21103 турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
02 Мая 2024, 21:14:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 47
  Печать  
Автор Тема: 21103 турбо  (Прочитано 349752 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #150 : 09 Марта 2014, 00:52:16 »

Serg_x, это где такое счастье случилось?
г. Белгород
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #151 : 09 Марта 2014, 13:12:58 »

т.е. настройщик влип на 200$ на ровном месте, и поехал домой на такси. Хорошо хоть сам цел остался.
Ибо нехрен настраивать говно.

Мне кажется, или настройка тут вообще не при чем и он сгорел бы один фиг? 
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #152 : 09 Марта 2014, 14:30:03 »

т.е. настройщик влип на 200$ на ровном месте, и поехал домой на такси. Хорошо хоть сам цел остался.
Ибо нехрен настраивать говно.
Мне кажется, или настройка тут вообще не при чем и он сгорел бы один фиг? 
Настройка-то непричем, но настройщик лишился оборудования, т.е. работы.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #153 : 09 Марта 2014, 21:58:58 »

огнетушитель возить с собой надо и масляные магистрали нормальные делать, а не из резинового шланга или трубки от МАЗа
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #154 : 09 Марта 2014, 23:39:56 »

огнетушитель возить с собой надо и масляные магистрали нормальные делать, а не из резинового шланга или трубки от МАЗа
А настройщик тут причем?
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #155 : 10 Марта 2014, 11:37:40 »

Ну, это крайние случаи, которые, к счастью, бывают очень редко.
Но вот такие более интересны и встречаются достаточно часто - к примеру, приехал человек на настройку, оборудование повесили, покатались пару часов, настройка полным ходом и тут раз, и оторвало шатун/сдохла турбина/любая_другая_неисправность_которую_не_устранить_быстро - как вы видите финансовое решение затраченного времени настройщиком? Он, само собой, совершенно не причем, его вины в этом нет, но он потратил рабочий день.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #156 : 10 Марта 2014, 21:30:13 »

огнетушитель возить с собой надо и масляные магистрали нормальные делать, а не из резинового шланга или трубки от МАЗа
А настройщик тут причем?
при том что согласился настраивать опасный колхоз) например, у меня пайпинг из откровенной шляпы, я бы завернул обратно такую машину. но теперь буду ездить до осени с ним, когда по-традиции  не начну собирать очередной мотор)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #157 : 11 Марта 2014, 00:56:30 »

огнетушитель возить с собой надо и масляные магистрали нормальные делать, а не из резинового шланга или трубки от МАЗа
А настройщик тут причем?
при том что согласился настраивать опасный колхоз) например, у меня пайпинг из откровенной шляпы, я бы завернул обратно такую машину. но теперь буду ездить до осени с ним, когда по-традиции  не начну собирать очередной мотор)
Если не ошибаюсь на прошлой странице кто-то кричал что диагностика должна быть, или не быть - по выбору клиента.
Пожар - это еще далеко не самое страшное что может быть.
Настройщик доверяет свою жизнь незнакомому человеку.
Представляю отражение твоего лица в экране ноутбука если бы ты херачил по КАДУ на ржавой девятке с непонятными тормозами, раздолбанной подвеской и на лысой резиной, с хрен пойми кем (адекватным или не очень) за рулем >200 км/ч.
Это на словах все так легко, а на деле я лично с такими кадрами катался, что даже с мотором в 70-80 сил страшно становилось от их "крутизны".
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #158 : 11 Марта 2014, 09:54:37 »

Если не ошибаюсь на прошлой странице кто-то кричал что диагностика должна быть, или не быть - по выбору клиента.
Кто кричал, я? опять придумываешь?
Вот например глядя на мой колхозный пайпинг можно сразу предположить, что он где-то дриснет, это надо учитывать)))
То что настройщик рискует жизнью и днем и ночью, это понятно... Нет что бы отправить человека на доработку, а? Но, увы, жадность победила разум)

Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #159 : 13 Марта 2014, 15:39:51 »

Впрос по использованию трубки от "МАЗ" для подачи масла в турбу.

Собственно, а почему нет? Чем плохо?

Планирую подавать от банджо-проставки в датчике, медная трубка с двумя банджо-концами выглядит очень привлекательно. Почему не котируется?
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #160 : 13 Марта 2014, 16:42:06 »

Хочешь повторить  пиротехнический опыт Саши (AlexMAE)? Конкурс "огненный дракон"?
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #161 : 13 Марта 2014, 17:04:45 »

Хочешь повторить  пиротехнический опыт Саши (AlexMAE)? Конкурс "огненный дракон"?

Это я помню, но я не могу понять, КАК могла повредиться медная трубка? Из неё тормоза делают и ничего, а тут масло под смешным давлением.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #162 : 13 Марта 2014, 22:42:29 »

Dead_Kenny - ты ведь должен знать что КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.Лично для меня и одного примера достаточно(который привёл Димон),не на том экономишь.Цена вопроса полного комплекта около 4000р.,на общем фоне бюджета турбо - это ерунда.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #163 : 13 Марта 2014, 23:34:05 »

Цена красивой маслоподачи сделанной на базе армированного шланга и обжимных штуцерах, на заказ в Гидросканде = 1500р. Стоит ли кроить?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #164 : 13 Марта 2014, 23:52:20 »

а кто сказал, что оно медное? как вообще ее можно обжать по месту? я просто таких технологий не знаю...
тормозные трубки вальцуют, и вешают на них штуцеры, сам несколько раз делал. а медь к банджо паять???
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 47
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines