Проблемы с двиглом
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
17 Мая 2024, 16:35:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с двиглом  (Прочитано 177957 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #240 : 14 Августа 2012, 09:54:51 »

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=lJWiqjL87XA
Вот ссылка на звук.
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #241 : 14 Августа 2012, 14:16:04 »

обрыв ремня ГРМ на 126 двигателе без загиба клапанов - это что-то из области фантастики...
Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #242 : 14 Августа 2012, 16:34:33 »

Все-равно придеться снимать голову,поэтому можно расточить голову,положить валики,например мм44-48 или 48-52,дросель 54,прямоток и настройка,твой лимит + карта вполне уложишься,это с тем учетом,что выхлоп будет ю-пауэр,и будет тебе счастье.Это при том,что тебе это действительно надо,тюнинг затягивает)))))))))За всем этим последуют-тормоза,коробка,железо всякое ну и прочее,не говоря уже о турбо,а это уже другой бюджет,так-что думай и думай хорошо))))))
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #243 : 14 Августа 2012, 17:41:51 »

 Федя, если я ни чего не путаю - на ХХ должно быть что-то про 0.4

  trus, либо голову делать (валы класть), либо нагнетатель ставить (если кондея нет). Можно вместе. Но это уже выйдет из твоего бюджета.

И.С.
 
Записан
Baller
с сообщениями
*

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Сообщений: 62


« Ответ #244 : 23 Ноября 2012, 00:20:29 »

Выползла одна проблема.Возможно у кого-то было такое: При достижении 5000 оборотов двигатель будто упирается в отсечку.Причем при отсечке обороты падают и опять набираются(очень быстро).В моем случае ускорение авто нарастает прямопропорционально оборотам,скорость растет,и вот 5000 об.-ускорение ноль,едешь с постоянной скоростью словно газ сбросил.Двигатель держит   5000 но дальше ни ногой.Никаких ошибок не вылезает.В чем хоть причина то может быть?
Записан
Baller
с сообщениями
*

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Сообщений: 62


« Ответ #245 : 23 Ноября 2012, 01:34:04 »

Забыл сказать - двигатель 11183.
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #246 : 23 Ноября 2012, 09:15:07 »

как вариант-бензонасос
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #247 : 23 Ноября 2012, 12:45:48 »

 Опять же, как вариант: может расходомер после определенного объема пропущенного воздуха начинать глючить.
И.С.
Записан
Baller
с сообщениями
*

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Сообщений: 62


« Ответ #248 : 23 Ноября 2012, 12:58:52 »

Сегодня возможности нет проверить-работа до поздна.А завтра-по бензонасосу: проверю давление в рампе.А вот по расходомеру как определить?Есть новый в коробке,заменю,посмотрю может что изменится.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #249 : 23 Ноября 2012, 13:07:22 »

например снять его вообще) электродроссель стоит? нсли топливо и рампа, то машина бы на сток софте (?) задергалась
Записан
Baller
с сообщениями
*

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Сообщений: 62


« Ответ #250 : 23 Ноября 2012, 13:21:21 »

Машина не дергается.Дроссель с механическим приводом(тросиком).Софт не сток.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #251 : 23 Ноября 2012, 17:14:07 »

 У бензонасоса после определенного момента может банально не хватать производительности.
А  ДМРВ проще всего проверить заменой - без тестера типа ДСТ-6 ты верхнюю границу ни как не определишь.
И.С.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2012, 23:43:48 от admin » Записан
Baller
с сообщениями
*

Репутация: +25/-0
Offline Offline

Сообщений: 62


« Ответ #252 : 23 Ноября 2012, 21:05:03 »

Скорей всего с чего начать понял.Сейчас во время поездки включил бортовик на замер массы воздуха.И вот картина : растут обороты растет расход воздуха и при подходе к 5000 об-544кг/час воздуха,а после резко начинают плавать показания.То 154 ,то 370.Подержав двигатель в таком режиме выскочила ошибка:ДМРВ-высокий уровень сигнала.Надо расходомер заменить на новый(хорошо есть в заначке).
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #253 : 23 Ноября 2012, 23:44:55 »

 Напиши - что вышло.
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #254 : 26 Ноября 2012, 11:48:43 »

На нестандартном софте бортовик может показывать неправильно.
Записан
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines