Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => КПП. Сцепление. => : nikki 18 January 2009, 05:08:31



: Помогите советом.
: nikki 18 January 2009, 05:08:31
Помогите выбрать какое сцепление лучше на приору стоковую поставить (тюнинга нету пока но собираюсь ставить распредвалы)   LUK  или металокерамику(и какой фирмы)?
и если не сложно объесните разницу между обычным и метало керамичемким сцеплением.....
Заранее спасибо.


: Re: Помогите советом.
: shruzzzz 18 January 2009, 17:17:52
Металлокерамику только в крайнем случае!!!схватывает оно очень жёстко,с тряской,либо с очень высоких оборотов трогаться надо,для города и пробок не советую!
так что Люк хороший вариант для стока и атмотюнинга!Вис тоже норм,но дисбаланс сильный-неплохо бы отбалансировать!Также Вис бОльший момент держит чем Люк!
а что с родным то?


: Re: Помогите советом.
: Nikita230 18 January 2009, 17:31:46
Вазинтерсервис неплохое, у меня машине с легким тюнингом двигателя c ежедневными светофорными стартами уже пол года ходит, выбирал по тестам среди стандартных самый большой момент передает.


: Re: Помогите советом.
: admin 18 January 2009, 20:57:38
На сколько я знаю, акромя ЛЮКа и ВИСа, других корзин на Приору то и нет. Пока. Так что,- из них и выбирай. А керамика для города, действительно - не в праздник. И.С.


: Re: Помогите советом.
: nikki 10 April 2009, 01:53:36
Появились ли какиенибудь варианты сцепления новые на приору (не керамика)....???


: Re: Помогите советом.
: admin 14 April 2009, 14:19:52
 К сожалению пока ни чего нет. Заказали везде, где только можно.
А в ответ - тишина... И.С.


: Re: Помогите советом.
: miks 07 May 2009, 20:35:49
ребята, нужна помощь. у кого есть схема перевода контактной системы зажигания на бесконтакную. ваз2106. надо бате помочь.help!


: Re: Помогите советом.
: admin 08 May 2009, 16:37:51
http://www.neva-pl.ru/oktankorrektori.html И.С.


: Re: Помогите советом.
: miks 08 May 2009, 18:07:55
алексей, спасибо! вы предложили более простой вариант.


: Re: Помогите советом.
: admin 08 May 2009, 18:19:26
 А я, болше об этом, ни чего и не знаю... Так что,- чем мог... И.С.


: Re: Помогите советом.
: Юрий 53 02 July 2012, 17:17:51
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,какое сцепление наиболее оптимально подойдет для двигателя с винтовой блокировкой в КПП?(в основном агрессивная ежедневная городская езда с не частыми светофорными гонками).


: Re: Помогите советом.
: admin 02 July 2012, 18:02:27
 Да сцепление, его, все-таки, больше под требования, задаваемые мощностью двигателя и манерой езды водителя, выбирают! И ежели ДВС обычный (не более сотки пони), то можно по этому вопросу особо и не париться - обычный ВИС тут рулит.
 Коли хочется педаль по мягче (это под пробки) - Валио смотрим.
 А вообще-то, для начала неплохо бы знать - (помимо мощности ДВСа) на какую, собственно, машину мы девайс подбираем - то что можно поставить на десятину, - на восьмерку без доработок просто так не встанет.
 Но иногда - достаточно (через 810-ый маховик) на восьмое семейство внедрить обычную ВИСовскую приоро-корзину с диском, как человек разом решает все свои вопросы.
 И.С.


: Re: Помогите советом.
: Юрий 53 02 July 2012, 19:41:49
А конфиг тот что в подписи: ВАЗ 21093, 1,5л, поршни 82.4, голова фрезерована,каналы отшлифованы, карб 26х26, Нуждин 10,93,КПП без щупа: 18 ряд, пара 4,3, блокировка винт.3,5кг.маховик родной-8,не больше сотки пони конечно,(но вот почему то на небольших погоняшках, приоры в стоке висят на заднем бампере?) Года 3 назад ставил себе комплект ВАЛИО,вот на нем до сих пор и ездил(не плохое конечно,но мягковатое),но буквально неделю назад, оборвало накладки на диске,коробку еще пока не снял,жду когда освободится гараж у друга.2 месяца назад,когда ставил блоку,и пару в коробку,до заклёпок на диске оставалось где-то 1,5мм.нигде не буксовал,сцепление не палил.Может стоит пожоще что нибудь поставить, а не ВАЛИО?


: Re: Помогите советом.
: admin 03 July 2012, 00:16:40
 Чего-то выдающегося, на восьмой диск просто не делают. Есть, конечно, пеленговская керамика, но, как мне думается - тебе она без надобности.
 Если хочешь "шагать дальше", то ставь 810-ый маховик и переходи на приоровское сцепление. А в "восьмом" размере - там все примерно одного уровня. А "края" восьмых сцеплений я тебе уже указал: ВИС - по жестче, Валио - по мягче. Все остальное - примерно между ними.
 Ну и, конечно - оригиналы с именем обычно выигрывают по качеству.
 И.С.


: Re: Помогите советом.
: Юрий 53 03 July 2012, 13:17:11
Спасибо Алексей!На этой неделе снимем коробку, посмотрю состояние маховика,если он в норме,то испытаю ВИС на прочность ;)


: Re: Помогите советом.
: Миша К. 03 July 2012, 19:30:20
Тоже задавался этим вопросом, хотя движка была чуть пошустрее, и маховик не хотел менять. Оригинальный ВИС сдох после пары гонок, Валио слишком мягкое, сочетание корзины Валио и ВИСовского диска- вообще не понравилось. В итоге остановился на сцеплении Люк. Сейчас на новую машину тоже буду ставить его, при первом же снятии КПП, только уже Приоровский, т.к. силовой агрегат 2112.


: Re: Помогите советом.
: Юрий 53 04 July 2012, 12:13:17
Мда уж,что же всё же купить тогда? Люк или Вис??? Вчера снял коробку,корзина в норме, а в диске лопнуло крепление шлицевой части, толщина накладок не уменьшилась,те же 1.5мм. до заклёпок .Валио с блокировкой значит не очень дружит:) Миша К. а на люке ты долго отъездил?


: Re: Помогите советом.
: Миша К. 04 July 2012, 14:51:37
На Люке года два. С ним же и продал машину.


: Re: Помогите советом.
: admin 05 July 2012, 10:00:06
 Приоро-Люки хорошо себя зарекомендовали. Про "восьмой" Люк ни чего не скажу - ни кто из моих знакомых (кроме Мишеля) на таких не ездил.
 ВИС отбрасывать не стал бы. Хоть элемент лотереи и присутствует, но в целом, сцепления достаточно надежное ДЛЯ СТОКА (и около того). А гонки - это уже совсем другая песня - там запас прижимной силы нужен.
 И.С.


: Re: Помогите советом.
: Юрий 53 06 July 2012, 09:15:36
Спасибо за советы:)вчера поставил всё таки ВИС,посмотрим как долго это сцепление продержится ;)


: Re: Помогите советом.
: AlexMAE 06 July 2012, 21:39:27
Спасибо за советы:)вчера поставил всё таки ВИС,посмотрим как долго это сцепление продержится ;)
Откатал уже на ВИС два года на моторе с нагнетателем от Андрея Пономарева. В драге только раз участвовал ;D, на Техноринг выезжал. В основном конечно по городу зажигаю, авто в принципе не жалею, со светофора люблю рвануть.
Где то через год после установки почувствовал запах горелого сцепления, чутка отпустил и езжу до сих пор.
Так что думаю будешь доволен ;)


: Re: Помогите советом.
: Юрий 53 07 July 2012, 04:44:20
Спасибо Alex за отзыв,первые впечатления хорошие есть:педаль стала намного легче нажиматься:)будем надеятся что и мне его хватит  тоже годика на 2-3 ;)


: Re: Помогите советом.
: Koss174 25 September 2012, 12:01:01
У кого какие мысли в плане динамика/универсальность по поводу 18 ряд + 3,9 VS 5 или 6 ряд с 5-ой от 103 ряда + 4,5?
PS. Просто с КПП сервиса по этому поводу сказали что 18 ряд более подходит для моментных моторов, а 5 или 6 ряд для моторов которые раскрываются как раз наверху - вроде по кривой момента, мощности у меня такое положение дел!


: Re: Помогите советом.
: Serg_x 25 September 2012, 13:49:09
Что за бред? У 6го ряда провал между 1-й и 2-й почти как на стоке. Ездить в городе может быть поудобнее, но динамика страдает. Вторая в отсечке будет 100-110, куда в городе больше гнать? На 18-м ряде у меня было на второй 100 с парой 4.1.


: Re: Помогите советом.
: Za_k_on 25 September 2012, 16:31:04
зачем вообще спрашивать про ряды и пары? Берём эксель и выбираем то, что нам надо. То, что работает в нужном диапазоне должным образом. Это как жену выбирать ;D
у меня 18+3,9 , если что. Выбирал, доволен.


: Re: Помогите советом.
: Koss174 25 September 2012, 18:03:32
зачем вообще спрашивать про ряды и пары? Берём эксель и выбираем то, что нам надо. То, что работает в нужном диапазоне должным образом. Это как жену выбирать ;D
у меня 18+3,9 , если что. Выбирал, доволен.
Затем, что таблица показывает только скоростные характеристики и не более - динамических показателей вроде там никогда не наблюдалось! То что ряды с одинаковыми скоростными показателями могут отличаться друг от друга в динамике наверное ни для кого не секрет! Мне не хотелось бы ошибиться в своём выборе, поэтому интересуюсь у более опытных людей на эту тему!


: Re: Помогите советом.
: Serg_x 25 September 2012, 18:13:26
Динамические показатели можно построить зная график момента. Даже прога есть для расчета динамики до 100 и на 400м. от КПП и от характеристики двигателя.
График момента можно прикинуть зная графики наполнения.
Так что никаких секретов тайн тут нет.


: Re: Помогите советом.
: Koss174 26 September 2012, 19:28:12
Динамические показатели можно построить зная график момента. Даже прога есть для расчета динамики до 100 и на 400м. от КПП и от характеристики двигателя.
График момента можно прикинуть зная графики наполнения.
Так что никаких секретов тайн тут нет.
Что за прога?)


: Re: Помогите советом.
: Serg_x 26 September 2012, 23:56:15
Вот тут ищите  http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=191731 (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=191731)

еще есть моя прога для расчета в экселе


: Re: Помогите советом.
: Koss174 17 October 2012, 11:33:44
Динамические показатели можно построить зная график момента. Даже прога есть для расчета динамики до 100 и на 400м. от КПП и от характеристики двигателя.
График момента можно прикинуть зная графики наполнения.
Так что никаких секретов тайн тут нет.
У меня такая прога не запускается к сожалению что бы расчитать реальные динамические показатели!(((


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.