Большие крены на поворотах.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
04 Мая 2024, 13:26:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7
  Печать  
Автор Тема: Большие крены на поворотах.  (Прочитано 78085 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #75 : 08 Июня 2011, 18:27:36 »

Грубо набросал геометрию передней подвески своего авто:


Получается, что центр крена находится достаточно низко.
Совместить центр крена с центром масс никак не получится, можно только минимизировать плечо.
Из рисунка видно, как работает проставка под шаровую.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2011, 19:05:04 от Proektant » Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #76 : 09 Июня 2011, 12:50:13 »

то есть получается что проставка в твоём случае это "+" ? я правильно понял?
для стока можешь то же самое "грубо набросать"?
а то что то я не понимаю надо ли оно?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #77 : 09 Июня 2011, 16:41:47 »

то есть получается что проставка в твоём случае это "+" ? я правильно понял?
для стока можешь то же самое "грубо набросать"?
а то что то я не понимаю надо ли оно?
Для моего занижения проставку можно поставить. Думаю внедрю со временем 20мм, те что Серж подогнал.
Напиши расстояние до земли по порогу у переднего колеса + размер колес твоих, нарисую.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #78 : 09 Июня 2011, 17:47:32 »

от асфальта до кромки за которую штатный домкрат "держится" 205 - 210 мм, до тела самого порога ещё + 20 мм.
колёса 185\60\14.
(проставок на опорах у меня  нет)
« Последнее редактирование: 09 Июня 2011, 19:27:21 от dydezzz » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #79 : 10 Июня 2011, 12:53:10 »

С треуголками проставки так же дружат прекрасно ))

Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #80 : 10 Июня 2011, 16:41:08 »

от асфальта до кромки за которую штатный домкрат "держится" 205 - 210 мм, до тела самого порога ещё + 20 мм.
колёса 185\60\14.
(проставок на опорах у меня  нет)
Вот ссылка не чертеж:
http://i035.radikal.ru/1106/e5/01ed2269dd3b.jpg

По факту получается следующее:
У авто без занижения (стандарт) в плане геометрии все лучше. Без проставок под шаровую условное плечо крена Х1=184мм, с проставкой 20мм плечо Х2=134мм.
На моей машине без проставок Х1=250мм, с проставкой Х2=196мм.
Т.е. мне проставка поможет вернуть геометрию на прежний уровень (стандарт).

На стандартном автомобиле при установке проставки плечо крена уменьшится, но рычаг встанет под большим углом. Это может отрицательно сказаться на изменении ширины колеи при ходе подвески. Надо тестировать, если при сжатии подвески резина не будет пищать, значит все норм.  
« Последнее редактирование: 10 Июня 2011, 16:42:42 от Proektant » Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #81 : 10 Июня 2011, 17:26:05 »

После юга (ближе к августу)куплю т-рычаги(надеюсь автопродукт),на них и буду тестить...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #82 : 10 Июня 2011, 19:11:24 »

то есть получается что проставка в твоём случае это "+" ? я правильно понял?
для стока можешь то же самое "грубо набросать"?
а то что то я не понимаю надо ли оно?
Для моего занижения проставку можно поставить. Думаю внедрю со временем 20мм, те что Серж подогнал.
Напиши расстояние до земли по порогу у переднего колеса + размер колес твоих, нарисую.
Если честно, то на твоем месте я бы посоветовался с кем нибудь на тему надежности, все таки на ралли бывает и развальные болты гуляют, а уж каково там шаровой... Может быть стоит болты взять не просто каленые, а специальные с большой твердостью или приварить.. кстати не знаешь из какого материала кулак? Сталь?
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #83 : 10 Июня 2011, 20:07:26 »

а шпилька не надёжней болта будет?
с какой нибудь защитой открытой резьбы...
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #84 : 12 Июня 2011, 00:40:52 »

Если честно, то на твоем месте я бы посоветовался с кем нибудь на тему надежности, все таки на ралли бывает и развальные болты гуляют, а уж каково там шаровой... Может быть стоит болты взять не просто каленые, а специальные с большой твердостью или приварить.. кстати не знаешь из какого материала кулак? Сталь?
Материал не знаю.
В плане надежности: Иван Elf на таких проставках гонял в мячково на сликах, скакал по поребрикам. Думаю нагрузки не малые там по-любому. Нареканий не было, во всяком случаем мне не известно.
Если все понравится, можно и сваркой прихватить дополнительно.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #85 : 13 Июня 2011, 19:15:53 »

Мужики ждем отчета, какие ощущения после установки.
Давайте свой конфиг подвески и что изменилось после установки.
Я так понимаю человек 5 уже этот девайс установило...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #86 : 14 Июня 2011, 12:15:04 »

Крены уменьшились. На этом все. Теперь появился такой отчетливый момент как на многих ино - поворачиваешь медленно - кренов нет. Увеличиваешь скорость - и в определенный момент крен резко появляется. Но у меня подвеска мягкая - масло каяба + СТК-эйбах -35(реальные) + эволекс(перед-зад) + треуголки.
Записан
colibra
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 53



« Ответ #87 : 18 Февраля 2014, 23:29:43 »

Интересно а где на 21099 центр масс? Как вы его нашли?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #88 : 19 Февраля 2014, 18:57:49 »

Интересно а где на 21099 центр масс? Как вы его нашли?
Условно можешь принять расположение центра масс на оси коленвала.
Центр крена будет ниже в любом случае.
Записан
colibra
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 53



« Ответ #89 : 19 Февраля 2014, 20:39:26 »

Ясно) я по картинке так и понял, что ц.т. принят за ось к.в. конечно я понимаю, что он индивидуален но всё равно интересно где он)
Ещё хотел спросить по твоей схеме указан размер с проставками и без.. так вот с проставки имелись ввиду под шаровые или ступичные?
Если стойку наклонить ещё больше например с помощью калино опор, как думаешь улучшится ли работа подвески?
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines