Вопрос по тюннингу КПП. ВАЗ 2114
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
05 Мая 2024, 12:33:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по тюннингу КПП. ВАЗ 2114  (Прочитано 72242 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #75 : 11 Ноября 2014, 16:58:21 »

О. 16 разгоняется быстрее
но 16 не может разгоняться быстрее, потому что провал между 1 и 2.
Но на 8 этого провала нет.

Штангенциркуль цветок лестница фонарь и красный бабуин. Не кажется?
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #76 : 11 Ноября 2014, 17:16:30 »

О. 16 разгоняется быстрее
но 16 не может разгоняться быстрее, потому что провал между 1 и 2.
Но на 8 этого провала нет.

Штангенциркуль цветок лестница фонарь и красный бабуин. Не кажется?

Да хватит уже додумывать то, чего я не говорил. Где я писал, что 16ве разгоняется быстрее? Это зависит от оборотов, и на низах 8 разгоняется быстрее 16, я ощутил это на своей собственной заднице. И ты ощутишь, если прокатишься, но не станешь этого делать, т.к. думаешь, что современный 8ве то же самое, что и карбюраторная девятка из 90-х.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2014, 17:33:55 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #77 : 11 Ноября 2014, 18:30:21 »

8 клапанный мотор овощ. Тут даже нечего обсуждать. Ездил и плевался. Никаких низов у него нет, вообще ничего нет.
16-клапанный в сто раз комфортнее при езде. Какая разница какие у двигателя рабочие обороты. Кроме как на уровень шума, который у 16 клапанного ощутимо ниже это ни на что не влияет.
Кстати у обсираемого 16 клапанного полка момента в 1,5 раза шире.
Тебе опять график продублировать или сам отмотаешь назад?
Так что там насчет провала между 1-й и 2-й? Опять больные фантазии...
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #78 : 12 Ноября 2014, 08:56:34 »

16-рь быстрее 8-клапанника, это написала мурзилка. И проверило миллион народу.
А если внимательно отмотать, то я писал, что была у меня девятка с 2111-м мотором. Это тот, который 1,5 8 клапанов инжектор на воше 1.5.4 что-то там.
А в двенашке был 2112 мотор, 1,5 16 клапанов, на православном январе.
Напомнить, что матрёшка тяжелее зубилы?
И ещё раз: разгоняться - это не плавно отпускать сцепление на хх, после чего слегка нажимать на газ. Времена автошколы прошли 
Да и даже при таком "разгоне" преимуществ у 8 клапанов я не наблюдал.

А по поводу дохлых снизу "100 атмо сил с литра" - можем собраться и прокатиться, если интересно.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #79 : 12 Ноября 2014, 14:40:58 »

   Dead_Kenny, "поддевать" кого-либо (в данном формате) - интерес крайне малый. С любой точки зрения.
Но доказывать, что "белое" - оно "белое", а не "зеленое" и не "малиновое" - по крайней мере - нелепо.
- суть всех твоих доводов: 8-ми клапанное турбо имеет право на жизнь.
- суть ОБЩЕГО ответа: практика показала бессмысленность предложенной тобой конфигурации.
Ты не согласен, но указать хоть одну фирму, которая в настоящий момент выпускала бы серийные автомобили с 8-ми клапанным турбо - этого ты сделать не можешь.
Повторю вытекающий из этого вопрос: все мировые производители - лохи пробитые???
 О чем мы спорим? О том, - ПОЧЕМУ ВЕСЬ МИР ОТКАЗАЛСЯ ОТ 8-ми КЛАПАННОГО ТУРБО?

  Но лично я, если ты не заметил, - вступил в этот разговор совсем по другому поводу (поскольку - специалистом по ТУРБО себя, даже примерно, не считаю). Суть нашего с тобой ЛИЧНОГО СПОРА - это сравнение ГБЦ ВАЗ и Опель.
  Твои доводы настолько лишены малейших признаков "владения темой", что все это даже спором назвать сложно.
По своей работе я периодически сталкиваюсь с буржуйскими комплектующими и запчастями. А потому - прекрасно себе представляю: о каких ценах идет речь. Более того, мне доводилось покупать В ГЕРМАНИИ моторные запчасти на Ауди и Фольксваген - и я на собственной шкуре выяснил - КАК ЭТО НЕ ДОРОГО.
 Так что, спор наш с тобой - прямо по Живонецкому. Я устрицы и ананасы ел, а ты - нет, но это не мешает тебе со мной спорить об их вкусе...
 Еще раз: если на ВАЗ выпускать запчасти на том же уровне, что и на Опель - ВАЗ и стоить будет, как Опель. И ни копейки ты тут не сэкономишь - поскольку даже зарплату ВАЗовцам надо будет поднять до уровня работников Опеля. Нищие - алмазы не шлифуют.
 ВОТ И ВСЯ СУТЬ СПОРА.
 Теперь столь волнующая тебя - финансовая тема (а точнее - волнующая ТОЛЬКО ТЕБЯ тема твоих же финансов).
- любой, кто присутствует на этом форуме некоторое продолжительное время (в том числе и я) мог заметить - что ты ПОСТОЯННО выискиваешь вариации какого-то нелепого кроилова. Чего только стоила тема с дерьмо-дисками!
- когда у тебя в очередной раз валиться машина, все, в конечном итоге, сводиться К ДЕШЕВЫМ РЕШЕНИЯМ, которые ты используешь. Об этом тебе еще Дима писал.
- что касаемо нашего последнего разговора и стендовых пружин. Я НАПОМНЮ:
ТЫ ЗАПРОСИЛ ДЕШЕВУЮ ЗАДНЮЮ ПОДВЕСКУ на -30мм. И ОТ ЛЮБЫХ СЕРЬЕЗНЫХ ПРУЖИН ТЫ СРАЗУ ОТКАЗАЛСЯ, ОБЪЯСНЯЯ - ЧТО ДЕНЕГ У ТЕБЯ СЕЙЧАС НЕТ. Именно по этой причине я особо не настаивал. Хотя - собирать ТУРБО ВАЗ на откровенно фуфлыжных пружинах... это как бежать сотню на первенстве страны... во вьетнамках. О чем, кстати, я тебе все-таки сказал.
 Твой же ответ звучал примерно так: "Денег нет. НЕТ СОВСЕМ. Но и подвески сзади тоже нет. Спереди еще что-то там присутствует, а вот сзади... а потому - покупаем по принципу - НА ЧТО ХВАТИТ. Тем более, что аморты Демфи-премиум, которые ты в куче заказывал (будучи не дорогими) - очень даже не плохи. 
 А с пружинами все вышло еще проще: ДЕШЕВЫХ пружин на -30 У МЕНЯ НЕ БЫЛО и таковых я не нашел. Но на Плазе на стенде висели наши пружины на -30. Вот их-то тебе и предложили. Выбор был прост: либо ты берешь эти (стендовые), либо ищешь пружины в другом месте, либо... либо покупаешь у меня ПРИЛИЧНЫЕ пружины (за целых - 2250р.). Но таких громадных денег у знатного турбо-строителя не было, ехать на рынок ему не хотелось... Так что, - ЭТИ ПРУЖИНЫ ТЫ ВЫБРАЛ САМ. То, что они БЫЛИ УСТАНОВЛЕНЫ и отходили примерно 50 тысяч тактов (а это - ни о чем, даже для Фобоса) - тебе сказали сразу. Да и не увидеть это было крайне сложно - упорные витки по краске имели установочные повреждения. Более того, - там даже пыль на антидребезге ни кто не стер!
 Так что, - на кой ты теперь дуркуешь - сие мне не понятно! Хотел за дешево??? Я тебе предложил, что мог на тот момент (хотя, - на "за дешево" не специализируюсь). Тебя все устроило...
 Если же не так - ЗАЧЕМ ПОКУПАЛ??? Ты ведь сам написал: заранее за пружины ты не платил. Не нравиться - поехал на рынок и купил что-то другое...
 Короче, - не надо "с больной головы на здоровую". ТЫ ДАЖЕ ПРУЖИНЫ АСОМИ БРАТЬ НЕ СТАЛ - ТЕБЕ И ОНИ ДОРОГИМИ ПОКАЗАЛИСЬ!
 А теперь - ты легко покупаешь новый Опель!
Так где ты ложал?
Ты меня тогда на жалость разводил? С закосом под сиротку Хасю?
Или сейчас не того нюхнул и попутал себя с племянником Моргана?
А может - ты за это время наследство от бабушки из Ковентри получил? И, видимо, именно по этой причине НЕ ДОЕХАЛ заказывать аналогичную подвеску на морду (о чем мне предварительно зачем-то сообщил)... или - ты по дороге потерялся???
 Короче, Dead_Kenny, ты бы хоть попытался быть последовательным. А то - все это начинает выглядеть просто смешно.
И.С.

Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #80 : 12 Ноября 2014, 16:04:10 »

Теперь столь волнующая тебя - финансовая тема (а точнее - волнующая ТОЛЬКО ТЕБЯ тема твоих же финансов).
- любой, кто присутствует на этом форуме некоторое продолжительное время (в том числе и я) мог заметить - что ты ПОСТОЯННО выискиваешь вариации какого-то нелепого кроилова. Чего только стоила тема с дерьмо-дисками!
- когда у тебя в очередной раз валиться машина, все, в конечном итоге, сводиться К ДЕШЕВЫМ РЕШЕНИЯМ, которые ты используешь. Об этом тебе еще Дима писал.
- что касаемо нашего последнего разговора и стендовых пружин. Я НАПОМНЮ:
ТЫ ЗАПРОСИЛ ДЕШЕВУЮ ЗАДНЮЮ ПОДВЕСКУ на -30мм. И ОТ ЛЮБЫХ СЕРЬЕЗНЫХ ПРУЖИН ТЫ СРАЗУ ОТКАЗАЛСЯ, ОБЪЯСНЯЯ - ЧТО ДЕНЕГ У ТЕБЯ СЕЙЧАС НЕТ. Именно по этой причине я особо не настаивал. Хотя - собирать ТУРБО ВАЗ на откровенно фуфлыжных пружинах... это как бежать сотню на первенстве страны... во вьетнамках. О чем, кстати, я тебе все-таки сказал.
 Твой же ответ звучал примерно так: "Денег нет. НЕТ СОВСЕМ. Но и подвески сзади тоже нет. Спереди еще что-то там присутствует, а вот сзади... а потому - покупаем по принципу - НА ЧТО ХВАТИТ. Тем более, что аморты Демфи-премиум, которые ты в куче заказывал (будучи не дорогими) - очень даже не плохи.  

Мухахах, апогей, особенно вот это:
"Денег нет. НЕТ СОВСЕМ" - прям так и сказал
"Хотя - собирать ТУРБО ВАЗ на откровенно фуфлыжных пружинах... это как бежать сотню на первенстве страны..."
А то, что пружины берутся на пол года-год как временная замена просевшему стоку, а потом будет куплен H&R вы почему то не уловили. Зато нищебродсто мое и для себя отметили и остальных оповестили, отлично. Наверное это не очевидно, но не у всех тюнинг таза стоит на самом приоритетном месте, и бывает так, что денег нет для ДЛЯ ВАС.

Цитировать
А с пружинами все вышло еще проще: ДЕШЕВЫХ пружин на -30 У МЕНЯ НЕ БЫЛО и таковых я не нашел. Но на Плазе на стенде висели наши пружины на -30. Вот их-то тебе и предложили. Выбор был прост: либо ты берешь эти (стендовые), либо ищешь пружины в другом месте, либо... либо покупаешь у меня ПРИЛИЧНЫЕ пружины (за целых - 2250р.). Но таких громадных денег у знатного турбо-строителя не было, ехать на рынок ему не хотелось... Так что, - ЭТИ ПРУЖИНЫ ТЫ ВЫБРАЛ САМ. То, что они БЫЛИ УСТАНОВЛЕНЫ и отходили примерно 50 тысяч тактов (а это - ни о чем, даже для Фобоса) - тебе сказали сразу. Да и не увидеть это было крайне сложно - упорные витки по краске имели установочные повреждения. Более того, - там даже пыль на антидребезге ни кто не стер!

Итак - дешевых пружин -30 у вас не было, но вы сказали мне, "найдем". О том, что это будут б/у пружины я узнал только при получении заказа и заплатил за них, как за новые. О б/ушном происхождении товара вы упомянули вскользь, когда их отдавали. И да, я это заметил и сам, и вы мне об этом сказали, повторюсь - я закрыл глаза на ваш косяк, т.к. пружины все равно берутся "на выброс". Или есть причины не называть косяком продажу б/у товара по цене нового с постановкой перед фактом в момент получения?

Касаемо "приличных" пружин (за целых - 2250р), если у знатного тюнинг продавца они считаются приличными - то я пожалуй воздержусь от комментариев.

Ну а красочное расписывание косяков "новой", продаваемой вами продукции, поднимает авторитет магазина теперь не только в моих глазах, продолжайте.

Цитировать
Так что, - на кой ты теперь дуркуешь - сие мне не понятно! Хотел за дешево??? Я тебе предложил, что мог на тот момент (хотя, - на "за дешево" не специализируюсь). Тебя все устроило...
 Если же не так - ЗАЧЕМ ПОКУПАЛ??? Ты ведь сам написал: заранее за пружины ты не платил. Не нравиться - поехал на рынок и купил что-то другое...
 Короче, - не надо "с больной головы на здоровую". ТЫ ДАЖЕ ПРУЖИНЫ АСОМИ БРАТЬ НЕ СТАЛ - ТЕБЕ И ОНИ ДОРОГИМИ ПОКАЗАЛИСЬ!

Эти пружины я ЖДАЛ. И потратил я время на ожидание НОВЫХ пружин. Асоми мне показались дорогими на выброс, при "наличии" Фобоса, потому как что одно говно, что другое.

Цитировать
А теперь - ты легко покупаешь новый Опель!
Так где ты ложал?
Ты меня тогда на жалость разводил? С закосом под сиротку Хасю?
Или сейчас не того нюхнул и попутал себя с племянником Моргана?
А может - ты за это время наследство от бабушки из Ковентри получил? И, видимо, именно по этой причине НЕ ДОЕХАЛ заказывать аналогичную подвеску на морду (о чем мне предварительно зачем-то сообщил)... или - ты по дороге потерялся???
 Короче, Dead_Kenny, ты бы хоть попытался быть последовательным. А то - все это начинает выглядеть просто смешно.
И.С.

Касаемо последнего заказа амортов на морду - напомню, что не доехал я к вам потому что поехал к Волкову. Ездить на авто с разбитой коробкой в зад мира - на Парнас, несколько неудобно. Теперь же у меня вообще возникают сомнения, стоит ли заказывать эти амортизаторы у вас или же напрямую в Тольятти, а то богатые инжекторовцы настолько богаты, что спихивают б/ушное барахло нищебродам вроде меня по цене нового.

Напомните мне, когда ж я вас разводил с закосом под сиротку? Может я у вас когда-то скидку на коленях вымаливал, жалуясь на недостаток денег, выпрашивал что-то дешевле озвученных цен грозясь выкинуться в окно? Конкретный пример отклонения от прайса назовите. Или пора извиняться, в противном случае вы выставите себя породистым зведоболом.

P.S> Дерьмодиски, кстати, отлично себя чувствуют и передают привет. Не смотря на попадания в ямы с острыми краями на скорости, вопреки мнению местных диванных экспертов до сих пор живы.

P.P.S> По поводу технической части спорить дальше не буду, останусь при своем мнении. Похоже тут не форум для обмена мнениями, а комната для демонстраций размеров пениса.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2014, 17:46:53 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #81 : 12 Ноября 2014, 16:27:35 »

Головка блока цилиндров без клапанной крышки.
На мою атмосферную хонду.
126 226,03р.
И это только голова, без валов, без клапанов, без крышки.
http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2f5CtcY0w2NDey1tnQ1LptSZ%2fIGOEb5ZfxNYYt3O5LocKuDMt63%2b9bjTBB99uE0%2bZdyfczuGqw%3d%3d&Width=830
Это к вопросу цены на стоковые запчасти едущих иномарок 

Просто на выходных снимал крышку, клапана выставлял. (Да, нет гидриков). ну и заодно смотрел цены на всё это счастье.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #82 : 12 Ноября 2014, 16:56:06 »

Головка блока цилиндров без клапанной крышки.
На мою атмосферную хонду.
126 226,03р.
И это только голова, без валов, без клапанов, без крышки.
http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2f5CtcY0w2NDey1tnQ1LptSZ%2fIGOEb5ZfxNYYt3O5LocKuDMt63%2b9bjTBB99uE0%2bZdyfczuGqw%3d%3d&Width=830
Это к вопросу цены на стоковые запчасти едущих иномарок  

Просто на выходных снимал крышку, клапана выставлял. (Да, нет гидриков). ну и заодно смотрел цены на всё это счастье.

Ты бы ещё в экзисте смотрел, да за валюту покрепче с и с доставкой в Уфу
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #83 : 12 Ноября 2014, 18:27:01 »

Dead_Kenny
Мучает меня вопрос.
А что ты не собрал турбо на 8-клапанной надежной башке?
Развенчал бы мифы, а?
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #84 : 12 Ноября 2014, 18:39:47 »

Dead_Kenny
Мучает меня вопрос.
А что ты не собрал турбо на 8-клапанной надежной башке?
Развенчал бы мифы, а?

На этой машине другие задачи, вторая машина будет на 8ве и мясорубке. (если не надоест ковырятся в тазах в пользу японца/VAGа)
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2014, 18:54:53 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #85 : 12 Ноября 2014, 20:14:44 »

Ты бы ещё в экзисте смотрел, да за валюту покрепче с и с доставкой в Уфу
можно взять б-у в 2 раза дешевле у нас. Через рэдлайнерсов, например.
Можно взять китайчатинку б-у, раза в три дешевле.
Можно пойти на ибай и там заказать. Вдруг придёт 
Если ты знаешь пути, где можно получить нормальную железку раз в 5 дешевле - копи здоровье на алкогольную благодарность, мне подвеску, впуск, выпуск и валы ещё менять. Или аккорда 2,4 литра ставить 
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #86 : 12 Ноября 2014, 20:39:43 »

Hemi v8 на grand cherokee srt , с двумя клапанами на цилиндр, да ещё распред внизу, как едет этот чумодан думаю объяснять никому не надо
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #87 : 12 Ноября 2014, 22:10:39 »

Погуглил.
Нет и близко 100 сил с литра и 100 момента...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #88 : 12 Ноября 2014, 23:01:06 »

Dead_Kenny
Мучает меня вопрос.
А что ты не собрал турбо на 8-клапанной надежной башке?
Развенчал бы мифы, а?

На этой машине другие задачи, вторая машина будет на 8ве и мясорубке. (если не надоест ковырятся в тазах в пользу японца/VAGа)
Даже боюсь спрашивать какие задачи у этой машины? Неужели в автоспорт решил податься?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #89 : 12 Ноября 2014, 23:14:58 »

Hemi v8 на grand cherokee srt , с двумя клапанами на цилиндр, да ещё распред внизу, как едет этот чумодан думаю объяснять никому не надо
Ну ты знаешь, тут дело скорее не в количестве клапанов, а в компановочных возможностях, которые в одном случае позволяют уместить два, но ОГРОМНЫХ клапана, и сделать большие каналы в гбц не уступающие по пропускной способности четырем в случае 16V, а в другом - не позволяют.
Думаю не надо напоминать что габариты мотора и автомобиля, где он стоит, немного превосходят таз, и иные бюджетомобили. Это уже не говоря о других характеристиках типа расход топлива, удобство в ремонте, и т.д.... всем давно известно что американцы любят автомобили с моторами по 6-8 литров и бензобаками по 160 литров. С жиру бесится нация, чтож тут поделашь... были бы у меня доходы как у них, с ценой на бензин как у нас 5 лет назад - я бы тоже ни на расход ни на количество клапанов не смотрел.
Скорее всего я бы даже не знал сколько у меня под капотом клапанов, и даже - сколько цилиндров в моем моторе.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines