Вопрос по карбюратору
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
05 Мая 2024, 21:22:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по карбюратору  (Прочитано 9518 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
qwer15
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96


« : 19 Сентября 2010, 19:13:40 »

  admin в каталоге у вас есть позиция - карбюратор 21083(расточеные) ,я так понял это карбюраторы СОЛЕКС ?а не
ОЗОН так вот вопрос - подойдет ли он по посадочным местам
(шпилькам) на классику (не на Ниву а именно на классику 05,06,07)и если да то надо наверно переделывать привод педали газа, а бывают ли такие (расточенные)карбы ОЗОН ?
Записан
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #1 : 19 Сентября 2010, 20:11:31 »

расточенный Озон ты врядли найдёшь.
у меня на 21061 стоял солекс 21053, чтобы его поставить нужно:
- тяга газа от нивы 213 (не вся педаль, а только последняя тяга с кронштейном)
- тройник обратки топлива, шланг к нему и клапан.
по шпилькам подойдёт как родной.
на двигатель 1,5 или 1,6 попробуй поставить карб от 213 нивы - солекс 21073. выйдет намного дешевле, чем покупать расточенный 21083, правда расход побольше будет.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 19 Сентября 2010, 23:21:30 »

 qwer15, ни каких "расточенных" карбюраторов у нас нет. Те, что продаем мы - это ЗАВОДСКИЕ изделия, которые ни кто не растачивал, а изначально ВОТ ТАК изготовил.
  Что же касаемо установки их на "классику", то ни каких проблем тут нет - все посадочные едины. Только, какого-то особого смысла в данном деянии я не вижу. На "классику" оченно хорошо внедряется нивовский карбюратор, и зачем там городить огород с карбом от переднего привода, мне не совсем понятно.
  А вот с троссом газа, как раз можно и попариться - ради того, чтоб полностью избавиться от не шибко удачной "классической" приводной системы и полностью перевести газ "на троссик".
  И.С.
Записан
qwer15
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96


« Ответ #3 : 20 Сентября 2010, 02:59:10 »

  Под "расточенным" я имел в ввиду не самопал а карб с   увеличенными дифузорами конечно же заводской, меня интересовал 26*26 ,а Нивовский карб даст примерно те же характеристики? ,требуется более уверенный разгон с умеренным расходом бенза.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 20 Сентября 2010, 08:36:05 »

+7-911-238-56-00 Александр Джалуков - хороший специалист по доведении до ума и переделке карбюраторов. В том числе и нивовского карба под "классику".
  И.С.
Записан
qwer15
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96


« Ответ #5 : 20 Сентября 2010, 18:09:38 »

  спасибо за телефон
Записан
Starskapt
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #6 : 26 Сентября 2010, 01:26:56 »

По моему никудаУ тебя есть подача и есть обратка.На подогрев карбюратора тоже не схоже,там штуцера стоят в самой нижней части карба,ну а это просто  клапан ххПосмотри внутрь,там есть отверстие?Открути всю эту конструкцию и глянь наверника
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines