==> Настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
13 Мая 2024, 03:45:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 42
  Печать  
Автор Тема: ==> Настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск  (Прочитано 364872 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #255 : 20 Ноября 2010, 23:30:01 »

Саша, ты немного напутал в терминологии. Турбина- это двигатель наружного сгорания. Устройство для подачи воздуха под давлением называется компрессором или нагнетателем.
Записан

AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #256 : 21 Ноября 2010, 00:04:04 »

Саша, ты немного напутал в терминологии. Турбина- это двигатель наружного сгорания. Устройство для подачи воздуха под давлением называется компрессором или нагнетателем.

Согласен, что с терминологией немного погорячился  
турбина это устройство которое преобразует кинетическую энергию газа или воды во вращение вала, а компрессор или насос наоборот
Надеюсь народ меня понял  
PS по опыту могу сказать, что даже профессионалы турбокомпрессорщики частенько грешат подменой терминологии.
Говорю т.к. только на прошлой неделе запускал турбину от ту154, а в позапрошлом месяце от ми26
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2010, 18:53:30 от AlexMAE » Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #257 : 26 Декабря 2010, 18:31:15 »

Алексей,когда появится задняя банка И.С.
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2010, 19:24:16 от Михалыч513 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #258 : 26 Декабря 2010, 18:39:34 »

 Пока работают. Обещают ПОСТАРАТЬСЯ - и выдать эту новую линейку после новогодних каникул.
Ждем-с. И.С.
Записан
viktor-51
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #259 : 27 Декабря 2010, 10:09:26 »

День добрый!
Интересует какой объем у "Глушитель прямоточный (средняя часть) с резонатором И.С. 2113-2115"? или каковы его размеры? Т.к. слышал, что желательно, чтоб объем резонатора был равен двум объемам двигателя. Верно ли это. В случае с мотором 1500 кубов, резонатор должен быть литра 3. Понятно, что за счет набивки объем скажем так "эмулируется". Но все же хочется услышать размерные цифры.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #260 : 27 Декабря 2010, 19:35:21 »

 viktor-51, честно сказать, я не совсем понимаю - а как это все считается???
Любой прямоточный резонатор имеет плотную набивку и НЕ ЗАБИТОЙ остается только внтренняя прямая труба с сечением в два дюйма...
 А считать ПОЛНЫЙ объем (не зависимо от количества камер и их заполнения), оно как-то совсем уж не камильфо...
 Впрочем, я не могу похвастаться реальным пониманием того, как ПРАВИЛЬНО рассчитывается полный выпуск, а потому - и не готов спорить. Могу только сказать, что наш опыт ни чего подобного не подтверждает.
  Ну а по размерам (если мы говорим о серии И.С.): длинна резонатора 470мм., диаметр 100мм., внутреняя труба 51мм., средняя (пустотелая) камера - 110мм.
 Вот и считай - если понимаешь, как это делать.
   И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #261 : 27 Декабря 2010, 23:44:48 »

День добрый!
Интересует какой объем у "Глушитель прямоточный (средняя часть) с резонатором И.С. 2113-2115"? или каковы его размеры? Т.к. слышал, что желательно, чтоб объем резонатора был равен двум объемам двигателя. Верно ли это. В случае с мотором 1500 кубов, резонатор должен быть литра 3. Понятно, что за счет набивки объем скажем так "эмулируется".

Бред полный!
Записан

viktor-51
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #262 : 28 Декабря 2010, 10:00:31 »

Бред не бред... а попробуй поиграть с объемом резонаторов, их отсутствием и увидишь сам.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #263 : 28 Декабря 2010, 10:28:21 »

Бред не бред... а попробуй поиграть с объемом резонаторов, их отсутствием и увидишь сам.

Что значит "поиграть"? Как ты себе это представляешь?
Записан

viktor-51
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31


« Ответ #264 : 28 Декабря 2010, 10:51:26 »

Поставь резонатор объемом меньше, чем стоковый, вырежь его - оставь трубу просто. Поверь разницу почувствуешь.
Даже отсутствие резонатора лучше, чем неверно подобранный объем. Проверено уже!
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #265 : 28 Декабря 2010, 11:43:18 »

Бред не бред... а попробуй поиграть с объемом резонаторов, их отсутствием и увидишь сам.

Никто не говорит, что резонатор может отсутсвовать. Но играться на практике ты можешь его местоположением (и то в небольшом диапазоне), а не объемом (место под днищем ограничено). Этого достаточно. Делать самому резонатор - нафиг не сдалось. То что продается, работает нормально, поверь.
Если разум жаждет экспериментов - лучше тогда уж длину паука варьировать в зависимости от задач...
Записан
doc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #266 : 28 Декабря 2010, 20:39:17 »

После выпускного коллектора с резонансным наддувом лучшая выпускная система - отсутствие онной.
Гы)
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #267 : 28 Декабря 2010, 20:53:59 »

После выпускного коллектора с резонансным наддувом лучшая выпускная система - отсутствие онной.
Гы)

В таком случае роль резонатора бесконечного объема выполняет атмосфера 
Такой выпуск, как свободных впуск типа 4-х дросселя...Высокодобротная система с резковыраженным резонансом.

Но мы же не ездим без глушителя и т.д., поэтому резонатор нужен. Без него роль резонатора станет выполнять задняя банка-глушитель.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #268 : 12 Января 2011, 09:43:30 »

Поставил себе на днях паука и среднюю часть ИС. 2112 (машина и двигатель), двиг сток.
Очень удивился, т.к. всё встало сразу, ровно и без болгарки, молотка и сварки. Удивился приятно, т.к. ранее при установке 10-ти дюймового вута понадобилась дрель и молоток, при установке здт лукаса понадобилась болгарка 
Состыковалось всё со стоковой задней банкой без намёка на проблемы. Единственное, как мне неоднократно говорилось, пришлось удлинять проводку до ДК. В общем, рекомендовал бы для самостоятельной установки.
По ощущениям вообще не понятно. Ехал ставить по снежной каше, обратно уже по асфальту. Естественно ощущение, что попёрло. Жалко, что это только ощущение. Хотя, вроде как, крутится пободрее.
Так, просто решил отозваться, а то было всё на уровне "должно подойти", "сварка понадобиться не должна" и т.д. Подтверждаю: всё чётко.
Записан
yJIuTkO
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 104



« Ответ #269 : 12 Января 2011, 21:49:34 »

+1 к выпуску И.С, на 2108 16 вэ встало без проблем, паук+ср. часть)
Записан

Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 42
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines