Апгрейд тормозной системы
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
16 Мая 2024, 14:00:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 18
  Печать  
Автор Тема: Апгрейд тормозной системы  (Прочитано 179129 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #45 : 17 Апреля 2009, 17:35:10 »

jamous, есть проверенное и относительно бюджетное решение: диски R-14 Брэмбо Макс (не путать с обычными Брэмбо) 3465р. (3330р.) и колодки Феродо Перфоменс 2800р. (2700р.).
  Можно слегка закроить и взять вместо Перфоменса колодки ОМР 1530р. (1430р.)
 Только имей в виду, что и те, и другие колодки надо пилить (срезать нижнюю кромку), но это не проблемма.
 И будет тебе настоящее тормозное счастье!  И.С.
Записан
jamous
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #46 : 17 Апреля 2009, 18:05:50 »

Хотелось всётаки R15 со взглядом в будущее, колёсья уже 15. Проблемма только со стоимость супортов! Более или мение подходящих по стоимости многопоршневых найти не удалось, так что пойду пока по пути увелечения плеча тормозных усилий за счёт увелечения диаметра диска.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #47 : 17 Апреля 2009, 18:28:31 »

 Что ж, тогда замени Брэмбо Макс R-14 на ОМР R-15 8565р. (8240р.)
Этого и на ралли бойцам хватает. Можно надеятся, что и тебе хватит... И.С.
Записан
silovik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« Ответ #48 : 13 Мая 2009, 23:02:54 »

Что ж, тогда замени Брэмбо Макс R-14 на ОМР R-15 8565р. (8240р.)
Этого и на ралли бойцам хватает. Можно надеятся, что и тебе хватит... И.С.

У меня тоже в планах 15" торм. диски. Что в таком случае посоветуешь сделать с суппортами.
Кто-нибудь рассматривал вариант инсталлировать в торм. систему трехпоршневые суппорта от Нивы?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #49 : 14 Мая 2009, 20:28:42 »

   Не! Учитывая, сколько нареканий у нивоводов на эти самые суппорта, я воздержался бы от такого тюнинга.
А многопоршневые системы на ВАЗ существуют. Это Прома и JBT. Прома подешевле, а JBT получше.
  Что касаемо обычного суппрорта на 15, то тут ни каких гиморов нет - покупаешь скобы на 15 (кстати,- они не шибко дорогие) - и все удовольствие. И.С.
Записан
jamous
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #50 : 15 Мая 2009, 00:31:34 »

Ставят ещё от газ, но это на любителя
Записан
silovik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« Ответ #51 : 15 Мая 2009, 01:22:56 »

   Не! Учитывая, сколько нареканий у нивоводов на эти самые суппорта, я воздержался бы от такого тюнинга.
А многопоршневые системы на ВАЗ существуют. Это Прома и JBT. Прома подешевле, а JBT получше.
  Что касаемо обычного суппрорта на 15, то тут ни каких гиморов нет - покупаешь скобы на 15 (кстати,- они не шибко дорогие) - и все удовольствие. И.С.

от внедрения только скоб увеличится ли плечо приложения тормозного усилия (или что-то вроде того)?
Записан
jamous
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #52 : 15 Мая 2009, 11:47:43 »

увеличется плечё, площадь колодок, уменшится нагрев дисков и колодок и как следствие лудшее тормозные характеристики и значительно короче томозной путь! Правда надо чтото делать сразу и зт и ручником, а то морда будет хватать намного раньше.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #53 : 15 Мая 2009, 13:56:03 »

Колдуна отрегулировать. Или выкинуть.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #54 : 15 Мая 2009, 18:13:15 »

 Или поставит ЗДТ и малость погнуть привод "колдуна". И.С.
Записан
yJIuTkO
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 104



« Ответ #55 : 15 Мая 2009, 22:41:26 »

у мну вопрос, у вас продается комплект для установки ЗДТ от CREATECH, это получается я могу снять все с переда и поставить назад без каких либо доработок??
Записан

AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #56 : 15 Мая 2009, 22:56:34 »

Правда надо чтото делать сразу и зт и ручником, а то морда будет хватать намного раньше.

В нормальных тормозах,перед и должен раньше хватать.Замедляя авто,ты нагружаешь переднюю ось,а заднюю соответственно разгружаешь.Дальше смысл думаю понятен
Записан

AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #57 : 15 Мая 2009, 22:59:51 »

у мну вопрос, у вас продается комплект для установки ЗДТ от CREATECH, это получается я могу снять все с переда и поставить назад без каких либо доработок??

Совершенно верно,только если у тя матреха,возможно придется кромки задних крыльев подогнуть, т.к. колея немного увеличится из-за проставок.В теме ЗДТ, посмотри,я там фотки выкладывал.
Записан

yJIuTkO
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 104



« Ответ #58 : 15 Мая 2009, 23:14:25 »

у мну зубилка)) спасибо))
Записан

jamous
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #59 : 16 Мая 2009, 00:52:08 »

Правда надо чтото делать сразу и зт и ручником, а то морда будет хватать намного раньше.

В нормальных тормозах,перед и должен раньше хватать.Замедляя авто,ты нагружаешь переднюю ось,а заднюю соответственно разгружаешь.Дальше смысл думаю понятен

Да, конечно должен, но с более мощьными тормозными механизмами с переди и стоком в хвосте морда будет переходить на юз значительно раньше расчитаного.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 18
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines