Пружины СТК
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
14 Мая 2024, 08:05:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10
  Печать  
Автор Тема: Пружины СТК  (Прочитано 100347 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #15 : 06 Февраля 2008, 21:11:10 »

Не забудь поведать - порадовали они тебя или нет. И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #16 : 06 Февраля 2008, 21:17:02 »

Алексей, подскажи еще, какие резинки под заднюю пружину (сверху пружины) можно поставить. Просто если я сейчас уберу проставки под аморки, то при загрузки автомобиля (сзади 3 человека) при штатных резинках колеса будут задевать подкрылки. Можно ли использовать эти самые резиновые кольца увеличенного размера? Или с пружинами СТК и так будет нормально?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #17 : 08 Февраля 2008, 18:40:02 »

Мишель, воздержись от внедрения каких-либо нештатных резинок, а всавки сними и установи в ближайшее помойное ведро. Ежели уж тебе так хочеться туда что-нибудь всандалить, то прикупи опоры задней пружины "Асоми". Но думаю, что и без них, все будет в шоколаде... И.С.
Записан
RoN
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 70



« Ответ #18 : 08 Февраля 2008, 20:22:13 »

Миш, как установишь покажешь плиз фотки??? Я по весне собираюсь тоже такой комплект купить, и хочу посмотреть заранее что у тебя получится... Ну и при загрузе как проседать будет... ))
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #19 : 08 Февраля 2008, 20:28:18 »

Алексей, я почитал информацию об опорах задних пружин от АСОМИ, только одного не могу понять- за счет чего держится верхний конец опоры? Я так понимаю, что только засчет веса автомобиля? А если вылетит?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #20 : 09 Февраля 2008, 16:29:26 »

Мишель, кто-то из нас кого-то не понял! Опора стоит на месте штатной резинки и упирается в стакан. Как и на стоке, ты затягиваешь гайку амортика - и все - опора зажата между кузовом и амортизатором. Alles! И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #21 : 13 Февраля 2008, 11:46:17 »

Алексей, посылку получил, все нормально. Спасибо вам огромное, еще не раз к вам обращусь!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #22 : 13 Февраля 2008, 16:03:41 »

Мишель, главное - напиши свое мнение о данном девайсе. Если "Клаксон" стоит на машинах у девяти наших покупателей из каждого десятка, то на СТК, чья стоимость на штуку выше, народ конкретно кроит. И тут мы не имеем реального набора рабочих отзывов. Тем более, что пружины СТК появились у нас в продаже уже тогда, когда все наши завсегдатаи, давным-давно оттюнинговали свои подвески, но укатать их под замену, еще даже примерно не сумели... Так что, на настоящий момент, - эти пружины установленны лишь у десятка клиентов, чье мнение нам известно, а это как-то маловато... И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #23 : 15 Февраля 2008, 14:27:12 »

Установлю, после покупки аморков Kayaba Ultra, потом обязательно все выложу.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #24 : 15 Февраля 2008, 15:01:58 »

Надо было в ту же кучу к пружинам, заказать и Ультру (если, конечно, она у вас не дешевле) - стоимость доставки бы изменилась на копейки - только за счет более дорогой оценки груза... И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #25 : 15 Февраля 2008, 18:52:51 »

Алексей, не стал у вас заказывать, потому что и у нас в городе она продается, и цена почти такаяже. Меня интерисует, чем отличается простая Каяба (газовая) от Каябы Ультра? И кто ее производит на самом деле (просто я сомневаюсь, что Японцы делают запчасти для наших машин). А эти аморки, не в какой прокачке перед установкой не нуждаются? Зарание спасибо.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #26 : 15 Февраля 2008, 19:10:19 »

Отличаются они большей жесткостью. Да и покрепче малость будут. А производит Ультру, вроде как,- действительно, Япония (обычную Каябу лепят где-то в Испании). Но пусть тебя особо не удивляют громкие страны и имена - где завод сто лет назад поставили - там и шаманят. Это все автоматика, а ей - что Америка, что Суринам - все фиолетово... Просто, за пару месяцев в Китай такой завод не перебросишь (да и дорого оно как-то), а существующие заводы со спросом (видимо) и так справляются. Автомат зарплату не просит, а разница в налогах компенсируется минимальными транспортными расходами... Это так - мысли на предложенную тему - само-собой, точный расклад я не знаю... Представителей Каябы на форуме нет??? И.С.
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #27 : 15 Февраля 2008, 21:23:55 »

Каяба в красных коробках - Япония.
В синих - Польша (или вышеупомянутая Испания - не помню).

У меня - такая информация.
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #28 : 17 Февраля 2008, 19:30:56 »

Алексей, вчера установил: пружины СТК, стойки Каяба Ультра, опоры SS-20 мастер, проставки измененея угла кастора SS-20. Машина преобрела великолепную жесткость, в следствие чего управляемость повысилась и никаких стуков в подвеске не наблюдаю. Вчера после установки, намотал по городу 200км, производил испытания, оценка которых 5 боллов. На прежней подвеске ( стойки SS-20, опоры SS-20 спорт и пружины сток), если я пролетал на скорости 60-80км/ч по лежачему полицейскому, было ощущения, что стойка (передняя) просто выпола (на столько сильный был стук), то сейчас, все ровно, все плавно и без стуков. Спасибо вам большое, за такие отличные советы! Под нагрузкой машину еще не проверял.
Записан
RoN
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 70



« Ответ #29 : 17 Февраля 2008, 21:45:27 »

Выложи пожалуйста фотки машины - как она сидит/стелеца?
Мне важно посадку видеть!
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines