Главная Пара
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
02 Мая 2024, 17:01:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Главная Пара  (Прочитано 8951 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« : 05 Августа 2009, 21:32:45 »

Народ ,подскажите. У меня коробка сток, на ряд пока денег нет, хочу поставить Г.П. 4.3
Внимание вопрос-синхронизаторы умрут быстрее ( особенно слабое место при переключении с первой на вторую)?
И еще хотел узнать можно ли приобрести только шестерню первой передачи (подлиннее)?
Записан

Tazo Preludo
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 05 Августа 2009, 22:47:14 »

 7Dimon7, синхронам гораздо интереснее то, как ты выжимаешь сцепление, в каком оно состоянии и как настроено.
  Так что, можешь смело ставить ГП 4.3.
Что касаемо более длинной первой передачи, то это, брат, уже ряд получается... "пол сто второго" или "пол сто третьего"... Так не получится - другой вал нужен. Правда, возможен оборотный вариант: поставить пятую передачу от сто второго ряда. Хотя бы,- вытащишь максималку.
  У нас в прайсе эта шестерня идет сразу с "ответкой".
 И.С.
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #2 : 06 Августа 2009, 22:25:25 »

Алексей, не понял. главная пара идет с другой пятой передачей?
Записан

Tazo Preludo
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #3 : 06 Августа 2009, 22:26:41 »

я так понял, что если в тему использовать перегазовки, то жизнь синхронизаторов облегчается?
Записан

Tazo Preludo
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 07 Августа 2009, 00:33:51 »

 Жизнь синхронам облегчает корректная работа со сцеплением: своевременное и полное выжимание педали. Само-собой, перегазовка, как вариант выравнивания, при правильном использовании,- также идет "в плюс". Немало зависит и от настройки педали.
  К сожалению, в том же стритрейсе, всем этим приходится пренебрегать. Но тут уж - "каждый выбирает для себя"...
  Что касаемо пятой передачи от  102-ого ряда, то ни какого отношения к Г.П. (в смысле комплектации) она не имеет. В комплект входит две шестерни: непосредственно шестеня пятой передачи и ее ответная шестерня. И.С.
Записан
LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #5 : 07 Августа 2009, 23:27:45 »

Я бы не стал кроить на ряде. В первых потому что нет предела совершенству ,и после установки гп ,захочется большего -большее даст ряд. Что ряд ,что пара-все равно разборка коробки(у тебя есть лишнее бабло на повторную разборку?) ГП -тебе даст динамику, а ряд БЕСПРОВАЛЬНОСТЬ разгона.  Тут однозначно рулит тандем этих двух вещей. Лучше подкопи ,а восторг,можно сказать, гарантирую
Записан
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #6 : 08 Августа 2009, 01:20:01 »

Ну я вас понял парни!
Записан

Tazo Preludo
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines