Over707
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
|
« : 02 Августа 2009, 16:40:04 » |
|
Знаю что тема уже поднималась, все читал, но рискну спросить еще раз: Хочу перейти с 13" на 14" при этом поменять вут, насколько я понял мне надо купить: 1. диски (хочу) R14 Brembo МАХ 2. колодки Ferodo Premier 3. вут Вишнякова 4. пыльники от 2112 5. скорее всего суппорта в сборе от 2112, так как на данный момент с тормозами проблема - не полность трет тормозные диски Хотелось бы заказать все что выше указал (кроме пыльников и суппортов естественно), и может быть вы подскажете сервис где работаю грамотные люди чтобы это все собрать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Junglist
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 60
|
|
« Ответ #1 : 03 Августа 2009, 12:54:36 » |
|
извиняюсь за загрязнение темы, но хотел бы услышать от Алексея пару слов о позиции Диск тормозной R13 Brembo комплект 1110 руб. 1185 руб.. имеет смысл брать, и как по качеству?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #2 : 03 Августа 2009, 15:16:11 » |
|
over2053, на настоящий момент все это есть в наличии. Что касаемо установки, то мы обратились бы либо в Прайд (528-57-58/8-921-402--19-91), либо к "однобоксовикам" Лехи Волкова (8-901-309-81-81 Дмитрий).
Для Junglist. К продукции фирмы Брембо, лично я, отношусь оченно хорошо. В том числе и к линейке "обычных тормозных дисков". Понятно, что "Максы" по-серьезнее, но не вентилируемыми они, к сожалению, не бывают. Но, в свое время, я несколько лет откатался на этих самых "простых" Брембо и у меня остались только положительные впечатления. Другой вопрос, что на настоящий момент с простыми 13-ыми Брэмбами у нас маленький перебой. Обещали в течении недели подвезти. А пока - ждем-с...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Junglist
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 60
|
|
« Ответ #3 : 03 Августа 2009, 15:48:12 » |
|
большое спасибо. после зарплаты к вам за дисками и колодками:) вопрос был в том что брать: Миасс Евро ( не знаю что за зверь), Lucas, или у вас Brembo. про первых двух ничего не слышал, ну а Брембо само собой все знают . ценово йдиапазон дисков примерно одинаков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
silovik
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 56
|
|
« Ответ #4 : 03 Августа 2009, 21:48:04 » |
|
Более месяца как торможу комплектом передних тормозов на 15" от Дизайн сервиса и колодками Феродо Премьер - жутко скрипит левая сторона. В чем может быть причина и как решить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #5 : 04 Августа 2009, 11:08:08 » |
|
Откинь левый суппорт и посмотри,- что под колодки попало. Чудес не бывает. И сама по себе, в этой жизни, скрипит только теща... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SRGK60
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 256
|
|
« Ответ #6 : 06 Августа 2009, 13:35:51 » |
|
Кстати точно такие же колодки Феродо премьер тоже скрипеть начали,после года эксплуатации,покупал в Питер-Ладе,может палево? ?
|
|
|
Записан
|
Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #7 : 06 Августа 2009, 15:37:09 » |
|
Ну! Год эксплуатации для колодок - это очень не плохо. Если, конечно, пробег за этот год составил поболее десяти тысяч... Впрочем, тут совет точно такой же, как и silovikу - сними колодки - посмотри, что там твориться. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xorek
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 248
|
|
« Ответ #8 : 06 Августа 2009, 15:57:23 » |
|
у меня колодки на сколько я знаю ещё до сих пор родные стоят, а пробега то уже 53 тыщи с копейками у машинки, и только тыщ так 3-5 назад, тормоза стали слегка поскрипывать, при том что колодки пока ещё живы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #9 : 06 Августа 2009, 16:04:18 » |
|
Даст ист фантастиш! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SRGK60
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 256
|
|
« Ответ #10 : 06 Августа 2009, 16:09:59 » |
|
Ну! Год эксплуатации для колодок - это очень не плохо. Если, конечно, пробег за этот год составил поболее десяти тысяч... Впрочем, тут совет точно такой же, как и silovikу - сними колодки - посмотри, что там твориться. И.С.
Да ну их в баню, смотрел недавно так визуально,а разбирать не стал и наверное не буду, как износятся,куплю у вас АТЕ...
|
|
|
Записан
|
Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
|
|
|
silovik
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 56
|
|
« Ответ #11 : 06 Августа 2009, 17:17:37 » |
|
я когда ставил все было новое и поначалу не скрипело, возможно ли что суппорт встал с перекосом или тормозной диск?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #12 : 06 Августа 2009, 19:35:58 » |
|
silovik, любые перекосы суппорта или тормозного диска обычно оченно чувствуются непосредственно при торможении. А проверить этот момент, в первую очередь можно по неравномерно стертым колодкам. Но, если честно - все это не похоже на твой случай. Сначала ведь не скрипело? А потом - что, суппорт (или диск) перекосился? Это каким образом? Болты/гайки не затянули? Так ты, вроде, все делаешь сам - наверняка все проверил. Так что,- еще раз: откинь суппорта, вынь колодки и почисти (а до кучи и диск). Внимательно посмотри на состояние ферродо и равномерность его износа. При каких-то сомнениях, поменяй колодки. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
silovik
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 56
|
|
« Ответ #13 : 10 Августа 2009, 22:55:06 » |
|
вчера помыл машину (впервые после установки тормозов) и скрипеть перестало, чертовщина какая-то
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #14 : 10 Августа 2009, 23:22:27 » |
|
Ну, по крайней мере, это заметно быстрее, чем разбирать суппорта... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|