21103 турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
02 Мая 2024, 23:06:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 47
  Печать  
Автор Тема: 21103 турбо  (Прочитано 349753 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #435 : 06 Мая 2014, 20:41:36 »

В общем глянули логи.
Через 0 переваливает на 1500.
На 2500 дует 0.7
На 3000 фулл буст
Цикловый расход 1000 во всем диапазоне с 3000 до 7800 при избытке 1 бар.
Массовый 750 на 7800.
Загрузка 550сс форсунок в отсечке 70%.
Есть проблема с охлаждением, которую надо решить чтобы настраивать большее.
И есть проблема с клапаном управления наддувом, которую видимо надо решать уже после охлаждения.
Чисто для сравнения, сегодня только руки дошли до своего мотора:

Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #436 : 06 Мая 2014, 20:58:32 »

Очень похоже! Только у тебя многое по загрузке форсунок срезано.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #437 : 06 Мая 2014, 21:06:22 »

Очень похоже! Только у тебя многое по загрузке форсунок срезано.
Там состав все еще в целевом. А так - да, похоже, хотел дунуть поболе, но и так за глаза, швыряет во все стороны на 3 передаче. Думаю, на этом и остановлюсь, коробас целее будет. Проблем с перегревом, кстати, вообще никаких абсолютно, хотя стоит стандартный радиатор. Бампер калины спорт рулит неимоверно.
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #438 : 06 Мая 2014, 21:19:42 »

что-то у меня с этим бампером обдув не очень хороший. Tech, у тебя кондиционера нет что ли? и что за кулер стоит и где?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #439 : 06 Мая 2014, 21:20:09 »

У меня термостат калина и сод стандарт. К ней и на стоке придумывают всякие жиклеры и пароотводы чтобы она не завоздушивалась. Плюс бачок в ней вообще невнятно включен. У меня в нем уровень скачет, т.к. из него отвод закрыт вместе с термосом, а в него льет пароотвод из радиатора. Проблема возникает на высоких оборотах. Если на большом бусте сильно не крутить мотор, то все хорошо. Вчера на настройке бачок вскипел. Но быстро остыл когда температура упала. Похоже что с такой сод при закрытом термосе помпа создает большое разрежение, и все вскипает.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #440 : 06 Мая 2014, 21:26:47 »

Кстати да, супер круто когда мотор валит с низов, но до самого упора. У нас сегодня 3-я передача на 120 пыталась буксовать.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #441 : 06 Мая 2014, 21:27:13 »

что-то у меня с этим бампером обдув не очень хороший. Tech, у тебя кондиционера нет что ли? и что за кулер стоит и где?
Нет, у меня нет кондёра. Кулер 700*140, стоит там, где у бампера нижний сектор обдува. Выпилил полностью рамку, на которой номер стоял, теперь весь кулер открыт, номер чуть ниже перенес на кронштейнах. Сфоткаю завтра, если интересно.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #442 : 06 Мая 2014, 22:10:09 »

Tech, help!!!
Не понимаю, что с моторомпосле того как дунули 1,5. давление наддува черз "0" еле переползает, дальше ни в какую, ни под нагрузкой ни на ХХ. воет, зараза, а не раздувается мелкая 17шка.
всю трассу опрессовал 2мя барами из компрессора, все держит, как при открытом дросселе, так и при закрытом. грешил на байпас, но нет, поменял, ничего, даже если его отключить все равно воет и нифига не дует. уля визуально целая, люфтов нет... что за хрень, ума не приложу.
есть еще одна MHI, но ее желательно отребилдить заменой картриджа... и конечно она закисла, что не раскрутить без отмачивания
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #443 : 06 Мая 2014, 22:16:10 »

Tech, help!!!
Не понимаю, что с моторомпосле того как дунули 1,5. давление наддува черз "0" еле переползает, дальше ни в какую, ни под нагрузкой ни на ХХ. воет, зараза, а не раздувается мелкая 17шка.
всю трассу опрессовал 2мя барами из компрессора, все держит, как при открытом дросселе, так и при закрытом. грешил на байпас, но нет, поменял, ничего, даже если его отключить все равно воет и нифига не дует. уля визуально целая, люфтов нет... что за хрень, ума не приложу.
есть еще одна MHI, но ее желательно отребилдить заменой картриджа... и конечно она закисла, что не раскрутить без отмачивания
Гейт зажми, пружину накинь, актуатор-то не слетел случаем с него?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #444 : 06 Мая 2014, 22:43:42 »

не, не слетел, тоже смотрел, натянут хорошо... может отцепить актуатор и привязать калитку?
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #445 : 07 Мая 2014, 00:11:40 »


 Кулер 700*140, стоит там, где у бампера нижний сектор обдува. Выпилил полностью рамку, на которой номер стоял,
Я хотел так сделать, но ведь за номером идет усилитель бампера, ты его снял?
Сфоткай, пожалуйста.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #446 : 07 Мая 2014, 00:23:47 »

У меня вот так сделано



и бампер снизу порезан. А у калины-спорт по-моему усилитель другой. Но суть я думаю та-же.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #447 : 07 Мая 2014, 18:06:24 »

Нашел у нас под боком (в Питере, Приморский район) замечательного человека, торгующего по вот этому каталогу довольно бюджетно компонентами выхлопа - трубы, гибы, гофры, глушители,фланцы и т.п.
Ссылко
В наличии крупные размеры, приятные цены. Кому интересно, дам телефон в ЛС (выкладывать без спроса, как-то не правильно)
« Последнее редактирование: 07 Мая 2014, 18:11:08 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #448 : 07 Мая 2014, 22:24:44 »



номер вниз если переносить, он нижнюю кромку кулера тоже ведь закроет
Записан
Phant0m
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 62



WWW
« Ответ #449 : 07 Мая 2014, 23:07:00 »

Так и не понятно чего не хватает насоса или форсунок.
Записан

Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 47
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines