21103 турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
02 Мая 2024, 23:03:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 47
  Печать  
Автор Тема: 21103 турбо  (Прочитано 349753 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #540 : 30 Сентября 2014, 23:46:53 »

давление картерных газов не меняется "волнообразно" при стационарной работе двигателя - там весь внутренний объем мотора как один большой ресивер. а вот вонь от фильтра в атмосферу даже малом круге приличная. ты никогда не замечал налет на стеклах? это не тосол и не сигареты, это вонючие газы из малого/большого контуров (у кого что открыто).
на всех, абсолютно автомобилях, турбо или атмо, стоит это гидродиод
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #541 : 30 Сентября 2014, 23:49:52 »

да, еще забыл. малый контур еще нужен для нормальной ВКГ на ХХ
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #542 : 01 Октября 2014, 16:31:15 »

давление картерных газов не меняется "волнообразно" при стационарной работе двигателя - там весь внутренний объем мотора как один большой ресивер.

В любом, большом или маленьком рессивере давление в конкретной точке изменения меняется волнообразно.  Если ты подставишь палец к малой вентиляции картера, при том условии, что большая заглушена, ты почувствуешь, как воздух то всасывается, то выталкивается с большой частотой и приличной силой. Как ты понимаешь это плохо влияет на на сальники и прокладки, провоцируя течи масла. Не зря в стоке она подключена на вакуум - постоянный вакуум, подключенный к этому объему сглаживает эти волнообразные скачки.

а вот вонь от фильтра в атмосферу даже малом круге приличная. ты никогда не замечал налет на стеклах? это не тосол и не сигареты, это вонючие газы из малого/большого контуров (у кого что открыто).
на всех, абсолютно автомобилях, турбо или атмо, стоит это гидродиод

На тазу нет гидродиода, даже подключенная на впуск малая ВКГ и фильтр на большой будут организовывать отсос КГ во впуск.


Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #543 : 01 Октября 2014, 16:43:09 »

да, еще забыл. малый контур еще нужен для нормальной ВКГ на ХХ
Можно заморочиться клапаном pcv, и подключить к ресиверу, но я этого пока не делал. И так все работает нормально.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #544 : 01 Октября 2014, 18:18:47 »


На тазу нет гидродиода, даже подключенная на впуск малая ВКГ и фильтр на большой будут организовывать отсос КГ во впуск.



не заметил я там никаких пульсаций...
а таз это автомобиль?
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #545 : 01 Октября 2014, 22:58:49 »

Можно заморочиться клапаном pcv, и подключить к ресиверу, но я этого пока не делал. И так все работает нормально.

Да ну, клапан отстойная идея, во первых не факт, что он будет отрабатывать высокую частоту колебаний (а она там высокая), во вторых он подвержен износу. Стоковое решение с постоянным вакуумом мне кажется лучше.

Цитировать
не заметил я там никаких пульсаций...
а таз это автомобиль?

Могу тебе как-нибудь продемонстрировать, мало того, что они есть, они ещё и довольно сильные Достаточно сильные, чтобы масло поддавливало через маслозаливную крышку. (правда само крепление крышки уже не ахти, тем не менее)
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #546 : 06 Октября 2014, 22:36:02 »

Господа, достал снос вправо при буксе, что лучше на ПП - полнотелые привода (от VAL RACING например http://clubturbo.ru/images/cms/headers/ruli/val_valracing_dlinn.jpg)
"Предел статической прочности  404 кгс м, предел упругости 230 кгс м, угол закрутки 120 градусов.
Предел статической прочности стандартного, заводского вала не ниже Мкр. = 250 кг*м, остальные параметры не регламентируются."

Или промвал (такого плана http://tuning-vaz.ru/production/1966/)?

Предвижу, что большинство будет за промвал, но мне почему то кажется, что это усложнение конструкции несет в себе дополнительный потенциальный геморой и поломки (и бывает ли на него ремкомплект?)
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #547 : 07 Октября 2014, 00:15:21 »

 Dead_Kenny, а ты зеленое с мягким не перепутал?
Если ты хочешь избавиться от сноса, то вопрос можно решить (посредством представленных тобою девайсов) - ТОЛЬКО УСТАНОВКОЙ ПРОМВАЛА.
 При чем тут полнотелый привод? ОН КАК ПОМОЖЕТ? Или ВалРейсинг нанял в сотрудники Хатабыча? И это теперь волшебная полнотелая палочка?
 Вот если у тебя "скручивает" "палки" - то тогда полнотелый вал - это самое то, что нужно.
Правда, в твоем случае - сначала должно кончиться сцепление, потом - "гранаты". И только после этого - "палки".
 И.С.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #548 : 07 Октября 2014, 10:00:36 »

Dead_Kenny, а ты зеленое с мягким не перепутал?
Если ты хочешь избавиться от сноса, то вопрос можно решить (посредством представленных тобою девайсов) - ТОЛЬКО УСТАНОВКОЙ ПРОМВАЛА.
 При чем тут полнотелый привод? ОН КАК ПОМОЖЕТ? Или ВалРейсинг нанял в сотрудники Хатабыча? И это теперь волшебная полнотелая палочка?
 Вот если у тебя "скручивает" "палки" - то тогда полнотелый вал - это самое то, что нужно.
Правда, в твоем случае - сначала должно кончиться сцепление, потом - "гранаты". И только после этого - "палки".
 И.С.

Дык ведь и промвал ставят потому, что правая длинная палка привода, которая пустотелая, совсем не жесткая на скручивание и при резком разгоне колесо "запаздывает" из-за скручивания вала. Эта полнотелая палка жоще, т.е. при уходе в букс должна меньше подвергаться скручиванию.

Проблема то не в том, что привода в косичку заплетает))
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #549 : 07 Октября 2014, 10:34:55 »

Господа, достал снос вправо при буксе
Помогут треугольные рычаги.
У меня сноса вправо нет вообще.
Промвала тоже нет, и ставить его не планировал, т.к. считаю безделушкой, занимающей важное пространство в труднодоступном месте.
Еще и на турбе хреново эти промвалы уживаются. Тем более если под колесами есть зацеп.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #550 : 07 Октября 2014, 10:36:39 »

Дык ведь и промвал ставят потому, что правая длинная палка привода, которая пустотелая, совсем не жесткая на скручивание и при резком разгоне колесо "запаздывает" из-за скручивания вала. Эта полнотелая палка жоще, т.е. при уходе в букс должна меньше подвергаться скручиванию.

Проблема то не в том, что привода в косичку заплетает))
При уходе в букс зацеп с покрытием теряется, момент падает, валы наоборот раскручивает обратно.
Все рыскание по дороге идет от подвески и углов установки колес.
Привода - последнее дело.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #551 : 07 Октября 2014, 10:43:03 »

При уходе в букс зацеп с покрытием теряется, момент падает, валы наоборот раскручивает обратно.
Все рыскание по дороге идет от подвески и углов установки колес.
Привода - последнее дело.
Факт, промвал тут вообще никаким боком. У меня и без промвалов едет прямо даже в буксе на третьей - рычаги, подвес и правильный сход/развал рулят.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #552 : 07 Октября 2014, 11:52:19 »

ИМХО обе железки - элемент ненадежности
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #553 : 07 Октября 2014, 13:39:07 »

 Господа, Вы теорию автомобилестроения по каким-то иным учебникам изучали?
Специально для Вас цитата:
"Вал промежуточный правого привода переднего колеса ВАЗ устанавливается вместо правого (длинного) привода. В результате: сравнивается длина приводов, устраняется излишняя нагрузка, рывки на руле, увеличивается ресурс ШРУС.

Исключение из конструкции длинного привода даёт: стабильное управление автомобилем при динамичном разгоне, отсутствие уводов в сторону; устранение вибраций, возникающих вследствие изгибающих моментов при работе длинного вала привода и геометрической погрешности изготовления, стабильная передача крутящего момента, долговечная работа в экстремальных условиях."

Треугольные рычаги частично устраняют "рысканье" , но на увод в сторону, вызванный разной длинной приводов и, как следствие - разным углом входа приводов в ШРУС - НИ КАК НЕ ДЕЙСТВУЮТ. Вы уж меня простите, господа, но это физика энд геометрия за 6-ой класс.
 Хотя, лично я, если честно, начал бы, конечно, с т-рычагов (а еще лучше - с подрамника с рычагами), но уж ни как не с промвала...
 На счет надежности конструкции (а точнее - на счет лишних элементов, влияющих на надежность оной) можно было бы и согласиться, но... но на большинстве известных мне питерских раллийных ВАЗиков - промвалы стоят. Кстати, на моей рабочей Мице - с завода стоит Промвал...
 Впрочем, у достаточно известного среди питерских раллистов, Кости Коваленко, как я помню - промвал (от ненаглядного Вани с Фучей) - срезало на втором допе (сразу после установки). Тем ни менее, - был заказан новый провал - в ТоргМаше. Кто тогда поставлял эти валы на ТоргМаш - этого я не знаю, но более данный девайс Костю не подводил.
 Есть пример и поближе - У Багиры ДВС постоянно что-то рвет. Но вот по промвалу она мне еще вопросов не задавала. А мы укомплектовывали его гранатами/палками еще когда работали на Таллинской - т.е. - более двух лет назад.
 Так что - лишний элемент безусловно присутствует, но тут уж каждый сам себе решает - стоит оно того или нет. Как я уже написал выше - в Питере на боевых машинах промвавлы ставят многие.
 Как ближайший по схожести пример - большинство из наших писателей-читателей катается на демпфированных дисках сцепления... а ведь это - совершенно конкретный элемент ненадежности - гораздо более "слабое звено" чем оговариваемый нами промвал!
 Так что: на вкус и цвет - все фламастеры разные.
 И.С.
P.S. Dead_Kenny, извиняюсь за тупость, но до меня только сейчас дошло, - к чему ты подтянул полнотелые валы! - ты предполагаешь, что каждый раз при старте, пустотелый вал скручивается и, тем самым, замедляет скорость вращения своего колеса. ТАК?
 Dead_Kenny, но это же сапромат за второй курс: ПАЛКИ ПРИВОДА  - НЕ ТОРСИОНЫ. Если бы они реально скручивались при каждом старте (а машину в сторону тащит именно при каждом старте), то хватило бы этих самых приводов, - от силы бы на месяц.
 Это как раз КОВАННЫЕ привода обладают определенными пружинными свойствами, но по конвейеру такие, ни разу не бесплатные девайсы не шли ни когда.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #554 : 07 Октября 2014, 14:33:40 »

Господа, Вы теорию автомобилестроения по каким-то иным учебникам изучали?
Специально для Вас цитата:
"Вал промежуточный правого привода переднего колеса ВАЗ устанавливается вместо правого (длинного) привода. В результате: сравнивается длина приводов, устраняется излишняя нагрузка, рывки на руле, увеличивается ресурс ШРУС.

Исключение из конструкции длинного привода даёт: стабильное управление автомобилем при динамичном разгоне, отсутствие уводов в сторону; устранение вибраций, возникающих вследствие изгибающих моментов при работе длинного вала привода и геометрической погрешности изготовления, стабильная передача крутящего момента, долговечная работа в экстремальных условиях."

Треугольные рычаги частично устраняют "рысканье" , но на увод в сторону, вызванный разной длинной приводов и, как следствие - разным углом входа приводов в ШРУС - НИ КАК НЕ ДЕЙСТВУЮТ. Вы уж меня простите, господа, но это физика энд геометрия за 6-ой класс.
Алексей, Вы меня извините, но уж Вы-то не скатывайтесь пожалуйста до уровня рекламщиков-маркетологов.
И где это физика 6-й класс? Надеюсь вы-то ее помните?
Тогда расчитайте пожалуйста в формулах 6-го класса момент увода.

Спортивные авто в пример можно не приводить.
Там совсем другие причины "ЗА" использование промвала - это одинаковые привода.
То есть в ЗИПе можно держать не две пары разных приводов, а всего два одинаковых.
Кроме того это часто решает проблемы несовместимости подрамников и рычагов с приводами, проставками под масляный фильтр и т.п., особенно это касается как раз длинного привода.
К тому-же, при ударах, именно длинному пустотелому приводу свойственно гнуться и терять балансировку от попадания по нему камней.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2014, 15:27:33 от Serg_x » Записан
Страниц: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 47
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines