Плаза Эксперт (рабочее название - Профи-город).
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Мая 2024, 11:08:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17
  Печать  
Автор Тема: Плаза Эксперт (рабочее название - Профи-город).  (Прочитано 143653 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #210 : 18 Июня 2013, 20:37:37 »

честно - про калину спорт забыл.
Покатаюсь, приведу машину в порядок (чахлый бензонасос, вентиляция картера прям почти в салон, сцепа буксует) и плотно займусь.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #211 : 18 Июня 2013, 20:50:58 »

Ещё покатался - с пробоями в городе нормально всё. Но пока не слишком большие поребрики и ямы штурмовал, надо ещё смотреть.
Именно крены. Когда обкатывали стало ясно, что на 120+ уже сложнее маневрировать. Захотелось опять -50. И именно зад, по ощущениям, в этом виноват.
Правда, получилось что морда на 1-2 см ниже. Пильнуть по полвитка, что ли. Или проставки лучше поставить, сантиметровые где-нибудь, чтобы винтами опустить можно было? Не очень представляю, что тут меньшее зло. 
Опусти перед и зад на 2 см. Если морда ниже на 1см при замерах по порогам, то это нормально.
Сзади заменить торсион на более толстый. Поставить растяжки для задней балки createch.
При ребилде амортизаторов попросить сделать задние амортизаторы жестче на отбой.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #212 : 18 Июня 2013, 21:06:30 »

На Экспертах морду опустить проблематично, нет регулировок!
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #213 : 18 Июня 2013, 21:21:26 »

На Экспертах морду опустить проблематично, нет регулировок!
Да, совсем забыл, что стандартная чашка. Тогда не трогать.
Я бы предпочел более мягкие задние пружины + стабилизатор, чем отстреливающий на жестких пружинах зад.

Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #214 : 18 Июня 2013, 21:51:31 »

createch в балке есть. Второй торсион просится похоже.
Морда опущена 08-ми опорами и 10-ми чашками, возможно,  в этом причина.
А на скорости выше 120, думаю, поможет всё-таи крыло. Но я не часто так езжу, по каду раз в год. Так что пока не вариант.
Выровнять машину (проставками и винтами или калиноспортовскими пружинами.) потестить, добавить торсион или обварить балку частично (мне решение не нравится)
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #215 : 18 Июня 2013, 22:22:39 »

Можешь добавить торсион или поискать от ино потолще диаметром. Толще - более правильно, чем 2 шт. Хотя у меня реализован второй вариант.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #216 : 19 Июня 2013, 01:06:17 »

Я к восьмой балке приладил стаб от классики,спереди приоростаб, занижение -70, плазаспорт по кругу, пружины вайтек, опоры плаза 705 серия вроде. По ощущениям-супер!!! Только опоры рвет каждые пол года.... Может подскажите опоры помощнее...
Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #217 : 19 Июня 2013, 09:40:38 »

 А как тебе удалось с Вайтеков -70мм получить? По 30мм еще отхватил, что-ли?
А по опорам бери либо Плазу-спорт (под этим брендом они сейчас продают последний вариант Русича), либо классику жанра - SS-20 Мастер.
 И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #218 : 22 Июня 2013, 18:09:43 »

Нее, опустил пружинные чашки на 30 мм, сзади полвитка пильнул...
Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #219 : 23 Июня 2013, 13:10:35 »

 Не любые колеса 30мм. потерпят. А на счет пиленных задних Вайтеков - у меня бы рука не поднялась. Это, конечно, не ХРы, но все-таки...
 Я уж молчу о том, что при таком душевном наборе стабов, да еще и на пиленных задних пружинах, - жесткость твоей задней подвески должна не кисло переплюнуть аналогичный показатель передней подвески - там один приоро-стаб просто тихо отдыхает...
 Это у тебя получился замечательный вариант "на кольцо", но по прямой дороге такой конфиг не может не рыскать, как голодная крыса по помойке, заселенной кошками!
 И.С.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #220 : 23 Июня 2013, 17:22:15 »

вот об этой проставке я говорил, правда в магазах о ней не знают,я во всяком случае не нашёл, может Алексей сможет подтянуть?
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #221 : 24 Июня 2013, 01:13:18 »

вот об этой проставке я говорил, правда в магазах о ней не знают,я во всяком случае не нашёл, может Алексей сможет подтянуть?
Дык это вроде калиновская цапфа...
Без колеи, любые виражи и прямки на ура, по колее немного рыскает, и то думаю что со сходимостью проблема...
Кстати, к кому обратиться сделать сход-развал на треуголках с занижением???
« Последнее редактирование: 24 Июня 2013, 01:17:27 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #222 : 24 Июня 2013, 10:52:30 »

вот об этой проставке я говорил, правда в магазах о ней не знают,я во всяком случае не нашёл, может Алексей сможет подтянуть?
Дык это вроде калиновская цапфа...
Именно так. Никаких проставок там нет и никогда не было.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #223 : 24 Июня 2013, 10:57:37 »

Кстати, к кому обратиться сделать сход-развал на треуголках с занижением???
приезжай в Гатчину, покажу где)))
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #224 : 24 Июня 2013, 11:30:51 »

Дык, не вопрос, давай состыкуемся, оставь координаты...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines