Koni или Plaza
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
04 Мая 2024, 11:58:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: Koni или Plaza  (Прочитано 33351 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #30 : 26 Сентября 2014, 23:17:32 »

Всем привет!
Давненько я не заглядывал а тема как будто для меня.
Я как раз тот кто продолжил кататься на Za_k_on Плазах-Эксперт.
До этого были СС-20 и Плаза-Спорт-30. Если сравнивать, то:
СС-20 как раз самая лучшая альтернатива стоку, хорошая рулежка и комфорт.  
Плаза-Спорт -30 оказалась пожестче, но все же недостаточно, в поворотах все равно кренит сильно.
Плаза-Эксперт отрабатывает, но почему то я ожидал от нее большей жесткости, я даже разочарован т.к получилось почти тоже самое что было Плаза-Спорт -30, а может даже еще мягче. По крайней мере повороты мне перестали нравиться, хотя может здесь турба вклад вносит
Отсюда вопрос Коллегам по цеху Что делать? Его еще Чернышевский задавал в 1862г
Установлены, цитирую Za_k_on ...Стойки - плаза эксперт. 45-я труба, спереди усиленные стаканы createch + фобос спортпрофи, конусы. чашки под них переваривал Роман Кравец. Сзади винты с моими старыми пружинами они чутка пожестче были чем ...стоковые новые, минус полвитка. У меня пока мысль на передок мои старые СТК-Эйбах попробовать, но они -30, а я хочу сток высоту.
Если подбирать более жесткие пружины что посоветуете? Serg_x какие пружины 50-60кг посоветуешь?
Может Proektant вставит свое веское слово. Я вспоминаю твою подвеску, хочу такую, ну может чуть-чуть помягче.
Алексей может от Вас какие рекомендации будут.
Завтра еду прошиваться после обкатки, надо и подвеску под стать готовить.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2014, 23:41:31 от AlexMAE » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #31 : 27 Сентября 2014, 13:45:20 »

 У ХР есть вариант жестких пружин на ВАЗ, но они идут только с конкретным занижением.
Клаксон сделал свой вариант пружин в стоковой высоте, но при этом - с ХРовской жесткостью. Только пружины эти оказались не востребованными. А потому - с горем пополам распродав первую партию, что мы (в Инжекторе), что Гриша (в Плазе) - более данный девайс не заказывали.
 И.С.   
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #32 : 27 Сентября 2014, 14:51:29 »

Если подбирать более жесткие пружины что посоветуете? Serg_x какие пружины 50-60кг посоветуешь?
Вариант только один, как у меня - H&R lada cup -70. Не знаю где их можно купить, может быть уже нигде.
Но никаких альтернатив сравнимых по жесткости больше нет. Дальше - только узкие пружины под спец стойки.
Там полный спектр жесткостей доступен.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2014, 14:53:30 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #33 : 27 Сентября 2014, 16:10:05 »

 Можно еще поискать ХР 2110 -40мм на 30кг.
И.С.
Записан
Sergey 121
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 85


« Ответ #34 : 27 Сентября 2014, 19:08:24 »

AlexMAE, почему повороты на эксперте перестали нравиться? Крены больше чем на Плазе-Спорт? Сам подумываю поставить Плаза-эксперт, очень интересно мнение тех, кто уже катается на этих стойках. У самого сейчас стоит Плаза-Спорт в стоковой высоте.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2014, 19:18:19 от Sergey 121 » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #35 : 27 Сентября 2014, 23:57:44 »

Отсюда вопрос Коллегам по цеху Что делать? Его еще Чернышевский задавал в 1862г
Установлены, цитирую Za_k_on ...Стойки - плаза эксперт. 45-я труба, спереди усиленные стаканы createch + фобос спортпрофи, конусы. чашки под них переваривал Роман Кравец. Сзади винты с моими старыми пружинами они чутка пожестче были чем ...стоковые новые, минус полвитка. У меня пока мысль на передок мои старые СТК-Эйбах попробовать, но они -30, а я хочу сток высоту.
Если подбирать более жесткие пружины что посоветуете?
Если надо убирать крены, то нужно работать с пружинами и гидравликой амортизаторов, стабилизатор скорее всего и так стоит 21мм.
Немного можно занизить автомобиль, чтобы понизить центр тяжести.
Если нужны "узкие" пружины, то в СПб можно обратиться к тем, кто занимается спорт. амортизаторами.
Для города можно смело ставить на перед пружины с жесткостью 35-40кгс/см.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #36 : 28 Сентября 2014, 00:33:21 »

Serg_x
Занижение -40 и уж тем более -70 перебор.
У меня стояли Плаза Спорт -30 я вернулся на сток высоту.
По жесткости они были чуть жестче чем сейчас Эксперты.
Хочу сток высоту но чутка жестче чем были Плаза Спорт -30.

Sergey 121
да теперь на Экспертах крены больше чем были на Плаза Спорт -30, сегодня прошивался было реально страшно

Алексей
что за зверь Пружина 2108-2110 переменный шаг ПЛАЗА HR (жестк.30кг/см)

Proektant
а может есть что то ~40кг под стандартный размер или только УЗКИЕ.


Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #37 : 28 Сентября 2014, 00:53:10 »

Если подбирать более жесткие пружины что посоветуете? Serg_x какие пружины 50-60кг посоветуешь?
Вариант только один, как у меня - H&R lada cup -70. Не знаю где их можно купить, может быть уже нигде.
Но никаких альтернатив сравнимых по жесткости больше нет. Дальше - только узкие пружины под спец стойки.
Там полный спектр жесткостей доступен.
сейчас вообще все тухло стало с импортными пружинами на таз. почти все от продажи этого железа отказались, я вот хотел себе весной подвеску переделать на регулируемые по высоте стойки и воткнуть HR комфорт -25, но увы(
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #38 : 28 Сентября 2014, 12:18:10 »

Serg_x
Занижение -40 и уж тем более -70 перебор.
У меня стояли Плаза Спорт -30 я вернулся на сток высоту.
По жесткости они были чуть жестче чем сейчас Эксперты.
Хочу сток высоту но чутка жестче чем были Плаза Спорт -30.
С занижением вопрос решается легко. Можно на него вообще не смотреть. У меня сейчас около -30 занижение.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2014, 12:23:48 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #39 : 28 Сентября 2014, 13:12:09 »

 Буржуйских пружин на ВАЗ рынок не предлагает по одной простой причине: их практически не покупают. Страну завалил китайский-почти-Эйбах за 6-7 тысяч рублей и, соответственно, даже тот отечественный покупатель, что изначально готов вложиться в свою подвеску, тем ни менее, - равняясь на цену паленого Эйбаха,- даже эта группа финансово-состоятельных покупателей, - и она уже не готова платить по 9-10 тысяч за серьезные буржуйские пружины.
 Евро растет. Когда мы предлагали пружины ОMP по пять тысяч рублей - их более-менее покупали. Когда эти же пружины, из-за роста евро, стали стоить восемь тысяч - продажи упали до двух комплектов в год... Ну а сейчас, когда данные пружины выросли из-за евро аж до 11 тысяч за комплект, мы честно сказали финнам, что держать пружины ОМР под нас, просто бесполезно - нет покупателя...

 Пружины Плаза ХР, - это Клаксон типа ХР. В варианте занижения -30; -50; -70 и -90 мы продавали данные пружины лет пять-шесть подряд. Если не более того.
 Эта пружина, в отличии от своих более дешевых клаксоновских собратьев, практически не ломалась. Но... НО И ЭТИ ПРУЖИНЫ НАМ СТАЛО НЕ ВЫГОДНО ДЕРЖАТЬ НА СКЛАДЕ. Именно из-за их жесткости (30кг), да из-за цены (три с чем-то крупным - по нынешним временам) - данные пружины покупать практически перестали.
 Вышеуказанные пружины - это вольная вариация Клаксона на тему пружины ХР -40мм (все те же 30кг.). Но в стоке, Клаксон эту пружину ни когда толком не выпускал. В связи с необходимостью комплектовать чем-то, в меру жестким, наши Эксперты, мы с Гришей и Ромой попросили у Клаксона сделать Клаксон типа ХР в стоковой высоте.
 Опытную партию мы получили (на Плазе - это Плаза ХР без занижения). Но, как я и писал выше - данные пружины продавались настолько плохо, что ни о какой второй, РЕАЛЬНОЙ партии, речь не пошла даже примерно.

 Про большие крены Эксперта (по сравнению с Плазой-спортом).
Вообще-то, - такое ФИЗИЧЕСКИ не возможно. Ну это,- как утверждать, что стальной гвоздь мягче оловянного...
Речь может идти о неком косяке общей конфигурации подвески. Скажем - о дохлом стабилизаторе (это самый простой вариант) или еще о каком-то ином "слабом" звене.
 В данном случае, речь может идти и о фобосовских пружинах. Электросталь утверждала, что Фобос-Профи - это совсем иная сталь (чем на обычных Фобосах) и срок службы у данных пружин - так же - заведомо более серьезный. Но... но Бог его знает! Обычный Фобос за это время уже три раза бы умер (напомню - пружины от Фобоса, при общей толковости исполнения, тем ни менее, - живут не долго). Так что, хоть мне и не хотелось бы думать, что Фобос-Профи изначально были "пропиарены" заводом (и мы этот пиар поддержали) с откровенным завышением эксплуатационных сроков для данного изделия... но, за малыми продажами, подтвердить или опровергнуть на практике данное заявление не представилось возможным.
 В связи с возникшей тут темой, я задал соответствующие вопросы знакомым спортсменам, которые одно время эксплуатировали пружины Фобос-Профи и их ответ прозвучал примерно так: "Фобос-Профи делали откровенно для спорта (и это основная причина, - по которой завод, в дальнейшем - отказался от данной продукции). Так вот, - у спортивной пружины срок службы - это величина второстепенная. А если говорить более точно, - то и - десятистепенная. Боевая машина наезжает за сезон меньше, чем иной городской автомобиль за неделю. И хотя, за ДОП, подвеска болида отрабатывает на несколько порядков больше, чем за аналогичное расстояние - подвеска автомобиля в городе, все же - выработки пружин боевого автомобиля и городского - просто не сравнимы.
 И если ресурс Фобоса-Профи рассчитывался ДЛЯ СПОРТА... то он вполне может быть равен тому количеству смыканий, что соответствуют 15-20 тысячам пройденных км., для обычного городского автомобиля."
 Замечу - это всего-лишь, - одно из возможных предположений по заданной теме разговора. И такое предположение реально противоречит изначальным обещанием электростальевцев... Но... но если принять эти их обещания, как часть разговора именно о "боевых" пружинах... то, вроде как, НИ КТО И НЕ НАВРАЛ. А просто, - не все друг-друга поняли.
 И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #40 : 28 Сентября 2014, 13:19:25 »

да теперь на Экспертах крены больше чем были на Плаза Спорт -30, сегодня прошивался было реально страшно
В чем конкретно проблема? Что не так в поведении авто?

Тебе нужно только две пружины купить и перенастроить гидравлику заодно, думаю амортизаторам все равно пора уже ребилд делать.
Заодно инженеру по амортизаторам можно объяснить, что тебе хочется, только надо правильно суметь донести информацию).
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #41 : 28 Сентября 2014, 13:28:17 »

 Про большие крены Эксперта (по сравнению с Плазой-спортом).
Вообще-то, - такое ФИЗИЧЕСКИ не возможно. Ну это,- как утверждать, что стальной гвоздь мягче оловянного...
Согласен с Алексеем. Как-то странно это.
Крен может быть больше, только если по отбою плаза-спорт превосходит эксперты.
Лично мне кажется это сомнительным, хотя точных характеристик плазы спорта и экспертов я не знаю.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #42 : 28 Сентября 2014, 18:41:56 »

А вот и я 
Думаю, пружинам ещё далеко даже до 10 тысяч. С учётом того, что они конусные, вполне вероятно, что первоначальные крены могут быть сопоставимы с предыдущим конфигом  AlexMAE
Всё-таки нужно услышать, что стоит спереди за стаб и что сделано с задней балкой.
У меня был период, когда хотелось пружины жёсче. Тогда как раз на плазу пришёл, судя по всему, тот вариант, о котором говорил Алексей.
Но удалось как раз в то время пересечься с Григорием. И после разговора с ним и некоторого анализа я остался на том, что было. Крены кренами, а зацеп-то стал лучше, даже в ровном повороте... Ну и для меня был оптимальный вариант, т.к. тормозить на неровностях не люблю.
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #43 : 28 Сентября 2014, 23:19:12 »

Za_k_on сколько же твоим Экспертам лет?Быть может AlexMAE просто не ездил на новых ,ты ведь когда их поставил они работали так как должны,быть может они потеряли свои первоначальные характеристики?Я все вынюхиваю про срок службы)))
Да,и ещё вопрос,что не так с подвеской когда разгоняешься по плохой дороге чувствуется потеря сцепления с дорогой?Как поведет Эксперт в этой ситуации?
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #44 : 29 Сентября 2014, 07:43:37 »

лет может и много, но пробег смешной. У меня в год получается не больше 10 тысяч, а за время эксплуатации эксперта у меня таз пару месяцев висел в перекраске и ещё почти полгода ждал, когда же я поменяю движок. И никаких длинных поездок, на таком звере семью катать неудобно как-то.
Так что про срок службы по этим экспертам ничего от меня не выведаешь.
Сцепление с дорогой на плохом покрытии есть. С чем сравнивать - хз. Но около сотни ехать по полугрунтовке с щебнем, песком и кусками старого асфальта вполне реально. Прямо естественно 
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines