредовых домыслов, что я звоню ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ, РАЗРАБОТЧИКАМ И ИЗОБРЕТАЕЛЯМ того, что именно мы на тот или иной момент обсуждаем. И в этом, как раз, я вижу свой очень большой плюс. Поскольку такой информации В ОДНОМ МЕСТЕ, практически ни на одном форуме более нет.
Называйте вещи своими именами - вы звоните не производителям и разработчикам, а продаванам которым чем больше покупают - тем лучше.

9. Твой вопрос по регулятору Криотетч меня особо позабавил! Тебе же ПРИ МНЕ сам Роман Кравец (разработчик этого самого ручника) все по поводу данного девайса объяснил! ТЫ НЕ ПОНЯЛ? ИЛИ НЕ ПОВЕРИЛ? ИЛИ - ТЫ ЛУЧШЕ РОМЫ ЗНАЕШЬ?
 Чего ж ты тогда от меня то хочешь? Я ни чего отличного от слов Романа, точно не скажу!
Хочу чтобы вы признали что несли полную чушь в цитатах приведенных выше, что ничего не знали об осевой схеме тормозов кроме того что кто-то на вашей старой восьмере кто-то так сделал. Кроме того вы абсолютно были не в курсе (на момент того спора) зачем делают осевую схему, зачем глушат вторую камеру колдуна, и почему именно вторую, ну и соответственно абсолютно ничего не знали по части продаваемого вами регулятора.
10. Про кулису ты лучше и не вспоминай! Тебе тогда банально не хватило ума отрегулировать ее! А гнуть там надо было, только если чьи-то руки, а не кулису! Дизайн-сервис ВСЕ КУЛИСЫ гнет по единому шаблону, а у тебя она вполне очевидно в сидение упиралась, поскольку была лихо сдвинута к водителю!
Алексей, вы помните как кулиса устанавливается? Давайте я нарисую шаблон где и в каком месте она стучит, а вы мне объясните как регулировкой это устранить? Вы вообще в курсе в какой плоскости, в каком месте, и по каким критериям регулируется кулиса? По расстоянию до стабилизатора по-вашему?
Может хватит лошить уже? Несерьезно уже как-то выглядят ваши отмазки, я что лох по-вашему который всю машину сам перебрал, а кулису настроить не смог?
11. Законы физики, они на то и законы - что действуют при оговариваемых условиях всегда одинаково! Странно, что такой серьезный ФИЗИК, как ты - этого не знает!
Странно что вы не в курсе что в школе учат базовым формулам. В ускорении свободного падения не учитывают воздух, при сжатии пружины не учитывают выделяемую тепловую энергию (это первые примеры которые вспомнились).
Так что физика - не вся та наука что вы в школе проходили.
Да и если уж Роман Кравец не убедил тебя, что ОН ЗНАЕТ, КАК УСТРОЕН ЕГО ЖЕ РУЧНИК... у меня точно нет шансов!
Роман то как раз все знает, и на момент спора с вами я тоже это знал. А вот вы похоже и сейчас это не осилили....
« Последнее редактирование: 03 Июля 2012, 15:31:32 от Serg_x » Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #224 : 03 Июля 2012, 16:37:22 »

Вполне занимательно читать разговор глухого со слепым. Образно, конечно. Особенно, если честь, что мы с Serg_X сходимся во мнении, мягко говоря, не часто.
Насчёт желехного железа... Покупал несколько комплектов свечей НГК, в разных местах. Через пару месяцев примерно одна и та же картинка. Наружняя белая часть, которая ближе к гайке, вся подгоревшая, коричневобелая, иногда с трещинами. Масла при этом в колодцах нет. Электроды тоже в хреновеньком состоянии. Грешил и на бензин, и на убитый движок, и на кривые прошивки.
Так вот, осенью поставил свечи из ИС. Недавно выкрутил посмотреть - а они по внешнему виду как новые. И электроды чистенькии, и не подгорело нигде ничего. Странно, ведь на всех свечах было набито НГК, все были в похожих коробочках. Заправка всегда одна и та же, ПТК.
Может, всё-таки, не все йогурты одинаково полезны?
А ещё к кулисе я могу вспомнить переднюю нижнюю растяжку рычагов, которую кто-то на чём-то там вертел, мизинцем гнул и вообще сомневался во вменяемости тех, кто её ставит. При этом продемонстрировать эту гнущуюся растяжку и заменить её отказался. И при этом, если я правильно понимаю, эта самая растяжка поедет на следующих выходных на кольцо.
При всём при этом ещё достаточно много потешных попыток скроить, в результате которых получалось полное "рукалицо", как модно стало говорить в теме, ссылку на которую Serg_X и давал. Некоторые попытки уже здесь были озвучены, некоторые нет.
С ДАКом мне не очень понятно, как можно с пеной у рта, с барабаном и факелом, грудью вставать на защиту того, чей ресурс и надёжность не вызывает доверия. Я про это ничего не знаю, поэтому и молчу. Ролики и сайт смотрел года 3-4 назад. Тогда же на форуме почитал про ресурс и больше не интересовался.

Но всё это ни в кой мере не делает человека менее адекватным, менее компетентным. Наоборот, человек, прошедший по собственным граблям, начинает смотреть на ситуацию более широко. Если надо скроить - надо всего лишь дождаться, пока Serg_X соберёт все шишки, выложит подробный отчёт. И тогда можно смело экономить процентов 50% по деньгам и получить как минимум, не менее надёжную вещь. Но это всё другой разговор.

А вот Алексею, просто ради интереса, я бы всё-таки предложил воспользоваться советом и пообщаться с "Женьком", "Васьком" и ещё кем-нибудь. Конечно, академики моторостроения, у которых почему-то, конечно же не по их вине, кончился турбомотор - это хорошо для форума. Но, если вдруг вспомнить народный пример Лескова, о косом Левше, который смог подковать блоху, можно предположить, что, возможно, есть и другой взгляд на моторостроение, вполне применимый к массам и не настолько штучно-эксклюзивно-навороченный, как здесь принято считать оптимальным. И тем потешнее крах мотора за 300к из-за экономии на поршнях. Или из-за неправильного их выбора. Или из-за неправильного рассчёта. Обидеть никого не хочу.
Так вот, может стоит всё-таки расширять круг специалистов? Если "Женёк" окажется гаражным лохопедом, напильником и зубилом собирающим движки, это тоже будет полезно. Это будет ещё один плюс Игорю и Андрею. Если же всё будет именно так, как говорит Serg_X - то вполне видится логичным долгий разговор, после которого Алексей бежит союирать поставщиков нормального железного железа и отсылать его, железо, вместе с клиентами, к тому самому мастеру. Вполне будет всё красиво: кто-то отвечает за качество товара, кто-то за качество сборки. И при этом все в материальном выигрыше.
Попытка - не пытка, не?
Может расширить круг поставщиков? Вряд ли абсолютно все продают фуфел. Возможно, где-то есть какие-то малоизвестные каналы.
По общепринятому интернет-мнению Касп, благодаря которому он сам благополучно до сих пор существует, вполне себе ответственный человек, который может достать хороший товар, а о плохом предупреждает. Где-то берёт, значит. Он же не Едро, не может купить все отзывы. Может пора пересматривать политику. Делать новые позиции в прайсе. 18-ый ряд "фуфел", например. И 18-ый ряд "оригинал", только по предоплате, срок поставки такой-то. Есть же жёлтые поделки в прайсе наряду с неподелками. 
Может расширить ассортимент тестовых товаров. Ну не убудет с ИС, если они продадут кому-то ДАК по себестоимости, снимая с себя все гарантийные обязательства. Больше, чем уверен, что тестеры найдутся. Сложится удачно - расширение ассортимента - есть гуд. Плохо - забыли как страшный сон, ещё одно название в чёрный списочек.

Я к тому, что мир соседским забором не ограничивается. И если мы чего-то не видим или не знаем - это абсолютно не значит, чтого нет, не было и быть не может.

Но меня лично всё везде устраивает. Ни Serg_X, ни Алексей меня ни к чему не склоняют. Ни к покупке СС20, ни к установке ржавых железок с барахолки. У меня есть своя голова, на что вестись, не вестись, выбирать и принимать решение.
Вопреки мнению Serg_X:

короткая рейка сс20. И Алексей, и Сергей (ИС) отговаривали от покупки, мотивируя плохим соотношением цена-качество. Выбор был мой лично. Вопрос был в надёжности, ресурсе, безгеморройности и наличию. Деньги роли не играли. При этом получил, что хотел.
Я прогадал, при городской езде? А на кольце с рейкой 4,5 оборота - это не эпик фейл ли?

задние опоры Асоми. Сергей (ИС) продал их мне после длительного спора. Под конец просил (!!!) купить эволекс. Только когда я настоял на том, что мне, ради эксперимента, нужны именно асоми, именно их я хочу протестировать, мне их продали.

Передние опоры квин. Мне не продали их вообще.

Полиуретановые опоры рулевой рейки. Не я хотел купить, знакомый. Был послан в стоковый магазин с формулировкой "полиуретан проскальзывает".

Пыльники шрусов купил потому, что Serg_X сказал, дословно, "лучше такого полиуретана для пыльников ещё не придумали". А я хотел брать трек.

рулевой промвал. Алексей нехотя согласился, что имеет место вариант поиска вала с двумя карданами и подгонки длинны под ЭУР. Но помочь в выборе и покупке вала СС20 отказал. Сейчас в старом промвале 2 резиновых кубика, всё счастливо живёт.

Вот лично у меня складывается картина, что ИС работает не столько ради финансов, сколько ради чистой совести. По крайней мере, я сталкивался только с таким. Алексей, надеюсь, не примет такое рвение своих ребят за саботаж и они по шапке не получат.
Какой ещё продавец ведёт такую политику и чего надо Serg_X- я не очень понимаю. Вроде не Касп устроил ему встречу с Ленидом Калиновиком? И вроде Леонид, а не дядя Вася, просчитал и собрал ему подвеску, не?
И зачем он до сих пор ходит в такю контору, разводящую лохов? берёт ролики, прочую фигню?

А то обидно: все пишут, пишут, ругаются. Чем я хуже?
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 21
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines