==> Настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
12 Мая 2024, 19:34:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 42
  Печать  
Автор Тема: ==> Настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск  (Прочитано 364858 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #345 : 09 Марта 2011, 22:23:31 »

 Я тебе уже отписал по почте, а потому особо повторяться не буду - пусть твои парни звонят Андрею (телефон я сбросил) - он подскажет, где можно купить. Только пусть парни отзвоняться заранее - эти позиции не всегда есть в наличии - чтоб Андрей попросил ребят отложить под вас.
  И.С.
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #346 : 10 Марта 2011, 22:21:43 »

Скажите пожалуйста, а прямоток(задняя часть) "ОПП" на приору какой имеет "хвост"?

Он не смотрит вниз, в асфальт?
Записан

Ваз 211230
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #347 : 10 Марта 2011, 22:49:58 »

 Вроде нет - прямо смотрит. Но надо завтра проверить - могу и ошибиться.
И.С.
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #348 : 11 Марта 2011, 22:32:32 »

Случайно не посмотрели?
Записан

Ваз 211230
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #349 : 12 Марта 2011, 11:20:20 »

  WAD, извини - вчера поздно вернулся в город - в контору вообще не заезжал.
"Хвост" приоровского прямоточного глушака смотрит вниз. Это видимо я смотрел куда-то не туда...
  И.С.
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #350 : 12 Марта 2011, 13:05:19 »

Спасибо.
Придется мудрить))
Записан

Ваз 211230
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #351 : 12 Марта 2011, 18:35:05 »

Оба-на! А я хотел его на двенашку заказывать. Который тогда более-менее подойдёт из банок ОПП?
На сей момент паук и резонатор стингер. Резонатор под замену-не нравится, громковат. И это при условии, что стоковый глушитель стоит. Резонатор планирую ИС. Весь вопрос в задней банке. Что громче: Пауэр Фул или ОПП?
Записан

ВАЗ-21124 2006г
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #352 : 12 Марта 2011, 20:16:00 »

Может кому будет интересно - приколхозил банку от Шеви-нивы, фирма GM, оригинал, труба 51, банка нержавейка, гусь из инжектора  

content.foto.mail.ru/mail/serg.x/334/i-336.jpg


content.foto.mail.ru/mail/serg.x/334/i-337.jpg


Глушак очень тихий, тише стока!

з.ы. простите фото не вставляются
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #353 : 12 Марта 2011, 21:20:51 »

 WAD & Serjio, поясните необразованному - а чем вас так огорчил загнутый вниз "хвост". Вероятно, мы сможем заказывать и вариант с "прямым хвостом" - но чем этот не хорош?
 А что касаемо сравнения по звуку с Повер Фулом, то сейчас это действо уже не имеет смысла - "фуловский" завод уже два года, как закрылся. Мы какие-то остатки из столицы нашей родины чуть ли не по штучно вышарошивали, но... alles! Более Москва нам ни чем помочь не может. Так что - Повер Фула более похоже не будет.
 Ну а ежели все-таки сравнивать... да вроде ОППэшные банки тише. Но вместе "слышать" Фул и ОПП не доводилось. Да и многое зависит от всех прочих составляющих выпуска. Так что - точно не уверен.
  И.С.
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #354 : 13 Марта 2011, 03:43:59 »

Я имел в виду его загнутый конец к асфальту! (смотрящий крюком вниз, как на стандартной банке у приоры- 90-градусов). Именно "крюком" вниз!
Я сегодня (т.е. вчера) заезжал посмотреть, но было поздно, вы уже закрылись.

Если хвост чуть под углом, как у 2110-12, то это не страшно!
Но конечно в идеале прямо!))

Просто если он "крюком", то вид на 2110-12, будет ужасен с ним.

Вот что я имел в виду.
Записан

Ваз 211230
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #355 : 13 Марта 2011, 11:18:35 »

На десятках ведь и вырез в бампере для трубы. Как-то всё это не гуд будет с приорошной банкой.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #356 : 13 Марта 2011, 13:11:33 »

 Эта банка изначально должна была выглядеть на машине точно так же, как и обычная приоровская. Так что - загиб у нее точно такой же, как и на стоке. Сам "гиб" может и не 90 градусов, но "срез" - четко в землю.
  И.С.
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #357 : 13 Марта 2011, 15:19:41 »

  Вероятно, мы сможем заказывать и вариант с "прямым хвостом"
  И.С.

А по срокам долго нужно будет ждать "прямой" вариант? И цена сильно изменится?
Записан

Ваз 211230
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #358 : 13 Марта 2011, 16:29:31 »

 Понятия не имею. Не факт еще, что согласяться - мы ж у них не партию в десять тысяч штук закажем. Готовы ди они что-то менять в производстве ради одного покупателя (пусть даже и оптового)?
 Я соответствующий вопрос уже задал. Подождем ответа.
  И.С.
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #359 : 13 Марта 2011, 19:27:07 »

Ждемс))
Записан

Ваз 211230
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 42
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines