Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => КПП. Сцепление. => : admin 18 September 2015, 10:10:14



: КПП на Турбо.
: admin 18 September 2015, 10:10:14
 Господа, тюнингеры, за прошедшую неделю сразу четыре наших клиента столкнулись с одной и той же проблемой: достаточно мощный ТУРБО ДВС рвет КПП.
 Речь идет о двигателях с ПРИМЕРНОЙ мощностью в 250-300 лошадей. К сожалению, ни кто из этих ребят не производил замеров на точном оборудовании (или не успел этого сделать после очередного апгрейда). А уж о моменте... тут, как мне показалось, - у ребят все, вообще, - исключительно на уровне антинаучных фантазий.
 А потому,-хотелось бы продолжить разговор без конкретики.
В свое время мы тут достаточно долго дискутировали с Tech"ом на схожую тему, но так толком ни к чему и не пришли. Я писал (на опыте нескольких тогдашних клиентов Игоря-Андрея: "рвет сцепления/пары/ряды", а Tech отвечал - "а у нас не рвет"... То что называется: "вот и поговорили"...
 И вот теперь мне хотелось бы, чтоб те из наших читателей (писателей), кто уже решал для себя данную проблему, поделился своими находками и решениями.
 Вопрос этот возникает уже не то что, - не в первый раз (скорее - не первую тысячу раз), но именно сейчас я решил вновь вернуться к данному обсуждению именно потому, что на мой взгляд - за прошедшие лет пятнадцать накопился уже значительный опыт решения (обхода) подобных проблем.
 Причем сразу повторюсь: я обращаюсь именно к тем спецам-тюнингерам, кто УЖЕ ИМЕЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ РЕШЕНИЯ. Обмен догадками и теоретизированиями в данном случае откровенно деструктивен: есть 4 человека (а по факту - некоторое количество сотен человек) с конкретными, а не теоретическими проблемами, которые нуждаются в ПРАКТИЧЕСКИХ советах.
 Отдельно хотелось бы услышать Tech"а и Serg_x (поскольку с ними эта тема ранее уже обсуждалась), но, конечно - интересен абсолютно любой ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт по данному вопросу, от всех наших читателей (писателей), кому есть чем поделиться.
И.С.


: Re: КПП на Турбо.
: Б@гира 18 September 2015, 11:30:42
Я так понимаю пытаются решить эту проблему все поразному. Либо уменьшают вес авто до 620 кг. Либо оставляют стоковые привода и возят в багажнике пачку. Либо ставят нереальные пары что бы не было зацепа. Либо ставят коробки от эволюшена и тратят на это более 200 тыс руб. Либо ищут решение более бюджетное с фиатовской коробкой. Вроде СержХ планировал этот вариант оттестить, но видела его машину в продаже-видимо отчета об этом не будет. Мне тоже надоели вечные проблемы разного плана с машиной и она больше не имеет турбины.


: Re: КПП на Турбо.
: Serg_x 18 September 2015, 11:55:41
Убил за все время 3 раза кпп.
Сначала сток ряд 3.9 3-я передача. Избыток макс. 0.5, сама развалилась
Потом пара 3.9, после 1,3 бара выпал зуб.
Потом 3-я передача на первичке 104 ряда рыгнула и вдобавок сломала пополам палку пары 3.9.
Сейчас опять собрали сток + 3.9. Наддув уменьшил до 0,7.
Если не выйдет с кпп фиата буду пробовать усиленный ряд с усиленными шестернями от Соколова и ставить его на пару какую-нибудь покороче 4.3...4.5.
А еще хочу дисковую блокировку.


: Re: КПП на Турбо.
: Б@гира 18 September 2015, 21:08:48
Дисковая блокировка-тема! Тоже хочу! особенно на зиму. :) Причем уже не важно на какой машине......кузов таза слишком сдох что бы и дальше в него вкладываться.......


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.