Выбираю задние пружины
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
02 Мая 2024, 05:57:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Выбираю задние пружины  (Прочитано 36678 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
soulseller
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #15 : 21 Января 2008, 16:55:09 »

у меня частые 3 нижних частых витка, один из которых я удалил, были просто сложены... стало на 1-2см пониже, и самую малость пожестче.
я, как бы, это не пропагандирую, но чем черт не шутит. вдруг опоры дадут завышение или газ подпор амо..
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #16 : 21 Января 2008, 17:42:56 »

Ответили мне производители и (ежели только, все друг-друга правильно поняли),  то их ответ пойдет сразу и Отто и Соулселлеру. Итак: сближенные витки, ежели они под весом машины сразу складываются, стоят не как демпфирующие элементы, а как увеличитель пружины до необходимой высоты. Т.Е. работают все прочие витки, а эти (сближенные) создают неработающую проставку. Само-собой - пили ее, как хочешь. Ни на что, акромя занижения, это не влияет. И.С.
Записан
Roboter
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #17 : 21 Января 2008, 20:33:41 »

Эвон оно как.. Т.е. крены на повороте уменьшают тупо уменьшая ход подвески. А как же прогрессивная характеристика и все такое?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #18 : 21 Января 2008, 23:28:12 »

Роботер, речь идет только о самых жестких вариациях, где даже без нагрузки, витки почти лежат друг на друге. И хотя у нас их покупают не мало, сам я на таких не ездил и считаю для гражданской езды  - перебором. Впрочем, один мой хороший товарищ уже давно катается на таком варианте с занижением в 50мм. Зайдет в гости - распрошу. И.С.
Записан
aloxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21



« Ответ #19 : 22 Февраля 2008, 01:41:05 »

Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня вопрос по поводу подвеске, а именно интересует выбор укороченных пружин и подходящих им амортах. Машина 2115. Хочется опустить см на 30-50. Машинка предназначена для повседневной езды, но иногда есть желание и как следует отжечь )) Есть ли у вас подобный компромис? Если да, то какой конкретно-приеду куплю.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #20 : 22 Февраля 2008, 15:25:45 »

На пятнаху лучше поставь занижение 30мм. Не забудь, что у тебя сзади висит изрядный хвост, коим чудно долбать при съезде с высоких паребриков. У нас сейчас, правда, в наличии только конусные пружины (они изрядно дороже обычного "клаксона"), но, поскольку ты их покупаешь себе любимому, то есть прямой смысл не кроить и сделать себе на праздники подгон на сумму 2380р. (2160р.). Те 820 рублей, что ты переплатишь за конусный комплект (4шт.), тебе с лихвой возвернуться в прцессе эксплуатации подвески... И.С.
Записан
aloxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21



« Ответ #21 : 22 Февраля 2008, 15:44:23 »

Спасибо, а амортизаторы какие лучше. и в чем отличия конусных от обычных пружинок по характеристикам.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #22 : 22 Февраля 2008, 17:08:51 »

У конусных пружин характеристики почти такие же, как и у соответствующего "клаксона", но, на "раскач" в повороте, они идут меньше и живут дольше. Конусные - только задние. Передние так не сделать - в подкрылки не влезут (не Калина). Так что, больная пятнадцатая тема - проседание задницы, на "конусе" решается даже лучше, чем на обычном "переменном" шаге. Что касаемо авмортиков, то сейчас мы можекм предложить в полном наборе только три варианта: 1.SS-20. Это хороший вариант для городско водителя. Надежный и достойный. За все время, только Мишель из Перми был недоволен этим вариантом. Но, как я понимаю, он сам точно не уверен - не втерли ли ему подделку. Уж больно странная история вышла с их прокачкой... 2. Белштайн. Для погонялок - вариант идеальный. Достаточно жесткие, хорошо держат дорогу, а стоят - муку - влетел куда-не туда, купил один новый - для кармана не шибко обременительно. Ну, а ежели не влетать - живут долго. Единственный недостаток - при прыжках с паребриков (или на аналогичных колдобинах энд выбоинах) - пробиваются. 3. Монро рефлекс. Самые дорогие (с учетом приобретения стаканов), но и самые навороченные. В них идет три клапана, которые открываются в зависимости от состояния дорожного покрытия. Т.е. - чем ровнее дорога - тем они жестче. Машина на скорости "стоит", как вкопанная. А дорога - дерьмо, амортик становится мягким - хавает все, на что наезжаешь. SS идет, как полная стойка (в стакане) и стоит по кругу 7420р. (7200р.). Белштайн и Монро на передок идут вкладышами, а на зад - стойкой в сборе. Стоят, соответственно - 4300р.(4130р.) и 7210р.(6945р.) И.С.
Записан
aloxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21



« Ответ #23 : 22 Февраля 2008, 17:46:06 »

С амортизаторами более ли менее разобрались. Склоняюсь к Монро, как я понял из ниже написанного 7210(6945)-это токо за передние вместе со стаканом. Так? если нет поправьте. И скоко тогда будет по стоимости Монро на зад.Так же есть вопрос по поводу надежности, примерно на скоко тыс. км их хватит? Тысяч на 40 хватит или меньше. НЕ хочется каждый год менять Я понимаю это вопрос сложный, учитывая наши дороги, но всётаки. И исчё по поводу конусного копплекта пружин: Вы написали, что конусными делают токо задние пружины, значит в этом комплекте за 2380р. передние пружины обычные или с переменным шагом. А ещё я видел на сайте про-спорт комплект для подвески с такими пружинами.Тут конусная конструкция пружины совмещена с переменным витком.
[/img]
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #24 : 22 Февраля 2008, 20:59:55 »

Нет. Жирно будет для одних передних. Все цены я указывл "по кругу", т.е. - за четыре штуки. Вообще, любые аморты стоит покупать "по кругу" - одинаковые, но для Монро рефлекса это особо важно - за счет трех клапанов достигается эффект саморегулирующейся подвески, и подобрать под этот наворот еще какую-то пару амортов со схожими характеристиками,- практически не реально. Теперь, что касаемо надежности. Срок гарантии у любых амортов (кроме SS) полгода. Ходят они - года по три-пять. Но это ТОЛЬКО У ТОЛКОВЫХ ВОДИТЕЛЕЙ. Ежели через каждые пять минут влетать с поворотом руля в ямы, вскользяк собирать на подвеску паребрики, совершать голливудские прыжки под восторженный визг девиц, загрузивших собою ВАЗик по самое не хочу... Думаю, что и гарантийный срок аморты не переживут. А с гнутыми штоками тебя по гарантии однозначно пошлют в пешее эротическое путешествие... Также, снимается гарантия из-за следов от проставок "кубиков" и при наличии характерных потертостей, возникающих из-за хреновенько затянутых гаек (как на штоках, так и на втулках). А по жизни, процентов 70 амортов, принявших мученическую смерть в пределах гарантийного срока, сделали это по вине установщиков-даунов, которым было в падлу вынуть из под машины "лапы" подъемника и еще раз протянуть все гайки. (Про отсутствие динамометрических ключей, я даже и не вспоминаю). Теперь - про пружины. Передняя пара конусного "клаксона" идет с обычным переменным шагом, но, сорасчитанна под задний конус. Те фотки, что ты сбросил, я могу и не смотреть - у меня в офисе этот КИТ лежит уже почти год. Красивенько. Оригинальненько. Очевидно, что по ВАЗ переделан какой-то буржуйский КИТ. Но вот именно качество переделки всех и смущает. Будет время, заедь к нам на Таллинскую и посмотри, как приварены к стойке поворотные рычаги - изрядно удивишся...  И.С.
Записан
aloxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21



« Ответ #25 : 22 Февраля 2008, 21:58:15 »

Спасибо огромное за ответ! Именно заехать к вам и собираюсь и будет это или во вторник или в среду на будуещей неделе. По поводу амортов рещил брать Монро. Пружины какие, на месте по-лучше просмотрим имеющиеся и выбиру у вас. Ещё раз спасибо.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #26 : 22 Февраля 2008, 22:41:05 »

Заезжай! Всегда рады! И.С.
Записан
aloxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21



« Ответ #27 : 22 Февраля 2008, 22:55:44 »

Последний вопрос есть желание поставить опорник сс20. С ним не придется ставить пружины с большим занижением чем на зад, чтобы равномерно было?
Записан
RoN
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 70



« Ответ #28 : 22 Февраля 2008, 23:00:28 »

aloxa
Бери опоры версии "Спорт", тада ничего не придеца.
Я поставил Стандарт + проставка от СС, так перед в небеса задрался... Потом убрал проставку, слехка припустилась, но все равно не то... Счас бы я спорт брал... по хар-кам тоже самое, но чуть пониже вроде машинка будет...
Записан
aloxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21



« Ответ #29 : 22 Февраля 2008, 23:12:52 »

RoN а чего за  проставка такая?
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines