кастом впуск коллектор 8v
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
04 Мая 2024, 02:58:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: кастом впуск коллектор 8v  (Прочитано 9229 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
8ter
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71



« : 04 Июля 2011, 05:25:06 »

подскажите пожалуйста где\у кого можно сварить впуск коллектор типа этого?

Записан

а вот часто так бывает. все хорошо, качественно, удобно! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то чтоб было ещё лучше!
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 04 Июля 2011, 17:57:12 »

 Сварить - не знаю. Может ребята что подскажут. А так - четырехдроссели собирают Нуждин/Брагин/ТоргМаш/СВР. СВР по цене самый гуманный.
 И.С.
Записан
8ter
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71



« Ответ #2 : 04 Июля 2011, 23:40:03 »

на фото и в моём случае коллекторы сделаны под 4 мотокарба.
Записан

а вот часто так бывает. все хорошо, качественно, удобно! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то чтоб было ещё лучше!
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #3 : 05 Июля 2011, 12:09:44 »

Ты хочешь себе этот колхоз ставить? Или мутишь заслонки под инжектор?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 05 Июля 2011, 15:19:10 »

 8ter, любой производитель, что делает четырехдроссели, в состоянии предложить тебе подобный коллектор. Другой вопрос: на сколько совпадают размеры, и на сколько производитель готов что-то переделывать под заказчика.
 И.С.
Записан
8ter
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71



« Ответ #5 : 05 Июля 2011, 17:13:09 »

в том-то и дело, что карбы не совпадают с головой +блок карбюраторов должен стоять под определённым углом.


Алексей, у вас не завалялось какого-нить косячного (распиленного\ бракованного) 8в ресивера, стингер например?)

Serg_x,  не именно этот, но оч похожий
Записан

а вот часто так бывает. все хорошо, качественно, удобно! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то чтоб было ещё лучше!
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #6 : 05 Июля 2011, 17:39:09 »

Serg_x,  не именно этот, но оч похожий
Совет конечно немного не в тему, но разумный: откажись от этого всего пока не поздно и собери инж, если так хочешь - на дросселях! По стоимости особенно с учетом настройки, выйдет дешевле, я уверен на все 100! А уж про количество последующего геморроя даже говорить не буду, тут и так понятно.
Если есть человек который тебе сказал что настроит эти 4 карбюратора, то либо я либо Алексей должны его знать! А если не знаем - значит ничего он тебе толком не настроит.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 05 Июля 2011, 18:54:55 »

  8ter, к сожалению нет у нас ни чего такого. Это скорее в тюнинг-мастерских имеет смысл поспрашивать.
 А дело это - действительно не простое, Serg_x не зря стаху нагоняет. Попробуй еще проконсультироваться у Спутника - он нечто подобное в прошлом году строил.
  И.С.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines