Koni или Plaza
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
04 Мая 2024, 14:11:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
Автор Тема: Koni или Plaza  (Прочитано 33353 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #45 : 30 Сентября 2014, 22:34:16 »

В чем конкретно проблема? Что не так в поведении авто?
Тебе нужно только две пружины купить и перенастроить гидравлику заодно, думаю амортизаторам все равно пора уже ребилд делать.
Заодно инженеру по амортизаторам можно объяснить, что тебе хочется, только надо правильно суметь донести информацию).
В поворотах сильно кренит, при перестроении из стороны в сторону болтает + после установки этой подвески стал замечать что зад как будто заносит, словами сложно объяснить, но как то так жопомер чувствует
Сань я же теперь в Калуге обитаю, так что сложно объяснять. Мне конечно твой вариант подвески понравился, когда ты нас катал. А вот теперь скажи как объяснить инженеру что мне нужно что то подобное, но может чуть помягче какие цифры называть?

А вот и я 
Думаю, пружинам ещё далеко даже до 10 тысяч. С учётом того, что они конусные, вполне вероятно, что первоначальные крены могут быть сопоставимы с предыдущим конфигом  AlexMAE
Всё-таки нужно услышать, что стоит спереди за стаб и что сделано с задней балкой.
У меня был период, когда хотелось пружины жёсче. Тогда как раз на плазу пришёл, судя по всему, тот вариант, о котором говорил Алексей.
Но удалось как раз в то время пересечься с Григорием. И после разговора с ним и некоторого анализа я остался на том, что было. Крены кренами, а зацеп-то стал лучше, даже в ровном повороте... Ну и для меня был оптимальный вариант, т.к. тормозить на неровностях не люблю.
Я где то 3000 накатал, только поставил, как ребилдом движка занялся. Спереди 20мм стаб Приора + вварной торсион.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #46 : 01 Октября 2014, 12:05:26 »

 Боюсь, что все-таки дело в пружинах. Или - в разнице между задними и передними пружинами (если я ни чего не попутал, то Фобос-Профи только спереди, а сзади - что то иное?)
 Хорошо бы все это счастье дать откатать Грише и Роме. Но, надо думать, что в Калуге специалисты по подвеске то же присутствуют. Единственно что, - спецов этих надо искать среди спортсменов, а не в обычных СТО, иначе есть шанс получить диван на колесах.
 И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #47 : 01 Октября 2014, 13:08:38 »

сзади сток, который с какой-то меткой, не помню уже с какой - которые пожёсче.
Я предлагал выслать задние спортпрофи, но чего-то не сложилось. Так и валяются в шкафу.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #48 : 01 Октября 2014, 21:27:02 »

В чем конкретно проблема? Что не так в поведении авто?
Тебе нужно только две пружины купить и перенастроить гидравлику заодно, думаю амортизаторам все равно пора уже ребилд делать.
Заодно инженеру по амортизаторам можно объяснить, что тебе хочется, только надо правильно суметь донести информацию).
В поворотах сильно кренит, при перестроении из стороны в сторону болтает + после установки этой подвески стал замечать что зад как будто заносит, словами сложно объяснить, но как то так жопомер чувствует
Сань я же теперь в Калуге обитаю, так что сложно объяснять. Мне конечно твой вариант подвески понравился, когда ты нас катал. А вот теперь скажи как объяснить инженеру что мне нужно что то подобное, но может чуть помягче какие цифры называть?
На высоких скоростях (100км/ч и более) на волнах раскачивает, или подвеска плотно отрабатывает? При более высоких скоростях подвеска становится как бы мягче или разницы нет?
При резком движении рулем в повороте происходит кивок в противоположную сторону или только плавная стабилизация кузова? На сколько по порогу зад выше переда?

Цифр никаких не надо говорить, нужно говорить про покрытие и сцепление, что тебе не нравится при движении. Далее грамотный инженер сам поймет, что нужно менять в характеристиках. Понятно, что обращаться надо к проверенным людям.
Как у меня может сделать человек, который мне делал подвеску).


Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #49 : 02 Октября 2014, 21:46:38 »

сзади сток, который с какой-то меткой, не помню уже с какой - которые пожёсче.
Я предлагал выслать задние спортпрофи, но чего-то не сложилось. Так и валяются в шкафу.
Я честно говоря положился на твой жопомер  , наверное не учел что у меня задок тяжелее, кроме универсальности еще и куча всего там лежит. Может и вправду стоит попробовать.

На высоких скоростях (100км/ч и более) на волнах раскачивает, или подвеска плотно отрабатывает? При более высоких скоростях подвеска становится как бы мягче или разницы нет?
При резком движении рулем в повороте происходит кивок в противоположную сторону или только плавная стабилизация кузова? На сколько по порогу зад выше переда?
Цифр никаких не надо говорить, нужно говорить про покрытие и сцепление, что тебе не нравится при движении. Далее грамотный инженер сам поймет, что нужно менять в характеристиках. Понятно, что обращаться надо к проверенным людям.
Как у меня может сделать человек, который мне делал подвеску).
На волнах не раскачивает, по мне отрабатывает вполне нормально. На второй вопрос скорее ДА, если правильно его понимаю-на малых скоростях каждая кочка или например лежачий полицейский отдаются в пятую точку, на скорости как бы проглатываются, есть ощущение что по верхушкам проскакиваешь т.е машина ровно идет только по звуку и вибрациям понятно что по ямкам едешь.
Основной недочет для меня именно перестроение и старт при обгоне, когда одновременно газья даешь и руль поворачиваешь при выходе со своей полосы. Да действительно сначала кузов отклоняется в противоположную сторону от того куда повернул руль, затем когда руль возвращаешь назад и выравниваешь авто, кузов пролетает дальше и уже потом возвращается т.е сначала крен вправо при старте обгона, затем влево при выходе на встречку и назад вправо, а затем стабилизируется. А если добавить сюда эффект увода в сторону когда газья даешь, то в сумме неприятные ощущения получаются.

А каков примерно порядок ценника если перебрать мои стойки + как я понимаю пружины и может еще что то, опоры например.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #50 : 03 Октября 2014, 23:14:10 »

А каков примерно порядок ценника если перебрать мои стойки + как я понимаю пружины и может еще что то, опоры например.
Надо узнавать -кто возьмет, ценники разные.
Думаю, пружины порядка 5т.р/пара. Ребилд - 2-3т.р./стойка.
Опоры смысла нет менять, если они нормальные.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #51 : 08 Октября 2014, 19:55:36 »

Спасибо, если решусь обращусь за советом.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #52 : 08 Февраля 2015, 01:31:37 »

Попался мне тот тест, что анонсировал ренее Влад damp http://www.zr.ru/content/articles/753750-optimalnaya-podveska-dlya-lada-kalina-v-podveshennom-sostoyanii/
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #53 : 09 Февраля 2015, 10:12:42 »

Гдето полгода назад списывались с Владом на Калино-форуме.
Я хотел регулируемые стойки затестить, но мне нужно было их адаптировать под мои мега-жесткие и низкие пружины.
Почему-то встретил полное непонимание по данному вопросу.
В итоге после краткой переписки с Калиновиком, решил в очередной раз заказать стойки у него.
По крайнем мере он знает весь ассортимент пружин наизусть, и что с ними делать, и сразу понимает что от него хочет клиент.
А это как никак показатель уровня профессионализма.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines