==> Настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
13 Мая 2024, 08:04:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 42
  Печать  
Автор Тема: ==> Настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск  (Прочитано 364887 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #270 : 26 Января 2011, 22:26:37 »

Средняя часть серии "И.С", с гофрой?
Записан

Ваз 211230
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #271 : 27 Января 2011, 13:23:38 »

 Средней части И.С. с гофрой пока не существует. Лепить в изделие такое же дешовое гофро-безобразие, как у того же Стингера, мне не хочется. А ставить серьезную "двухрукавную" "большую" гофру - значит увеличить стоимость изделия ровно в двое. Да еще и придется наладить поставку чухонской гофры в Тольятти (на производство серии И.С.). Это тоже кое-что стоит. А та гофра, что продается в Тольятти меня не устраивает либо по качеству, либо по цене.
 Возможно, что ближе к лету мы что-то подобное запустим (это мысли, а не намерения), но для начала мне надо все нормально обсчитать и прикинуть.
 Одно я могу сказать заранее - конечное изделие выйдет дороже почти на тысячу.
  И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #272 : 27 Января 2011, 16:49:45 »

Средняя часть серии "И.С", с гофрой?

По факту нужно или гофру или соединение через графитовое уплотнительное кольцо аля-сток (болты закручиваются через конические пружины)
Вместе они дают болтанку - слижком подвижное соединение. То есть можешь собирать без гофры, ничего трашного нет, тем более думаю подвешено у тебя не на жестких подушках, а на бубликах.
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #273 : 27 Января 2011, 19:10:49 »

Admin, Proektant, спасибо.
Записан

Ваз 211230
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #274 : 27 Января 2011, 22:03:39 »

Вместе они дают болтанку - слижком подвижное соединение.


Согласен, себе по незнанию поставил вместо катализатора вставку с гофрой, но переделывать неохота...
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #275 : 30 Января 2011, 17:34:03 »

Вопрос: Будет стоять выпуск серии "И.С.". А вот вопрос с основным глушителем стоит проблемой. Хочется не громкую, но и в то же время не как сток тихую банку.
Да, и самое главное! Конечная часть банки должна быть просто круглой (диаметром примерно 70-75мм), может даже без хрома.

 Рассматривал Passik , одну из моделей (точнее "Д") Но не знаю продаются ли они или громкие очень?
Вот может кто что и знает про них или про другие баночки?
Спасибо.
Записан

Ваз 211230
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #276 : 30 Января 2011, 19:46:39 »

 Пассик не просто громкий, а очень громкий. Для гашения рева Пассик использует вставку (так называемую "флейту"). Но после установки "флейты", выпуск становиться уже не "прямоточным", а беспонтово-хуже-стоковым.
 Собственно, именно по этой причине мы уже года четыре, как не торгуем задним банками Пассик.
 А из того, что можем предложить мы - это задние банки ОПП. Они выдают нормальный звук и сделанны очень качественно. Труба на выпуске у них совершенно обычная. Правда - на 51мм. Но насадки то продаются любые. Хоть на 70мм, хоть на 75мм...
  И.С.
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #277 : 01 Февраля 2011, 20:16:29 »

Спасибо! Жду выпуск. коллек. от "И.С.".

А с банкой буду думать.
Записан

Ваз 211230
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #278 : 01 Февраля 2011, 20:36:04 »

Павер Фулл не рассматривал как вариант?
Записан
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #279 : 01 Февраля 2011, 22:36:22 »

В powerfule мне не нравится их внутренние заужения во внешней насадке. Если только модель "klassiko", но мне кажеться таких не найти.
Записан

Ваз 211230
WAD
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 402



« Ответ #280 : 01 Февраля 2011, 22:39:03 »


 А из того, что можем предложить мы - это задние банки ОПП. Они выдают нормальный звук и сделанны очень качественно. Труба на выпуске у них совершенно обычная. Правда - на 51мм. Но насадки то продаются любые. Хоть на 70мм, хоть на 75мм...
  И.С.

А выходная часть трубы (насадка) тоже 51мм?   А звук громче стока?
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2011, 23:52:24 от WAD » Записан

Ваз 211230
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #281 : 02 Февраля 2011, 00:52:38 »

 Там ни какой насадки нет - все точно так же, как на стоковой задней банке, только внутренности - прямоток, а "хвост" (как и входная труба - на 51мм.)
 При наличии нормального резонатора звук получается очень близкий к стоковому. На высоких оборотах (ближе к отсечке) звук становиться (относительно все того же стока) заметно громче.
 И.С.
Записан
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #282 : 03 Февраля 2011, 12:43:56 »

Уважаемый admin, вопрос к Вам. Авто вазик 21104. Умирает катализатор (правильнее сказать катколлектор), под один датчик кислорода. В перпективе буду ставить валы ММ 37/44. Я вижу три варианта:
1. Вставка-замена катализатора http://tuning-vaz.ru/production/589/
Она никакого прихода не даст, просто заменит катализатор, легко встаёт со штатным резонатором. Требует ли перепрошивки ЭБУ?
2. Паук Cтингер или ИС.
Приход, хоть и малый, но будет (а тем более с валами). Штатный резонатор - только при помощи сварки, резонатор Стингер встанет и без сварки. Перепрошивка нужна.
3. Паук Стингер вот такой - http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=1784&category_id=206&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=35
Со штатным резонатором встанет без проблем, но будет ли от него приход, и нужна ли перепрошивка?
Возможно в чём-то я и ошибаюсь, поправьте меня.
Вобщем есть ли смысл немного переплатить, и что в итоге можно получить от самого дорогого второго варианта?
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2011, 12:45:53 от fireman » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #283 : 03 Февраля 2011, 13:43:29 »

 fireman, про продукцию стингерят меня спрашивать некоректно - заведомо ясно, что ни чего хорошего я о ней не скажу. Уж слишком много усилий потратил я на раскрутку этих деятелей, а потом еще столько же - на разгребантие их брака, чтоб сейчас непредвзято реагировать на упоминание о продукции данной конторы.
  Могу только посоветовать показать этот обгрызышь со сброшенной тобой фотографии, любым спецам по выпуску и послушать, что они на этот счет скажут...
 Что же касаемо ПРИХОДА ОТ СТИГЕРА... ну! С этим к Игорю Пикоткину. Мы тут с ним не один месяц за Стингер бодались (это - когда я имел глупость поверить базару стингерят и их "выстовочному" качеству), - вот Игорек и попилил немного стингеровские девайсы... А потом показал результаты!
  После этого я как-то не уверен: будет от Стингера "приход" или напротив - галимая потеря...
Так что, fireman, я попросил бы более,- продукцию И.С. не ставить в один ряд с этим малобюджетно-подвальным ПроШпротом из Тольятти. Их девиз: "Делаем плохо и не качественно, но все подряд", моей конторе не импонирует... А сравнение элементов выпуска И.С. и их поделок... ну, это... как  "Гролш" или "Будвайзер" сравнивать с "Балтикой"...
  Обидно, понимаешь!
Теперь два прочих вопроса.
1. Под валы 37/44 лучше ставить "паук". Не обязательно, но лучше. Выиграешь 2-5 пони.
2. Под валы программу по любому шить придется. А под "паук" или "вставку-замену" (без валов) - нет. И там, и там прекрасно вкручивается лямба-зонд - все работает в пределах стоковой проги. Вот если бы у тебя после катализатора стоял еще один лямбик- тогда другое дело - либо "обманка", либо "перешивать".
 Но у тебя то - один датчик кислорода.
  И.С.
Записан
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #284 : 03 Февраля 2011, 15:15:53 »

Благодарю за развёрнутый ответ. В таком случае подскажите существует ли в линейке выпуска ИС резонатор под паук ИС? Не то, чтобы варить не хочу или не умею, просто резонатор тоже менять нужно, так сразу двух зайцев убил бы.
Записан
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 42
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines