форсунки 21126
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
09 Мая 2024, 23:32:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: форсунки 21126  (Прочитано 42230 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #15 : 10 Января 2010, 15:05:11 »

 Rom@n, имобилайзер конечно отключается. Тем более, что даже для самых не искушенных воров он не создает абсолютно ни каких проблем, а вот для своего хозяина он иногда выдает такие ЗАДИЕНСЫ, что ни в сказке сказать, ни без эвакуатора не уехать
  А что касаемо конкретно 107-ых форсунок, то могу только подтвердить то, что уже написал Миша: ни каких проблем с выставлением ХХ тут не возникает. И даже Михаилу обороты подняли практически до тысячи не из-за замены форсунок, а по причине "высоких кулачков" и настройки под рессивер. У него (у Михаила), вообще, достаточно сложная настройка ЭСУДа.
 Но, Rom@n, я напомню то, что уже написал Игорь: "Производительность всех ВАЗовских форсунок примерно одинакова: 132 см3/мин при давлении 3 бар." Этого более, чем достаточно практически для любых тюнинг-валов (о спорте разговор всегда особый).
 Я, правда, не знаком с распредвалами "Динамичные 286/91, 278/88" , но почему-то мне думается, что ни какого отношения к СПОРТУ они не имеют. Нужны ли тебе дополнительные расходы???
  И.С.
Записан
Rom@n
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36

Можно всё, только без фанатизма!


« Ответ #16 : 11 Января 2010, 11:06:19 »

Абсолютно верно , дополнительные расходы не нужны!
К тому же у меня давление в рампе 3.8 и соответственно производительность форсунок возрастает (я прав?).
А по поводу валов то выше упомянутые относились к серии тютинг , и как надоумил меня (по моему именно здесь ) один человек они комплектуются подпятниками, т.е. неполнобазные. В связи с этим сейчас в процессе выбора из серии профи с максимальным подъёмом под сток и фазой под "стандартный диапазон" оборотов.

Спасибо, Роман.
Записан
Rom@n
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36

Можно всё, только без фанатизма!


« Ответ #17 : 12 Января 2010, 15:11:31 »

А вот 560-е в той же ценовой категории, что о них известно?
Они вроде даже с фильтрами.

С уважением.
Записан
aligeri
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #18 : 12 Января 2010, 22:16:19 »

С праздниками всех!
Извините,что вмешиваюсь,но у меня похожий вопрос.Двигатель 21124 переделаный с 2111.Проехал на обкатке 500км и пропала тяга.Бензонасос не поменяли,а заглушили обратку(с тем давлением не хотел работать)и сначала думал что бензонасос.Поставил новый калиновский с давлением 3.8 результат тот же.Но выплыл косяк - забыли поставить топливный фильтр.В воскресенье залил ХАЙ ГИР - машинка ожила и думал вот и вся проблемка.Но в понедельник тоже самое.Подозрение на форсунки(бош 280 150 996 (863)).Раз форсунки мыть,значит разбирать коллектор,поднимать двигатель с опор,думаю может лучше поменять(в дальнейшем установка валов,рессивера и т.д),чтобы потом не возвращатся к теме и реально ли их за 500 км забить до такой степени???
 
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #19 : 12 Января 2010, 22:41:45 »

Алексей,интересует позиция 79 в прайсе:форсы Бош 107 увеличенной производительности селективные...Хочется поподробнее для общего развития и возможно для будущего приобретения....Что представляют собой??? Плюсы-минусы???
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
Rom@n
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36

Можно всё, только без фанатизма!


« Ответ #20 : 13 Января 2010, 00:10:52 »

Алексей,интересует позиция 79 в прайсе:форсы Бош 107 увеличенной производительности селективные...Хочется поподробнее для общего развития и возможно для будущего приобретения....Что представляют собой??? Плюсы-минусы???
107 без фильтров зато дешёвые - вот и все плюсы.
По последним (рыночным) данным комплект 107-х стоит как ОДНА 560-я!
А это 2-2.5 килорубля.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #21 : 13 Января 2010, 15:00:07 »

  По порядку.
1. За 500км. забить форсунки можно только в том случае, если бензин заливали "впополам" с солярой и ржавчиной. Да и то - не факт.
2.  "Фильтры" на форсунках нужны тогда, когда мы имеем дело с проржавевшими бензобаками или глухо-сельскими заправками, где 95-ый бензин получают из 76-ого путем добавления туда метилового спирта, отработки с комбайнов "Нива" и ослиной мочи.
3. 107-ые форсунки Бош были выбраны из прочего количества Бошей, Сименсов, GM-ов и т.д. и т.п. - именно из соображений лучшего сочетания "производительность/цена". Существует ФИГОВА ТУЧА форсунок С БОЛЬШЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ, но... и цена там совсем другая, а необходимость в ТАКОЙ производительности на "среднем" тюнинге не возникает даже примерно.
4. СЕЛЕКТИВНЫЙ подбор форсунок - это индивидуальная проливка КАЖДОЙ форсунки и подборка их по четыре штуки - ИНДЕНТИЧНЫЕ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ. Т.Е. - если мы тупо купим четыре 107-ые (или какие угодно еще) форсунки и замерим их производительность, то в 95-ти случаях из ста мы получим ЧЕТЫРЕ РАЗЛИЧНЫХ ПОКАЗАТЕЛЯ. И если при СТОКОВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ, это все танцует на уровне заложенных в программу погрешностей, то при тюнинг-использовании "на краю" - это уже становится совсем не смешно.
  Понятно, что пролить и подобрать по-комплектно эти самые форсунки, дабы они не только назывались СЕЛЕКТИВНЫМИ, но и действительно стали таковыми - это достаточно муторная и время-хавающая работа. А потому - те же 107-ые форсунки, пройдя через подобный отбор ЗАМЕТНО ДОРОЖАЮТ.
  Но мы не видим смысла в продаже обычных 107-ых форсунок - их и без нас на каждом рынке выше крыши. И если покупатель имеет возможность сам "пролить и подобрать" - то наши СЕЛЕКТИВНЫЕ ему и на фиг не уперлись. А вот для прочих покупателей... - у многих ли есть возможность взять "на посмотреть" десяток-другой форсунок и "попроливать" их, видимо посредством клизмы и монометра от бабушкиного прибора измерения давления?
5.  Бензонасос от Калины - это обычный насос на 1.6V, который САМ ни чем не отличается от насоса 1.5V. Кроме регулятора давления. У старого насоса этот регулятор стоит на рампе, а у нового - непосредственно на его корпусе. Если мы поставим на старый насос СПОРТИВНЫЙ регулятор (есть у нас и такой), то мы получим гораздо более интересные результаты.
  НО... тупо влить больше бензина - это не тюнинг. Это первый шаг к отправке двигателя в металлолом! Петроля должно поступать ровно столько, сколько может быть ПОЛНОСТЬЮ использовано при очередном такте. Т.Е. - бензин/воздух/искра/объем камеры сгорания - должны четко соответствовать друг - другу. А потому, на стоковом движке, попытка закачать в камеру сгорания "бензика побольше" - это банальное последствие прогулов уроков физики в восьмом классе средней школы. Ну и, конечно, - это самый прямой путь к убиванию катализатора (если он есть) за рекордно короткий отрезок времени...
 К чему я это пишу?
Такое мероприятие, как замена форсунок или увеличение рабочего давления в рампе - это не ОТДЕЛЬНОЕ тюниг-действо, дающее какой-то свой результат. Это ПОПУТНОЕ (и просчитанное) мероприятие, необходимое при определенных тюнинг-работах с двигателем.
  И уж, само-собой, любые подобные работы ОБЯЗАТЕЛЬНО сопровождаются ГРАМОТНОЙ корректировкой (а то,- и полной заменой) рабочей программы контроллера.
  Так что, господа! Прежде чем начинать гробить свой собственный двигатель за свои же собственные деньги, пообщайтесь с грамотными спецами. Такими, скажем, как пишущие на этом форуме Игорь Пикоткин и Андрей Пономарев.
  Из тех случаев, что перечислялись выше, я не увидел НИ ОДНОГО, где реально надо менять форсунки или насос, на вариант с большей производительностью. Понятно, что из текстов не все очевидно, но... тенденция прослеживается!
  Похоже, что ФОРСУНКИ БОЛЬШЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ становятся такой же мифической НИШТЯКОВИНОЙ, как прямоточные фильтры года три-четыре тому назад!
   Господа тюнингеры, вспомните то, чему учили вас в школе на уроках физики и не доверяйте тем интернет-форум-сказкам, что столь старательно грузят по сети различные интернет-магазины. САМОДОСТАТОЧНЫХ МИФИЧЕСКИХ НИШТЯКОВ НЕ БЫВАЕТ.
 Как говорит наш временно-выбывший-с-боевого-поста-по-раненнию и упоминавшийся выше Игорь Пикоткин: "КОМПЛЕКС РУЛИТ"!
  И.С.
P.S. Для справки: при моще нашего ДВСа до 130 лошадок, мы вполне можем обойтись СТОКОВЫМИ ФОРСУНКАМИ, заменив только РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА. И все.
Записан
aligeri
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #22 : 13 Января 2010, 19:31:16 »

Спасибо за грамотную консультацию....буду рыть неисправность в другом месте.
С бензанососом весело))) - надо было тупо регулятор поменять,а не обратку глушить.....спортивный в прайсе не увидел.
Всё понятно - если и брать форсунки,то только вместе с ресивером,распредвалами и выпуском.
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #23 : 13 Января 2010, 19:34:12 »

Очень познавательный рассказ,что касаемо физики школьной программы,то к сожалению начал ее изучать(как надо) только с 10 класса, когда у нас появился хороший учитель с которым было интересно на эти самые уроки ходить
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
aligeri
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #24 : 15 Января 2010, 16:14:41 »

Админ,извиняюсь,но очень нужно.
Какая компрессия должна быть на двигателе 21124?Не нашёл точной инфы,а сомнений ещё больше.Мерял по всем правилам - получилось 11,7 навсех котлах,а прочитал что на 21126 вообще 16 обычная величина.Поршни,колено,голова - всё новое.Машина проехала 500км.Или компрессия величина относительная,главное чтоб одинаково везде было.
Или зря панику поднимаю???
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #25 : 15 Января 2010, 17:18:38 »

 aligeri, все у тебя нормально! Там и должно быть ОКОЛО 12-ти. У тебя так и есть. Да еще и везде одинаково! Это есть гуд.
   И.С.
Записан
aligeri
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #26 : 15 Января 2010, 18:04:51 »

Спасибо,успокоили.Хороший у вас магазин - в Минске бы такой(((
Записан
Rom@n
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36

Можно всё, только без фанатизма!


« Ответ #27 : 25 Января 2010, 15:15:09 »

107-ые форсунки, пройдя через подобный отбор ЗАМЕТНО ДОРОЖАЮТ.
  Но мы не видим смысла в продаже обычных 107-ых форсунок - их и без нас на каждом рынке выше крыши. И если покупатель имеет возможность сам "пролить и подобрать" - то наши СЕЛЕКТИВНЫЕ ему и на фиг не уперлись.
Такое мероприятие, как замена форсунок или увеличение рабочего давления в рампе - это не ОТДЕЛЬНОЕ тюниг-действо, дающее какой-то свой результат. Это ПОПУТНОЕ (и просчитанное) мероприятие, необходимое при определенных тюнинг-работах с двигателем.
 Как говорит наш временно-выбывший-с-боевого-поста-по-раненнию и упоминавшийся выше Игорь Пикоткин: "КОМПЛЕКС РУЛИТ"!
  И.С.
P.S. Для справки: при моще нашего ДВСа до 130 лошадок, мы вполне можем обойтись СТОКОВЫМИ ФОРСУНКАМИ, заменив только РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА. И все.
Извените, что прогулял энное кол-во Ваших уроков  Мне интересен следующий момент:
У меня Калина Спорт 125 пони в стоке, регулятор давления 3,8. Сейчас устанавливаю валики от ММ 48/44, дроссель 54 и нулевик K&N в штатное место уже имеются, в будующем выхлоп прямоток.
Ответьте в почту сколько стоит комплект Сел. 107-х, сколько лошадок они смогут обеспечить (чтоб не на пределе), и нужно ли ещё что-то из впуска на данный конфиг?
Спасибо за внимание


Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #28 : 25 Января 2010, 16:48:29 »

 Rom@n, а тебе наш прайс на этом же сайте, что - цену форсунок не показывает? Или ты предпологаешь, что мы с тобой там видим кактие-то разные цифры???
 4350р. они стоят. Но на будующее - ты уж смотри сам цены в прайсе. Я их смотрю точно там же... А по лошадям - 140-150сил. Это край.
  И.С.
Записан
Rom@n
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36

Можно всё, только без фанатизма!


« Ответ #29 : 25 Января 2010, 19:54:27 »

Rom@n, а тебе наш прайс на этом же сайте, что - цену форсунок не показывает? Или ты предпологаешь, что мы с тобой там видим кактие-то разные цифры???
 4350р. они стоят. Но на будующее - ты уж смотри сам цены в прайсе. Я их смотрю точно там же... А по лошадям - 140-150сил. Это край.
  И.С.
Благодарю, а если не край а в самый раз? Я в этом деле мало чего понимаю, по железу маленько разбираюсь, так что же посоветуете?
С уважением, Роман.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines