Установка треугольных рычагов
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
04 Мая 2024, 09:51:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
Автор Тема: Установка треугольных рычагов  (Прочитано 55432 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #15 : 25 Мая 2012, 23:00:06 »

Ладожское озеро?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #16 : 26 Мая 2012, 09:50:59 »

Не почувствовать треугольные рычаги тяжело.
Машина стабильнее ведет себя на всех неровностях, включая колею. Лучше реагирует на поворот руля.
Так что я уделил бы внимание подвеске (сайлентблокам, амортизаторам, опорам и т.д.), возможно что-то скрадывает впечатление.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #17 : 26 Мая 2012, 16:01:54 »

 AlexMAE, а ты перед установкой не сверял индентичность этих рычагов? Не может быть такого, что при производстве, геометрию одиного рычага просто слегка закосячили?
 И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #18 : 26 Мая 2012, 17:56:30 »

AlexMAE, а ты перед установкой не сверял индентичность этих рычагов? Не может быть такого, что при производстве, геометрию одиного рычага просто слегка закосячили?
 И.С.
Специально такой целью не задавался, но в процессе выяснения какой куда ставить, на сколько выкручивать муфты и т.д прикладывал их друг к другу, никаких косяков на глаз не заметил

Какие еще могут быть варианты?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #19 : 27 Мая 2012, 13:25:21 »

 Только один вариант: надо ехать на салтыковскую (или еще к кому из толковых и внимательных ребят) и смотреть на подъемнике.
 Раз задевает только одно колесо, значит есть какой-то косяк в размерах. Неплохо бы узнать - откуда такое счастье.
 И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #20 : 27 Мая 2012, 19:50:46 »

Только один вариант: надо ехать на салтыковскую (или еще к кому из толковых и внимательных ребят) и смотреть на подъемнике.
 Раз задевает только одно колесо, значит есть какой-то косяк в размерах. Неплохо бы узнать - откуда такое счастье.
 И.С.
Да этот вариант у меня всегда в запасе, но пока я катаюсь по Калуге, так что до них доберусь еще не скоро
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #21 : 27 Мая 2012, 23:56:25 »

Если по кузову ремонтов не было, то это косяк рулевой рейки - неправильно выставлено положение руля.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #22 : 28 Мая 2012, 00:16:36 »

 Мне как-то доводилось видеть разно-закрученные наконечники. Т.Е. - один рулевой наконечник был закручен еле-еле, а вот другой - по самое "мама не балуй".
 При таком раскладе, эффект, указанный AlexMAE, более чем ожидаем.
И.С.
Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #23 : 28 Мая 2012, 13:17:23 »

Алексей,амортам уже очень много лет,я покупал их у вас лет 5,6 назад,потом они еще года 2 лежали.Передние умерли через года 1.5,а задние стояли до недавнего времени,пока на одном ухо крепления к балке не отвалилось от аморта в месте сварного шва(
За подвеской слежу и перед сезоном перетряхиваю полностью.Машина стала собранней немного,но по жопомеру на повороты руля,как ни странно,реагирует немного хуже,совсем чуть-чуть,но этого хватает,чтобы создалось впячатление о зря потраченных деньгах,вещь хорошая но не необходимая для меня.А может для хорошего эффекта необходимо как-то усилить зад и разобраться с кастором?!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #24 : 29 Мая 2012, 17:06:20 »

 MAX53, мы тут всем коллективом лоб морщили. Но кроме совета проверить развал, более ни чего умного не надумали.
Ну не должно так быть!
 И.С.
Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #25 : 29 Мая 2012, 18:04:22 »

Я сам очень удивлен был.Развал -1,схождение 0,кастор 1.5 Может зад стоит усилить???
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #26 : 29 Мая 2012, 19:00:17 »

 В данной ситуации не вижу взаимосвязи - ведь раньше у тебя все нормально было?
По сути - ты только более жестко зафиксировал расстояния между точками передней подвески...
Если в развале уверен - проверяй сайлентблоки и гайки.
 На всякий случай - дай расклад по амортам, пружинам и стабилизаторам - посмотрим... Но ведь, опять же - раньше то все это у тебя нормально работало!
 И.С.
Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #27 : 29 Мая 2012, 20:13:23 »

стойки сс -7,зад торгмаш -7,пужины клаксон хай вей -7.торсион в балке,усилитель кузова,приоро стаб,верхняя растяжка,нижняя растяжка,усилитель щитка рулевой рейки,проставки на колесах 2см,развал зад и перед -1градус
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #28 : 29 Мая 2012, 22:27:16 »

Если по кузову ремонтов не было, то это косяк рулевой рейки - неправильно выставлено положение руля.
У меня на двенахе как раз таое было, но вследствие муторности разбора рейки не стал обращать на это внимание, но на сход развале мне об этом говорили сразу, здесь же проблем не было до установки треуголок, но раз вопрос всплыл проверю эту версию более тщательно.
Мне как-то доводилось видеть разно-закрученные наконечники. Т.Е. - один рулевой наконечник был закручен еле-еле, а вот другой - по самое "мама не балуй".
 При таком раскладе, эффект, указанный AlexMAE, более чем ожидаем.
И.С.
Так же при беглом осмотре не заметил данного касяка, проверю еще раз.

Спасибо за идеи, по крайней мере раз никто не сталкивался, значит скорее всего дело не в рычагах
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #29 : 30 Мая 2012, 00:31:52 »

 MAX53, чтож тут еще усиливать то? Усилитель кузова поставить? Так он ни как на работу подвески не повлияет - он лишь скручиванию кузова будет препятствывать...
 Есть конечно, такая возможность, что уставший от жизни, старинный ТоргМаш уже просто не справляется с пружиной... но ведь и Клаксон Хай-Вей не особо то жесток...
 И еще не плохо бы повнимательнее присмотреться к занижению: мне что-то не вспомнить - у SSовских амортов, чашка пружинная на 20мм. не занижена часом? (еще года нет, как распродали последние, а мне уж сразу и не вспомнить!).
 И.С.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines