Koni или Plaza
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
04 Мая 2024, 15:31:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: Koni или Plaza  (Прочитано 33356 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« : 10 Сентября 2014, 18:09:21 »

Всем доброго времени суток. У меня с парнями разгорелась дискуссия что лучше на ваз,Кони или Плаза,да и темболее есть такая штука как плаза-эксперт-профи,цена примерно одинакова
кони двухтрубный,плаза однотрубный
кони регулировка жесткости,и на задних стойках можно "плюс 20 мм". В плаза задние винты и 45 гидравлика. Кто что думает по этому поводу?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #1 : 10 Сентября 2014, 20:47:03 »

Всем доброго времени суток. У меня с парнями разгорелась дискуссия что лучше на ваз,Кони или Плаза,да и темболее есть такая штука как плаза-эксперт-профи,цена примерно одинакова
кони двухтрубный,плаза однотрубный
кони регулировка жесткости,и на задних стойках можно "плюс 20 мм". В плаза задние винты и 45 гидравлика. Кто что думает по этому поводу?
Из перечисленного - плаза-эксперт на 45-й трубе будет лучше всего, т.к. это однотрубник + диаметр 45мм.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 10 Сентября 2014, 20:49:15 »

 За СААЗом - цена. За Конями - хваленое буржуйское качество. За Плазой - однотрубная конструкция.
Недостатки СААЗа:
- морально устаревшая конструкция
- посредственное качество
- слишком уж компромиссные характеристики, ну ни как не вписывающиеся в понятия тюнинга подвески (т.е. - посредственная управляемость при посредственном качестве).
- отсутствие элементарного газового подпора и, как следствие, - низкая температура закипания масла при интенсивной эксплуатации.
Недостатки Кони:
- все та же морально устаревшая конструкция (хотя, конечно, заметно более передовая, чем у СААЗа). Впрочем, - этот недостаток присущь всем ино-амортам на Ваз.
- абсолютная неготовность к холодам: при 24-26 градусах мороза, масло в Конях замерзает настолько, что на первом серьезном скачке, тупо пробивает сальники.
- в случае с регулируемыми по жесткости Конями (а это - фактически единственная интересная тема у этой конторы), - оговариваемая разновидность амортизаторов, крайне капризна к выбору опор стоек. Т.Е. - любые опоры, зажимающие шток, - очень быстро раскручивают клапан и выводят амортизатор из строя.
 Кстати, - доводилось читать в нэте, что и у самых обычных энд древних, как сопли мамонта - у не регулируемых МАСЛЯНЫХ Коней, при установки опор, зажимающих шток, - клапан так же быстро раскручивается. Впрочем, - тут я сам лично ни чего уверенно сказать не могу - Кони без газового подпора я не юзал и как там крепится клапан - понятия не имею.
- ну и, высоковата цена у Коней. По крайней мере - у тех единственных Кони, которые интересны - у регулируемых по жесткости.
 Недостатки Плазы (рассматриваю только Плазу-спорт, поскольку Стандарты-Экстримы не считаю интересными, а Плаза-Профи - это уже несколько иной уровень:
- относительно высокая цена. Которая, впрочем, у однотрубника иной быть и не может.
- не стабильное качество. Т.Е. - в среднем, Плаза последние года три выпускается со вполне достойным качеством. Но... но косяки изредка, да проскакивают. Количество брака примерно то же, что и у Коней и обо всем этом можно было бы и не упоминать, но лет семь-восемь тому назад, Плаза выдала на гора такой зачетный поток брака (да с пол года его все выдавала, да выдавала), что ее отделу продаж это все до сих пор отрыгается: после полугода продажи практически одного брака, Плазе теперь любой косяк, как вопрос о качестве всей продукции встает...

 Ну и еще.
На паршивых дорогах, очень часты выходы амортизатора из стоя, в следствии получения по подвеске ударов, загибающих шток (ведь даже малейшее повреждение штока приводит к повреждению сальников и последующей течи масла).
 С этой точки зрения ВСЕ существующие на настоящий момент двухтрубные амортизаторы на ВАЗ - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОДИНАКОВО УЯЗВИМЫ. И даже у самых дорогих Коней штоки гнуться точно так же легко, как и у самого бесплатного СААЗа.
 Перевертыши (а они могут быть ТОЛЬКО ОДНОТРОУБНЫМИ) тут в заведомо более выгодном положении. Ну а однотрубники на 45-ой или 50-ой трубе - они тут однозначно вне конкуренции.
 Так что, ни какие Кони, даже примерно, нельзя сравнивать с той же Плазой Профи. Это просто разные весовые категории.
И.С.
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #3 : 10 Сентября 2014, 21:14:48 »

Спасибо Алексей! У тебя как и следовало ожидать,очень развернутый ответ:) Мне в своем городе никого не уговорить на Плазу,вот и пошел спор. Кто то боится за качество,кто то в пользу Кони говорят"ну это же Кони,это не может быть плохо"
Записан
vlad
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 75


WWW
« Ответ #4 : 11 Сентября 2014, 09:32:43 »

вот  шваркнем мы коней ... и уже скоро

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=56339&page=8  с 73 поста и далее
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2014, 09:35:32 от vlad » Записан
vlad
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 75


WWW
« Ответ #5 : 11 Сентября 2014, 09:44:28 »

тут журналисты из ЗР катали на смоленском кольце данные амортизаторы.результаты таковы(могу ошибиться в последних цифрах..)
- AST от Ковальчука (80 000 руб) лучшее время круга    = 1.58.06
- DAMP D6  (комплект планируем в продаже 12000 руб)  = 1.59.05
- SS20        (цену не знаю)                                             =  2.02.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #6 : 11 Сентября 2014, 14:07:22 »

брал экспертов почти как они появились. Катался, катал других. Теперь катаются не у меня на другой машине. Не пожалел ни разу, что выбрал их. А сейчас при каждом притормаживании вспоминаю ту подвеску своего таза, которая позволяла не притормаживать.
Коней вообще не рассматривал, Алексей всё объяснил уже.
У Damp на тот момент не нашёл полноценного комплекта из 4-х амортизаторов, которые должны были быть гораздо крече дэмфи премиум, которые стояли у меня тогда. Ставить на одну ось дну серию, на другую ось другую - феншуйное мировоззрение не позволило.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 11 Сентября 2014, 14:15:32 »

  vlad, опытные образцы  я уже посмотрел. Теперь хотелось бы и серийную продукцию в руки взять. Только, пожалуйста, - переделайте регулятор - уж больно вид у него... того!
 А так - давно ждем.
И.С.
Записан
Sergey 121
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 85


« Ответ #8 : 11 Сентября 2014, 21:38:30 »

Впервые  поставил стойки Плаза на свою "Приорку" примерно полгода назад. Катаюсь и радуюсь по сей день. Менять на что-то другое точно нет желания.
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #9 : 12 Сентября 2014, 10:25:02 »

За_к_он давненько тебя было не видно здесь,всё наверно на "японских" форумах пропадаешь.
По твоим словам плаза даже имеет очень неплохой ресурс,выкладывать более 20руб за недолгий ресурс не хочется.
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #10 : 12 Сентября 2014, 10:27:51 »

Сергей 121 какую плазу поставил?спорт? Как по плохой дороге стало?
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #11 : 12 Сентября 2014, 10:32:06 »

Влад,а ты как я понял продвигаешь Дамп? Надо будет поизучать эту тему.
Записан
vlad
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 75


WWW
« Ответ #12 : 12 Сентября 2014, 11:36:53 »

Влад,а ты как я понял продвигаешь Дамп? Надо будет поизучать эту тему.
я есть DAMP
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #13 : 12 Сентября 2014, 14:08:48 »

на японских форумах делать особо нечего. Познания в техническом плане заканчиваются адресом СТО. В 99% случаев. Так что в основном на старых добрых тазовских форумах обитаю.
Какая разница, что за производитель ведра? А к себе на машину всё ещё всерьёз подумываю о чём-нибудь типа плазы эксперта. Штатная подвеска вообще  никак не впечатляет, а достойных вариантов пока не нашёл.
По поводу ресурса эксперта ничего плохого сказать не могу, но откатал я не слишком много. Но нещадно 
Записан
Sergey 121
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 85


« Ответ #14 : 12 Сентября 2014, 20:45:25 »

Ставил Плаза спорт. По плохой дороге стараюсь не гонять, да и там не создаётся впечатления, что ты едешь по стиральной доске. Стойки на мой взгляд оказались не такими жёсткими, как все про них говорят. Мне, конечно, сравнивать особо не с чем, кроме SS20 и Сааз, но Плаза вполне комфортный амортизатор со спортивными задатками. Повороты держат стабильно, проглатывают все неровности  и едут по заданной траектории . На следующую замену подумываю взять "профи".
Записан
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines