Кто юзал плазу спорт -50 с ихними пружинами? Поделитесь!
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
14 Мая 2024, 08:48:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Кто юзал плазу спорт -50 с ихними пружинами? Поделитесь!  (Прочитано 23169 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
silovik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« Ответ #15 : 08 Июня 2009, 22:54:59 »

Алексей, напиши пожалуйста подробно о тех "НЕ ГАРАНТИЙНЫХ случаях, коих ему стоит избегать, дабы не похоронить свои новые аморты раньше времени, безо всякой на то компенсации...",
поскольку я, по возможности, занимаюсь ремонтом своего авто сам вместе с отцом и, как правило руководствуюсь при этом мурзилкой, но и принимаю во внимание то, что пишут на форумах.
К примеру, на одном форуме я прочитал, что перед установкой амортизаторы необходимо прокачать и, месте с тем, где-то читал, что аморты ТМ (демфи премиум)  прокачивать Нельзя !!?
Записан
silovik
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56


« Ответ #16 : 08 Июня 2009, 23:10:17 »

Так же хотел отметить, что при покупке демфи-премиум я расчитывал на наличие в упаковке инструкции по их установке и их описания, но обнаружил вместо этого паспорт на серийный аморт.
Это я упомянул потому, что многие сами занимаются тюнингом своих авто и, поэтому, на мой взгляд, следует требовать от производителей подробные инструкции. К примеру, мне очень понравилась инструкция к опорам "Эволекс" и показалась очень скромной к ЗДТ "Дизайн-сервис", не говоря уже о демфи премиум (так надо их прокачивать или нет?")
Записан
sasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 146



« Ответ #17 : 08 Июня 2009, 23:44:55 »

по-моему прокачивать точно НЕЛЬЗЯ!!!
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #18 : 09 Июня 2009, 01:27:21 »

2-х трубники желательно прокачивать

 1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 секунды;

3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 секунды;

4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

5. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3 секунды и повторите операции 1, 2, 3, 4 5-8 раз;

6. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4;

7. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня)
« Последнее редактирование: 09 Июня 2009, 01:33:20 от AlexxD » Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #19 : 09 Июня 2009, 13:36:44 »

   До недавнего времени аморты Т.М. и Демфи-премиум прокачивать было НЕЛЬЗЯ. Причем - КАТЕГОРИЧЕСКИ.
  Сейчас этот запрет снят (в конструкцию аморта были внесены необходимые для этого изменения).
  Что касаемо инструкций, то это больная тема. Через недельки три, во время поездки в Тольятти, я как раз и собираюсь уделить пару дней именно этому вопросу.
  А сами производители обычно отвечают так: "Это тюнинг - и его должны ставить те, КТО УМЕЕТ. Клуб "Сделай сам" - не прокатит. Гаражные установщики портят до 70% попадающих в их руки девайсов. Чем меньше любителей будет проводить подобные эксперименты - тем меньше проблем будет у продавцов и производителей. И инструкции тут не помогут, а напротив - скорее спровоцируют очередного умельца внедрить свеже купленный девайс своими силами."
  Хоть и частично, и с оговорками, но я вынужден согласиться с таким мнением.
На один, реально бракованный при производстве девайс, приходится до ДВАДЦАТИ испорченных непосредственно при установке...
   Теперь, конкретно по тексту.
ЗДТ от Дизайн-сервиса всегда шли с инструкциями. Пару раз их забывали положить. Да в новой партии (на Лукасе) их почему-то не было (сегодня сбросят электронкой).
НО В УСТАНОВКЕ ЭТИХ ЗДТ ВСЕ ЕЩЕ ПРОЩЕ, ЧЕМ ПРИ  УСТАНОВКЕ ЗАДНИХ БАРАБАНОВ!!!
   Может, стоит не экономить? И съездить к нашим спецам? Это я не юродствую - просто, уже был один такой прициндент. Когда (не смотря на наличие инструкции), горе-установщик угробил за раз оба суппорта. Что обошлось ему в лишнюю пятерку (ремонт) и две недели ожидания...
  А по подвеске "Демфи-премиум" (ТоргМаш) ни какой особой инструкции и не требуется - все, как на любых иных амортах. Что касаемо указания характеристик... Я могу показать паспорта на Кони, Билштайн, Монро, Боже и Каябу - там ТОЛЬКО ОБЩИЕ СЛОВА!.. как и у Демфи-премиум. Даже НА РЕГУЛИРУЕМЫХ КОНЯХ нет ни слова о том, как именно (в цифрах) меняются при ручной регулировке эти характеристики.
  Когда я спрашивал Леню Калиновика (разработчика амортов Т.М. и Демфи-премиум) о причинах такой инфо-скудности, он ответил вопросом на вопрос: "А зачем?" Тех, кто в состоянии РЕАЛЬНО понять выложенные цифры - их единицы. Да и нет у производителей особого желания афишировать свои наработки...
 Кстати, на этом форуме (под нещадным прессингом общественности) я уже выкладывал характеристики амортов Т.М.  И что? НЕ БЫЛО ЗАДАННО НИ ОДНОГО ВОПРОСА И НЕ ПОСТУПИЛО НИ ОДНОГО КОММЕНТАРИЯ... похоже, что все все поняли... И для кого я это из Леонида выпытывал?
 Ну а что касаемо списка внешних признаков гарантийного отказа, то и он стандартен:
1.Любые механические повреждения амортов (и особо - загиб штока).
2.Любые следы попыток вскрытия.
3.Характерные "насечки" у резьбовой части штоков (как следствие не протянутых гаек)
4.Выработка (чаще - элипсообразная) на металлической втулке заднего аморта (все те же - не протянутые гайки или "домики").
5.Характерная "натертость" боковин сайлентблоков задних амортов (следы от "домиков"
6. Любые "натертости" , царапмны и прочие повреждения покрытия штока.
Вроде все. Остальные косяки без вскрытия не увидеть.
  И.С.
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines