Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Впуск-выпуск => : Sever 25 November 2008, 18:08:19



: Выпуск "паук" на сток 2109
: Sever 25 November 2008, 18:08:19
Прогорела прокладка на самом выпускном коллекторе (начинает сечь), собрался в сервис съездить на замену и решил спросить, если я правильно понимаю "Коллектор выпускной настроенный "паук" 2108 (карбюратор)" это как раз замена штатного выпускного коллектора, есть ли смысл этот "паук" ставить? Прихода в 100л.с. не жду :), но почитал, что двигателю вроде как полегче работать будет.


: Re: Выпуск "паук" на сток 2109
: admin 25 November 2008, 21:20:06
Замена коллектора и "штанов" на "паук", ни каких особых чудес не свершит. Максимум - три лошадки. Все обещания чего-то большего - это "сказки венского леса". Другой вопрос, что с точки зрения финансовых расходов, это уже очень сопостовимые деньги - нынче хороший карбовый "паук" у нас стоит 3200р. (2900р.) Да и, как задел на будующее, "паук" лишним не будет - без него толком не сможет полноценно работать ни один распред с хоть сколько-то значительным подъемом. Я уж не говорю про рессивер... Вот, как-то оно так. И.С.


: Re: Выпуск "паук" на сток 2109
: Серёга 25 November 2008, 21:23:29
а коллектор заводской стоит стокоже!! я когда зашол и спросил коллектор на 16V заводской, то услышал такую сумму за этот девайс что мне только оставалось рассмеятся  и уйти ;D ;D 4600руб


: Re: Выпуск "паук" на сток 2109
: Sever 25 November 2008, 21:29:24
Если я правильно понял из этого топика:
http://tuning-vaz.ru/forums/index.php?topic=2684.0
то "Коллектор выпускной настроенный "паук" 2108 нерж. ProSport" ничем не примечателен и даже наоборот лучше вместо него взять стандарт за 3200, верно?

Насколько долго вообще этот "паук" живет?  8) Все таки температура там на выхлопе не кислая.


: Re: Выпуск "паук" на сток 2109
: admin 26 November 2008, 19:01:00
Паук от чудесной поделочной мега-конторы ПроШпрот, мы держим в наличии только для того, чтоб на примере оного, объяснять - почему именно его, не стоит ставить на собственное авто ни когда, и ни при каких условиях. Даже для тех покупателей, кто до взгляда на данный девайс от шпротовцев, не видел ни одного нормального "паука", даже для этих людей, - вполне очевидно, что товарищи, конструировавшие сие чудо, думали в этот момент о чем угодно, но только не о том, как ОНО будет работать. Как результат: "пауки" ПроШпрот сваренны толково, КРАСИВО и технологично... но неправильно. Мало того, что прогорают они, ровно в три раз быстрее, чем "пауки" иных производителей, так они еще и создают "пробку" в месте соединения "два в одно" на переходе в 51-ую трубу. На стоке и малом тюнинге это все почти не заметно. Но при установке серьезных валов (или, не дай Бог, рессивера), владелец авто получает такие душевные провалы, коии ни какой программой выправить не удается. Я уж молчу о том, что тот же рессивер, с пауком ПроШпрот, просто не в состоянии выполнять те задачи, для коих его устанавливали...  И.С.


: Re: Выпуск "паук" на сток 2109
: Sever 26 November 2008, 20:43:25
Спасибо за разъяснения, теперь много встало на свое место. Еще почитаю про эту тему, и видимо надо будет разориться раз уж все равно лезть туда с заменой прокладки..


: Re: Выпуск "паук" на сток 2109
: maloy 27 November 2008, 23:31:51
При замене коллектора на паук, скорее всего придется укорачивать среднюю часть глушителя, т.е. переваривать соединение. У меня так было. И когда делали остальной выпуск на 51 трубе, то на пауке переваривали карбюраторное соединение на инжекторное. (карбюраторное узкое) Так что может имеет смысл купить инжекторный паук и на среднюю часть приварить ответную инжекторную часть по месту.


: Re: Выпуск "паук" на сток 2109
: Sever 27 November 2008, 23:41:59
Инжекторный паук получается только со стороны глушителя отличается?.. Соединение с двиглом у него такое же как и у карбового варианта?


: Re: Выпуск "паук" на сток 2109
: KareN 27 November 2008, 23:48:28
Да, блоки у 82го 83го одинаковые же


: Re: Выпуск "паук" на сток 2109
: vadozz 28 November 2008, 00:05:11
паук с установкой будет стоить примерно как половина всего прямоточного выхлопа (примерно 15000 в Ралли-Сервисе). Себе делал также - сначала паук - на следующий день весь выпуск - ощущения машина поехлала лучше, но не долго - трамблер развалился (правда был и вал, и колено от калины было и работы с карбом, ГБЦ доработана)....... Со слов Славы 100-110 л-с.


: Re: Выпуск "паук" на сток 2109
: Sever 28 November 2008, 01:16:56
Со стандартным резонатором то паук нормально состыкуется, верно?.. Городить прямоток пока не планирую, все же комфорт дороже :)


: Re: Выпуск "паук" на сток 2109
: admin 28 November 2008, 19:01:52
Малой прав. Среднюю часть надо будет резать. Это без вариантов. А на счет стоимости вопроса: Серега прямо сейчас набрал Пашу из Прайда - поставить паук на стоковый карбюратор - 3000р. И.С. Р.S. Телефоны Прайда: 528-57-58, 921-402-19-91 и 911-710-43-67 Ссылаться на Инжектор-спорт.


: Re: Выпуск "паук" на сток 2109
: Sever 28 November 2008, 19:34:00
Я б с удовольствием, но все эти блага цивилизации от меня далековато :), не из Питера я. А так как гаража у меня нет, то надо для начала выяснить кто тут справится с этой задачей, и, что главное, за какие деньги.

Почитал тут статейку про прямоток, раз уж дело дошло до выпуска:
http://www.kartuning.ru/vipusksys/index.php?idi=75
и теперь уж точно понял, что это не для меня.. паука мне за глаза хватит, а там глядишь и по двиглу начну копаться.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.