21103 турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
02 Мая 2024, 17:57:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 47
  Печать  
Автор Тема: 21103 турбо  (Прочитано 349743 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #105 : 27 Февраля 2014, 08:53:33 »

Поддерживаю Сер-жа, если хочешь мощи поболее, то равнодлинный фореве!
Вроде у Стрингов написано, что такой коллектор, только для звука, а не для мощносных показателей...
Равнодлинные коллектора, дороже в производстве, и на турбо -овощи их не ставят,
только на спорт-кары. Варить себе коллектор буду сам.... Равнодлинный.
Подумай сам, у ваза цилиндры работают 1-3-4-2, ты таким коллектором накладываешь импульсы цилиндров друг на друга. 1 и 2 накладываются на 3 и 4... Ежику понятно, что так о нормальном разгоне турбины можно не думать.... ровно как и о мощности...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #106 : 27 Февраля 2014, 09:13:58 »

не будет мотору и улитке хорошо от этой "затычки" это все понимают и Dead_Kenny сам прекрасно все знает... но вот и звук я думаю тоже увы не поменяется
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #107 : 27 Февраля 2014, 09:25:10 »

не будет мотору и улитке хорошо от этой "затычки" это все понимают и Dead_Kenny сам прекрасно все знает... но вот и звук я думаю тоже увы не поменяется

Будет будет)))
https://www.youtube.com/watch?v=VU7QMc8k9jo#t=0

Цитировать
Подумай сам, у ваза цилиндры работают 1-3-4-2, ты таким коллектором накладываешь импульсы цилиндров друг на друга. 1 и 2 накладываются на 3 и 4...

А у субы не накладываются? Если всетакие накладываются, тогда вот эту фразу:
"Ежику понятно, что так о нормальном разгоне турбины можно не думать.... ровно как и о мощности..."
Можно сказать всем субаводамм и думаю мне не нужно будет рассказывать об ответной реакции  

Цитировать
С равнодлинным коллектором улитка спулится быстрее, и едет дальше по оборотам.
Первое особенно актуально если ты хочешь...

На 500об, да мне пофигу)) А уж по поводу "сдувается", вы товарищ загнули. Эту улю можно насиловать до 1,8 бар, я же ездить больше чем на 1 баре не планирую (ну может только летом по редким субботним ночам). И не сдуеться она до планируемых 6 об ну никак, может спросить Вадика, у него есть пример на тему.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2014, 09:31:13 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #108 : 27 Февраля 2014, 09:41:34 »

На вазике рядка, а на субе оппозит.... вот весь секрет.... там хош не хош импульсы не наложаться....
На субе сближение по работе цилиндров, из-за этого звук такой....
Хочешь тыр-тыр, поставь валы....
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2014, 09:46:15 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #109 : 27 Февраля 2014, 09:50:37 »

Можно сказать всем субаводамм и думаю мне не нужно будет рассказывать об ответной реакции  
90% субароводов непреклонно верят в святость императора и знают о тюнинге три заветных буквы - ЧВН. Грамотные же субароводы первым делом ставят фронталку, а вторым - равнодлинный коллектор.
Запомните, то, какой коллектор стоит с завода - не является эталоном. На заводе нет задачи снять с двигателя максимум мощности, в подавляющем большинстве случаев ее даже специально занижают. Им нужна определенная цифра - они ее достигают, и от максимума она может очень сильно отличаться. Тем более при нынешней ситуации, когда производством рулят маркетологи, а не инженеры. Важнее сэкономить пару баксов на производстве, чем сделать правильно.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #110 : 27 Февраля 2014, 10:29:56 »

Но у меня то нет задачи снять максимальную мощность, это машина не для рекордов, потеря будет не заметной на фоне повышения мощности относительно стока - в этом весь смысл. 
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #111 : 27 Февраля 2014, 11:27:35 »

потеря будет не заметной на фоне повышения мощности относительно стока - в этом весь смысл. 
Сам-же говорил про пиковую мощность, или ровную полку - кто кого. Не обидно будет проиграть маленькой улитке на равнодлинном коллекторе, которая раздуется раньше, а сдуется так-же?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #112 : 27 Февраля 2014, 11:31:10 »

На вазике рядка, а на субе оппозит.... вот весь секрет.... там хош не хош импульсы не наложаться....
На субе сближение по работе цилиндров, из-за этого звук такой....
Хочешь тыр-тыр, поставь валы....
И какая разница в выхлопе между рядной и оппозитной четверками??? Компановка трассы?
Есть такое понятие как фаза волны, так вот из-за компановки суба-мотора (кстати современные почти 100% корейской сборки) эти фазы вынуждено сдвигаются по причине разнодлинной трассы. как следствие, на определенных оборотах возникают всякие наложения и т.д. вот она и хрюкает на ХХ
а валы еще и трясти бубдут на околостоковом ХХ.
Во крутотень так по городу ездить)))
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #113 : 27 Февраля 2014, 15:14:10 »

Сам-же говорил про пиковую мощность, или ровную полку - кто кого. Не обидно будет проиграть маленькой улитке на равнодлинном коллекторе, которая раздуется раньше, а сдуется так-же?

А куда меньше улитку то, у меня и так маленькая)) Да и не обидно, мне бы научиться этим самолетом управлять сначала, перед тем как истребитель строить. Ну сделаю на следующий год конфиг на равнодлинном, делов то)
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #114 : 27 Февраля 2014, 16:41:22 »


Если сравнивать оппозит с рядкой, то оппозит покажет большую мощность, нежели рядный мотор...
А ХХрюкают они из-за того , что такты цилиндров неравномерно распределены относительно оборотов коленвала....
Мне так кажется и длинна трассы непричем....
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2014, 16:44:11 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #115 : 27 Февраля 2014, 17:13:31 »


Если сравнивать оппозит с рядкой, то оппозит покажет большую мощность, нежели рядный мотор...
А ХХрюкают они из-за того , что такты цилиндров неравномерно распределены относительно оборотов коленвала....
Мне так кажется и длинна трассы непричем....

Ну как так не при чем то? Вышли два импульса по двум трубам с одинаковой скоростью, только от длинны труб и зависит, встретятся ли они в месте сочленения труб или разойдутся. Задачка из школы "два поезда вышли из точки А и точки Б навстречу друг другу"
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #116 : 27 Февраля 2014, 23:06:07 »

блин, хва-а-а-тит)))) какие такты, цилиндры и т.д.
если при слове "когерентность" лезем в википедию, лучше остановиться на тазах only)))
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #117 : 28 Февраля 2014, 00:25:05 »


Если сравнивать оппозит с рядкой, то оппозит покажет большую мощность, нежели рядный мотор...
А ХХрюкают они из-за того , что такты цилиндров неравномерно распределены относительно оборотов коленвала....
Мне так кажется и длинна трассы непричем....

Ну как так не при чем то? Вышли два импульса по двум трубам с одинаковой скоростью, только от длинны труб и зависит, встретятся ли они в месте сочленения труб или разойдутся. Задачка из школы "два поезда вышли из точки А и точки Б навстречу друг другу"
Если бы расчету выпуска учили по школьным формулам, то на уроках труда варили бы коллектора и точили распредвалы.
К сожалению, в реальной жизни ни одна школьная формула не отражает происходящего.
А скорость звука в газовой среде зависит так-же от температуры, давления, и самого газа.
С волновыми явлениями все еще на порядок сложнее.
Спросите у Игоря почему после расчетов выпуска еще нужна его настройка на мощностном стенде. Расскажите про школьные формулы, а то вдруг он считает неправильно.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #118 : 28 Февраля 2014, 09:32:26 »

Если бы расчету выпуска учили по школьным формулам, то на уроках труда варили бы коллектора и точили распредвалы.
К сожалению, в реальной жизни ни одна школьная формула не отражает происходящего...

"... полностью."
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #119 : 02 Марта 2014, 23:54:11 »

коллеги, кто что думает по поводу таких маслофорс? ИМХО самое лучшее расположение!
http://stinger-shop.ru/index.php?option=com_k2&view=item&layout=item&id=49&Itemid=335
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 47
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines