21103 турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
02 Мая 2024, 20:54:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 47
  Печать  
Автор Тема: 21103 турбо  (Прочитано 349752 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #195 : 20 Марта 2014, 17:48:13 »

Её еще не дособирали.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #196 : 20 Марта 2014, 18:25:43 »

Её еще не дособирали.

Скока можно то?))
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #197 : 20 Марта 2014, 21:46:46 »

Её еще не дособирали.
Скока можно то?))
Не на шлангах от камаза ведь собирают. А что есть куда торопиться?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #198 : 21 Марта 2014, 09:13:18 »

если машина не нужна как мне в том году то конечно некуда) а почему на кАМАЗовских, чтобы потом переделывать?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #199 : 21 Марта 2014, 10:47:57 »

если машина не нужна как мне в том году то конечно некуда) а почему на кАМАЗовских, чтобы потом переделывать?
Лучше 1 раз сделать хорошо, чем 3 раза плохо. Сегодня вот должны алюминиевую гайку для ДТВ от токаря подвезти.
« Последнее редактирование: 21 Марта 2014, 14:54:38 от Serg_x » Записан
teatime
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3



WWW
« Ответ #200 : 22 Марта 2014, 16:12:35 »

на каком масле проходить "атмосферную" обкатку и на каком масле ездить после внедрения турбины?
bmwservice.livejournal.com/67271.html

Спасибо за источник , мне тоже этот вопрос интересовал .
Записан

Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #201 : 23 Марта 2014, 21:53:42 »

Её еще не дособирали.
Скока можно то?))
Не на шлангах от камаза ведь собирают. А что есть куда торопиться?
кстати про камаз... хотел спросить, почему такие блохастые шланги на маслокулер, подача масла тоже из резиновой хрени?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #202 : 24 Марта 2014, 00:33:56 »

Её еще не дособирали.
Скока можно то?))
Не на шлангах от камаза ведь собирают. А что есть куда торопиться?
кстати про камаз... хотел спросить, почему такие блохастые шланги на маслокулер, подача масла тоже из резиновой хрени?
Подача масла



Когда отмерили длину обжали и с другой стороны тоже.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #203 : 24 Марта 2014, 00:42:23 »

Сейчас вот вернулся с настройки. Откатали часок, пока что на 0.5 бара для обкатки. Как станет посуше будем уже по полной настраивать. Пока что вроди валит бодро ))

Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #204 : 24 Марта 2014, 11:08:24 »

В каком диапазоне валы едут?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #205 : 24 Марта 2014, 12:38:36 »

В каком диапазоне валы едут?
Вообще не заметно что там валы не стандарт.
ХХ 900 оборотов, идеально ровный. Тянет с ХХ как стандартный 16 клап. На 2000 уже 0.4 бара избыка есть.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #206 : 24 Марта 2014, 14:33:25 »

А перекрытия какие ставили(рекомендуемые изготовителем)?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #207 : 24 Марта 2014, 15:19:32 »

Перекрытия пока что по 0.5 мм стоят. Потом на настройке будем крутить.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #208 : 25 Марта 2014, 00:01:51 »

Коллеги возник такой вопрос по дороботке гбц,в данный момент на моторе стоит гбц с расточенными каналами (пилил сам),в загашнике лежит точно такая же новая гбц но не только с пиленными каналами но и сёдла там развёрнуты на 1 мм.(пилили в Озерках),ни одна ни вторая на продувочном стенде конечно же не была,цель стоит выжать как можно больше с мотора с мелкой улиткой,но без фанотизма конечно, давление максимальное 1.2 бара.,так вот  в чём вопрос то,  какой будет прирост мощности в процентном отношении, с гбц с раздраконенными сёдла  и гбц с обычными сёдлами?Если разница вопщем то не большая,тогда я не буду заморачиваться и положу валики в ту гбц которая сейчас стоит на моторе и заново откатаю прошивку.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #209 : 25 Марта 2014, 00:33:00 »

Очень много заисит от рабочей фаски и формы седла. Со стандартными клапанами сёдла со стандартным внутренним диаметром показывают лучшие результаты, чем расточенные.
Записан

Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 47
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines