21103 турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
20 Мая 2024, 03:18:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 47
  Печать  
Автор Тема: 21103 турбо  (Прочитано 350960 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #240 : 30 Марта 2014, 19:54:49 »

Посмотрю я как надолго тебя хватит с давлением 3.3 
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #241 : 30 Марта 2014, 22:05:28 »

касаемо тех КиК, что ты привел скажу, очень легкие для 15", качественно покрашены, о дизайне не спорим, по прочности откровенный минус - любой владелец калины спорт тебе это подтвердит за год езды по нашим дорогам они становятся квадратными, причем у меня были даже восьмеркой, при этом совсем не обязательно ловить ямы глубиной в полметра...  Гнутся также легко как и прокатываются на станке, шиномонтажники довольны =)
На зиму покупал  15" диски yamato, но про прочность ничего не скажу, после зимы не балансировал. Ямы ловил неоднократно, диск с резиной оставался цел. И вообще у меня парадокс: на 14" (на 2112) пробивал на разрыв резину несколько раз, резина на выброс, диск под прокатку. купив калину с 15" колесами очень болся за резину, но что лето, что зима целы. Потом купил 16" Slik, резина 195/45 все диски целы, резина даже без шишек (3 раза тьфу). Вот совсем недавно на набережной поймал 2 бруска деревянных левой стороной, ударился так, что в голове были мысли не только о "мертвых" колесах, но и кузове. Все целое, кроме... левого стакана, его выгнуло. =(
P.S. забудьте вы о букве R в обозначении колес - это не радиус если что =)
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #242 : 30 Марта 2014, 23:30:33 »

какое 3,3? Dead_Kenny, тебе Серж правильно говорит. Накачай колесо в 3,3 сейчас, а летом будет сюрприз) Ты глянь в паспорт от той же калины спорт, там 2,2 наверное потолок. Какой понт ездить по нашим ямам только на подвеске?
14 радиус, на 65м профиле это норма компромисс. 15 радиус только если тормоза 15е, тк нафиг по городу не надо. чтобы резина не подламывалась надо подбирать колеса с жесткой боковиной типа потензы.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #243 : 31 Марта 2014, 00:22:26 »

Посмотрю я как надолго тебя хватит с давлением 3.3  
Цитировать
какое 3,3? Dead_Kenny, тебе Серж правильно говорит. Накачай колесо в 3,3 сейчас, а летом будет сюрприз) Ты глянь в паспорт от той же калины спорт, там 2,2 наверное потолок. Какой понт ездить по нашим ямам только на подвеске?
14 радиус, на 65м профиле это норма компромисс. 15 радиус только если тормоза 15е, тк нафиг по городу не надо. чтобы резина не подламывалась надо подбирать колеса с жесткой боковиной типа потензы.

Я привел максимальное давление, не цепляйтесь))

Дим, а ширина? Хрен с ним с подломом - допустим можно разориться на жесткую боковину (она вообще бывает на 14-е?). Но ты же должен понимать, что 15-е тупо по площади больше и как лучше цепляют при разгоне, так же лучше и тормозят. Я, покатавшись на всяких 3-х литровых аудях, понял одно - у них офигенные тормоза. Дать нужное давление на колодки резко и уверенно я теперь могу (не без помощи тормозов от шевинивы), но попав несколько раз в ситуацию с экстренным торможением четко осознал - на этой машине как на санках, даже летом по сухому чистому асфальту с визгом резины - вот ну просто, как на коньках. И дело не в плохой резине, а в малом пятне контакта. На тех же немцах посмотрите на ширину, да их в юз попробуй пусти ещё, скорее в лобовое гвоздем войдешь, и тут не тормоза хорошие роль играют, а пятно контакта. Я и на своих 14-х колеса даже заблокировать могу - толку никакого, если покрышки скользят.

Цитировать
касаемо тех КиК, что ты привел скажу, очень легкие для 15", качественно покрашены, о дизайне не спорим, по прочности откровенный минус - любой владелец калины спорт тебе это подтвердит за год езды по нашим дорогам они становятся квадратными, причем у меня были даже восьмеркой, при этом совсем не обязательно ловить ямы глубиной в полметра...  Гнутся также легко как и прокатываются на станке, шиномонтажники довольны =)
На зиму покупал  15" диски yamato, но про прочность ничего не скажу, после зимы не балансировал. Ямы ловил неоднократно, диск с резиной оставался цел. И вообще у меня парадокс: на 14" (на 2112) пробивал на разрыв резину несколько раз, резина на выброс, диск под прокатку. купив калину с 15" колесами очень болся за резину, но что лето, что зима целы. Потом купил 16" Slik, резина 195/45 все диски целы, резина даже без шишек (3 раза тьфу). Вот совсем недавно на набережной поймал 2 бруска деревянных левой стороной, ударился так, что в голове были мысли не только о "мертвых" колесах, но и кузове. Все целое, кроме... левого стакана, его выгнуло. =(
P.S. забудьте вы о букве R в обозначении колес - это не радиус если что =)

Вот и я удивился их весу, в магазине в руку взял - они ваще как перышко. Жал, что такие хлипкие, собственно одно с другим коррелирует.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2014, 00:29:04 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #244 : 31 Марта 2014, 01:28:12 »

 Dead_Kenny, диски Enkei - это и есть - яркий пример БЮДЖЕТНЫХ дисков. Своего рода - ДЖИНСЫ МОТОР, в которых росла вся Америка (но только не знала об этом)... А диски за 1800р., да на 15-ый радиус... это нулевой фильтр от фирмы ПроСпорт (многие и до сих пор думают, что это - фильтры!)
На счет разлетевшихся дисков, которые ты не видишь на улицах... так у нас и трупы на улицах - тоже не валяются, а смертность в городе - выше рождаемости... Ты бы съездил на ближайший шиномонтаж, да задал там пару соответствующих вопросов (шоркать глазами на монтаже бесполезно, - "останки" "литья" по шиномонтажам скупают в драку).
 На счет друзей, что гоняют на литье, да по колдобинам... везет им!.. А может, просто, парни не очень понимают - что такое отбалансированные диски? А то - у нас тут народ, на резанных в -120мм. ВАЗовских пружинах катается, да еще и установленных на стоковые СААЗовские аморты... И ИМ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ИХ ПОДВЕСКА! И рулится (отрицательными углами), и амортизирует (всеми 20мм.свободного хода)...
 Dead_Kenny, я вообще - очень не люблю эти разговоры "про друзей"!
Так уж вышло, что - ДИСКАМИ Я ТОРГОВАЛ НЕ ОДИН ГОД. Ровно, как и РЕЗИНОЙ. И что как реально живет - я себе представляю не в теории и не по рассказам друзей.
 И, если честно, меня крайне напрягает доказывать тебе, что белое - оно белое, а черное -оно и есть - самое настоящее черное.
О том, что "ковка" лучше "играет", а потому "гасит" значительную часть удара - это, как я понимаю, - для тебя откровение!
Ну так почитай что-нибудь из Горбачева или Цыганкова (это из общедоступного), а не тексты юных кроил с различных форумов. А потом доедь до шиномонтажа (как я это уже советовал выше) и поинтересуйся - какие диски чаще идут в лом, и что смешнее балансировать (после, хотя бы - полугода использования).
 Про 3.3 атмосферы... это без комментариев... но многое говорит об уровне твоих знаний по данному вопросу.
"Подлом" зависит от высоты профиля и борта самой резины. У меня на американской Тайоте шел "высокопрофиль" пятнадцатого радиуса с "жестким" "отребренным" бортом, который практически не подламывался... но, не смотря на отсутствие "подлома", управлять этим диваном на колесах, мне ни разу не нравилось.
 Про большее пятно контакта и эффективность торможения - дай, пожалуйста, формулу. А потом сам внимательно на нее посмотри...
 И.С.
P.S. И купи ты уже себе эти чудесные диски!
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #245 : 31 Марта 2014, 08:20:16 »

Dead_Kenny, диски Enkei - это и есть - яркий пример БЮДЖЕТНЫХ дисков. Своего рода - ДЖИНСЫ МОТОР, в которых росла вся Америка (но только не знала об этом)... А диски за 1800р., да на 15-ый радиус... это нулевой фильтр от фирмы ПроСпорт (многие и до сих пор думают, что это - фильтры!)
На счет разлетевшихся дисков, которые ты не видишь на улицах... так у нас и трупы на улицах - тоже не валяются, а смертность в городе - выше рождаемости... Ты бы съездил на ближайший шиномонтаж, да задал там пару соответствующих вопросов (шоркать глазами на монтаже бесполезно, - "останки" "литья" по шиномонтажам скупают в драку).
 На счет друзей, что гоняют на литье, да по колдобинам... везет им!.. А может, просто, парни не очень понимают - что такое отбалансированные диски? А то - у нас тут народ, на резанных в -120мм. ВАЗовских пружинах катается, да еще и установленных на стоковые СААЗовские аморты... И ИМ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ИХ ПОДВЕСКА! И рулится (отрицательными углами), и амортизирует (всеми 20мм.свободного хода)...
 Dead_Kenny, я вообще - очень не люблю эти разговоры "про друзей"!
Так уж вышло, что - ДИСКАМИ Я ТОРГОВАЛ НЕ ОДИН ГОД. Ровно, как и РЕЗИНОЙ. И что как реально живет - я себе представляю не в теории и не по рассказам друзей.
 И, если честно, меня крайне напрягает доказывать тебе, что белое - оно белое, а черное -оно и есть - самое настоящее черное.
О том, что "ковка" лучше "играет", а потому "гасит" значительную часть удара - это, как я понимаю, - для тебя откровение!
Ну так почитай что-нибудь из Горбачева или Цыганкова (это из общедоступного), а не тексты юных кроил с различных форумов. А потом доедь до шиномонтажа (как я это уже советовал выше) и поинтересуйся - какие диски чаще идут в лом, и что смешнее балансировать (после, хотя бы - полугода использования).
 Про 3.3 атмосферы... это без комментариев... но многое говорит об уровне твоих знаний по данному вопросу.
"Подлом" зависит от высоты профиля и борта самой резины. У меня на американской Тайоте шел "высокопрофиль" пятнадцатого радиуса с "жестким" "отребренным" бортом, который практически не подламывался... но, не смотря на отсутствие "подлома", управлять этим диваном на колесах, мне ни разу не нравилось.
 Про большее пятно контакта и эффективность торможения - дай, пожалуйста, формулу. А потом сам внимательно на нее посмотри...
 И.С.
P.S. И купи ты уже себе эти чудесные диски!

Ну вот, столько написали, а я так и не увидел литых не бюджетных дисков на ваз. Я бы может себе их и купил бы  

А про торможение, я как-то уже обращался к этой теме, там были аргументы, типа пятно контакта - да больше, но вес тачки меньше, прижимается хуже, толку никакого. Вспоминая салазки экстренного торможения, стоит вспомнить и черные полосы оставленной резины на асфальте, которую по факту просто стерло с колеса, вот тут то и кроется нюансик, который скорее всего формулами не учитывается.

В общем че спорить, на днях беру японскую ковку, которая ВНЕЗАПНО оказалась по цене дисков, в которых росла вся америка.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2014, 08:26:04 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #246 : 31 Марта 2014, 09:01:48 »

В общем че спорить, на днях беру японскую ковку, которая ВНЕЗАПНО оказалась по цене дисков, в которых росла вся америка.
Дима, ты сам прекрасно понимаешь, что нормальную ковку (еще и импортную) не купить по цене китайского литья.
Небюджет продается в магазине, "4 точки", называется он OZ ракинг супертуризмо, стоит порядка 7р. за колесо. Будешь брать? У меня карточка на бесплатный монтаж есть)
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #247 : 31 Марта 2014, 09:07:07 »

а еще Алексей знает магазин где лежат такие диски
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #248 : 31 Марта 2014, 09:19:50 »

было какое-то литьё на 14. RW что ли.
Устал их прокатывать и забил, ездил на кривых.
15 всмпо до сих пор ровные, хотя ездил на них заметно быстрее.
Когда мучался выбором - взял новые всмпо, и не парился. Играть в угадайку не стал, мне всегда надо чтобы сразу и неверняка.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #249 : 31 Марта 2014, 20:50:20 »


Цитировать
если планируешь ставить резину 195 и больше, то ширина диска по советам спортсменов от 6,5, а у литья 6(возможно вес поэтому не так велик)

А вот тут поподробнее, чем чревато?

если на 6" ставить 195-ую то, резина становиться типа "грибком", и не смотря на отсутствие подлома боковины, резина гуляет по ободу.
У меня комплект 14 кроссовой резины, несмотря на 70й профиль подлома боковины думаю не реально добиться даже на паре атмосфер(мне не удавалось, но у меня мягкая подвеска).
 Жаль что всмпо и слики на международный рынок не вышли, по качеству не хуже  ОЗ, АЕЗ, Ямато, это даже  большинство наших ино владельцев признают.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #250 : 31 Марта 2014, 22:52:01 »

вот только качество покрытия у них хромает
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #251 : 31 Марта 2014, 23:36:44 »

 Кроме OZ есть еще МОМО, American Racing, Baracuda, Sport Maх Racing и т.д., и т.п.
 Вообще, - вопрос о небюджетных дисках меня изрядно позабавил!
Dead_Kenny, а по твоему я какими дисками занимался? Литыми, штампованными или, все-таки, - кованными? Почему ты у меня спрашиваешь про литье? Ты еще у меня начни выяснять - какие "домики" под задние аморты более качественные или - какая подсветка днища рассчитана на более богатых покупателей...
 Dead_Kenny, если уж у тебя есть деньги на дорогое литье, то я уж совсем не понимаю - ПОЧЕМУ ТОГДА НЕ КУПИТЬ БОЛЕЕ ДЕШЕВУЮ КОВКУ???
 Логика ушла обедать? Или у тебя дух противоречия спровоцировал появление аллергии на ковку, как таковую?
И.С.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #252 : 31 Марта 2014, 23:55:00 »

Кроме OZ есть еще МОМО, American Racing, Baracuda, Sport Maх Racing и т.д., и т.п.
 Вообще, - вопрос о небюджетных дисках меня изрядно позабавил!
Dead_Kenny, а по твоему я какими дисками занимался? Литыми, штампованными или, все-таки, - кованными? Почему ты у меня спрашиваешь про литье? Ты еще у меня начни выяснять - какие "домики" под задние аморты более качественные или - какая подсветка днища рассчитана на более богатых покупателей...
 Dead_Kenny, если уж у тебя есть деньги на дорогое литье, то я уж совсем не понимаю - ПОЧЕМУ ТОГДА НЕ КУПИТЬ БОЛЕЕ ДЕШЕВУЮ КОВКУ???
 Логика ушла обедать? Или у тебя дух противоречия спровоцировал появление аллергии на ковку, как таковую?
И.С.

Я и не знаю, какими вы дисками занимались.)) Вопросы изначально были не лично к вам, а к общественности, вы просто активнее остальных отвечали. Интересно послушать мнения людей, мы ведь затем тут и есть.

Я и покупаю более дешевую ковку Ямато, вот такую:
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10695377&hid=166068
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #253 : 01 Апреля 2014, 11:14:08 »

Я и покупаю более дешевую ковку Ямато, вот такую:
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10695377&hid=166068
А где там ковка? http://www.yamato-wheels.net/yamato.php

На дроме была идея что это не совсем японские диски, в лучших традициях современности, и уж тем более не ковка.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #254 : 01 Апреля 2014, 11:16:31 »

Цитировать
1. Про дух настоящих японских дисков Yamato пишет только рускоязычный сайт на котором пара страниц пурги про традиции самураев. http://www.yamato-wheels.net/
 2. На рынке Японии нет дисков с такой торговой маркой http://booth.search.auctions.yahoo.c...eller=kiyo1948
 3. Компания MINAMOTO ALUMINIUM corp. не существует, а зарегистрированная в японии компания Минамото производит аксессуары для суши http://www.minamoto.co.jp/? , компания Yamato занята производством детской косметики, а коллектив с таким названием дает концерты классических японских барабанов.

 Т.е. в любом размере это продукт рынка "внетренней Монголии" упакованный в обертку, придуманную отечественным поставщиком. ИМХО, покупая китайское дepьmo лучше ориентироваться на официальные бренды из Поднебесной, есть некоторый шанс что качество будет приемлемым. Здесь же Вы покупаете историю японского рода Yamato (очень интересно что за род такой, учитывая что Yamato это древнее название Японии и обобщенное название коренной расы японцев) и труд неизвестной артели "Сунь Хунь Вчай". Эксплуатируя такие диски можно повторить, в некотором роде, трагическую судьбу одноименного линкора.

Цитировать
По моим прикидкам это литье производится компанией Evegreate - Everim. Компания тайваньская, заводы на Тайване и во Вьетнаме, качество весьма посредственное, и очень хромает контроль качества. Раньше работали с этими заводами, потом отказались. Лучше работать с действительно качественной продукцией от Ace, League, Kyowa, Kosei, Enkei.
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2014, 11:18:56 от Serg_x » Записан
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 47
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines