21103 турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
03 Мая 2024, 07:41:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 47
  Печать  
Автор Тема: 21103 турбо  (Прочитано 349758 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #120 : 03 Марта 2014, 14:58:47 »

Дык, это спорт. Сток форсы нечем не хуже, а стоят всего 160р.+ установка...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #121 : 03 Марта 2014, 15:51:15 »

никакой это не спорт) это НОРМАЛЬНАЯ схема установки маслофорс. магазинные сток-форсы мало того что по качеству говно, так они и ставятся по-дебильному.

думаю, надо лепить как на ВАГе:

а форсы можно хондовские или ВАГовские... стоят блин по 200р за штучку)))
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #122 : 03 Марта 2014, 16:35:22 »

В Камазовских движках похожие форсы устанавливают штатно начиная с Евро-2.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #123 : 03 Марта 2014, 18:56:01 »

угу) я это дело на дизеле и подглядел, а мне мотористы сказали, что на фольцах так делают и японцах многих.
не перестаю удивляться дебилизму посперестроечных конструкторов автоваза)))
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #124 : 03 Марта 2014, 23:22:09 »

угу) я это дело на дизеле и подглядел, а мне мотористы сказали, что на фольцах так делают и японцах многих.
не перестаю удивляться дебилизму посперестроечных конструкторов автоваза)))

А в чем принципиальная разница? О_о Помойму одночленственно абсолютно, когда поршень внизу, его и с коленвала нормально полоскает, а наверху сток форсы вполне себе норм пуляют.

« Последнее редактирование: 03 Марта 2014, 23:25:10 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Phant0m
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 62



WWW
« Ответ #125 : 04 Марта 2014, 00:27:03 »

Это как айфоны.
Все понимают что это говно но всё равно молятся на них.
Так же и с не сток форсами.
Главное чтобы это было не стоковым.
Так чтобы не как у всех, мол на вазе инженеры дебилы, а мы умнее их.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2014, 00:28:47 от Phant0m » Записан

Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #126 : 04 Марта 2014, 09:28:24 »

Да, Вадим, именно так! Очевидно на автовазе была потребность хоть как-то улучшить охлаждение малогабаритного 126го поршня (а скорее всего создать видимость этого стремления) с наименьшими затратами. Обычная таз-маслофорсунка у нас в магазе стоит 25р, правильная форсунка (от инведра) с нормальным клапаном и банджо болтом от 250р.
Кто даст делать такое на конвейере?

Если ты посмотришь внимательно на блок без картера, то станет ясно, КУДА именно льет эта форсунка, установленная в постель. А еще не маловажен тот факт, что там очень хорошо прикрывает все бугель коленвала и шатун... короче говоря на полном обороте коленвала стоовая форса льет максимум градусов 30 куда надо, остальное приходится на бугель и шатун. Не ну может оно и хорошо, но только к охлаждению саого поршня имеет мало отношения)

Это такая же фикция как и верхнее расположение турбины) Все делают так потому что так принято... Надо смотреть вокруг и не ограничиваться только тазами.

Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #127 : 04 Марта 2014, 12:03:32 »

Надо смотреть вокруг и не ограничиваться только тазами.
Зачем, если с форсунками по 25 рублей все ездит?
Вадим прав, это как айфон.
Чтобы просто звонить достаточно старой 3310.
Записан
Phant0m
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 62



WWW
« Ответ #128 : 04 Марта 2014, 12:34:09 »

Да, Вадим, именно так! Очевидно на автовазе была потребность хоть как-то улучшить охлаждение малогабаритного 126го поршня (а скорее всего создать видимость этого стремления) с наименьшими затратами. Обычная таз-маслофорсунка у нас в магазе стоит 25р, правильная форсунка (от инведра) с нормальным клапаном и банджо болтом от 250р.
Кто даст делать такое на конвейере?

Если ты посмотришь внимательно на блок без картера, то станет ясно, КУДА именно льет эта форсунка, установленная в постель. А еще не маловажен тот факт, что там очень хорошо прикрывает все бугель коленвала и шатун... короче говоря на полном обороте коленвала стоовая форса льет максимум градусов 30 куда надо, остальное приходится на бугель и шатун. Не ну может оно и хорошо, но только к охлаждению саого поршня имеет мало отношения)

Это такая же фикция как и верхнее расположение турбины) Все делают так потому что так принято... Надо смотреть вокруг и не ограничиваться только тазами.


Верхнее расположение на тазах делают только потому что легче обслуживать.
И зачастую те турбины что ставят в тазы в нижнем расположении некуда впихнуть.
Записан

Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #129 : 04 Марта 2014, 13:13:49 »

Надо смотреть вокруг и не ограничиваться только тазами.
Зачем, если с форсунками по 25 рублей все ездит?
Вадим прав, это как айфон.
Чтобы просто звонить достаточно старой 3310.
с равным успехом можно ездить и без них) просто смысл их ставить тогда какой, если они всего 10%, ну пусть 20% времени льют на дно поршня, а оставшееся время поливают бугел и шатун...
может быть логичнее было бы установить чуть более дорогие форсунки, но они бы лили постоянно на дно поршня, независимо от его положения?
кстати у меня телефон fly за 1200 р, а galaxy s4 лежит дома, нафиг не нужен
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #130 : 04 Марта 2014, 17:46:04 »

Дим, на бугель масло никак не попадает, достаточно положить колено в блок...
А вот шатун немного перекрывает струю масла...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #131 : 05 Марта 2014, 00:14:08 »

Надо смотреть вокруг и не ограничиваться только тазами.
Зачем, если с форсунками по 25 рублей все ездит?
Вадим прав, это как айфон.
Чтобы просто звонить достаточно старой 3310.
с равным успехом можно ездить и без них) просто смысл их ставить тогда какой, если они всего 10%, ну пусть 20% времени льют на дно поршня, а оставшееся время поливают бугел и шатун...
может быть логичнее было бы установить чуть более дорогие форсунки, но они бы лили постоянно на дно поршня, независимо от его положения?
На высоких оборотах струя из форсунки выше нмт никогда не поднимется.
Будь она хоть от феррари.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #132 : 05 Марта 2014, 13:54:16 »

ну тогда тем более, если струя ниже НМТ не поднимается, то заводская форсунка льет только на гильзу и шатун...
хотя, если посмотреть на поршни от хонды, то там есть специальные отверстия в донышке, через которые масло из форсунки попадает под маслосъемные кольца.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #133 : 05 Марта 2014, 13:57:53 »

Дим, на бугель масло никак не попадает, достаточно положить колено в блок...
А вот шатун немного перекрывает струю масла...
клал и смотрел, там очень близко, если врезать самому, то промазать как два пальца)
кстати если ставить форсы по-правильному, то очень стремно сверлить блок, потому что не факт, чо до пмаслоподводящей полости можно пробраться и выгнать оттуда чугунную стружку. последствия попадания ее в разные части мотора все понимают)
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #134 : 05 Марта 2014, 14:08:06 »

Врезал сам, отверстия масло канала было заткнуто, все промыл струей бенза из шприца, пока езжу...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 47
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines