Распредвалы проспорт 16V
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
09 Мая 2024, 16:15:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Распредвалы проспорт 16V  (Прочитано 35158 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #15 : 04 Марта 2009, 18:03:58 »

   Сегодня посылочку получил.  Не терпится уже все инстолить. Как только, сразу отпишусь.

   По поводу нагнетателя заинтересовался всерьёз. Хотелось бы поподробнее разобраться, уточнить некоторые нюансы. Все-таки какой воздушный фильтр необходимо будет поставить, стоковый? Потребуются ли форсунки и бензонасос большей производительности? Может и регулятор давления тоже? Парни, у кого есть опыт, поделитесь!!! Заранее рахмед!
Записан

ВАЗ-21124 2006г
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #16 : 04 Марта 2009, 19:17:22 »

  Серджио, КИТ от Дилижанса не предусматривает каких-либо дополнительных изменений оборудования. Это принципиальный момент данной разработки.
  А фильтр устанавливается непосредственно на "улитку", которая находится справа от ДВСа, буквально в сантиметрах десяти от кузовного железа. Туда ни один обычный фильтр не встает.
  Дилижанс предлагает устанавливать туда ПроШпротовский "грибок". А мы, наученные горьким опытом эксплуатации этого безобразия (да и всей прочей ПроШпротовской бракоделки), обычно настаиваем на схожем по конфигурации, фильтре от К&N. Беда только в том, что этот фильтр (миллионник) стоит 2645р.
  Более граммотным решением проблеммы подачи воздуха, является некий гибкий воздушный рукав и сухой фильтрующий элемент от какого-нибудь турбо-Фолькса или СААБа.
  Но тут установщик вынужден сам придумывать конструкцию и покупать необходимые комплектующие.
  На моей памяти только один покупатель из Карелии поступил подобным образом (и сумел все довести до конца). Остальные, не желая заморачиваться, устанавливали К&Nовский фильтр, рассудив, - что коли эти фильтры идут и на обычные буржуйские заводские машины спортивной направленности, то как-нибудь уж на ВАЗике движок от грязи защитят... И.С .
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #17 : 04 Марта 2009, 19:41:48 »

   На счёт бензонасоса и форсунок один паренёк отписывался на другом форуме. Давление компрессора 0,4 бар. Пока не заменил, мотор вообще не ехал. Отстройку контроллера делали, что называется, в режиме он-лайн.
   Хоть раз бы увидеть грамотно доработанный фильтрующий элемент. А если ставить грибок, то благоприятным ли место будет для забора воздуха?
   Кстати, а у Игоря какие претензии к КИТу от Дилижанса?
Записан

ВАЗ-21124 2006г
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #18 : 05 Марта 2009, 16:46:39 »

   Если на счет бензонасоса, то его хватает где-то лошадок до двухсот.
   А по поводу форсунок существует несколько мнений. Сам Дилижанс строил свой КИТ под стоковые форсунки (не думаю, чтоб Вадим Фертсман попутал,- что, по до что и, как именно, он сам расчитывал).
   А вот Игорь Пикоткин свои нагнетатели ОБЯЗАТЕЛЬНО комплектует более серьезными форсунками. Другой вопрос, что чаще всего (по просьбе самих клиентов), ему приходится подбирать и проливать комплект из б/у форсунок. Т.К. четыре новые американские (типа 905-ых) форсунки, обходятся в 600 зеленых рублей народа США, а комплект б/у - 6000р. Даже богатым покупателям есть над чем задуматься...
   Как бы то ни было, но под 16-ти клапанный КИТ от Дилижанса, всегда можно прикупить комплект волговских форсунок, пролитых и оттестированных Игорем Пикоткиным - на дилижансовский нагнетатель их мощи с запасом хватит, а стоимость выходит вполне приемлемая - что-то около четырех тысяч рублей.
  Кстати, Игорь обещал через пару недель подвезти мне несколько своих собственных КИТов, коии он сейчас дорабатывает. Пока - только 16-ти клапанных. Правда, цену он еще назвать не готов (она будет выше дилижансовской), но если учесть, что этот комплект пойдет под штатный фильтр БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК, - то конечная цена вполне может сравняться с дилижансовской. Разве что - на КИТ Игоря/Андрея, по любому, придется тратиться на те самые золотые форсунки... И.С.
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #19 : 05 Марта 2009, 19:22:47 »

   Все-таки захотелось мне компрессор. Думаю Дилижанс. По мелочам ещё докупочки сделаю, а потом начну копить бабульки.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #20 : 07 Марта 2009, 14:24:05 »

Закон сохранения энергии никто не отменял. Собираемся снять больше мощности- надо сжечь больше топлива. Форсунки обладают определённой производительностью, т.е. за единицу времени открытая форсунка пропускает через себя определённое количество топлива. Время впрыска ограничено временем цикла двигателя.
 Например: при 6000 об/мин двигатель совершает один оборот за 10 мс. Цикл 4-х тактного двигателя- 2 оборота, его время 20 мс. Т.е. при фазированном впрыске максимальное время открытия форсунки на 6000 об/мин 20 мс (я не говорю про лагтайм). Стандартные ВАЗовские форсунки обеспечивают мощность 115-118 сил.

Если производитель какого-либо улучшайзера декларирует, что при его установке не требуется производить никаких изменений в топливной аппаратуре: ни менять форсунки, ни настраивать инжектор, это может означать лишь одно: данный девайс практически не меняет газодинамику двигателя, его наполнение цилиндров, а следовательно, момент и мощность. Если речь идёт про компрессор, это значит, что компрессор просто не качает, а только жужжит. Если компрессор всё-же качает и создаёт хоть сколько-нибудь ощутимое давление во впуске, замена форсунок и настройка электроники обязательны!


Теперь немного про наш компрессор:

Вот компановка моторного отсека:



На месте остаются не только штатный воздушный фильтр, но даже адсорбер.

Вот сам комплект:



А вот график момента и мощности  двигателя, на который установлен наш компрессор:



Записан

Санчес
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 89


« Ответ #21 : 07 Марта 2009, 16:14:03 »

Все НАМНОГО серьезнее, чем у Дилижанса
Записан

ВАЗ 21103(2001) 2006-2010 БЫЛ. ВАЗ 21122(2003) 2018-**** ОПЯТЬ КУПИЛ)
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #22 : 07 Марта 2009, 21:58:00 »

   Дааа... Игорь, впечатляет! Хотелось бы узнать остальной список доработок двигателя.
   Игорь, подскажи пожалуйста на счет форсунок. Цитирую Админа: "Разве что - на КИТ Игоря/Андрея, по любому, придется тратиться на те самые золотые форсунки". Какие именно предлагаешь ты? Они в комплект не входят?
   И как себя зарекомендовал длинный приводной ремень?
Записан

ВАЗ-21124 2006г
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #23 : 08 Марта 2009, 00:39:56 »

Начну отвечать с конца.

С приводным ремнём проблем нет.

Компрессоры мы производим с разными расходными характеристиками под различные цели и задачи.  Поэтому и форсунки требуются разные.
Для восьмиклапанной полторашки с компрессором варианта "лайт" (давление до 0,6 кг/см2) вполне достаточно форсунок от Волги. В остальных случаях производительность форсунок должна быть не меньше 240 см3/мин. Мы используем BOSCH ...432 или ...431. У последних производительность 360 см3/мин. Б/У в комплект не положишь, а новые стоят дорого. Поэтому форсунки в базовый комплект не входят, эта позиция оговаривается с каждым отдельно.

Теперь немного про двигатель, характеристика которого приведена выше. Объём 1600 сс, степень сжатия 9,3, распредвалы нашего производства с подъёмом клапанов 8,7 мм, холостой ход устойчивый 900 об/мин, система выпуска U-POWER на 54-й трубе. Контроллер Январь 7.2, форсунки 431-е. Автомобиль готовился для повседневной езды.
Записан

Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #24 : 10 Марта 2009, 17:38:45 »

   Спасибо за исчерпывающие ответы. Конечно есть над чем задуматься. Ну времени у меня предостаточно. Если только лотерею не выиграю.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #25 : 10 Марта 2009, 18:50:37 »

   У меня вопрос. В случае с КИТом  от Игоря верхняя, а точнее задняя доп.опора двиг. убирается??? А какие тогда альтернативы? Без нее я думаю совсем не гуд.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #26 : 10 Марта 2009, 18:59:06 »

Опора на КПП, как на 8-кл.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #27 : 10 Марта 2009, 20:12:03 »

  Надо у Игоря поинтересоваться: возможно ли как-то внедрить растяжку с доп.опорой. Чисто визуально - агрегат перекрывает прямую, по которой должна ложиться эта самая растяжка. Но может это не так? И.С.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #28 : 10 Марта 2009, 23:17:43 »

 Да, растяжку с доп опорой не внедрить в штатном варианте, поскольку даже кронштейн реактивной тяги на головке убирается. Вместо этого КИТ предусматривает установку опоры на коробку от 8кл 2110. У одного клиента вдобавок стояла опора на КПП спереди, что может быть не лишним. В обеих вариантах проблем с вылетанием передач и  выскакиванием мотора небыло.
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #29 : 14 Марта 2009, 12:53:52 »

Да, растяжку с доп опорой не внедрить в штатном варианте, поскольку даже кронштейн реактивной тяги на головке убирается. Вместо этого КИТ предусматривает установку опоры на коробку от 8кл 2110. У одного клиента вдобавок стояла опора на КПП спереди, что может быть не лишним. В обеих вариантах проблем с вылетанием передач и  выскакиванием мотора небыло.
Ну лично я знаю только переднюю опору на КПП. О какой опоре ещё идёт речь?
Записан

ВАЗ-21124 2006г
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines