Выбор ресивера 16V. Что есть что?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
07 Мая 2024, 02:07:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Выбор ресивера 16V. Что есть что?  (Прочитано 18952 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergey78
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 78


« : 17 Ноября 2011, 13:03:03 »

Добрый день.
На 16v очень много вариантов впуска, однако сложно понять, что есть что, и чем отличается.
Если рассматривать крутильный 1600 мотор с одной заслонкой (то, что в 1600Н едет), то "топовых"
ресиверов я так понимаю несколько:
1. Торгмаш (с надписью LadaSport)

Бывает насколько я видел на картинках, крашеным, а бывает нет.

2. А-групповой рессивер (его еще супер-1600 называют)


3. N-групповой рессивер
Насколько понял, выглядит так же как и А-групповой, но без дудок внутри.

4. 128- рессивер


Хотелось бы понимать, чем друг от друга отличаются, на что расчитаны и каков примерно порядок цен (на всякий случай, чтоб понимать что в инете продают).

Было бы конечно интересно посмотреть графики одного и того же мотора или графики продувки ресиверов, но думаю врядли есть. А если есть, то кто ж покажет 

Немного про Торгмашевский есть в видео http://www.youtube.com/watch?v=AxPNis1K6fc

Судя по названия  максимальная отдача наверху у А-группового и Торгмаш.
Торгмашевский в прайсе ИС даже есть.
Что из них лучше и почему?
Записан
cache
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #1 : 17 Ноября 2011, 14:53:37 »

3 и 4  одно и тоже. 128-й и есть N-групповой.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #2 : 17 Ноября 2011, 15:03:05 »

Нет, это разные вещи.

Все они едут примерно одинаково. И если ты не будешь вкладывать денег в хорошие валы, выпуск и доработку гбц то нет смысла гнаться за дороговизной.

В качестве примера - два заеда - я и Александр (Proektant).

У меня мотор 78/121/82.4, гбц сток, рес стингера, валы мм44/48, выпуск 4-2-1 стингер, банка сток, кпп 18+4.1.
У него мотор 75.6/121/82.4, гбц сток, рес Торгмаш, валы стольников 9.8/290, выпуск 4-2-1 стингер, банка прямоток, кпп 18+4.7.

В результате я медленно но стабильно уезжал не смотря на кузов сарай.

Кроме перечисленных из достойных есть еще Брагин (огнетушитель), Нуждин. Последний, например, отличается тем что наиболее низовой из всех. Достаточно неплохой вариант, но не идеальный по геометрии внутри корпуса. Но идеальных нет кроме лютого хэгдмэйда
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2011, 15:07:37 от Serg_x » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #3 : 17 Ноября 2011, 23:15:19 »

Серега, валы у меня 9.25, а не 9.8.
9.8 совсем из другой оперы   
Что гадать, стенд скоро покажет, что за моторы у нас.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #4 : 17 Ноября 2011, 23:27:06 »

Судя по названия   максимальная отдача наверху у А-группового и Торгмаш.
Торгмашевский в прайсе ИС даже есть.
Что из них лучше и почему?

А-групповой и ладаспорт хороши под моторы верховые (диапазон 6000-8500 например). Хотя у меня достаточно гражданский мотор на ладаспорт собран (едет с 1600об/мин, боевой диапазон 5500-7500).
Качественно сделаны, исключен подсос воздуха (что встречается на сварных конструкциях). Получше на верхах себя ведут и в середине, чем 128-й. А-групповой надо приобретать вместе с клапанной крышкой.
Ладаспорт имеет омологацию (можно ехать в R2).

128-й (он же н-групповой) бюджетнее, соответственно самый популярный в мире тюнинга. Сам 128-й короткий достаточно впуск, поэтому появляются версии с вваренными дудками и т.д.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2011, 23:30:10 от Proektant » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #5 : 18 Ноября 2011, 00:20:11 »

Так мы оба уже моторы расковыряли с того времени. Тебе же голову распилили, тогда ведь была сток башка?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #6 : 18 Ноября 2011, 00:28:13 »

Красота  






если осилите всю тему.... то в принципе там есть все ответы на вопросы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=267395&start=0
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2011, 00:39:13 от Serg_x » Записан
Sergey78
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 78


« Ответ #7 : 18 Ноября 2011, 16:36:57 »

Спасибо Proektant за пояснение и Serg_x за ссылку. Почитал с интересом. Судя по всему, LadaSport будет не плохим выбором.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #8 : 18 Ноября 2011, 18:28:12 »

Так мы оба уже моторы расковыряли с того времени. Тебе же голову распилили, тогда ведь была сток башка?
С тех пор я мотор не трогал. Он уже ~40т.км пробежал 
Я перешел на ДАД+ДТВ по причине переноса АКБ в моторный отсек и все.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #9 : 18 Ноября 2011, 18:38:15 »

Спасибо Proektant за пояснение и Serg_x за ссылку. Почитал с интересом. Судя по всему, LadaSport будет не плохим выбором.
Ресивер позволит снять гораздо более высокую мощность.
Валы желательно тоже заменить на соответствующие. Если под гидрик, то минимум я бы смотрел в сторону 9.8/9.76
Единственное надо продумать вопрос с перекрытиями,т.к. насколько я помню сейчас на машине низ на основе приоровской поршневой...
Записан
Sergey78
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 78


« Ответ #10 : 21 Ноября 2011, 12:50:53 »

Ресивер позволит снять гораздо более высокую мощность.
Валы желательно тоже заменить на соответствующие. Если под гидрик, то минимум я бы смотрел в сторону 9.8/9.76
Единственное надо продумать вопрос с перекрытиями,т.к. насколько я помню сейчас на машине низ на основе приоровской поршневой...
Да, геометрия приоровская на ковке от СТИ (шатун, поршень). Расчетная степень около 11.8 Валы по плану СТИ-7 (или Нуждинский аналог, если у СТИ валы не появятся), голову Петровичу отдадим на распиловку.
С перекрытиями там нормально все, поршни с большими цековками и вытеснителем.
Поэтому ресивер выбираю сразу максимальный, с хорошей отдачей сверху.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2011, 12:54:44 от Sergey78 » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #11 : 21 Ноября 2011, 13:04:11 »

Да, геометрия приоровская на ковке от СТИ (шатун, поршень). Расчетная степень около 11.8 Валы по плану СТИ-7 (или Нуждинский аналог, если у СТИ валы не появятся), голову Петровичу отдадим на распиловку.
С перекрытиями там нормально все, поршни с большими цековками и вытеснителем.
Поэтому ресивер выбираю сразу максимальный, с хорошей отдачей сверху.
У меня такой же конфиг. Можно узнать откуда вы надыбали степень 11.8? Как по мне так даже если башку брить на максимум по самое седло, то более 11.5 не получить ну просто никак.
Записан
Sergey78
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 78


« Ответ #12 : 21 Ноября 2011, 13:12:49 »

У меня такой же конфиг. Можно узнать откуда вы надыбали степень 11.8? Как по мне так даже если башку брить на максимум по самое седло, то более 11.5 не получить ну просто никак.

Поршни 216.66 (http://sti-motor.ru/info.php?id=485 ), а не "приора безвтык". В них вытеснитель есть.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #13 : 21 Ноября 2011, 13:21:09 »

Поршни 216.66 (http://sti-motor.ru/info.php?id=485 ), а не "приора безвтык". В них вытеснитель есть.
А ну тогда понятно.
К сожалению они существуют только в размере 82. Закиев писал что их делали "под регламент".
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines