Вопрос по тюннингу КПП. ВАЗ 2114
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
05 Мая 2024, 09:04:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по тюннингу КПП. ВАЗ 2114  (Прочитано 72241 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #90 : 13 Ноября 2014, 01:37:26 »

 Dead_Kenny, про последующее приобретение пружин ХР, я конечно от тебя слышал, но, учитывая твои прочие, известные мне покупки, и общее состояние автомобиля, я счел это твоими мечталками на будущее. Думаю, - что именно так оно и будет. Так что - у тебя есть возможность через полгода похвастаться... Тем более, что это будет самая дорогая запчасть в твоем автомобиле.
 Что касаемо стоимости пружин за 2250р... боюсь, что на настоящий момент КОНКРЕТНО ДЛЯ ТЕБЯ - это даже слишком приличные пружины... Или это только мне кажется, что для человека заказывающего САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ ПРУЖИНЫ ИЗ ИМЕЮЩИХСЯ В НАЛИЧИИ,  как-то по жизни странно прикалываться по поводу Рейсинга от SS-20 - ведь тебе даже Асоми за 1700р. оказались не по карману... кстати - именно тогда прозвучала фраза про "ВСЕ ДЕНЬГИ".
 На счет того, что я ВСКОЛЬЗЬ упомянул о том, что пружины СТЕНДОВЫЕ - это как??? Быстро перевел разговор на другое, пыренько упаковывая их в пакетик с красной ленточкой???
 А ни чего, что я тебе достаточно долго рассказывал, что и как делали эти пружины на стенде Плазы? Видимо и насчет того, что на стенде их оставили именно потому, что характеристики данных пружин оказались идеальными, относительно изначально заданных Фобосом - это я то же - все ВСКОЛЬЗЬ указал? Видимо - завязывая на покупке ленточки сердечком... И про то, что пружины эти числятся на балансе Невы-комплекта и мне ни кто не даст их продать как-то иначе (видимо - рублей за сто) - об этом я то же рассказал ВСКОЛЬЗЬ. В этот момент я пакетик с пружинами щеточкой обмахивал и салфеткой протирал...
 ВОТ КАК Я ЛИХО СКОЛЬЗИТЬ УМЕЮ! Минут десять текста - и все вскользь...
Короче, Dead_Kenny, мне что - отфотографировать передние пружины из этого комплекта и поместить сюда, чтоб можно было наглядно показать - КАКОЕ СТРАШНОЕ Б/У ТЕБЕ ГАДКО ВТЕРЛИ? И еще, о терминах: б/у - это БЫВШЕЕ В УПОТРЕБЛЕНИИ. А оговариваемые пружины - НИ КТО НЕ УПОТРЕБЛЯЛ. Они не проехали НИ МЕТРА. ИХ ОБМЕРЯЛИ И СНИМАЛИ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Тут (на форуме) присутствует не мало ребят, которые с удовольствием взяли бы себе именно такие пружины  - с подтвержденными и РАВНЫМИ характеристиками... о чем, кстати, я тоже говорил тебе ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВСКОЛЬЗЬ...
 И теперь последнее о ценах: ты видимо что-то изрядно подзабыл, но при первом знакомстве ТЫ СОВЕРШЕННО КОНКРЕТНО ПРОСИЛ МЕНЯ, причем -ИМЕННО ПРОСИЛ, ПОСТАВИТЬ ТЕБЯ НА СКИДКИ. ПРЕДЛАГАЯ МНЕ, СО СВОЕЙ СТОРОНЫ, В ДАЛЬНЕЙШЕМ - ИНТЕРНЕТ ПОДДЕРЖКУ (или медиа поддержку). Правда, - изначально было слабо понятно, как именно такая поддержка будет выглядеть. О чем, кстати, я тебе, само-собой, ВСКОЛЬЗЬ тогда же и заметил.
 В ответ прозвучало что-то про работу "в контакте", где лет шесть назад кто-то из наших покупателей создал группу "Инжектор-спорт", которой, к сожалению - мне заниматься возможности не было. Ни тогда, ни сейчас.
 Dead_Kenny, как там наша группа? Растет и развивается???
А что касаемо самих скидок, то тут я то же не понимаю - ты кого лечишь? Все три свои покупки ты сделал по графе "под заказ". Причем - вне зависимости от того - на месте ли ты получал товар или реально его ждал. У тебя по правде "под заказ" (т.е. - с предварительной оплатой) шли только аморты Демфи. О причине чего, я тебе так же - ВСКОЛЬЗЬ УПОМЯНУЛ. Подзабылось?
 Кажется - ты еще оплачивал заранее 104-ый соколовский ряд, который я в обычной жизни даже не продаю и не держу в прайсе (поскольку не люблю не ВАЗовские ряды). Но для такого лепшего кореша, как ты, - мы все-таки сделали у Соколова такой заказ. И все это не помешало тебе, в свою очередь, купить этот ряд у нас заметно дешевле, чем его на тот момент продавал в розницу сам Соколов...
 Короче, я уже реально осознал, как постыдно и жмотно мы обирали бедную (или богатую?) сиротку Хасю, проходящую у нас под НИКом Dead_Kenny... Видимо пора мне грехи замаливать - пойду кошек на улицу покормлю... Эти зверьки заметно благодарнее. И про "в контакте" не лечат (видимо потому, что разговаривать не умеют).
 И.С.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #91 : 13 Ноября 2014, 10:40:17 »

Dead_Kenny, про последующее приобретение пружин ХР, я конечно от тебя слышал, но, учитывая твои прочие, известные мне покупки, и общее состояние автомобиля, я счел это твоими мечталками на будущее. Думаю, - что именно так оно и будет. Так что - у тебя есть возможность через полгода похвастаться... Тем более, что это будет самая дорогая запчасть в твоем автомобиле.

О да, пружины за десятку, это конечно самое дорагое, что там стоит

Цитировать
Что касаемо стоимости пружин за 2250р... боюсь, что на настоящий момент КОНКРЕТНО ДЛЯ ТЕБЯ - это даже слишком приличные пружины... Или это только мне кажется, что для человека заказывающего САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ ПРУЖИНЫ ИЗ ИМЕЮЩИХСЯ В НАЛИЧИИ,  как-то по жизни странно прикалываться по поводу Рейсинга от SS-20 - ведь тебе даже Асоми за 1700р. оказались не по карману... кстати - именно тогда прозвучала фраза про "ВСЕ ДЕНЬГИ".

Ещё раз - я не собирался покупать вообще тюнинговые пружины, я купил бы сток, на данный момент он меня всем устраивает, т.к. на зиму жесткая подвеска не нужна. Но внезапно "тюнинговые" пружины оказались в одни деньги со стоком, который я бы выбросил весной. За ими я к вам и приехал. Додумки про то, что мне по карману, а что нет довольно экзотично смотрятся, особенно когда они приводятся аргументами на форуме не к месту.

Цитировать
На счет того, что я ВСКОЛЬЗЬ упомянул о том, что пружины СТЕНДОВЫЕ - это как??? Быстро перевел разговор на другое, пыренько упаковывая их в пакетик с красной ленточкой???
 А ни чего, что я тебе достаточно долго рассказывал, что и как делали эти пружины на стенде Плазы? Видимо и насчет того, что на стенде их оставили именно потому, что характеристики данных пружин оказались идеальными, относительно изначально заданных Фобосом - это я то же - все ВСКОЛЬЗЬ указал? Видимо - завязывая на покупке ленточки сердечком... И про то, что пружины эти числятся на балансе Невы-комплекта и мне ни кто не даст их продать как-то иначе (видимо - рублей за сто) - об этом я то же рассказал ВСКОЛЬЗЬ. В этот момент я пакетик с пружинами щеточкой обмахивал и салфеткой протирал...
 ВОТ КАК Я ЛИХО СКОЛЬЗИТЬ УМЕЮ! Минут десять текста - и все вскользь...

Оправдания б/ушного происхождения пружин я уже пропускал мимо ушей.

Цитировать
Короче, Dead_Kenny, мне что - отфотографировать передние пружины из этого комплекта и поместить сюда, чтоб можно было наглядно показать - КАКОЕ СТРАШНОЕ Б/У ТЕБЕ ГАДКО ВТЕРЛИ? И еще, о терминах: б/у - это БЫВШЕЕ В УПОТРЕБЛЕНИИ. А оговариваемые пружины - НИ КТО НЕ УПОТРЕБЛЯЛ. Они не проехали НИ МЕТРА. ИХ ОБМЕРЯЛИ И СНИМАЛИ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Тут (на форуме) присутствует не мало ребят, которые с удовольствием взяли бы себе именно такие пружины  - с подтвержденными и РАВНЫМИ характеристиками... о чем, кстати, я тоже говорил тебе ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВСКОЛЬЗЬ...

На выброс фиолетово.

Цитировать
И теперь последнее о ценах: ты видимо что-то изрядно подзабыл, но при первом знакомстве ТЫ СОВЕРШЕННО КОНКРЕТНО ПРОСИЛ МЕНЯ, причем -ИМЕННО ПРОСИЛ, ПОСТАВИТЬ ТЕБЯ НА СКИДКИ. ПРЕДЛАГАЯ МНЕ, СО СВОЕЙ СТОРОНЫ, В ДАЛЬНЕЙШЕМ - ИНТЕРНЕТ ПОДДЕРЖКУ (или медиа поддержку). Правда, - изначально было слабо понятно, как именно такая поддержка будет выглядеть. О чем, кстати, я тебе, само-собой, ВСКОЛЬЗЬ тогда же и заметил.
 В ответ прозвучало что-то про работу "в контакте", где лет шесть назад кто-то из наших покупателей создал группу "Инжектор-спорт", которой, к сожалению - мне заниматься возможности не было. Ни тогда, ни сейчас.
 Dead_Kenny, как там наша группа? Растет и развивается???

Меня не впечатлили встречные условия и я забил. Я получал какие-то скидки?

Цитировать
А что касаемо самих скидок, то тут я то же не понимаю - ты кого лечишь? Все три свои покупки ты сделал по графе "под заказ". Причем - вне зависимости от того - на месте ли ты получал товар или реально его ждал. У тебя по правде "под заказ" (т.е. - с предварительной оплатой) шли только аморты Демфи. О причине чего, я тебе так же - ВСКОЛЬЗЬ УПОМЯНУЛ. Подзабылось?
 Кажется - ты еще оплачивал заранее 104-ый соколовский ряд, который я в обычной жизни даже не продаю и не держу в прайсе (поскольку не люблю не ВАЗовские ряды). Но для такого лепшего кореша, как ты, - мы все-таки сделали у Соколова такой заказ. И все это не помешало тебе, в свою очередь, купить этот ряд у нас заметно дешевле, чем его на тот момент продавал в розницу сам Соколов...
 Короче, я уже реально осознал, как постыдно и жмотно мы обирали бедную (или богатую?) сиротку Хасю, проходящую у нас под НИКом Dead_Kenny... Видимо пора мне грехи замаливать - пойду кошек на улицу покормлю... Эти зверьки заметно благодарнее. И про "в контакте" не лечат (видимо потому, что разговаривать не умеют).
 И.С.

Ага, и пружины, которые я ждал неделю я получил сразу на месте? И ряд моментом прям, как за пирожками заехал? Пожалуй только тормозные диски я получил сразу и заплатил за них по другой графе. Вы не путайте теплое с мягким - брали вы предоплату или нет, это ваше дело, я её между прочим предлагал, а детали ("который я в обычной жизни даже не продаю и не держу в прайсе") ехали под заказ.

В общем все понятно.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #92 : 13 Ноября 2014, 16:36:02 »

 Dead_Kenny, мне не хотелось бы тебя тыкать носом, но тут мне напомнили наши оптовики (Нева-комплект), что о пружинах у нас с тобой разговор шел ЕЩЕ ПО ТЕЛЕФОНУ, когда я только докладывал тебе о готовности заказа! И говорил я из их кабинета, поскольку в тот момент Игорь задал мне вопрос: точно ли мне нужны эти пружины и не забрать ли их на рабочую восьмеру. А потому - Я ТЕБЕ ЕЩЕ ПО ТЕЛЕФОНУ  СООБЩИЛ, ЧТО ДЕШЕВЫХ ПРУЖИН У МЕНЯ НЕ НАРИСОВАЛОСЬ, НО - ЕСТЬ ПРУЖИНЫ СО СТЕНДА. И далее я достаточно подробно обрисовал - что такое "со стенда". И на мой вопрос: ТАКОЕ НАДО - прозвучал конкретный ответ: "НАДО". На основании чего, я ответил Игорю, что пружины забираю...
 Так что, - прекрати валять дурочку! Если я сходу не могу вспомнить историю КАЖДОЙ продажи, то ты то - не покупаешь что-либо на свое авто - по тридцать раз на дню! Проблемы с памятью? Какие твои годы! Ешь по больше рыбы!
 Кстати, а ты точно хотел поставить СТОК пружины на амортизаторы -30мм... Ты не зарапортовался? Или тебе все пофиг? Аморты с занижением, пружины - сток... МЕГА-ТУРБО! - одно слово!
 Если бы подобный разговор у нас состоялся, то я бы однозначно говорил только о стоке с обычным Демфи-премиуме (без занижения). Это только в твоем понимании копеечные тюнинг-пружины круче стока. Любой грамотный подвесочник скажет, что ВАЗовская пружина НА ГОЛОВУ ВЫШЕ любого бюджетного тюнинга...
 Странно, что присутствуя уже около года на форуме, ты еще не уяснил для себя столь очевидную истину.
 И еще, - ты вероятно предполагаешь, что я и записи продаж все держу в голове... Разочарую - это не так: и я нашел продажу твоих дисков в коме - ЦЕНА ТАМ "ПОД ЗАКАЗ". Это 1С - у этой проги с памятью все в порядке.
 Dead_Kenny, может хватит придумывать на ходу??? Ты кого пытаешься развести? Меня или себя самого?
Ты из тех покупателей, кто старательно покупает ВСЕ САМОЕ ДЕШЕВОЕ. И потому я не описался, когда заметил - что пружины ХР будут на твоей машине РЕАЛЬНО - самой дорогой запчастью. И не стоит тут вспоминать про ряд, улитку или родные заводские агрегаты - я тут перечитал опись твоих жалоб на поломки - ТЫ УЖЕ УСПЕЛ СВОЕЙ КОПЕЕЧНОЙ ПОЛИТИКОЙ УШАТАТЬ ВСЕ! Думаю, что единственная б/у деталь, которую можно купить с твоей машины - это сама мулька с багажника - "ВАЗ 2110"
 И про то, что "тебя не впечатлили условия" - я почему-то слышу в первый раз. А тогда (на месте) я видел только радостное кивание...
  Другой вопрос,- что я от тебя ни чего особого и не ждал. Тем более, что сейчас для меня (и любого, кто видел твою машину) вполне очевидно, что лучшее, что ты мог бы сделать для меня - это рассказывать всем, что ТВОЯ МАШИНА СОБРАНА ИЗ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ МОИХ КОНКУРЕНТОВ.
 Dead_Kenny, я обычно с пониманием отношусь к тому, что у людей НЕТ ДЕНЕГ. Я сам вырос в оченно не богатой семье и все прекрасно понимаю. НО МЕНЯ БЕСИТ, когда один и тот же человек, откровенно закраивая на своей же любимой теме (в данном случае - на тюнинге), одновременно пытается и обосновать КРУТОСТЬ этой жмотности (приводя охинейные доводы в ее оправдание) и, тут же - разводит пальцы на тему своих потенциальных финансовых возможностей!
 Впору бы тебе определиться, но, думается мне, Dead_Kenny, что все это обычный пустой базар, имеющий целью - лишь скрыть самое банальное жмотство. И убогое состояние твоей машины - живейшее тому подтверждение.
 И не дай Бог, если я тут ошибаюсь, ибо в этом случае все гораздо хуже, поскольку подобное поведение называется РАЗДВОЕНИЕМ ЛИЧНОСТИ. А если проще - то сие есть предтече медицинского заболевания под названием - шизофрения.
 И.С.
P.S. Тогда, правда, сразу становится понятен такой симптом, как перманентные провалы в памяти.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #93 : 13 Ноября 2014, 20:36:57 »

Dead_Kenny, мне не хотелось бы тебя тыкать носом, но тут мне напомнили наши оптовики (Нева-комплект), что о пружинах у нас с тобой разговор шел ЕЩЕ ПО ТЕЛЕФОНУ, когда я только докладывал тебе о готовности заказа! И говорил я из их кабинета, поскольку в тот момент Игорь задал мне вопрос: точно ли мне нужны эти пружины и не забрать ли их на рабочую восьмеру. А потому - Я ТЕБЕ ЕЩЕ ПО ТЕЛЕФОНУ  СООБЩИЛ, ЧТО ДЕШЕВЫХ ПРУЖИН У МЕНЯ НЕ НАРИСОВАЛОСЬ, НО - ЕСТЬ ПРУЖИНЫ СО СТЕНДА. И далее я достаточно подробно обрисовал - что такое "со стенда". И на мой вопрос: ТАКОЕ НАДО - прозвучал конкретный ответ: "НАДО". На основании чего, я ответил Игорю, что пружины забираю...
 Так что, - прекрати валять дурочку! Если я сходу не могу вспомнить историю КАЖДОЙ продажи, то ты то - не покупаешь что-либо на свое авто - по тридцать раз на дню! Проблемы с памятью? Какие твои годы! Ешь по больше рыбы!

Я выделил ключевую фразу в вашем повествования жирным. О чем я и говорю - я прождал заказанных новых пружин, а по готовности получил б/у. Вы себя то сами читайте, дурочку тут строит кто-то другой.

Цитировать
Кстати, а ты точно хотел поставить СТОК пружины на амортизаторы -30мм... Ты не зарапортовался? Или тебе все пофиг? Аморты с занижением, пружины - сток... МЕГА-ТУРБО! - одно слово!
 Если бы подобный разговор у нас состоялся, то я бы однозначно говорил только о стоке с обычным Демфи-премиуме (без занижения). Это только в твоем понимании копеечные тюнинг-пружины круче стока. Любой грамотный подвесочник скажет, что ВАЗовская пружина НА ГОЛОВУ ВЫШЕ любого бюджетного тюнинга...
 Странно, что присутствуя уже около года на форуме, ты еще не уяснил для себя столь очевидную истину.

Напомню, что желание занизиться было ещё одной причиной взятия именно "тюнинговых" временных пуржин, и я об этом говорил. Видать с памятью тоже не у меня проблемы.

Цитировать
И еще, - ты вероятно предполагаешь, что я и записи продаж все держу в голове... Разочарую - это не так: и я нашел продажу твоих дисков в коме - ЦЕНА ТАМ "ПОД ЗАКАЗ". Это 1С - у этой проги с памятью все в порядке.  Dead_Kenny, может хватит придумывать на ходу??? Ты кого пытаешься развести? Меня или себя самого?

Я не знал точную цену дисков, я спросил сколько с меня и дал названную сумму. Значит кое-кто лоханулся и продал мне их дешевле, я считал, что заплатил по другому прайсу и даже сдачу не считал, надеясь на вашу порядочность. Должно ли меня это заботить? Врятли.

Цитировать
Ты из тех покупателей, кто старательно покупает ВСЕ САМОЕ ДЕШЕВОЕ. И потому я не описался, когда заметил - что пружины ХР будут на твоей машине РЕАЛЬНО - самой дорогой запчастью. И не стоит тут вспоминать про ряд, улитку или родные заводские агрегаты - я тут перечитал опись твоих жалоб на поломки - ТЫ УЖЕ УСПЕЛ СВОЕЙ КОПЕЕЧНОЙ ПОЛИТИКОЙ УШАТАТЬ ВСЕ! Думаю, что единственная б/у деталь, которую можно купить с твоей машины - это сама мулька с багажника - "ВАЗ 2110"

Больная фантазия до добра не доводит, если есть желание проверить - в моей подписи есть ссылка на бортовик машины на драйве. Сходите почитайте спек лист, там много хороших и не дорогих деталей, КУПЛЕННЫХ НЕ У ВАС, и которые все равно дороже супермегакрутых по вашему мнению пружин. И эти детали работают не хуже ваших "маржинальных" позиций, вроде рессивера за 20к, дающего приход в целых 6 лошадей в пике. (ржали как кони, когда эта позиция появилась)

Оценку упущенной выгоды, если есть желание, вы можете провести тут: http://www.drive2.ru/l/4497054/

Цитировать
И про то, что "тебя не впечатлили условия" - я почему-то слышу в первый раз. А тогда (на месте) я видел только радостное кивание...
  Другой вопрос,- что я от тебя ни чего особого и не ждал. Тем более, что сейчас для меня (и любого, кто видел твою машину) вполне очевидно, что лучшее, что ты мог бы сделать для меня - это рассказывать всем, что ТВОЯ МАШИНА СОБРАНА ИЗ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ МОИХ КОНКУРЕНТОВ.
 Dead_Kenny, я обычно с пониманием отношусь к тому, что у людей НЕТ ДЕНЕГ. Я сам вырос в оченно не богатой семье и все прекрасно понимаю. НО МЕНЯ БЕСИТ, когда один и тот же человек, откровенно закраивая на своей же любимой теме (в данном случае - на тюнинге), одновременно пытается и обосновать КРУТОСТЬ этой жмотности (приводя охинейные доводы в ее оправдание) и, тут же - разводит пальцы на тему своих потенциальных финансовых возможностей!
 Впору бы тебе определиться, но, думается мне, Dead_Kenny, что все это обычный пустой базар, имеющий целью - лишь скрыть самое банальное жмотство. И убогое состояние твоей машины - живейшее тому подтверждение.

Не стоит путать радость и вежливость. Ну а что вас бесит или нет бесит - проблема не моя. Вам, как продавцу, стоило бы несколько поучиться самообладанию, поскольку с такой любовью кидаться какашками в своих покупателей (кстати, не только в меня), их очень скоро не станет.

Особенно меня интересует, когда вы успели оценить техническое состояние моего авто, все что в нем сделано - спрятано под капотом, а вы его даже открытым не видели. Больше того, вы даже не знаете что там сделано, а если бы и знали, то ничего не поняли бы. Т.к. суперкрутой магазин "для не кроящих" не разбирается в таких допотопных технологиях, как турбонаддув. Видимо тема слишком отсталая и никому не интересная. Да и работа моя над мотором да кривыми руками довела бедный авто до того, что он рвет коробку на 0,5 барах, видать ели жив мотор, просто в ужасном техническом состоянии. Напомню, это на фоне того, что большая часть работ сделана во дворе и на коленке (даже не в гараже), к профессионалам я себя никогда не причислял.

Хотя я могу понять источник вдохновения для таких доводов, т.к. последний раз я приезжал без бамперов и со шпаклей на кузове и просевшим+нагруженным (деталями ) задом. Этим обманывался уже не один иномаровод, пердящий мне в след.

Цитировать
И не дай Бог, если я тут ошибаюсь, ибо в этом случае все гораздо хуже, поскольку подобное поведение называется РАЗДВОЕНИЕМ ЛИЧНОСТИ. А если проще - то сие есть предтече медицинского заболевания под названием - шизофрения.
 И.С.
P.S. Тогда, правда, сразу становится понятен такой симптом, как перманентные провалы в памяти.

Можете продолжать кидаться какашками, я смотрю это занятие вам нравится даже больше, чем продажа деталей для тюнинга. Меня это занятие быстро утомляет, так что я со своей стороны данный разговор заканчиваю. Можете продолжать без меня, если вам нравится.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2014, 21:58:47 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #94 : 13 Ноября 2014, 22:53:35 »

Погуглил.
Нет и близко 100 сил с литра и 100 момента...

Как?! 6.4 объем момент 630 кг, мощность не в такой пропорции, да и важно ли этот когда в стоке 0-100км/ч=5 сек. А в заводском тюнинге, по типу хаман у бмв или нисмо у ниссана, 3 сек.
З.ы. 2-клапана на цилиндр и у драгстеров серии топ фюел.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2014, 23:08:15 от artyom2115 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #95 : 14 Ноября 2014, 01:46:45 »

 Dead_Kenny, опять нехватка фосфора память губит?
На Королева ты нам демонстрировал свои проблемы с томожением. А для этого - резко с места разгонялся.
Так что, - я успел и разгон оценить, и звук работающего мотора, ну и, конечно - само торможение...
Dead_Kenny, если уж тебе над чем-то и хочется поржать - то ржи именно над этим. Я не знаю, что там было хуже, но на старте тебе должно быть стыдно перед любым стоковым ВАЗиком, а уж торможение... за такие тормоза в хороших местах морду бьют!
 Ты можешь, конечно, тешить себя мыслью, что у тебя ТУРБО-ВАЗ, но, на самом деле - у тебя не едущее и вечно ломающееся ТУРБО-ВЕДРО. И это - прямое следствие твоего вечного кроилова и, возможно, - кривых рук. Если у тебя ТУРБО-ВАЗ, то что тогда у Serg_x? ВАЗо-САМОЛЕТ? А что в Ульяновске ребята собирают? ВАЗо-ШАТЛЫ???
  Dead_Kenny, ТУРБО в твоем варианте - это не турбо, а порно. Да еще и снятое на китайский смартфон, в загаженном подвале с местными бомжихами.
 Хватит понтоваться! Твоя машина - ЭТО СПИСОК ПОЛОМОК НА РОВНОМ МЕСТЕ. И КПП ты НЕ ПОРВАЛ, а банально ЗАГУБИЛ (мне, слава Богу, на Салтыковской справки навести не сложно). Кстати, обрати внимание, - с каким приколом там тебя обычно встречают... Ты явно не входишь в сложившийся там коллектив уважаемых клиентов...
 Короче, Dead_Kenny, когда мы лет пять тому назад тут спорили о наличии ТУРБО-ТАЗов в СПб, именно таких как ты "слесарей-с-мотором, но-без-денег" я и приводил в пример доказывая, что ТУРБО-ВАЗ в Питере - это перманентно-ломающееся ТУРБО-ВЕДРО. Помойного вида и содержания.
 С тех пор многое изменилось. Среди моих клиентов сейчас хватает ребят на вполне достойных ТУРБО-ВАЗах. Но, все одно: пока есть такие, как ты... над тюнингом ВАЗа по прежнему будут смеяться.
 И.С.
P.S. Dead_Kenny, а ты что, - всерьез считаешь, что потеря такого харного клиента, как ты, может какому-то продавцу испортит настроение??? Это у тебя мания величия или обычная глупость?
 Оглянись вокруг! Ты - объект для приколов всех, кто тебя знает (я пишу конкретно о теме тюнинга, поскольку с другими сторонами твоей жизни, к счастью, не знаком. Хотя думается мне, что подобные пробои в психике не имеют векторной направленности)!
 НЕ НАДОЕЛО БЫТЬ КЛОУНОМ?
И.С.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #96 : 14 Ноября 2014, 13:23:31 »

Dead_Kenny, опять нехватка фосфора память губит?
На Королева ты нам демонстрировал свои проблемы с томожением. А для этого - резко с места разгонялся.
Так что, - я успел и разгон оценить, и звук работающего мотора, ну и, конечно - само торможение...
Dead_Kenny, если уж тебе над чем-то и хочется поржать - то ржи именно над этим. Я не знаю, что там было хуже, но на старте тебе должно быть стыдно перед любым стоковым ВАЗиком, а уж торможение... за такие тормоза в хороших местах морду бьют!
 Ты можешь, конечно, тешить себя мыслью, что у тебя ТУРБО-ВАЗ, но, на самом деле - у тебя не едущее и вечно ломающееся ТУРБО-ВЕДРО. И это - прямое следствие твоего вечного кроилова и, возможно, - кривых рук. Если у тебя ТУРБО-ВАЗ, то что тогда у Serg_x? ВАЗо-САМОЛЕТ? А что в Ульяновске ребята собирают? ВАЗо-ШАТЛЫ???
  Dead_Kenny, ТУРБО в твоем варианте - это не турбо, а порно. Да еще и снятое на китайский смартфон, в загаженном подвале с местными бомжихами.

Вот только это был разжатый атмосферник, тогда ещё не стояло ни турбины ни всего остального, двигатель был на обкатке, мистер оценщик Завязывайте уже, вы зарываетесь все глубже.

Цитировать
Хватит понтоваться! Твоя машина - ЭТО СПИСОК ПОЛОМОК НА РОВНОМ МЕСТЕ. И КПП ты НЕ ПОРВАЛ, а банально ЗАГУБИЛ (мне, слава Богу, на Салтыковской справки навести не сложно). Кстати, обрати внимание, - с каким приколом там тебя обычно встречают... Ты явно не входишь в сложившийся там коллектив уважаемых клиентов...

Ну так "навели справки" то? Что говорят, расскажете нам? А то интересно. особенно, каким же образом мой овощевоз, которому стыдно встать рядом со стоковым вазиком, умудрился сломать ГП.

Касаемо уважаемых клиентов, в отличии от вас, там как раз отношение вполне человеческое (не учитывая естественное раздолбайство Волкова), иначе бы ненавистного клиента, оставившего машину, не подвозили бы до метро на меринопаркетинике. Так что за всех то не говорите.
 
Цитировать
Короче, Dead_Kenny, когда мы лет пять тому назад тут спорили о наличии ТУРБО-ТАЗов в СПб, именно таких как ты "слесарей-с-мотором, но-без-денег" я и приводил в пример доказывая, что ТУРБО-ВАЗ в Питере - это перманентно-ломающееся ТУРБО-ВЕДРО. Помойного вида и содержания.
 С тех пор многое изменилось. Среди моих клиентов сейчас хватает ребят на вполне достойных ТУРБО-ВАЗах. Но, все одно: пока есть такие, как ты... над тюнингом ВАЗа по прежнему будут смеяться.
 И.С.

Список поломок моего ТРУБО-ведра в студию))) У вас такая богатая база моих поломок, особенно в части турбо, что о некоторых я, видимо, даже не знаю)))

Цитировать
P.S. Dead_Kenny, а ты что, - всерьез считаешь, что потеря такого харного клиента, как ты, может какому-то продавцу испортит настроение??? Это у тебя мания величия или обычная глупость?
 Оглянись вокруг! Ты - объект для приколов всех, кто тебя знает (я пишу конкретно о теме тюнинга, поскольку с другими сторонами твоей жизни, к счастью, не знаком. Хотя думается мне, что подобные пробои в психике не имеют векторной направленности)!
 НЕ НАДОЕЛО БЫТЬ КЛОУНОМ?
И.С.

Пока вы пишите это мне, не только я читаю и ржу над вами 
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #97 : 14 Ноября 2014, 14:05:35 »

Поломка ГП - отличное достижение! Мне для этого и турбина не нужна была...
Желаю и в дальнейшем не отставать.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #98 : 14 Ноября 2014, 14:33:04 »

Поломка ГП - отличное достижение! Мне для этого и турбина не нужна была...
Желаю и в дальнейшем не отставать.

Ну тебя то мне уже не догнать, со сложенным в поддон атмо-мотором и выдутой приоропрокладкой на другом. Особенно учитывая факт, что твой мотор собран не тобой)))
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2014, 14:42:08 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #99 : 14 Ноября 2014, 15:34:31 »

  Dead_Kenny, то, что тебя довезли до МЕТРО на настоящем МЕРСЕДЕСЕ - это конечно очень круто! Но, я боюсь, - что это круто только для тебя.
Т.Е - когда меня Волков до дома подвозит (впрочем, - как и я его) - это что - какой-то отдельный понт??? Я что-то пропустил в осознании настоящего счастья в этой жизни? Или просто - давно на метро не ездил...
ТЫ БРЕДИШЬ? Или же тебя настолько везде посылают, что и "теплое слово греет"?
 Ты прекрасно понимаешь, что я не могу ссылаться на мнение тех людей, что тебя ремонтировали (как ты верно заметил - они ребята вежливые и не конфликтные), но общий смысл того, что они думают о твоем ТУРБО - ты уже мог для себя уловить из прошлых текстов.
 ПОМОЙКА.
И еще: тебе напомнить - как ты откровенно тупил с теми самыми тормозами? ТЫ ДАЖЕ НЕ ЗНАЛ, КАК И ЧТО ПРОВЕРЯТЬ.
 Механик!
  КЛОУН!
 Ты не в состоянии отличить свое китайское литье от ковки, но готов рвать глотку, - оправдывая приобретение этого откровенного парфоза некими высше-техническим соображениями. Хотя даже ребенку, увидевшему в живую это чудо, сразу становиться понятно, что перед ним - эксклюзивное изделие для высокогорных кишлаков!
А твой атмосферник? Он выл-ныл-пел, но ехал - хуже стока.
У тебя нет тормозов, у тебя нет подвески, у тебя убитая коробка, убитый кузов и засранный солон.
НО ТЫ РАССКАЗЫВАЕШЬ НАМ ПРО СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ В МОТОРОСТРОЕНИИ. А точнее - в турбомоторостроении, поскольку твой АТМОСФЕРНИК, полностью соответствовал общему уровню твоей же машины - ОН БЫЛ ХУЖЕ СТОКА. Из чего логично вытекает - что в атмосферниках ты - полный ноль.
 Т.Е.: таблицей умножения ты не владеешь, но интегралы берешь???
   Dead_Kenny, так что мы спорим? У меня есть тестовый образец на 150 лошадинных сил. Который, кстати, из-за убогого вариатора трогается с места - хуже стокового ВАЗика.
  Едем на трассу, - выбираем километров 5 - и едем. По тому, насколько ты оторвешься за 5 км от этой машины, мы примерно поймем - что ты собрал: 300л/с, 200л/с или 100л/с с прикалывающейся улиткой.
 Понятно, что грамотнее было бы загнать тебя на стенд, но такового у меня сейчас на примете нет. А на сколько я понимаю твою кроильную политику - ты и рубля за подобные замеры заплатить не готов (тем более, когда результат может сильно озадачить)
 Ну а после, - заедем под мост, что на шафировской развязке, выложим себе из шин серпантин - и все повторим. Так мы поймем, что у тебя с подвеской/тормозами/трансмиссией.
 По твоему желанию можно отдельно съездить на лед (когда таковой появится) - проверим, - насколько ты вообще умеешь ездить.
Опять же, - я отлично понимаю, что в идеале нужен для сравнения обычный стоковый ВАЗ. Но, все что я могу в стоке найти - это 8-ми клапанную Гранту. Да и к тому же - КОЛИ У ТЕБЯ СЕРЬЕЗНОЕ ТУРБО - там уж лошадей 200-то должно быть. Так что, если у тебя авто хоть как-то едет - то сравнение со 150-ти лошадями еще как-то прокатит, а вот с ВАЗовским стоком...мы просто ни чего не поймем.
 Ну, конечно, - если только твое ТУРБО не аналогично твоему же АТМОСФЕРНИКУ - горбатых Запорожцев, для сравнительного теста, у меня на примете нет.
 И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #100 : 14 Ноября 2014, 15:55:24 »

Вроде взрослые люди. Про тюнинг КПП начали говорить. А ушли к старым пружинам, потерянным бамперам, ломаным тормозам и каким-то многолитровым пиндосовозкам.
Я вот, в защиту нищебродов-жабодушцев, могу сказать, что сам нищебродил и был душен жабой, катаясь с отрезанными задними арками в красном грунте кучу месяцев. А потом с жёлтым воздухозаборником на капоте, который был весь в шпакле, заляпанной масляными руками.
Но к тормозам относился всегда серьёзно. Не одобряю.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #101 : 14 Ноября 2014, 18:33:42 »

 Dead_Kenny, то, что тебя довезли до МЕТРО на настоящем МЕРСЕДЕСЕ - это конечно очень круто! Но, я боюсь, - что это круто только для тебя.
Т.Е - когда меня Волков до дома подвозит (впрочем, - как и я его) - это что - какой-то отдельный понт??? Я что-то пропустил в осознании настоящего счастья в этой жизни? Или просто - давно на метро не ездил...
ТЫ БРЕДИШЬ? Или же тебя настолько везде посылают, что и "теплое слово греет"?

Алексей, вы тут такие анекдоты рассказываете, я не перестаю смеяться, вот скажите ка мне, если бы я к вам сейчас заехал - подвезли бы вы меня до метро? Очень сомневаюсь Это я к тому, что ваше личное отношение ко мне кроме вас никто не разделяет, чем у и привел пример. Безусловно, и я даже не сомневаюсь, что от вас говны про меня теперь поплывут дальше, но мне, если честно, абсолютно все равно. Вы всем тут уже показали, кто вы такой, я даже сам нападок не делал, лишь спросил - почему их делаете вы. А говна полилось... и все никак не кончится.

Цитировать
Ты прекрасно понимаешь, что я не могу ссылаться на мнение тех людей, что тебя ремонтировали (как ты верно заметил - они ребята вежливые и не конфликтные), но общий смысл того, что они думают о твоем ТУРБО - ты уже мог для себя уловить из прошлых текстов.
 ПОМОЙКА.
И еще: тебе напомнить - как ты откровенно тупил с теми самыми тормозами? ТЫ ДАЖЕ НЕ ЗНАЛ, КАК И ЧТО ПРОВЕРЯТЬ.
 Механик!
  КЛОУН!

Не можете, но ссылаетесь, почитайте себя пару постов назад. Вы очень много открываете рот не по делу, без фактов, лишь на основе больной фантазии и вашего шаблонно-примитивного мышления. Я уже приводил несколько аргументов где вы лажанулись со своим "профессиональным мнением", а вы все не успокоитесь.

Цитировать
Ты не в состоянии отличить свое китайское литье от ковки, но готов рвать глотку, - оправдывая приобретение этого откровенного парфоза некими высше-техническим соображениями. Хотя даже ребенку, увидевшему в живую это чудо, сразу становиться понятно, что перед ним - эксклюзивное изделие для высокогорных кишлаков!

А это вы как определили? Я что-то не помню, чтобы при вас проводились какие-то тесты изделия или замеры, по другому объективная информация не получается. А вашей оценкой на глаз вы можете махать у себя в туалете, кроме мух она никому не интересна.

Цитировать
А твой атмосферник? Он выл-ныл-пел, но ехал - хуже стока.
У тебя нет тормозов, у тебя нет подвески, у тебя убитая коробка, убитый кузов и засранный солон.
НО ТЫ РАССКАЗЫВАЕШЬ НАМ ПРО СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ В МОТОРОСТРОЕНИИ. А точнее - в турбомоторостроении, поскольку твой АТМОСФЕРНИК, полностью соответствовал общему уровню твоей же машины - ОН БЫЛ ХУЖЕ СТОКА. Из чего логично вытекает - что в атмосферниках ты - полный ноль.
Т.Е.: таблицей умножения ты не владеешь, но интегралы берешь???

Лолшто, может у меня вообще машины нет? Я соглашусь только с убитым кузовом и засранным салоном, я никогда этого не отрицал и что?

В остальном - вы продолжаете доказывать, что вы ПОЛНЫЙ НОЛЬ в турбомоторах, и я даже не буду объяснять вам, в чем вы не правы. Вы настолько не владеете темой, что придется слишком много рассказывать такому неблагодарному слушателю. Наверное, именно поэтому в вашем магазине нет ни одной толковой позиции для турбо.

Цитировать
  Dead_Kenny, так что мы спорим? У меня есть тестовый образец на 150 лошадинных сил. Который, кстати, из-за убогого вариатора трогается с места - хуже стокового ВАЗика.
  Едем на трассу, - выбираем километров 5 - и едем. По тому, насколько ты оторвешься за 5 км от этой машины, мы примерно поймем - что ты собрал: 300л/с, 200л/с или 100л/с с прикалывающейся улиткой.
 Понятно, что грамотнее было бы загнать тебя на стенд, но такового у меня сейчас на примете нет. А на сколько я понимаю твою кроильную политику - ты и рубля за подобные замеры заплатить не готов (тем более, когда результат может сильно озадачить)
 Ну а после, - заедем под мост, что на шафировской развязке, выложим себе из шин серпантин - и все повторим. Так мы поймем, что у тебя с подвеской/тормозами/трансмиссией.
 По твоему желанию можно отдельно съездить на лед (когда таковой появится) - проверим, - насколько ты вообще умеешь ездить.
Опять же, - я отлично понимаю, что в идеале нужен для сравнения обычный стоковый ВАЗ. Но, все что я могу в стоке найти - это 8-ми клапанную Гранту. Да и к тому же - КОЛИ У ТЕБЯ СЕРЬЕЗНОЕ ТУРБО - там уж лошадей 200-то должно быть. Так что, если у тебя авто хоть как-то едет - то сравнение со 150-ти лошадями еще как-то прокатит, а вот с ВАЗовским стоком...мы просто ни чего не поймем.
 Ну, конечно, - если только твое ТУРБО не аналогично твоему же АТМОСФЕРНИКУ - горбатых Запорожцев, для сравнительного теста, у меня на примете нет.
 И.С.

А при чем тут заезды, мы о них спорим? Если бы я хотел с вами закатиться, я бы сразу сказал, что вашу размалеванную овощевозку я дерну на раз-два, но мне это не интересно, я уже дергал лансеры в городе, а результат этого заезда никоим образом не отменит предмета спора - того факта, что ваши нападки на меня обусловлены лишь личной неприязнью, на которую мне плевать.

Вроде взрослые люди. Про тюнинг КПП начали говорить. А ушли к старым пружинам, потерянным бамперам, ломаным тормозам и каким-то многолитровым пиндосовозкам.
Я вот, в защиту нищебродов-жабодушцев, могу сказать, что сам нищебродил и был душен жабой, катаясь с отрезанными задними арками в красном грунте кучу месяцев. А потом с жёлтым воздухозаборником на капоте, который был весь в шпакле, заляпанной масляными руками.
Но к тормозам относился всегда серьёзно. Не одобряю.

Я извиняюсь, но не я это говно развел, остается дождаться, когда же оно у источника кончится.

Нормально у меня все с тормозами, я писал об этом тут - зад растормаживается со временем из-за текущих задних цилиндров, буду ЗДТ ставить. Если прокачать - месяц-два тормоза огонь, потом просто как сток становятся.
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2014, 18:37:12 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #102 : 14 Ноября 2014, 18:35:56 »

Ну тебя то мне уже не догнать, со сложенным в поддон атмо-мотором и выдутой приоропрокладкой на другом. Особенно учитывая факт, что твой мотор собран не тобой)))
А собранный мной, и настроенный тоже мной мотор че не упоминается?
Своими избирательными рассуждениями ты мне напоминаешь Псаки.
Пора если что-то не знаешь уже научиться говорить "я уточню этот вопрос.."  
А завидовать можно молча ))
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #103 : 14 Ноября 2014, 18:38:11 »

А собранный мной, и настроенный тоже мной мотор че не упоминается?
Своими избирательными рассуждениями ты мне напоминаешь Псаки.
Пора если что-то не знаешь уже научиться говорить "я уточню этот вопрос.."  
А завидовать можно молча ))

А чему завидовать то?)))

Это тот, который развалился сначала? Ну да, со второй попытки, очень круто, завидую.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #104 : 14 Ноября 2014, 21:54:46 »

Я бы предложил, т.е. "а вот и не подерётесь, а вот и не до крови" всё-таки встретиться в спортзале. И, если после беседы разногласия останутся, попробовать их устранить посредствам физического контакта.
Неправильно это выносить взаимные рассуждения на всеобщее обозрение.
Неправильно, не имея ни одной даже жалкой бумажки, упрекать и делать попытки пнуть человека, у которого дома кубков больше, чем клапанов в паре запасных 16-клапанников.
В очередной раз - взгляд со стороны.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines