Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => СТО. Автомагазины. Стоковые запчасти. => : Dmitriy_47 28 August 2013, 13:36:11



: clubturbo негатив
: Dmitriy_47 28 August 2013, 13:36:11
Решил я сделать апгрейд своего турботаза до уровня "aero TAZ". для этого приобрел ГБЦ 126 (с валиками, ресом прочим) к-т прокладок и... ТУРБОКОЛЛЕКТОР.
коллектор литой, клубтурбовский. приехал он и я прямо в транспортной открыл посылку:
(http://content.foto.mail.ru/mail/clif_dvy/tazolet/i-46.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/clif_dvy/tazolet/i-45.jpg)
трабл) железо под замену.
история повторилась, только коллектор другой:
(http://content.foto.mail.ru/mail/clif_dvy/tazolet/i-50.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/clif_dvy/tazolet/i-51.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/clif_dvy/tazolet/i-52.jpg)
Больше всего порадовал ответ Леонида:
"Этот коллектор для тюнинга. Облой можете сбить отверткой (это мы делаем при сборке в сервисе).
Фланец сечь не будет! Для этого используется прокладка выпускного коллектора."
т.е. если у Вас инородные приливы в выпуске готовые отколоться и убить все что дальше или зарезан фланец пропилом глубиной 0,5 мм используйте прокладку (наверное двойную) и ковыряйте отверткой, ВЫ ЖЕ ЗАПЛАТИЛИ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ!
Авторитет этой конторы падает ниже плинтуса.
Тут на форуме есть еще один из двух знакомых человек, которому продали поршни разного размера... Кое-кому прислали ВУТ на герметике...
Дальше продолжать не хочу)
КОЛЛЕГИ ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ ДЛЯ ПОСТРОЙКИ ВАШИХ ПРОЕКТОВ.




: Re: clubturbo негатив
: admin 28 August 2013, 20:04:45
 Ну... потому и дешево...
Это надо сказать спасибо Стингеру, который года два-три тому назад, смутил многие около тольяттинские (ранее - вполне приличные) конторы лозунгом: "Цена - первична, качество - вторично".
 И.С. 


: Re: clubturbo негатив
: Dmitriy_47 28 August 2013, 22:43:37
да вот не дешево ни разу получилось. что-то около 8р, при том, что ровно столько стоит аналогичный коллектор для сааба аеро.
дешево это ставить чернягу, а ведь эта тварь легко может загадить улитку окалиной, и тогда еще 30ка минус, что для таза уже достаточно весомо.
про свингера вообще отдельная песня, это такой рассадник хлама, даже говорить не хочется.


: Re: clubturbo негатив
: федя 28 August 2013, 23:07:09
Я тоже не соглашусь с Алексеем,на клуб турбо далеко не дёшево.Я на клуб турбо много чего покупал,были и косяки и место трёх коробок две присылали,но после беседы по телефону всё решалось и сами транспортную компанию оплачивают в таких случаях.они на контакт хоть идут и то ладно.Дмитрий не устраивает коллектор отсылай обратно и пусть вернут деньги(с этим проблем вроде не должно быть),закажешь в другом месте.


: Re: clubturbo негатив
: Dmitriy_47 29 August 2013, 08:52:43
Рома, все было бы так хорошо, если бы не было так плохо. Кто еще делает более менее приличные коллекторы? Никто!  Просто хотелось закроить прилично времени, не возиться с жаропрочной нержавкой и не ползать по городу в поисках товарищей, которые зали лазером мне прокладки. Нормальный коллектор изготовить не так просто, его еще посли сварки и обработать надо.
Леонид просто убил репликой про отвертку)


: Re: clubturbo негатив
: Dead_Kenny 29 August 2013, 11:02:21
Рома, все было бы так хорошо, если бы не было так плохо. Кто еще делает более менее приличные коллекторы? Никто!  Просто хотелось закроить прилично времени, не возиться с жаропрочной нержавкой и не ползать по городу в поисках товарищей, которые зали лазером мне прокладки. Нормальный коллектор изготовить не так просто, его еще посли сварки и обработать надо.
Леонид просто убил репликой про отвертку)

Народ варит-пескоструит сам и ниче, катаются. Окалина не такая мистическая вещь, достаточно хорошенько постучать по всем швам и можно быть уверенным, что ничего там не останется. А вообще, самый православный вариант - наварить из нержи с аргоном, сварщиков в городе мильон же.


: Re: clubturbo негатив
: Dmitriy_47 29 August 2013, 12:59:27
а из чего варить чтобы не дристало? как варить? сварщик (отличный спец) просит макет -> надо искать какой-то мотор, турбокомпрессор и желательно к нему приложить таз. 321я сталь далеко не так часто продается и даже поганая 304я не везде есть - > надо искать поставщиков, уламывать их на розницу. времени уйдет пол-года.
у меня было по-моему два коллектора свингера из чернухи и пищевой 304ки и еще какой-то вроде московский мало б/у, который не плевал окалиной, но его скрутило в бараний рог)
а так по-месту я теве за вечер сварю полуавтоматом из черняги и это попадет в "шедевры", может даже не сразу)


: Re: clubturbo негатив
: Dead_Kenny 29 August 2013, 16:00:06
а из чего варить чтобы не дристало? как варить? сварщик (отличный спец) просит макет -> надо искать какой-то мотор, турбокомпрессор и желательно к нему приложить таз. 321я сталь далеко не так часто продается и даже поганая 304я не везде есть - > надо искать поставщиков, уламывать их на розницу. времени уйдет пол-года.
у меня было по-моему два коллектора свингера из чернухи и пищевой 304ки и еще какой-то вроде московский мало б/у, который не плевал окалиной, но его скрутило в бараний рог)
а так по-месту я теве за вечер сварю полуавтоматом из черняги и это попадет в "шедевры", может даже не сразу)

Ну если даже ты за вечер полуавтоматом сваришь, то сварщик (отличный спец) думаю тоже разберется.

По поводу материала для коллектора, почему бы и нет, температура плавления обычной стали 1450—1520°C, для сравнения:
Температура плавления у технического алюминия — 658 °C
Силумины температура плавления - 580°
Чугун - 1200°


: Re: clubturbo негатив
: Dmitriy_47 29 August 2013, 17:38:37
да нифига не получится приличного. причем тут температура плавления? оно от нагрева лопается по швам, если это поганая нержа и расслаивается, если черняги водопроводные. я нержу варю флюсовой специальной проволокой в одном месте держит, а в другом, где фланец стальной приварен дрыщет. подпор коллектора хороший, сильный, смеси и углы в порядке.
это на атмо и компрессоре все фиолетово, там давления на выпуске нет и температура детская. А на турбо, ты знаешь, какое давление подпора газов? Несколько выше давления на выходе холодного хаузинга (не путать с тем что в ресе), раза в полтора-два.
на атму спортсмены вообще при мне у Алексея покупали пауки по 700р, один черт на пару гонок.
почему Андрей и Игорь юзают U-power? - потому что там варят правильно
почему коллектор U-power стоит полкуска нерусских денег? - потому что варить гемор и материалов нормальных не найти




: Re: clubturbo негатив
: Shur_SPB 29 August 2013, 19:33:08
Дмитрий, у Андрея и Игоря тоже с турбой не все быстро и гладко получается, хотя они и спецы.


: Re: clubturbo негатив
: Dmitriy_47 29 August 2013, 19:53:13
согласен) а тому виной их совершенно непонятная любовь к пиленым поршням ТДМК :o


: Re: clubturbo негатив
: artyom2115 03 September 2013, 15:34:27
это на атмо и компрессоре все фиолетово, там давления на выпуске нет и температура детская. А на турбо, ты знаешь, какое давление подпора газов? Несколько выше давления на выходе холодного хаузинга (не путать с тем что в ресе), раза в полтора-два
может тогда много 63 для выпуска? оставить 51, может так получиться у меньшить давление газов подпора?...
з.ы. Ино турбостроители, знакомые мне, не знают о таком давлении ???


: Re: clubturbo негатив
: Serg_x 03 September 2013, 16:02:14
Лучший выпуск на турбо - это его отсутствие.


: Re: clubturbo негатив
: artyom2115 03 September 2013, 16:07:10
т.е "продлить жизнь" коллектору может отсутствие перегородок и наполнения банок, а в идеале и самих банок? ??? нацепить "свисток" и будет ок?! :)


: Re: clubturbo негатив
: Serg_x 03 September 2013, 16:14:00
т.е "продлить жизнь" коллектору может отсутствие перегородок и наполнения банок, а в идеале и самих банок? ??? нацепить "свисток" и будет ок?! :)
Будет лучше всего если выхлопу из горячего колеса турбины не будет препятствий на пути. То есть никаких даунпайпов и глишителей - сразу в автосферу. Так будет и мощи больше, и турбина будет быстрее выходить на буст, правда и очень громко, и дырка в капоте необходима :)
Для особых маньяков существуют электронно-управляемые заслонки на выпуск - они ставятся в конец даунпайпа, когда нужна мощность - она открывается, когда нужна тишина - закрывается.


: Re: clubturbo негатив
: Dmitriy_47 03 September 2013, 16:48:02
artyom2115, тьфу! ты все попутал :o
Я говорил о коллекторе, а не о том, что после горячки! Что после турбы не столь критично к нагрузкам, как перед. Коллектор, подпертый горячкой держит давку, а не даунпайп)
А вообще и выхлоп тоже греется некисло, я после прогрева до рабочей температуры не могу рукой держать хвостик глушителя под бампером. А раньше на атмо он был чуть теплым.
А когда отгнил резонатор и даунпайп свистело как КАМАЗ)


: Re: clubturbo негатив
: artyom2115 03 September 2013, 20:16:37
не п0путал, п0нял чт0 в г0рячку кус0к черняги сл0вить м0жет :o значит г0рячку б0льше размер0м над0 и гейт вын0сн0й? ???


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.