21103 турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
02 Мая 2024, 19:41:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 47
  Печать  
Автор Тема: 21103 турбо  (Прочитано 349749 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #345 : 10 Апреля 2014, 18:10:52 »

Dmitriy_47 вчера ВСМПО Аврора серебристые в отличном состоянии уехала к новому хозяину 
блин, я видел, но мне увы арбузы r14 надо было. 15е на зиму не хочется(
На 15-ые диски можно поставить 195/65. Мне нравилось). Комфортно и зацеп хороший при старте. На 2112 правда передний бампер пришлось подправить при касторе 3-4 градуса. Ну и в коробке главную пару махнуть на более короткую (на одну ступень).
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #346 : 10 Апреля 2014, 21:56:01 »

лето было 195 55. В городе нигде не тормозил, колёса не пробивались. выше профиль и не надо было.
зима была (осталась кстати  ) 195 50. Широковато, конечно. Но по этой зиме - очень неплохо. Пару раз стуканул ободом, высоты маловато профиля.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #347 : 10 Апреля 2014, 23:51:06 »

Александр, даже представить трудно, но у меня на машине еще стоят пластиковые локеры)
а так я бы просто перезалил ПО в приборку и со спидометром проблем бы не было...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #348 : 11 Апреля 2014, 00:10:47 »

Причем тут ПО в приборке?
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #349 : 15 Апреля 2014, 00:10:59 »

Товарищи, в общем назрел вопрос резки задних арок, хротел бы собрать информацию, как сделать это грамотно.

Собственно из того, что слышал - режем внешнюю часть ровно столько, столько должно остаться. Потом так же внутреннюю и ввариваем полоску, соединяя куски.

Мне кажется не правильным резать внешнюю сразу в размер, хочется оставить кусок, загнуть его внутрь, чтобы было к чему вариться, иначе шов будет прямо снаружи (виден). Но вот не знаю, насколько металл будет поддатлив в этом вопросе, не получится ли арка угловатой (из-за плоскогубцев).

Так же интересно - получится ли подогнать заводской локер под это дело - идея фикс - посадить его не саморезы, а пластиковые дюбеля, как сделано на всех нормальных автомобилях, но это уже отдельная песня.

В общем делитесь опытом, тут как миниму двое уже хвастались

P.S> И да, може у кого завалялся полуавтомат? Не сочтите за попрошайничество, дело такое - народ покупает ради разовой работы, вроде моей, а потом оно пылится годами. Можно не бесплатно.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2014, 00:12:49 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #350 : 15 Апреля 2014, 07:47:02 »

полосок не вваривалось. Тут по хорошему живьём смотреть надо, по фоткам мало что понятно.
всё, что осталось http://photo.qip.ru/users/za-k-on/200661207/ Локеры даже примерять не стал.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #351 : 15 Апреля 2014, 09:30:37 »

полосок не вваривалось. Тут по хорошему живьём смотреть надо, по фоткам мало что понятно.
всё, что осталось http://photo.qip.ru/users/za-k-on/200661207/ Локеры даже примерять не стал.

А как так то? Ездил с дырами получившимися?
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #352 : 15 Апреля 2014, 11:33:30 »

полосок не вваривалось. Тут по хорошему живьём смотреть надо, по фоткам мало что понятно.
всё, что осталось http://photo.qip.ru/users/za-k-on/200661207/ Локеры даже примерять не стал.

А как так то? Ездил с дырами получившимися?
металл сгягивается струбциной и сваривается, в дыры замазывается шпаклевка и красится сверху.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #353 : 15 Апреля 2014, 11:37:28 »

заваривали. но небольшой загиб был, на сколько я помню.
Самая засада сделать нормальную форму. По уму ещё и дверь пилить надо
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #354 : 15 Апреля 2014, 12:33:34 »

У меня вообще не было загиба. Крыло по кромке сверлится небольшим сверлом и через эти отверстия точками приваривается к подкрылку. И никакая кромка не нужна. Интересно как её изнутри потом проваривать.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #355 : 15 Апреля 2014, 13:16:48 »

У меня вообще не было загиба. Крыло по кромке сверлится небольшим сверлом и через эти отверстия точками приваривается к подкрылку. И никакая кромка не нужна. Интересно как её изнутри потом проваривать.

По идее при нормальной сварке должно и изнутри и снаружи нормально провариваться. Про точки интересная идея, сам бы не подумал, нужно попробовать.))
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #356 : 15 Апреля 2014, 13:43:55 »

По идее при нормальной сварке должно и изнутри и снаружи нормально провариваться.
Полуавтоматом снизу вверх хорошо не проваришь. И сварщик должен в арке сидеть при сварке получается? Чтобы такое проделать нормально, надо машину на опрокидыватель ставить.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #357 : 15 Апреля 2014, 14:08:13 »

подъёмника (который с четырьмя лапами) вполне хватило 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #358 : 17 Апреля 2014, 13:37:02 »

С открытой калиткой гейта без актюатора вчера надул 0.9 на 6000
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #359 : 17 Апреля 2014, 20:30:05 »

калитка зедает?
Записан
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 47
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines