Подвеска 2112, какой вариант выбрать
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Мая 2024, 00:19:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Подвеска 2112, какой вариант выбрать  (Прочитано 23324 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #15 : 11 Сентября 2012, 17:13:45 »

Если кому интересно, завтра часиков в 7 вечера (+-) подъеду к И.С. 2112. Плаза эксперт, фобос спорт профи. Эволекс спереди.
Записан
V0vka551
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #16 : 11 Сентября 2012, 17:21:00 »

 Za_k_on, интерес то есть, а вот города разные.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #17 : 12 Сентября 2012, 10:12:31 »

 Поправочка (только-что был вынужден всем позвонить и перенести дату) -  Za_k_on, Гриша Черкесов и Рома Кравец подъедут 13.09.12 к 19.00 (т.е. - все сдвинули на день.
 И.С.
Записан
V0vka551
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #18 : 20 Сентября 2012, 12:02:04 »

Возник последний вопрос касательно пружин, Аналог Eibach -30 на складах нет, есть только -50...но вопрос в следующем:
Взять Клаксон Hy Way -30 или Eibach Pro-Kit с аналогичным занижением...есть ли смысл платить за последний в 3 раза больше?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #19 : 20 Сентября 2012, 17:54:13 »

 С точки зрения качества - есть. Но вопрос звучит несколько иначе: это разные по жесткости пружины. И эффект от их установки разный.
 Что конкретно мы хотим получить в итоге?
И.С.
Записан
V0vka551
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #20 : 20 Сентября 2012, 21:52:55 »

То что они разные по жесткости мне известно...получить хотелось бы собранный автомобиль, с небольшими кренами при маневрах и относительно комфортный при передвижениях...
Может быть если бы вы, как люди с опытом, написали что получим при этих двух вариантах, мне было бы проще выбрать из двух зол меньшее
Записан
Мух
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #21 : 21 Сентября 2012, 02:49:49 »

Занижать не советую, бери стандарт, Алексей посоветует. Сам ездю на стандарте и 15 колесах, можно и по поребрикам прыгать и по кольцевой меньше 150 ездить не хочется.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #22 : 21 Сентября 2012, 06:37:32 »

 Ну, разговор "занижать - не занижать" - он у нас идет по классу "вечный"...
 Что касаемо выбора по жесткости между оговариваемыми пружинами, то тут неплохо бы изначально оговорить используемые в данном комплекте амортизаторы. Ну и, конечно, - личные пристрастия (запросы) покупателя. Что хорошо для одного водителя, то другому - нафиг не уперлось.
 И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #23 : 21 Сентября 2012, 08:29:59 »

С занижением -50 и на поребрики лазил, и зимой на нерасчищенных парковках проблем не было. Из минусов занижения - это букет крайне желательных доработок и только.
Записан
V0vka551
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #24 : 21 Сентября 2012, 08:56:12 »

амортизаторы, как писал ранее плаза спорт -30
Что касаемо пристрастий - динамичная езда, соответственно управляемость и небольшие крены. Но помимо этого периодически происходят длительные поездки по трассе, где дороги не подарок и все ямы не объедешь, не хотелось бы, что бы позвоночник к концу поездки в штаны осыпался
Za_k_on, что за букет доработок?

Спасибо.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #25 : 21 Сентября 2012, 09:11:33 »

По стойкам - желательно опустить рулевую сошку
добавить проставки под шаровые.
По возможности усилить кузов: растяжки, распорки, усилители, подрамник и т.д.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #26 : 21 Сентября 2012, 09:19:56 »

 хочется добавить ПРАВИЛЬНЫЙ развал-сход и подбор стабилизаторов
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #27 : 21 Сентября 2012, 09:23:31 »

Частенько сталкивался с тем, что правильный - это по книжке. И со стороны юзеров, и со стороны развальщиков. Многих ещё пугает отсутствие гарантии при незаводских настройках.
Так что - полностью согласен: надо обратить на углы большое внимание.
Записан
V0vka551
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #28 : 21 Сентября 2012, 09:26:14 »

-30 занижение не большое, стоит ли опускать сошку? с проставками вопрос аналогичный, но там проще - это не большая проблема. Распорка на стаканах и на рычагах есть, подрамник в планах, но когда реализуются они под вопросом. Стабилизатор планирую назад (с торсионном возиться нет времени и возможности).
Что по развалу посоветуете диски 195/55 15? Гарантия меня не пугает
Вопрос к админу, 2 дня назад на почту отправлял письмо, с вопросом о заказе определенного товара, но ответа так никакого и не получил
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #29 : 21 Сентября 2012, 09:42:01 »

Если есть возможность - сошку лучше перенести. А вообще, надо смотреть по месту, в каком положении рулевые тяги.
Проставки под шаровые не лишние и на стоке.
Стаб сзади можно ставить только тогда, когда он нужен. Только после установки подвески и её теста.
Углы сугубо личное дело.
Кастер сколько получится, чем больше- тем лучше.
Развал в минус. А какой - от дорог и манеры езды. У меня -30 минут - резина снашивается ровно, много езжу по прямой.
Схождение тоже по предпочтениям. у меня 0. можно чуток в плюс или чуток в минус, в зависимости от того, что надо. скорость или руль.
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines