Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Двигатель => : MaXiMuS 06 December 2007, 21:16:55



: 1,5 16V на 2112
: MaXiMuS 06 December 2007, 21:16:55
Здравствуйте.

Знаю о проблеме полуторолитровых 16 клапанных двигателей ВАЗ, точнее о последствиях, которые начинаются после обрыва ремня ГРМ. Также знаю, что на двигателях 1,6 16V эта проблема решена установкой поршней с углублениями под клапаны.

В связи с этим у меня вопрос, возможно ли что-нибудь сделать с двигателем 1,5, чтобы исключить встречу клапанов и поршней? Так как такая операция неразрывна связана с переборкой двигателя, хочу поинтересоваться, что ещё заодно можно туда поставить для увеличения мощности двигателя без потерь в ресурсе???

Спасибо.


: Re: 1,5 16V на 2112
: Proektant 07 December 2007, 00:06:41
: "MaXiMuS"
В связи с этим у меня вопрос, возможно ли что-нибудь сделать с двигателем 1,5, чтобы исключить встречу клапанов и поршней?

Следить за ремнем ГРМ и вовремя менять при необходимости


: 1,5 16V на 2112
: MaXiMuS 07 December 2007, 09:19:11
Ну это не решение проблемы, когда уезжаешь к примеру в Новороссийск, терзают сомнения по поводу срока службы ремня ГРМ... Если оборвёт где-нибудь за Ростовом или зп Москвой, то непредвиденные расходы в размере 20 тысяч на ремонт ДВС это не вариант... Лучше сразу их исключить... К тому как проследитть за ГРМом, если в одну сторону нужно ехать 2300 км...

Так есть такой вариант? Например замена поршней на Калиновские или Торгмашевские???


: 1,5 16V на 2112
: admin 07 December 2007, 15:22:53
Максимус, если финансовая сторона вопроса не является для тебя определяющей, то сделать ДВС "бесстыковым - проблем нет. Просто на поршнях делаются выборки - и все. Но есть и более забавный вариант: меняется непосредственно сама поршневая по варианту -  колено 75.6 с соответствующими поршнями СТК. Шатуны и вкладыши не трогаем. Размер поршней зависит от состояния блока. Скорее всего речь пойдет о 82.4. В итоге ты имеешь "бесстыковый" ДВС 1.6L 16-ти клапанный... Но, один хрен - ремень хорошо бы иметь с двойной армировкой. Либо Дайко, либо Гудиер. Только не путай их с обычными 16-ти клаппанными ремнями тех же фирм - это не одно и то же. Ну и, конечно, следуй совету Проэктанта - следи за состоянием энтого самого ремня. Обычно, косяки заметные на глаз, проявляются тысяч за 5-10 до обрыва... И.С.           Р.S. Да! Всегда стоит помнить, что на оборотах свыше 5.5-6-ти тысяч, возможно зависание клапанов (это уже отдельный разговор об уроне сборки и износе головы) - при обрыве ремня, совпавшим с зависанием клапана,- последствия будут аналогично хреновыми фактически для любого 16-ти (а иногда и 8-ми) клапанного ДВСа.


: 1,5 16V на 2112
: MaXiMuS 11 March 2008, 12:23:33
Вот и произошел обрыв ГРМ, теперь точно буду ставить новую поршневую, всё-равно теперь в двигатель лезть...

Готов приорести колено 75.6, поршневую группу СТК номинального размера, чтобы не протачивать блок цилинров и соответственно поршневые кольца.

Как мне сообщили у вас, когда я к вам звонил, поршневая будет у вас только в среду (12.03.2008). Поэтому я хотел бы, чтобы вы проинформировали меня по телефону о поступлении данного товара, чтобы в этот же день подъехать к вам и приобрести.

Мой телефон: 8 901 329-17-84 Максим.


: 1,5 16V на 2112
: MaXiMuS 21 March 2008, 13:49:16
Спасибо, поршневую группу 82.0 16V ОПП под коленвал 74.8 уже установили в сервисе. Кольца купил ВАЗовские, машина сейчас работает как часы, только она немного громче стала работать, своеобразный звук дизельного мотора появился, но мне это даже нравится... С места пытается сорваться как необъезженный жеребец, но пока обкатка - стараюсь ездить аккуратно, не перекручивать и не перенапрягать двигатель.

Спасибо.


: 1,5 16V на 2112
: admin 21 March 2008, 14:18:38
Ну, вобщем-то мы того и хотели,- продать тот КИТ, который будет в тему. А вот на счет дизельного звука хотелось бы уточнить, так что, ежели будешь проезжать мимо,- потрать пять минут - заскочи к нам. Послушаем... И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.