Тест однотрубников Damp
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Мая 2024, 15:32:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
Автор Тема: Тест однотрубников Damp  (Прочитано 44735 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vlad
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 75


WWW
« Ответ #45 : 27 Июня 2012, 10:17:04 »

Вы препологаете? Или утверждаете? А если этого нет?! И что, нам срочно изменять характеристики???
На двухтрубной конструкции, кста, характеристики тоже выше Заводских- а пилотам нравится комфорт на всех скоростях. Есть в амортизаторе один важный показатель, На который никто (кроме нас в России) не обращает внимание= сила трения: вот она , сволочь  ,ооочень влияет на толчки при малых скоростях; ну маслице нужно в аморт пожиже ( опять же ш- мы только аддинол заправляем. А он -дорох. А все льют ЛУКОЙЛа АЖ.....в три раза дешевше немца) ну и многая многая.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #46 : 27 Июня 2012, 16:56:07 »

Вы препологаете? Или утверждаете? А если этого нет?! И что, нам срочно изменять характеристики???
На двухтрубной конструкции, кста, характеристики тоже выше Заводских- а пилотам нравится комфорт на всех скоростях. Есть в амортизаторе один важный показатель, На который никто (кроме нас в России) не обращает внимание= сила трения: вот она , сволочь  ,ооочень влияет на толчки при малых скоростях; ну маслице нужно в аморт пожиже ( опять же ш- мы только аддинол заправляем. А он -дорох. А все льют ЛУКОЙЛа АЖ.....в три раза дешевше немца) ну и многая многая.
Я предположил, что может быть не очень комфортно на грунтовке  и на таких покрытиях возможен срыв оси в повороте .
Производитель вправе закладывать характеристики на свое усмотрение, ведь это всегда компромисс  . Где-то хорошо, а где-то хуже.
По силе трения двухтрубники вне конкуренции, поэтому на ипподроме их применяют...
Записан
vlad
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 75


WWW
« Ответ #47 : 27 Июня 2012, 18:35:45 »

так то оно так: трение у двухтрубника меньше.НО! по эффективности-однотрубник на голову выше.
грунтовка для амортизатора - настоящий ад: жидкость "закипает" через 50 м.   иии...все-начинаем плыть по трассе. вот монотубе отодвигает эту зону намного дальше. ну для таких дорог и хода подвески выбираются больше: больше жидкости/больше расход/лучше охлаждение.
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #48 : 28 Июня 2012, 15:25:49 »

На двухтрубной конструкции, кста, характеристики тоже выше Заводских- а пилотам нравится комфорт на всех скоростях. Есть в амортизаторе один важный показатель, На который никто (кроме нас в России) не обращает внимание= сила трения: вот она , сволочь  ,ооочень влияет на толчки при малых скоростях; ну маслице нужно в аморт пожиже ( опять же ш- мы только аддинол заправляем. А он -дорох. А все льют ЛУКОЙЛа АЖ.....в три раза дешевше немца) ну и многая многая.
А кто есть "пилоты"?
Я уже второй раз встречаю высказывание по поводу "первопроходцев" в знаниях по поводу влияния трения на комфорт - может не стоить так преподносить все, что вы первые (скорее последние ...). Целую теорию можно развить, патенты показать и еще многое другое ...
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #49 : 28 Июня 2012, 15:32:52 »

так то оно так: трение у двухтрубника меньше.НО! по эффективности-однотрубник на голову выше.
грунтовка для амортизатора - настоящий ад: жидкость "закипает" через 50 м.   иии...все-начинаем плыть по трассе. вот монотубе отодвигает эту зону намного дальше. ну для таких дорог и хода подвески выбираются больше: больше жидкости/больше расход/лучше охлаждение.
Понятие эффективности к чему отнести? К передаче тепла на сторону? может это понятие стабильности усилий?
Понятие больше не совсем уместно, например, для кольцевых гонок достаточно и 40 размерности трубы по наружке, а вот для ралли ее мало! В кольце жесткость пружин от 60 кгс/см и длительность гонки достаточная, а в ралли до 50 кгс/см и все короткие спец участки, вроде долно быть по выбору размерности амортизатора все наоборот? Получается не все так просто ...
Я уже писал по поводу двухтрубных амортизаторов на гранте в кольце, здесь из ряда вон выходящая ситуация по такой теории и машины должны "плыть" по тарссе, ан нет, они по часу гоняются ...
« Последнее редактирование: 28 Июня 2012, 15:35:40 от DemKal » Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #50 : 28 Июня 2012, 15:53:56 »

Было бы интересно пообщаься одновременно и с Владом, и с Леонидом. Но почему-то Влад лишил нас такой возможности 
Я вот, рядовой юзер, теряящийся при очередном выборе подвески, так и не понял в каком месте и на сколько D5 выше B6 (о которых я, как и многие остальные, только слышал краем уха от того, кто что-то слышал ещё от кого-то). Но при этом какое-то понимание об однотрубнике и двутрубнике всё-таки присутствует, так что на слова "круче, быстрее, выше, сильнее" не поведусь.
Записан
vlad
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 75


WWW
« Ответ #51 : 28 Июня 2012, 20:36:11 »

мало пишут. больше по телефону общаемся.если кто зарегин на лада цц в питере,можете связаться с тестерами
http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=94902&st=20
Записан
vlad
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 75


WWW
« Ответ #52 : 28 Июня 2012, 20:58:59 »


А кто есть "пилоты"?
Я уже второй раз встречаю высказывание по поводу "первопроходцев" в знаниях по поводу влияния трения на комфорт - может не стоить так преподносить все, что вы первые (скорее последние ...). Целую теорию можно развить, патенты показать и еще многое другое ...


а пилоты-обычные питерские парни в последнее время,для которых мы выпускаем свой продукт. без спец знаний -просто водители

а кто есть инженеры? а инженеры читают сначало теорию,а потом разрабатывают/собирают и проверяют на специализированном стенде этот параметр,а потом ломают голову как сделать еще лучше. дак этот параметр даже введен в гост (как надо его проверять).тебе зачем патенты? наука закончилась в конце 70 годов. оттуда знания и капают.а патенты просто для тех,кому не хочется работать.

Цитировать
Понятие больше не совсем уместно, например, для кольцевых гонок достаточно и 40 размерности трубы по наружке, а вот для ралли ее мало! В кольце жесткость пружин от 60 кгс/см и длительность гонки достаточная, а в ралли до 50 кгс/см и все короткие спец участки, вроде долно быть по выбору размерности амортизатора все наоборот? Получается не все так просто ...
Я уже писал по поводу двухтрубных амортизаторов на гранте в кольце, здесь из ряда вон выходящая ситуация по такой теории и машины должны "плыть" по тарссе, ан нет, они по часу гоняются ...

а для аццких гонщегов - есть специалисты по размерности труб и жесцкости пружин.
мы ,к сожалению, не такие....наверно расти и расти.

зы: Леонид ,а ты вот как думаешь : гоняются на международных соревнованиях по тому же принципу- типо, я тут на ралли выступаю и мне нужна 40 труба по наружке  или идут к инженеру со стендами ?

зызы: вот открою еще одну кошмарную тайную характеристику (не дай бог мы и на это сподобимся...денюжки опять будут нужны ): когда то в ссср был заводик,по производству запорожцев. а он был самый прогрессивный на тот момент. и первый  переднеприводной автомобиль-его разработка. так в их тех требованиях на амортизатор было и такое: (не помню цифру ,правда) сила трения вращения штока. о! вот это-класс!!
 что мы там со своим усилием сдвига и трением .. .так - первоклассники какие то
« Последнее редактирование: 28 Июня 2012, 21:01:08 от vlad » Записан
vlad
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 75


WWW
« Ответ #53 : 28 Июня 2012, 21:17:12 »

Было бы интересно пообщаться одновременно и с Владом, и с Леонидом. Но почему-то Влад лишил нас такой возможности 
Я вот, рядовой юзер, теряющийся при очередном выборе подвески, так и не понял в каком месте и на сколько D5 выше B6 (о которых я, как и многие остальные, только слышал краем уха от того, кто что-то слышал ещё от кого-то). Но при этом какое-то понимание об однотрубнике и двухтрубнике всё-таки присутствует, так что на слова "круче, быстрее, выше, сильнее" не поведусь.

  мы - антаганисты
   а зачем рядовому юзеру,нужны характеристики? ему нужно чтоб машины ехала.. и ехала так,как хотелка захотела  - после сна (или праздника/или позавидовал другу..... ).
 слова "круче, быстрее, выше, сильнее"- должны подтверждаться,в первую очередь для нас . мы это и делаем,проводя многочисленные полевые испытания
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #54 : 29 Июня 2012, 08:43:21 »

Тогда такая постановка вопроса. Хочу ездить везде быстро и комфортно. И по ровному асфальту, и по лежачим полицейским, и поперйк рельс. Хочу ловить ямы так, чтобы без последствий.
Сейчас дэмфи-премиум -50, подрамник с рычагами, торсион в балке. Короткая рулевая рейка на 3,1 оборота. резина 195/55 15 бридж адреналин 2. При этом перед и зад должны работать одинаково.
Сейчас чего-то не хватает. Может хода подвески, может жёсткости.
По всей видимости, плаза эксперт мне бы подошла, но нельзя же выбор делать из одного пунта.
А по поводу цц  Бытует мнение, причём весьма справедливое, что там одни сопливые мажоры, для которых чем ниже машина, чем чернее тонировка на фарах, чем синее подсветка писалок и чем зеленее бразговики - тем машина правильнее. Я такое стразофильство не поддерживаю. Пытался там читать, писать. Моральные принципы дороже
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #55 : 29 Июня 2012, 09:32:36 »

а пилоты-обычные питерские парни в последнее время,для которых мы выпускаем свой продукт. без спец знаний -просто водители

а кто есть инженеры? а инженеры читают сначало теорию,а потом разрабатывают/собирают и проверяют на специализированном стенде этот параметр,а потом ломают голову как сделать еще лучше. дак этот параметр даже введен в гост (как надо его проверять).тебе зачем патенты? наука закончилась в конце 70 годов. оттуда знания и капают.а патенты просто для тех,кому не хочется работать.



зы: Леонид ,а ты вот как думаешь : гоняются на международных соревнованиях по тому же принципу- типо, я тут на ралли выступаю и мне нужна 40 труба по наружке  или идут к инженеру со стендами ?

 (не помню цифру ,правда) сила трения вращения штока. о! вот это-класс!!
 что мы там со своим усилием сдвига и трением .. .так - первоклассники какие то
Каждое понятие несет в себе определенные свойства и пилоты как раз не обычные парни ...
Еще в НТЦ была эпопея по расчету деталей амортизаторов для выдачи той или иной характеристики, только как то не пошло это ... Может у вас это лучше получится ... ГОСТ есть ГОСТ и он существует давно, хотя некоторые параметры уже давно надо менять, только воз и ныне там ... Ну если у вас есть инженеры и они "колдуют" над расчетами, значит и как у сс будут патенты, а как еще защитить наработки ... Как рекламный ход это работает ...
Вот как раз ломают голову инженеры при выборе типа амортизатора и подвески при подготовке к международным соревнованиям и они не ведут расчеты, а делают тесты с настоящими пилотами, потом корректируют и дальше тестируют. Этот процесс бесконечным может быть, если у пилота что то не получается ...
Результат всегда считается при наличии улучшения позиций  ...
Записан
vlad
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 75


WWW
« Ответ #56 : 29 Июня 2012, 10:30:49 »

Zakon - купи две машины: одну для ровного асфальта , а др для ям и рельс. Все остальное, в твоем случае- компромисс
Лада сс- тоже мне не очень. Но Питерская ветка - серьезнее. Я на нее ж дал ссылку
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #57 : 29 Июня 2012, 11:21:14 »

Zakon - купи две машины: одну для ровного асфальта , а др для ям и рельс. Все остальное, в твоем случае- компромисс
Лада сс- тоже мне не очень. Но Питерская ветка - серьезнее. Я на нее ж дал ссылку
А на автоладе тестеров не нашлось? Насколько я знаю там народ с радостью юзает D3SE.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #58 : 29 Июня 2012, 11:34:11 »

Хороший совет, купить две машины. Другого, на самом деле, не ожидал.
Тут была битва теоретиков трубо строения. турбо т.е. Все кичились, плевались друг в друга. Я примерно как и сейчас сказал, что мне нужно и попросил примерно, без подробностей, расписать необходимые работы, запчасти, цену, итоговые примерные характеристики.
Надо ли говорить, что что далеко не все герои это сделали? Спор утих, народ посливался. В такие моменты вполне становится ясно, кто просто пишет, а кто несёт какую-то мысль.
Вторая машина есть, хонда сивик седан 11-го года с пробегом 3000 км за полгода. Не нравится, стоит во дворе либо ездит жена. Большие крены и подвеска пробивается там, где на двенашке я даже не задумывался о ямах.
Время есть, буду мониторить отзывы плазы эксперта. Может кто купит и отпишется. Или может что-то более для меня понятное по дампу нарисуется. Или ещё варианты.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #59 : 29 Июня 2012, 12:19:04 »

  Za_k_on, я тему перебивать не буду - по первым отзывам о Плазе Эксперте отвечу тебе в соответствующем топике.
И.С.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines