Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Двигатель => : toluk 02 November 2007, 06:32:12



: копено 80
: toluk 02 November 2007, 06:32:12
всем привет ! подбираю колено для своего двигла 21083 хочу выбрать покрепче чтобы можно было крутить до 8000-9000 думаю надо брать  74 либо 80    74-понятно колено крепкое  но с моим р-валом лучше наростить обьём поболее для этого неплохо бы 80 но как бы на таких оборотах оно не превратилось в 2 от оки  но на сайте сти пишут что 80 сделано специально для таких оборотов а к примеру 78 на 9000 может сломать что вы об этом думаете ??? кстати ваши 80-е колены случайно не родом из сти . и ещё как будет житься облегчённым шатунам с 80-м не порвутся :?:


: копено 80
: ShiG 02 November 2007, 10:58:07
Камрад, СТИ - это всё равно что углей в мотор насыпать. :wink:


: копено 80
: admin 02 November 2007, 19:16:01
Толик, без "плиты" колено номиналом выше, чем 78.0 успешно устанавливают только ТоргМаш, Нуждин и Брагин. Причем, Брагин, вообще не сторонник объемов выше, чем 1.6. Все, что из этой серии собиралось в Питере (и с "плитой", и без оной), достаточно быстро заканчивалось надломом шейки коленвала... Заводской блок "играет"! И толстостенный, и штатный - межцилиндровое расстояние то,- одно и то же - полный Arschloch... Так что, подумай три раза и, либо не лезь выше 78.0 (да и тут подумай), либо заказывай сборку агрегата в Тольятти. По крайней мере, те три известные мне машины, что катаются с подобными ДВСами уже по два-четыре года по улицам нашего славного города, - мы собирали у Нуждина и в ТоргМаше... Что касаемо производителей, то сейчас тюнинговые коленвалы могут быть либо СТКашные, либо ТоргМашевские. Последние полтора года ни кто, окромя двух вышеназванных контор реального доступа до ВАЗовского производства не имел. Какое-то небольшое количество было вытащенно с ВАЗа "Соломой", но это дерьмо не выдерживат ни какой критики и годно к продаже только крайним врагам... Теперь про "угли" и СТК - боюсь удивить, но вышеупомянутый завод уже давно комплектует ВАЗовский конвеер своей поршневой (в том числе и коленом 75.6). А 78.0 - кроме СТКа, вообще ни кто не делает (чудеса от "Соломы" не обсуждаем - плохо пахнут). Да и клапаны на конвеер, также в основном объеме делает СТК... Так что, учитывая, что изделия от ТоргМаша (очень и очень кайфовые) стоят как минимум на треть дороже СТКашых, то можно смело сделать вывод, что три четверти ДВСов с увеличенным объемом, собранных на берегах Невы за последние полтора год,- укомплектованны коленвалами производства СТК - ЧТО БЫ НЕ ВЕЩАЛИ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ПИТЕРСКИЕ ПРОДАВЦЫ!!! И последнее - ТоргМаш идет в Питер только через меня. Сомневающиеся могут позвонить на сам ТоргМаш... Так что, есть серьезные основания подозревать, что достаточное количество ребят, уверенно катающихся на ТоргМашевских девайсах... в лучшем случае катаются на девайсах СТК... От так! И.С.


: копено 80
: toluk 04 November 2007, 02:20:43
а н-образные шатуны они более крепкие и длинее стандартных что должно снизить нагрузку на поршни стоит ли их ставить в двигло ??? или остановиться на облегчённых стандартных???


: копено 80
: admin 04 November 2007, 17:04:59
Так называемые "н-образные" шатуны устанавливались только с конкретными поршнями от Фолькса по той причине, что отечественных заводских аналогов просто не существовало. Вот и подбирали, что могли и как могли. Воспоминания о подобных КИТах еще можно найти на необновленных страницах гоночных сайтов - но ни кто уже года четыре, как не пользуется подобными гаражными вариациями... Так что,- не забивай себе голову - покупай конкретное колено и поршни, сделанные специально ПОД НЕГО. Все остальное (в том числе и шатуны) - штатное. Цены можешь посмотреть на этом же сайте в нашем прайсе. И.С.


: копено 80
: OTTO 05 November 2007, 14:29:52
А под 1.6 какое колено лучше ставить 74.8 или 75.6? 74.8, на сколько мне известно, 4 разновидностей бывает (всякие легкие, тяжелые, с косым сверлением), они тоже по производителям отличаются или просто в разных случаях применяются?


: копено 80
: admin 05 November 2007, 15:36:11
Отто, ежели ты желаешь сделать из полторашки,- 1.6, то, само-собой, используй колено 75.6    1.Это изделие конвеерное (на "Калину"), а значит - бескосячное (гарантия высокого уравня качества), а по той же причине - и более дешевое.  2. При использовании хода 75.6 и поршней 82.4 (первый ремонтный), мы получаем объем 1.612, а при 74.8 (и тех же поршнях) - 1.595... Не Бог весть какая разница, но разумно ли платить больше за меньший прогресс??? 3. Колено 74.8, вообще, давно бы сняли с производства, если бы не амологация, которой 75.6 пока не имеет. Т.Е. - по спорту 75.6 не прокатит, а тебе оно надо?..  Теперь, что касаемо подробностей о вариациях на тему 74.8: легким, средним или тяжелым,- колено становилось в зависимости от того, из какой заготовки его сотворили. Последние два года 74.8 идет только в среднем варианте - из десятой заготовки. А "косое сверление" используется исключительно для глубинного спорта - в гражданском тюнинге сия вариация не даст тебе ни малейших плюсов, а вот заплатишь ты за него, конкретно - штук 15-16, поскольку создается сей шедевр ИЗ СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ ЗАГОТОВКИ. Просто в пять раз дороже... Ну, вот вроде и все! И.С.


: копено 80
: toluk 05 November 2007, 18:30:38
значит будет правильней взять колено не более 75.6 и расточить до 84 но чота не хочется точить стоковый блок. можно ли у вас раздобыть  вазовский BIGBLOK желательно под 8вэ головоболты и сколько это будет по деньгам  ?????

а и чуть не забыл плиту почём можно раздобыть и какая у неё толщина??????????


: копено 80
: ShiG 05 November 2007, 19:21:13
Толщина плиты - миллиметров 10-12.
что должно снизить нагрузку на поршни

Нагрузка на поршень - она с другой стороны.


: копено 80
: admin 06 November 2007, 18:36:15
1. Плиту то на заказ за неделю привезем (правда,- по предоплате), но кто ставить то будет? 2. И у"высокого", и у "толстостенного" блока межпоршневое расстояние ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ, как и штатного! А значит, расточка до 84.0 им будет столь же полезна, как и их заводскому аналогу. Может уж лучше уродовать то, что дешевле стоит? 3.При стандартной массе автомобиля наиболее удачные (и ресурсные) движки почти ни когда не превышали 1.7 Исключение составляют "Примьеры" 1,8V последних четырех лет выпуска. Но у них СВОИ: колено, шатуны, поршни, вкладыши (идущие только на высокий блок). Собственный рессивер и валы. Так что, сей КИТ не имеет смысла - золотым выходит. То же касается и отдельно взятого "Примьеровского" движка... Короче,- не изобретай велосипед - используй существующие наработки. А грамотно собранное двигло 1,6 на хороших валах и рессивере может такого шороха давать, что только шубы заворачиваться будут! С чем и прщаюсь! И.С.


: копено 80
: toluk 06 November 2007, 19:31:45
но кто ставить то будет?
поставлю сам . сколько по деньгам обойдётся плита????


: копено 80
: admin 06 November 2007, 21:39:30
Толик, ты - крут! Не простая это забава... Цену на плиту смогу дать только в пятницу - через пару часов уезжаю в Чушку и буду только вечером в четверг. Впрочем, если получится - может кто из моих ребят за меня  завтра в Тольятти  позвонит и сюда цену сбросит. Удачи! И.С.


: копено 80
: admin 08 November 2007, 11:11:37
Плита будет стоить 2 400р.!И.С.С


: копено 80
: toluk 09 November 2007, 05:12:23
цена устраивает . хотел бы ещё узнать она крепиться к нижним частям коренных постелей непосредственно  штатными (удлинёнными)  болтами или придёться делать сверления в нижних частях постелей???


: копено 80
: ShiG 09 November 2007, 12:51:43
НИчего там сверлить не надо. Все притягивается болтами коренных крышек.
Вот еще вопрос такой - у меня площадь опоры плиты на коренную крышку получается около 2кв см (на каждой, и это в средней части крышки - где они непосредственно соприкасаются), ну естественно - +то, что у болтов, через шайбы. Не маловато? Ведь тут значительно бОльше зависит от притягивания болтами, а не соприкосания плиты и бугеля...
И как ведет себя алюминиевая плита на чугунном блоке ТАЗа?
[важно прохаживается, размахивая своим алюминиевым блоком] :lol:


: копено 80
: admin 09 November 2007, 17:18:00
Шиг (я по русски не переврал буржуинское звучание?), чаще всего плита идет СТАЛЬНАЯ, но иногда используется и какой-то хитрюжный люлюминевы сплав, который вполне дружит с чугунием. Подробностей подобного сопромата не знаю, а потому и умничать не буду. По установке же, ты все верно понимаешь. Единственно что,- блок шлифуют и подгоняют под плиту, что снимает вопросы малых контактных плоскостей. А вообще, по этой теме ты, похоже, знаешь больше меня - с плитой мне ездить доводилось, но вот устанавливать... даже и не пытался! Так что,- снимаю шляпу! И.С.


: копено 80
: ShiG 11 November 2007, 14:31:11
какой-то хитрюжный люлюминевы сплав, который вполне дружит с чугунием
Вот ведь гады!!! :lol:  :lol:  :lol:
Да и если бы не дружил, не те там размеры и разницы температурного расширения, ИМХО... Оно бы просто незаметно было. [ну а мне-то надо было люминиевым блоком порадоваться 8)]
Я кстати тут померял плиту на свой двигатель - 4 кг выходит, и это - люминиевая :shock: .
блок шлифуют и подгоняют под плиту

Нихт шлифуют! фрезеруют!
что снимает вопросы малых контактных плоскостей

А на моем блоке - не снимает :cry: Площадь опоры бугеля на плиту - уже назвал. По сравниению с 083/12 блоком - заметно меньше, но, думаю - хуже не будет! :wink:
по этой теме ты, похоже, знаешь больше меня
Зато по всем остальным - я твои ответы с открытым ртом читаю, за что Инжектор-Спорту и его форуму - очередной респект. По части "разжёвываю и кладу в рот" - вы в интернете лидируете :wink:  :lol:


: копено 80
: admin 11 November 2007, 19:53:16
Ну, если все, кто изрядно волокут по своей теме автотюнинга, не будут лениться высказываться на форуме по хорошо известным им вопросам, то мы тут скоро все - ох какие умные будем! И еще раз: ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ФИНИШНОЙ ПОБЕДОЙ ЗЕНИТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И.С.


: Re: копено 80
: Stas 12 November 2007, 16:55:32
: "toluk"
всем привет ! подбираю колено для своего двигла 21083 хочу выбрать покрепче чтобы можно было крутить до 8000-9000 думаю надо брать  74 либо 80


Выше 8000 крутить мотор, вобщемто лотерея. Не советую.
Успешно в 8-9000 оборотов ( и долго в плане ресурса) крутились только 74,8 и 75,6 колены.
А вообще, Вы почему решили, что мотор туда закрутиться?
Какие будут доработки по ГБЦ, валы, ресивер? Мощность гораздо больше от головы/впуска зависит, а не от низа.


: копено 80
: toluk 14 November 2007, 03:28:25
stas если помните вал тот что я брал у вас 12.1 хочу поставить его со стандартными толкателями подложив под них 2мм пятаки всё померял ничего не упирается может конечно пружины сломать вобщем попробую посмомотрю что из этого получится    а каналы тоже надо пилить нужны шаровые фрезы 31 и 29 тока чтото их негде не вырубить кстати вы не можете с этим помоч ??? а и ещё подожму гденить до 11 - 11.5 мотор карбовый наверно поставлю 4 карба к-68 с жиклёрами 240-260 думаю со всем этим до 9000 крутанёт если пружины выдержат или клапана не зависнут


: копено 80
: Stas 14 November 2007, 18:39:46
: "toluk"
может конечно пружины сломать вобщем попробую посмомотрю что из этого получится


Еще разобьет колодцы и выплюнет регулировочные шайбы.
Очередность и сроки зависит от вашего везенья ;)

: "toluk"
а каналы тоже надо пилить нужны шаровые фрезы 31 и 29 тока чтото их негде не вырубить кстати вы не можете с этим помоч ??? а и ещё подожму гденить до 11 - 11.5 мотор карбовый наверно поставлю 4 карба к-68 с жиклёрами 240-260 думаю со всем этим до 9000 крутанёт если пружины выдержат или клапана не зависнут


До 9000 не крутанет хотябы по той причине, что ваша система искрообразования не осилит;)
Трамблер начинает "трамблерить" после 6000 об/мин.
А что происходит с углами после 7000 - вообще одному богу известно.

По шарам - не знаю, профессиональные достаточно дорогие. Для доработки одной ГБЦ покупать точно нет смысла.

С карбами тоже не все так просто, их надо синхронизировать, настраивать по факту. А загадывать какое будет потребление воздуха/бенза в Вашем моторе, занятие неблагодарное.


: копено 80
: toluk 15 November 2007, 00:55:47
Stas как можно победить трамблёр  :?:  если поставить 4-х искровую или 2 2-х искровых катушки с приводом от штатного датчика лоха и заклиниь механизм опережения сделав зажигание пораньше (низы правда пострадают) может это всё заработает хотябы на высоких ?

а сколько стоят профессиональные шары ? можно взять и их ибо педстоит доработать не одну голову


: копено 80
: ShiG 15 November 2007, 01:27:36
Шары насколько знаю в России никогда не производились.
Импортные - ценник порядка - от1000 ойро за комплект, я думаю.
Выход - найти хорошего инструментальщика, который тебе за хорошие деньги заморочится и сделает их.

Победить трамплер можно установкой Января/Корвета.


: копено 80
: toluk 15 November 2007, 02:56:21
за 1000 я думаю в моей луге токаря сделают мне такие фрезы которые будут сами растачивать мне каналы причём находу или я сам подключу свой  токарный станок и выточу их  тока вот для нарезки зубцов придёться отдавать делать
а зажигание если лечить корветом то мой р-вал не подойдёт да и проще будет тогда сразу поставить 16вэ поиском которой я сейчас и занимаюсь но для другова мотора


: копено 80
: toluk 20 November 2007, 23:29:31
купил сегодня пятаки 2мм расточу каналу подзажму и буду пробовать заводить . надобы ещё клапанки облегчённые если если есть стандартного диаметра ?


: копено 80
: ShiG 21 November 2007, 01:01:48
Есть и стандартного диаметра.


: копено 80
: toluk 21 November 2007, 05:17:02
это хорошо !!! хотелось конечно сделать всё по максимуму но денег нанэ :cry:  за деньги которые я потрачу на установку больших клапанов есть возможность преобрести двигло 16вэ сэ лектроникой так что надо переходить на 16вэ и уже вбивать деньги в него! кстати каково ваше мнение о различии характеристик большеклапанного мотора и стандартнооблегчённоклапанного?


: копено 80
: Stas 21 November 2007, 07:54:40
: "toluk"
кстати каково ваше мнение о различии характеристик большеклапанного мотора и стандартнооблегчённоклапанного?


~ + 10%


: копено 80
: Stas 21 November 2007, 07:57:11
: "toluk"
заклиниь механизм опережения сделав зажигание пораньше (низы правда пострадают) может это всё заработает хотябы на высоких ?


Какоето время наверняка проработает  :)


: копено 80
: admin 21 November 2007, 15:27:25
Маленькая ремарка,- большие клапаны ставят на ДВС-ы, объем которых значительно увеличен (скажем - 1.7V и выше) и которые предпологается крутить ПЛОТНО за 6000. На ДВС-ах стандартного объема (1.5-1.6V), которые также будут работать на больших оборотах, сей девайс не ставят - за отсутствием смысла. Вот тут уже и идут в дело облегченные клапаны, под которые частично растачиваются седла и, соответственно,- дорабатваются каналы. Сразу поясню, что все вышенаписанное,- это не мои мысли в слух, а ПОВСЕМЕСТНАЯ практика всех тольяттинских контор, занимающихся серьезным тюнингом ДВСов и имеющих свое, известное по стране имя... И.С.


: копено 80
: toluk 21 November 2007, 17:39:17
admin и сколько стоят эти девайсы стандартного диаметра в вашей конторе ??? надо я думаю их тоже прикупить


: копено 80
: toluk 21 November 2007, 17:54:19
Stas а как вобще тогда можно победить трамблеризм не переходя на январь/абит???или невозможно :?:


: копено 80
: admin 21 November 2007, 20:11:53
Толик, облегченные клапаны на 8-клапанную голову стоят - 2030р. (2240р.). На 16-ти клапанную - 4500р. (4950р.) Увеличенные клапаны с Заготовками седел от СТК, соответственно - 2175р.(2400р.) и - 4350р.(4800р.) И.С.


: копено 80
: Stas 22 November 2007, 00:02:17
: "toluk"
Stas а как вобще тогда можно победить трамблеризм не переходя на январь/абит???или невозможно :?:


Ну почему невозможно?
Раньше ездили в кольце и ралле на карбах с аццкими валами...
Но это все ненадежно и гиморно. И вообще...
Одно дело механический инерционный принцип. А другое дело, контроллер, который на основании показания датчиков и программы,  выдает правильные углы опережения и т.п.
Контроллер Январь/Абит - 3500/8000, коса 3500/6000, датчики и мелочевка от 3000 и настройка программы ~ 5000руб.


: копено 80
: ShiG 22 November 2007, 00:17:11
: "Stas"
А другое дело, контроллер, который на основании показания датчиков и программы,  выдает правильные углы опережения и т.п.

Стабильно выдает, важно заметить.
Без "растянувшихся пружинок" и пр.


: копено 80
: toluk 22 November 2007, 03:55:15
Stas как я понимаю контролер не вкрячеться с моим валом ибо вал под привод насоса и трамблёра тудаж датчик фаз никак не подойдёт если только какнибудь приколхозить или разницы в валах нет :?: хотя у меня есть газель карб там контролер микас шкив дпк-в две 2-х икровые катушки и всё
 
 ShiG пружинки в трамблёре я собираюсь уничтожить а зодно и весь механизм опережения так как на мой взгляд всё это зло :!:  мото двиганы например прекрасно работали без опережения зажигания а один даже так крутанули что колено пополам сломало хотя они на этх двиглах дохленькие составные


: копено 80
: toluk 22 November 2007, 04:16:25
Stas ешё хотел поинтересоваться что свашим рс форумом можно зайти но ничего не сделать камп начинает логать антивир пишет
C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\CXE781QR\forum.rally-service.spb[1].htm\Script.0 - инфицирован Worm.Sifiliz
C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\CXE781QR\forum.rally-service.spb[1].htm\Script.1 - инфицирован Worm.Sifiliz
C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\CXE781QR\forum.rally-service.spb[1].htm\Script.2 - инфицирован Worm.Sifiliz
 
вобшем там какаято порча  :cry: ничего не написать не полазить не почитать :cry:


: копено 80
: toluk 26 November 2007, 22:01:43
антивир выть перестал видно вирус убилсо но теперь стал невводиться мой пароль  :?:  извените что пишу здесь на р\с реально не написать причём ненаписать на моём пушкинском компе а если отсылать пароль на mail типа забыл то приходят только слова логин и пароль а самого соответственно логина и пароля нет  на лужском компе всё заходит :cry:


: копено 80
: admin 27 November 2007, 20:34:03
Стас, ты бы уж, с Божьей помощью, навел порядок на собственном сайте, а то мне скоро придется вводить специальный подраздел: "Что происходит с форумом Ралли-сервис, и почему в него, ну ни один герой, попасть, ну ни как не могет..." И.С.


: копено 80
: Stas 06 December 2007, 02:33:45
: "toluk"
Stas как я понимаю контролер не вкрячеться с моим валом ибо вал под привод насоса и трамблёра тудаж датчик фаз никак не подойдёт если только какнибудь приколхозить или разницы в валах нет :?:


Штифт под датчик фаз надо либо приколхозить на вал, либо купить новый р/вал.
 
: "toluk"
Форум РС

Форум вроде починили, это все происки врагов ;)
Если что не так, пиши в личку, чтобы не засорять этот форум.


: копено 80
: admin 06 December 2007, 17:14:32
Стас, не коси под сиротку - ежели ты что-то интересное обсуждаешь на этом форуме, то тебе только наш гранд решпект и медаль во весь зад, а если ведешь непонятную для прочих читателей переписку (с постоянными ссылками на непроходившую тут информацию), то, само-собой - народу оно без интереса... Впрочем, ситуации бывают разные... И.С.


: копено 80
: toluk 12 December 2007, 05:41:52
admin не гневайтесь ваш форум продвинем на р\с мне всё равно с пушкинского компа не зайти поэтому 5 дней в неделю пишу сдесь  :D

Stas а как приколхозить его на карбовый вал  :?:


: копено 80
: admin 12 December 2007, 16:30:48
Да пишите, пишите... Мне и самому интересно. Просто, обсуждайте вопрос так, чтоб и прочим читателем было понятно - о чем это вы. По большому счету - НИ КАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ. И.С.


: копено 80
: Алекс 27 January 2008, 13:48:10
Подскажите ,у меня 2112.какое колено лучтше всего можно поставить для драга и ебо объём? У меня  распред валы 12.3 на дроселях.


: копено 80
: admin 28 January 2008, 20:10:37
Алекс, где-то у нас на сайте в "техничке" лежит инфа по коленвалам. Хоть этот подраздел нашего сайта и наводит на крайне тоскливые мысли своей запущенностью, все же, интересующая тебя таблица, там есть. А уж какой объем тебя больше порадует... это тебе же и виднее. Коли на ДВСе внедрен четырехдроссель, то и плита, вероятно, также уже стоит - т.е. ты можешь положить колено и выше 78-ого. Нуждин все, известные мне движки с четырехдросселем, делал на 1.8V. Вроде, так же поступал и Брагин. А ТоргМашь предпочитает собирать такие ДВСы на 1.6V... Вот и думай! И.С.


: копено 80
: Алекс 28 January 2008, 22:10:53
А вот ,у вас появилось колено 94.Его в дигатель реально поставить в не толстостенный блок,(стандарт 1.500).И есть-ли у вас шатуны для этого калена?


: копено 80
: admin 28 January 2008, 22:37:04
Нет, Алекс, 94-ое колено имеет место быть в этой таблице, только, как дань уважения к мастерам старой школы. Данное колено сейчас найти не реально. Оно выпускалось очень небольшими партиями лет 7-8 назад по заказу фирмы СВОБ, выпускавшей 2-ух литровые ВАЗовские ДВСы. Даже если в каком-нибудь бабушкином чулане и удастся найти данное колено, приминающее квашенную капусту, найти под него поршни будет еще прблемматичнее... Так что, еще 84-ое мы как-нибудь, с Божьей помощью (за приемлемые деньги) с поршневой разыщем, а вот 94-ое... Сильно сомневаюсь! И.С.


: копено 80
: Алекс 29 January 2008, 19:10:55
Понятненько...спс..


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.