Самоблокирующийся дифференциал
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
16 Мая 2024, 00:45:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 21
  Печать  
Автор Тема: Самоблокирующийся дифференциал  (Прочитано 237507 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #90 : 10 Июня 2010, 16:07:17 »

 Боюсь, что на чистом льду разницу ты ни какую не почувствуешь.
И.С.
Записан
drfreeman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #91 : 15 Июня 2010, 09:10:05 »

Боюсь, что на чистом льду разницу ты ни какую не почувствуешь.
И.С.
Разницу с чем ? Я это к чему спрашивал, не будет ли диск хуже того винта на очень скользком покрытии (лёд)и именно в повороте ? Понятно, что на разгоне торможении лучше диск работает.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #92 : 15 Июня 2010, 10:24:22 »

 Чтоб блока "закусилась", ей надо ХОТЬ КАКОЕ-ТО Сопротивление под колесом. На голом льду этого нет.
  А мой ответ надо рассматривать в русле твоего же вопроса.
  -"как гибридная дисковая блока будет работать на чистом льду"
  - точно так же, как и обычная дисковая блокировка.

 По свежему вопросу.
- "диск" априори не может быть хуже "винта". Если, конечно, водитель РЕАЛЬНО нуждается в наличии блокировки и умеет ее правильно использовать.
  А лед у нас под колесами или песок - это уже второй вопрос.
И.С.
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #93 : 19 Сентября 2010, 21:22:59 »

так я не понял, перенастраиваемая блока, то же как гибрид не работает при сбросе газа? И что есть перенастраиваемая?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #94 : 19 Сентября 2010, 23:37:28 »

 "Гибридная" блокировка и "перенастраиваемая" - это два названия одного и того же изделия, но от разных производителей.
  И.С.
Записан
lemonde
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1

секс до 17 у девочек


WWW
« Ответ #95 : 21 Сентября 2010, 19:27:12 »

А ты уверен что это дифференциал??? это же не классика. обычно девятошная коробка здорово воет када шестерню какую нибудь заменят или подшипникам 3,14зда, а чтоб диф выл на девятках я еще такого не встречал.
Записан

одна на всех изнасилование онлайн
qwer15
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96


« Ответ #96 : 31 Декабря 2010, 15:28:43 »

   Три дня назад я заапгрейдил коробку .поставил:
 
12 ряд, пару 4.1  , и блоку (ОПП без преднатяга).
 
по ощущениям в целом стало здорово ,разгрон стал быстрее и без провалов ,по трассе правда еще не ездил.Что касается блокировки то пока я к ней еще не привык,руль стал тяжеловат, а кокда выезжал из бокса (где делали коробку)там надо было руль выкручивать почти до упора ,дак вот кокда тронулся то с непривычки руль немного не удержал,
ну а повороты держит конечно отлично ,правда заметил что теперь рулем надо работать побыстрее а то можно и слишком ввинтится в поворот.

 


Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #97 : 25 Марта 2011, 20:36:48 »

Подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой, на недавнейших спринтах, у меня резко ухудшилось время, машина стала менее управляемой. Сразу решил обратить внимание на блокировку (у меня ОПП без преднатяга, брал в И.С., в эксплуатации почти год). Значит заехал одной стороной в глубокий снег, другая сторона на твёрдом покрытии. Застрял, вывешенное колесо крутится, стоящее на твёрдом покрытии вообще не с места, такое ощущение как будто КПП подменили! Я так понимаю, что это блокировка не срабатывает, но почему? И как-то это лечится?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #98 : 25 Марта 2011, 21:11:39 »

 Мишель, можно, конечно, шайб напихать - создать преднатяг. Но, вообще-то, это простенькая блока - она не под спорт. Возможно, - следует подумать о дисковой блоке или, на крайняк, о червячной блокировке от ВАЛРейсинга.
  И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #99 : 26 Марта 2011, 01:05:33 »

Подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой, на недавнейших спринтах, у меня резко ухудшилось время, машина стала менее управляемой. Сразу решил обратить внимание на блокировку (у меня ОПП без преднатяга, брал в И.С., в эксплуатации почти год). Значит заехал одной стороной в глубокий снег, другая сторона на твёрдом покрытии. Застрял, вывешенное колесо крутится, стоящее на твёрдом покрытии вообще не с места, такое ощущение как будто КПП подменили! Я так понимаю, что это блокировка не срабатывает, но почему? И как-то это лечится?
С блокировкой без преднатяга нельзя останавливаться. Остановился - она не работает. Зацеп только в движении под газом!
Если  нужно больше, то менять на диск. Винт преднатяжный не изменит кардинально ситуацию.
Записан
Sergey78
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 78


« Ответ #100 : 28 Марта 2011, 15:18:45 »

Добрый день.
А нет ли случаем у вас зап. частей к "ТоргМаш Блокировка КПП 2108 дисковая (гибридная)" ? Интересуют собственно диски и желательно не весь пакет, а штучно. Ну и пружинные шайбы, если есть.
Несколько ушел преднатяг, хотелось бы "освежить" блокировку. Покупать ради этого полный комплект дисков или тем более блокировку целиком - несколько накладно 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #101 : 28 Марта 2011, 16:32:22 »

 Sergey78, поскольку ты первый из наших покупателей, кто успел загонять эту блоку, то и потребности в "расходниках" на сей девайс пока не возникало.
 Давай конкретный заказ: чего-сколько. Привезем.
Стоимость, что дисков, что шайб - по 390р. за штуку. Единственно, что на настоящий момент я не могу сказать,- это какой толщины пружинные шайбы есть сейчас в наличии - торгмашевцы ответят на этот вопрос только завтра.
 И.С.
Записан
Sergey78
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 78


« Ответ #102 : 28 Марта 2011, 17:00:22 »

Sergey78, поскольку ты первый из наших покупателей, кто успел загонять эту блоку, то и потребности в "расходниках" на сей девайс пока не возникало.
 Давай конкретный заказ: чего-сколько. Привезем.
Стоимость, что дисков, что шайб - по 390р. за штуку. Единственно, что на настоящий момент я не могу сказать,- это какой толщины пружинные шайбы есть сейчас в наличии - торгмашевцы ответят на этот вопрос только завтра.
 И.С.

Толщиной отличаются только пружинные шайбы? Диски "стандартной" толщины?
Я сегодня померю толщину дисков и шайб и смогу сказать, какие надо.
Предварительно, надо пару пружинных шайб. Если диски есть разной толщины, то возможно пару дисков по-толще. Если преднатяг регулируют только шайбами, соответственно только их.

Каков примерно срок поставки?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #103 : 28 Марта 2011, 17:50:38 »

 Завтра я точно скажу - что есть. Срок поставки - около недели.
И.С.
Записан
Sergey78
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 78


« Ответ #104 : 28 Марта 2011, 22:02:50 »

Спасибо большое, жду информации.
Замерил то, что есть у меня.
На всякий случай сфоткал, т.к. мало ли диски-шайбы бывают разной системы... Может торгмашевским спецам будет не лень бросить взгляд на фотку, чтоб сказать, такие у них комплектующие или нет 
Ссылка на фотку http://www.dropmocks.com/iS44B


Немного подумав, пришел к выводу, что скорее всего преднатяг регулируется толщиной пружинных шайб, а диски там одного размера. Но замерил все.

Шайба:
Диаметр снаружи - 67.72мм
Диаметр внутри - 45.56мм
Толщина шайбы (самого листа) - 1.35мм
Высота (кривизна от плоскости) - 3.5мм

Диск (№2 на фотке):
Диаметр внутри (максимальный) - 45.8мм
Диаметр снаружи - 71.85мм
Толщина - 1.7мм

Диск (№3 на фотке):
Диаметр внутри - 45.33мм
Диаметр снаружи (без "ушей") - 70.55мм
Толщина - 1.7мм

Если специалисты с торгмаша, хотя бы примерно и на глазок подскажут, с какой толщиной шайб какой примерно преднатяг (надо получить около 8кг, сейчас 5кг) и можно ли ставить одну шайбу тоньше, а другую толще, то будет просто здорово 
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 21
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines