21103 турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
02 Мая 2024, 20:56:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 47
  Печать  
Автор Тема: 21103 турбо  (Прочитано 349752 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #90 : 24 Февраля 2014, 23:55:10 »

У меня в гараже есть и блок и бошка для экспериментов.
А подпор я тебе скажу как сделать так чтобы не отрывало фланец.

Я кстати до тебя так и не доехал, у меня форсы ссали прямо фонтаном, внезапно обноружил, что резинки прохудились, короче оба выходных ушло на ковыряние их и электрики 8( Может я к тебе на буднях подскачу прям с работы по вечер? Захвачу свой завертышь - посмотришь, посмеешься.)))
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Phant0m
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 62



WWW
« Ответ #91 : 24 Февраля 2014, 23:56:46 »

Да не вопрос заезжай.
Записан

Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #92 : 24 Февраля 2014, 23:59:34 »

Да не вопрос заезжай.

Постараюсь завтра быть)))
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #93 : 25 Февраля 2014, 09:33:47 »

да и фиг с ней, коллектор, как я понял, дольше сезона не протянет. У меня вот встал другой вопрос, как сделать для него подпор, а самое главное - как вымерять без макетирования. У меня убитых блоков/головок нема, макетировать не выйдет...
Если не будешь обматывать термолентой - он переживет твою машину. И это не краска, это пескоструй.
Записан
Phant0m
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 62



WWW
« Ответ #94 : 25 Февраля 2014, 12:26:10 »

Это обычная серебрянка.
Если бы он был просто пескоструен, то по пути к покупателю он покрылся ржавчиной.
Записан

Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #95 : 25 Февраля 2014, 14:27:43 »

Я смотрю бытуют принципиально разные мнения по долговечности клабтурбовских коллекторов. Термолентой вязать не стану, но придется, походу, все обвешать термо-экранами, т.к. коллектор не маленький и "батарея" получится огого...
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #96 : 25 Февраля 2014, 15:51:12 »

Я вот не понимаю чем вы думаете когда выбираете железо.
Субару-саунд едет хуже равнодлинного.
Stage 1 в тюнинге субаря - это равнодлинный коллектор.
Термолентой не обмотать, иначе стечет под капот быстро. Из-за этого и газы остывают еще до входа в турбину, и под капотом яичницу жарить можно. А дополнительная петля из трубы еще добавляет теплоотдачи. Без нее наверное недостаточно жарко, она для того там и сделана чтобы уж наверняка!
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #97 : 25 Февраля 2014, 16:46:00 »

не думаю что этот барний рог сужественно изменит звук с турбо, а вот затыкать будет качественно - > греть и турбину и воздух.
вот проблема, обматаешь - сгниет... не обматаешь - > капот домиком))))
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #98 : 25 Февраля 2014, 22:33:10 »

Как раз он только звук и изменит. Я не готов отдавать за звук 10% мощности.
Записан
Phant0m
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 62



WWW
« Ответ #99 : 26 Февраля 2014, 01:15:17 »

Как раз он только звук и изменит. Я не готов отдавать за звук 10% мощности.
Лично ты не готов, а кто то готов.
Не все же гонятся за мощностью.
Кому то нравится просто звук.
Каждому своё.
Записан

Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #100 : 26 Февраля 2014, 12:09:08 »

Как раз он только звук и изменит. Я не готов отдавать за звук 10% мощности.

Вооо, а вот и цифры точные появились 

Такая беда, что соседние цилиндры сходятся в одну трубу и близко, так страшно. Наверное стоит рассказать о ней мировым автопроизводителям с турбовыми конвеерными тачками, а то они не в курсе 





Тут вон ваще тубы в друг друга дуют и ниче же.



За счет чего мощности то падать? Ну будет раздуваться не с 1500 а с 2000, я на атмо сейчас с 3000 трогаюсь. Как дуло бы один бар, так и будет, никуда не денется. А резонансы турбо мотору ваще похрену. Можете поспорить с этим заявлениям с инженерами, разработавшими коллектора на фотках выше.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #101 : 26 Февраля 2014, 15:52:12 »

За счет чего мощности то падать? Ну будет раздуваться не с 1500 а с 2000, я на атмо сейчас с 3000 трогаюсь. Как дуло бы один бар, так и будет, никуда не денется. А резонансы турбо мотору ваще похрену. Можете поспорить с этим заявлениям с инженерами, разработавшими коллектора на фотках выше.
Ты можешь думать как хочешь, но факт в том что замена заводского субоколлектора на равнодлинный добавляет 30 лошадей при том-же давлении.
И на резонансы тоже не пофигу, просто их влияние уменьшается, а сложность расчетов и проектирования коллектора вырастает.
Не веришь мне, открой форум sti-club.su
Коллектор на фото выше разработан для удобства компоновки, и конвеерной сборки , а не для максимальной производительности.
Как по мне так если тюнинг нацелен на мощность, то нужно делать все для получения максимальной отдачи.
Уменьшить всегда можно.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2014, 15:58:18 от Serg_x » Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #102 : 26 Февраля 2014, 19:26:50 »

Ты можешь думать как хочешь, но факт в том что замена заводского субоколлектора на равнодлинный добавляет 30 лошадей при том-же давлении.
И на резонансы тоже не пофигу, просто их влияние уменьшается, а сложность расчетов и проектирования коллектора вырастает.
Не веришь мне, открой форум sti-club.su
Коллектор на фото выше разработан для удобства компоновки, и конвеерной сборки , а не для максимальной производительности.
Как по мне так если тюнинг нацелен на мощность, то нужно делать все для получения максимальной отдачи.
Уменьшить всегда можно.

30лс где? В пике? Без графиков это не показатель. Можно сделать тачку, которая в пике будет в два раза мощнее стока, и сток её объедет только потому, что двиг эластичен и едет везде. Но даже на этом зацикливаться не стоит.

Ты приводишь пример совершенного другого коллектора, совершенно другого двигателя.

А самое главное, если б я собирал корч для драга, я бы думал об этом всем, но я собираю городскую тачку, на которой будет приятно ездить, не корч.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #103 : 26 Февраля 2014, 21:20:10 »

это чем оппозитный мотор отличается от рядного по газодинамике? там есть какие-то отличия от цикла Отто?
Хочешь ставить, ставь, кто спорит, твой опыт (равно как и мой и Сержа) будет полезен многим.
P.S.: судя по вашим тенденциям к сборке, я походу быстрее всех собрал крайний мотор)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #104 : 26 Февраля 2014, 23:16:17 »

Ты можешь думать как хочешь, но факт в том что замена заводского субоколлектора на равнодлинный добавляет 30 лошадей при том-же давлении.
И на резонансы тоже не пофигу, просто их влияние уменьшается, а сложность расчетов и проектирования коллектора вырастает.
Не веришь мне, открой форум sti-club.su
Коллектор на фото выше разработан для удобства компоновки, и конвеерной сборки , а не для максимальной производительности.
Как по мне так если тюнинг нацелен на мощность, то нужно делать все для получения максимальной отдачи.
Уменьшить всегда можно.
30лс где? В пике? Без графиков это не показатель. Можно сделать тачку, которая в пике будет в два раза мощнее стока, и сток её объедет только потому, что двиг эластичен и едет везде. Но даже на этом зацикливаться не стоит.
Я уже написал тебе где искать графики, если тебе интересно.
Я в свое время эти вопросы уже изучил. Доказывать ничего не собираюсь.
С равнодлинным коллектором улитка спулится быстрее, и едет дальше по оборотам.
Первое особенно актуально если ты хочешь
городскую тачку, на которой будет приятно ездить, не корч.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 47
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines