Жалобы на работу и примеры конкретных поломок компрессоров АТС.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
27 Мая 2024, 10:29:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8
  Печать  
Автор Тема: Жалобы на работу и примеры конкретных поломок компрессоров АТС.  (Прочитано 82097 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bogdan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #45 : 08 Июля 2012, 20:06:42 »

если 0.7 будет на 9000об то на 3000об будет очень мало - зачем тогда "загоняться" в 9000об???
мне казалось что погоня за оборотами закончилась еще при моей молодости))))
Напрасно, на прямой выигрывает всегда тот, у кого полка момента выше по оборотам при прочих равных
выигрывает тот, у кого просто полка момента больше а передач меньше))) выиграет машина с двумя передачами и бесконечным моментом))) это было хорошо видно в Лемане когда стали входит дизельные машины.
кстати тут давали знакомому очередной новый образец, он большой поклонник оборотов -
рассказывает "прет как паровоз....сосед уже два раза переключился а все еду...дайте два..."
« Последнее редактирование: 08 Июля 2012, 20:08:23 от Bogdan » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #46 : 08 Июля 2012, 22:35:04 »

если 0.7 будет на 9000об то на 3000об будет очень мало - зачем тогда "загоняться" в 9000об???
мне казалось что погоня за оборотами закончилась еще при моей молодости))))
Напрасно, на прямой выигрывает всегда тот, у кого полка момента выше по оборотам при прочих равных
выигрывает тот, у кого просто полка момента больше а передач меньше))) выиграет машина с двумя передачами и бесконечным моментом))) это было хорошо видно в Лемане когда стали входит дизельные машины.
кстати тут давали знакомому очередной новый образец, он большой поклонник оборотов -
рассказывает "прет как паровоз....сосед уже два раза переключился а все еду...дайте два..."
Бесконечного ничего не бывает)))
С 0,7 избытка в моторе 1.6л наполнение физически не может быть выше определенной величины.
Поэтому выиграет тот, у кого мощность выше будет при той же моментной полке. А это обороты, как ни крути.
9000 не надо, но крутить до тех же 7500 например - не помешает.
Кому то надо компрессор в городе ездить, а кому-то на выходных по треку прокатиться.
Записан
Bogdan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #47 : 08 Июля 2012, 23:33:05 »

"лошадиный силы продают машины, кубки привозят ньютоны! (не мое) 
кстати мало ли кому будет интересна матчасть по силам и ньютонам - http://craig.backfire.ca/pages/autos/horsepower
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #48 : 09 Июля 2012, 00:07:44 »

кстати мало ли кому будет интересна матчасть по силам и ньютонам - http://craig.backfire.ca/pages/autos/horsepower
ссыль интересная, НО не на русском. А судя по картинкам, объяснено все и разжевано полностью
Записан
Bogdan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #49 : 09 Июля 2012, 00:33:44 »

есть попроще но за то на русском:
http://1nsk.ru/forum/threads/91642-%D0%9A%D1%80%D1%83%D1%82%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D0%B8-%D0%BB%D0%BE%D1%88%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8B

http://autokadabra.ru/shouts/7343
« Последнее редактирование: 09 Июля 2012, 00:37:42 от Bogdan » Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #50 : 09 Июля 2012, 19:17:41 »

AlexMAE, не переживай...
 И.С.
Спасибо Алексей
В плане тех.поддержки не переживаю, потихоньку сам освоил переборку компрессора, да и спасибо есть люди к кому можно обратиться,
главное чтобы другие не столкнулись с таким положением вещей.
А вот в плане человеческих отношений не очень приятно .
Записан
Александр2120
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #51 : 12 Июля 2012, 09:45:23 »

Я этот проект с пк23-е на GW Hover H3 заморозил  
Плюс в нем только один - возможность быстро поставить и быстро вернуть все взад

Минусы - за одну ночь, при обкатке прошивки Января, порвался новый ремень на мультипликаторе.
Понимаю, скажут, сам виноват, что-то неправильно собрал при замене подшипников и ремней.

Кстати, для тех, кто  продолжит игры с ним: на место крепления к кронштейну сразу поставил  шпильки с эпоксидкой.

Но, блин, ...
Возможно, если иметь две улитки, одну отправлять на профилактику производителю каждые 5тыс, а на другой ездить...

Народ на Ховерах теперь Итоны ставит, б.у. по 7-15тыс покупает. После настройки с 23сек. до сотни переходят на 13сек!!! И без разжатия движка (сж 10).
Места, конечно, он гораздо больше занимает, но:
надежен, даже б.у. и обороты на порядок меньше.

А  пк23-е б.у. покупать никому не советую!!! Даже в надежде очень квалифицированно все перебрать .
Вещь, на мой взгляд, одноразовая
Если только купить турбину для Газели (там улитка с крыльчаткой один в один с
пк23-е и стоит все всего 6.5т новая в сборе) и из нее колхозить...
« Последнее редактирование: 12 Июля 2012, 10:45:13 от Александр2120 » Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #52 : 12 Июля 2012, 21:45:16 »

Я этот проект с пк23-е на GW Hover H3 заморозил  
Плюс в нем только один - возможность быстро поставить и быстро вернуть все взад
Народ на Ховерах теперь Итоны ставит, б.у. по 7-15тыс покупает. После настройки с 23сек. до сотни переходят на 13сек!!! И без разжатия движка (сж 10).
Места, конечно, он гораздо больше занимает, но:
надежен, даже б.у. и обороты на порядок меньше.

А  пк23-е б.у. покупать никому не советую!!! Даже в надежде очень квалифицированно все перебрать .
Вещь, на мой взгляд, одноразовая
Если только купить турбину для Газели (там улитка с крыльчаткой один в один с
пк23-е и стоит все всего 6.5т новая в сборе) и из нее колхозить...
Да уж Ховер -чудный автомобиль. Муж тоже взял, правда Н5, машине недели две отроду, но уже чипанули. На Н3 после компрессора 13 секунд, на моем Н5 тринадцать с чемто после чипа, но блин-это невыносимо, вчера чуть не вернула ключи мужу с криками типа:"Забери свой Матиз надутый!" ....сдержалась ...ибо ездить надо пока на чем-то....сегодня полазив побездорожью и поносившись весело по грунтовке смягчилась....однако все равно поздравляю себя в продажей компрессора ибо иначе не удержалась бы и водрузила его на это неедущее чудо. Однако две тюниговые машины в семье я не потяну финансово. Но у тебя же компрессор есть, есть машина которую ты готов модернизировать ну так отвези его Богдану, раз он говорит, что есть возможность сделать в день обращения. И поезди пока, потом либо машину сменишь на нормальную либо подготовишь уже все для дальнейшей модернизации.
Записан

Опытная беспредельщица
Bogdan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #53 : 12 Июля 2012, 22:04:12 »

Если только купить турбину для Газели (там улитка с крыльчаткой один в один с
пк23-е и стоит все всего 6.5т новая в сборе) и из нее колхозить...
Maxi это ты опять? 
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #54 : 12 Июля 2012, 22:15:39 »

Если только купить турбину для Газели (там улитка с крыльчаткой один в один с
пк23-е и стоит все всего 6.5т новая в сборе) и из нее колхозить...
Maxi это ты опять? 
Мысль и вправду странная смочь переделать одно из другого, но при этом не смочь грамотно поменять ремешки.....
Записан

Опытная беспредельщица
Bogdan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #55 : 12 Июля 2012, 22:22:21 »

Если только купить турбину для Газели (там улитка с крыльчаткой один в один с
пк23-е и стоит все всего 6.5т новая в сборе) и из нее колхозить...
Maxi это ты опять? 
Мысль и вправду странная смочь переделать одно из другого, но при этом не смочь грамотно поменять ремешки.....

сам поставил, разобрал, сам сломал.... но все .авно... забыл еще написать как обычно что улитка от танка 
Записан
Bogdan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #56 : 13 Июля 2012, 08:42:30 »

с другого сайт от того же автора:

"Cпорить не буду. Подшипники снимал съемником. Так как пк23-е до меня уже ремонтировался, то все может быть.


3. Конструкция одноразовая, ремонту не подлежит (оцениваю свои возможности, как средние, любительские)

5. Замена подшипников и ремней из-за конструктивных особенностей и высоких оборотов достаточно частая (тут как повезет)
Хотя специально поставил отсечку на двигун 5тыс об.
Возможно "специалисты" производители замену производить будут гораздо качественней, увеличим ресурс в два раза - все равно хрень."

вот сделал хорошую вещь одноразовой .....
Записан
Александр2120
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #57 : 13 Июля 2012, 08:47:50 »

Да уж Ховер -чудный автомобиль. Муж тоже взял, правда Н5, машине недели две отроду, но уже чипанули. На Н3 после компрессора 13 секунд, на моем Н5 тринадцать с чемто после чипа, но блин-это невыносимо, вчера чуть не вернула ключи мужу с криками типа:"Забери свой Матиз надутый!" ....сдержалась ...ибо ездить надо пока на чем-то....сегодня полазив побездорожью и поносившись весело по грунтовке смягчилась....однако все равно поздравляю себя в продажей компрессора ибо иначе не удержалась бы и водрузила его на это неедущее чудо.
Считается, что время разгона стокового Н5 (бензин) - 16сек. Так что 13 - это совсем неплохо!!!
Только вот в ЧТ что-то я не верю (. Лучше ЭБУ Январь поставить (на Н5 еще не ставили) - это надежное и гарантированное улучшение динамики. У меня с 23сек на Н3 получилось 18.

Хотя извините, что не по теме.

Свое отношение к пк23-е я выразил, с коментариями согласен
Я долго держался за этот проект, хотя многие отговаривали, сам на своей шкуре все понял и успокоился

Записан
Bogdan
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #58 : 13 Июля 2012, 09:01:55 »

сам на своей шкуре все понял и успокоился

это вы про свои средние возможности? 

еще раз пишу:
1. Не уверены в своих способностях - не лезьте, а пришлите нам
2. При покупке б\у компрессора лучше обратиться к нам для консультации. Бывали случаи когда продают уже убитые компрессора, цена восстановления которых сопоставима с ценой нового компрессора.

а так получается - купил б\у неизвестного состояния, залез в конструкцию и потом кричать что агрегат барахло...дет сад честное слово...
Записан
Александр2120
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #59 : 13 Июля 2012, 09:08:10 »

сам на своей шкуре все понял и успокоился

это вы про свои средние возможности? 

еще раз пишу:
1. Не уверены в своих способностях - не лезьте, а пришлите нам
2. При покупке б\у компрессора лучше обратиться к нам для консультации. Бывали случаи когда продают уже убитые компрессора, цена восстановления которых сопоставима с ценой нового компрессора.

а так получается - купил б\у неизвестного состояния, залез в конструкцию и потом кричать что агрегат барахло...дет сад честное слово...

Все верно написано, согласен.
Я выразил свое мнение, надеюсь имею на это право?
Можете стереть все - это Ваше право

Пожалуй все, спасибо за внимание

ЗЫ
Вот с чем я точно согласен, что "сам дурак" (это я, конечно про себя написал)
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines