Жалобы на работу и примеры конкретных поломок компрессоров АТС.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
07 Мая 2024, 01:32:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8
  Печать  
Автор Тема: Жалобы на работу и примеры конкретных поломок компрессоров АТС.  (Прочитано 81601 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #75 : 14 Июля 2012, 10:47:53 »

Вот информация по нагнетателю типа рутс.
http://sc-vaz.ru/supercharger.html
Человек занимается ими в Питере, установил данный нагнетатель в том числе на свой ВАЗ 8кл.
Ездит не первый год, во всяком случае вижу его на соревнованиях в списках.
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #76 : 14 Июля 2012, 11:45:55 »

А итон и суперчарджер суть одно или всеже есть принципиальные различии? С Кириллом я общалась. Все-таки суперчарджер огромная штука....даже с его 8 клапанником он с трудом впихивается под капот зубилки. Меня честно говоря отпугивает мысль о необходимости пилить кузов (в данном случае телевизор), что бы впихнуть невпихуемое.
Записан

Опытная беспредельщица
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #77 : 14 Июля 2012, 12:03:11 »

А итон и суперчарджер суть одно или всеже есть принципиальные различии?
Это все те же яйца, только в профиль .
Впервые такой нагнетатель придумали братья Рутс, Итон усовершенствовал конструкцию.
Еще может встречаться название Лисхольм, еще более правильная конструкция.

Надо ставить такие штуки обязательно с интеркулером, т.к. воздух сильно греется.
Ну и место они занимают прилично.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #78 : 14 Июля 2012, 12:04:00 »

Человек занимается ими в Питере, установил данный нагнетатель в том числе на свой ВАЗ 8кл.
Ездит не первый год, во всяком случае вижу его на соревнованиях в списках.
По моему это он

Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #79 : 14 Июля 2012, 12:18:09 »

Да, а вот решетку на капоте, я раньше у него не замечала....придется тоже какие-то отверстия в капоте делать ибо подкапотное пространство греется сильно. Вот думаю как максимально сохранить стоковый вид, при этом.
Записан

Опытная беспредельщица
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #80 : 14 Июля 2012, 13:22:54 »

 Вроде как, разговор меня не касается, но вопросы к Александр2120 появляются у меня после каждого его текста.
 1.(Повторно): Откуда столь упорное желание поставить на китайский ведровер именно ВАЗовский нагнетатель? И это при условии, что китайцы делают КИТы для этого чуда?
 Это трудовой садо-мазохизм? Или такое конкретное кроилово?
 2. Где Александр2120 нашел (супротив Итона) ГОТОВЫЙ комплект питерского нагнетателя на свою мечту китайского фермера?
 И почему я о таком КИТе до сих пор не знаю?
 3. Почему (вместо откровенно неприемлемых и не отмеченных особым изыском мысли предложений), тупо не отправить этот нагнетатель Богдану, чтоб он довел его до ума так, как считает нужным?
 КАК МОЖНО ВСЕРЬЕЗ РАССУЖДАТЬ О КАЧЕСТВЕ Б/УШНОГО ИЗДЕЛИЯ, УЖЕ КЕМ-ТО И НЕ ИЗВЕСТНО КАК РЕМОНТИРОВАННОГО?
 Порчему ни кому не приходит в голову, вскрыв в соседнем гараже тот же Итон и, заменив в нем комплектующие, предъявлять претензии производителю?
 4. (Опять повтор): Богдан просил меня создать этот раздел, для выявления не известных ему косяков в работе (и ремонте) ВАЗовских КИТов. Напомню: НИ КАКИХ КИТов ДЛЯ ХОВЕРА (как и для других - более приличных буржуев), у АТС нет.
 Так причем тут Ховер, да еще и с перебранным не понятно кем, где и как, нагнетателем от ВАЗа?
 Александр2120, если Богдан считает нужным и возможным обсуждать с тобой проблемму установки на Ховер, восстановленных на заднем дворе, нагнетателей АТС, то это ваше взаимное счастье, ни какого отношения к этому форуму, не имеющее!
 Давайте ка Вы оба, с этой мега-проблеммой, на сайт Ховер-клуба (ни когда бы не подумал, что такой может существовать!), который упоминал Александр2120!
 А то, мы так скоро мирно дошлохаем до обсуждения возможности внедрения ВАЗовского двигателя во вьетнамские сенокосилки!
 И.С.
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #81 : 14 Июля 2012, 13:40:19 »

Алексей, все правильно, сайт ВАЗовский и Ховер тут не причем. Однако, думается Александр увидел возможность здесь позадавать вопросы, в том числе и Богдану. На Ховер сайте я так понимаю, написанное Богданом было смодерировано. Да есть группа московских энтузиастов, которые устаналивают АТС на Ховеры, они сами разработали крепеж...ну и воздуховоды.....
« Последнее редактирование: 14 Июля 2012, 14:04:32 от Б@гира » Записан

Опытная беспредельщица
Александр2120
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #82 : 15 Июля 2012, 11:30:23 »

Попытаюсь частично ответить, т.к. все уже написал раньше:
1. По пк23-е, какая разница, на чем он стоит? Надежный кронштейн и соосный привод был. Отказался я от этого проекта, потому, что сам, как выяснилось, не могу обеспечить постоянную замену ремней и подшипников. А иметь два (один посылкой в Питер) - накладно.
2. Итон (их много) тоже не обслуживаемый, оборотов хватает, чтобы подшипники служили, как в любом Геныче.
Это без разжатия двигуна. А с расжатием - воможности неограниченны.
3. На счет чиптюнинга и обкатанного под конкретную марку Ховера Января - небо и земля в пользу последнего.
Может когда-нибуть ситуация изменится, но пока менять таблицы УОЗ, не знать (и не управлять) адаптациями...- это не специалисты в моем понимании.
Хотя... вопрос филосовский, лично мне очень нравится Январь.
4. Про Китайский кит можно поподробнее, я видел в инете только какой-то эл. нагнетатель, но гораздо дешевле.
В принципе, идея эл. привода вместо механического меня больше привлекает.
Дайте ссылку, пожалуйста, что вы там видели за 2.1т$
Спасибо

 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #83 : 15 Июля 2012, 11:55:34 »

 Александр2120, я тупо заложил в яндекс несколько разных вариаций на тему нагнетателей и Ховеров, и мне всплыло две англоязычные темы одного и того же девайса.
 Я сейчас попробовал повторить фокус - не прокатило. Могу предположить, что дело в яндексах: я получил ссылки, находясь в московском яндексе (в Коломне), а сейчас я могу зайти только в самарский поисковик (в Тольятти).
 Безусловно, эту фенечку как-то можно обойти, но, так сходу, у меня это не получилось. А времени на эксперименты нет.
 Так что, - подожди моего возвращения в Питер.
И.С.
Записан
Александр2120
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #84 : 15 Июля 2012, 12:11:59 »

Алексей, все правильно, сайт ВАЗовский и Ховер тут не причем. Однако, думается Александр увидел возможность здесь позадавать вопросы, в том числе и Богдану. На Ховер сайте я так понимаю, написанное Богданом было смодерировано. Да есть группа московских энтузиастов, которые устаналивают АТС на Ховеры, они сами разработали крепеж...ну и воздуховоды.....
Верно. Я глазом не успел моргнуть, как сообщения почистили, а тему закрыли.
Что там Богдан успел написать под конец - я не знаю, но почистили весь мой отрицательный опыт установки
Там, кстати, один из модераторов, как раз ставил пк23-е на свой Ховер. С ним и продал. Так что, ИМХО понятно, откуда ветер дует.
ЗЫ
Отдельное спасибо admin_у. На моем большом опыте мало админов, умеющих себя вести корректно в любых ситуациях.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #85 : 15 Июля 2012, 13:39:15 »

 Странно ведет себя администрация ховер-сайта: это уже как-то и не совсем форум,- когда вытирается все, что не соответствует некой "генеральной" линии...
 И.С.
Записан
Bogdan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #86 : 15 Июля 2012, 13:39:42 »

Алексей, все правильно, сайт ВАЗовский и Ховер тут не причем. Однако, думается Александр увидел возможность здесь позадавать вопросы, в том числе и Богдану. На Ховер сайте я так понимаю, написанное Богданом было смодерировано. Да есть группа московских энтузиастов, которые устаналивают АТС на Ховеры, они сами разработали крепеж...ну и воздуховоды.....
там уже часть вернули с выборочной модерацией   и конечно мною проплаченной  
да чего то по второму кругу писать уже не хочется...не вижу смысла....нет предмета обсуждения....
Записан
Bogdan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #87 : 15 Июля 2012, 13:43:24 »

Странно ведет себя администрация ховер-сайта: это уже как-то и не совсем форум,- когда вытирается все, что не соответствует некой "генеральной" линии...
 И.С.
Алексей, там в крайних постах Модератор очень хотел выяснить - а ведь мы содрали компрессор с турбины танка\трактора или нет....
я предложил вариант - я меня Хэнесси если он улитку от танка заставит работать как наш компрессор....на что меня как там назвали и еще Александр2120 написал что много слов и читать он не будет...
Записан
Bogdan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #88 : 15 Июля 2012, 13:45:00 »


Там, кстати, один из модераторов, как раз ставил пк23-е на свой Ховер. С ним и продал.



Значит работает же у кого то   я даже видео на ютубе нашел с заездами этой машины...
« Последнее редактирование: 15 Июля 2012, 13:46:47 от Bogdan » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #89 : 15 Июля 2012, 14:03:36 »

 М-да... Может тогда вас всех с Ховером просто в одну отдельную тему вынести (в этом же разделе)? А то, Богдан, та тема, которую ты попросил изначально создать, полностью потеряла смысл: про работу (и косяки) ВАЗовских КИТов тут уже явно ни кто ни чего не напишет.
 А я постараюсь по возможности аккуратно разделить эти темы - и обсуждайьте Вы и дальше Ховер с нагнетателем АТС (и прочие иномарки).
 По большому счету, от форума не убудет, если появится отдельно стоящая узко-иномарочная тема. Мне важнее, чтоб она не мешалась с ВАЗовскими темами - а то - полный бред получается!
 И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines